Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание». 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание». 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание»
_______________________________________________________________
1.Вставь пропущенные слова.
Предложение – это _______________ или ____________________________,
которые выражают _______________________________________________ .
Слова в предложении связаны ______________________________________ .
2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.
а) утро, трава, облака, плывут
б) В лесу созрела душистая земляника.
в) дождливый день
3. Расставь знаки препинания в конце предложений.
а) Я прочитал интересную книгу
б) Какая замечательная книга
в) Ты пойдешь в библиотеку
4.Что составляет основу предложения? Отметь.
а) подлежащее и второстепенные члены
б) подлежащее и сказуемое
в) сказуемое и второстепенные члены
5. Подчеркни главные члены предложения.
Весной в скворечнике поселились скворцы.
6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.
а) Дует холодный ветер. б) Дует ветер. в) Ветер срывает листья с деревьев.
7.Укажи виды предложений по цели высказывания.
а) восклицательное, невосклицательное
б) вопросительное, побудительное, повествовательное
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное
Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание»
_______________________________________________________________
1.Вставь пропущенные слова.
Предложение – это _______________ или ____________________________,
которые выражают _______________________________________________ .
Слова в предложении связаны ______________________________________ .
2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.
а) утро, трава, облака, плывут
б) В лесу созрела душистая земляника.
в) дождливый день
3. Расставь знаки препинания в конце предложений.
а) Я прочитал интересную книгу
б) Какая замечательная книга
в) Ты пойдешь в библиотеку
4.Что составляет основу предложения? Отметь.
а) подлежащее и второстепенные члены
б) подлежащее и сказуемое
в) сказуемое и второстепенные члены
5. Подчеркни главные члены предложения.
Весной в скворечнике поселились скворцы.
6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.
а) Дует холодный ветер. б) Дует ветер. в) Ветер срывает листья с деревьев.
7.Укажи виды предложений по цели высказывания.
а) восклицательное, невосклицательное
б) вопросительное, побудительное, повествовательное
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное
8. Найди побудительное предложение .
а) Ребята поймали несколько карасей.
б) Обязательно полейте цветы в классе.
в) Саша участвовал в соревнованиях.
9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.
Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.
________________________________________________________________
10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.
Кто из вас ребята отгадает эту загадку?
11. Что такое словосочетание? Отметь.
а) Подлежащее и сказуемое.
б) Два слова, связанные по смыслу.
в) Два слова, несвязанные по смыслу.
12. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.
а) Осенью звери готовятся к зиме.
б) Труд человека кормит а лень портит.
в) Друзья познаются в беде.
13. Допиши словосочетания из данного предложения.
В огороде созрели красные помидоры.
помидоры ( ) ________________ ,
созрели ( ) ______________________
14. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
а) 6 предложений
б) 5 предложений
в) 4 предложения
8. Найди побудительное предложение .
а) Ребята поймали несколько карасей.
б) Обязательно полейте цветы в классе.
в) Саша участвовал в соревнованиях.
9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.
Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.
________________________________________________________________
10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.
Кто из вас ребята отгадает эту загадку?
11. Что такое словосочетание? Отметь.
а) Подлежащее и сказуемое.
б) Два слова, связанные по смыслу.
в) Два слова, несвязанные по смыслу.
12. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.
а) Осенью звери готовятся к зиме.
б) Труд человека кормит а лень портит.
в) Друзья познаются в беде.
13. Допиши словосочетания из данного предложения.
В огороде созрели красные помидоры.
помидоры ( ) ________________ ,
созрели ( ) ______________________
14. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
а) 6 предложений
б) 5 предложений
в) 4 предложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по разделу "Зима" для 2 класса (окружающий мир, УМК "Перспектива" )
Две проверочные работы в режиме "блиц" позволяют оценить качество усвоения учащимися темы "Зима" на уроках окружающего мира во 2 классе....
Итоговая проверочная работа по разделу "Родные просторы" 2 класс (1 четверть)
В этой проверочной работе собраны тестовые задания открытого и закрытого типа, позволяющие разнообразить мышление и ответы детей....
Проверочная работа по разделу "Русские писатели"- 2 класс
Проверочная работа по разделу "Русские писатели"- 2 класс...
Проверочная работа по разделу "Страна детства" 4 класс
Прверочная работа по разделу "Страна детства"...

Конспект урока по русскому языку по теме "Обобщающий урок к разделу «Текст. Предложение. Словосочетание»"
Учебник: Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. Ч.1 /В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 10 изд., перераб. – М..: Просвещение, 2019Раздел :...
Проверочная работа по разделу "Текст"
Проверочная работа по русскому языку по теме "Текст" для 3 класса по УМК "Перспектива" представлена в двух вариантах....
Проверочная работа по темам "текст","предложение", "словосочетание"
Комплексная работа по трем темам. Повторение....
