КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 класса ИН вариант 1
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно- тематическое планирование для обучающихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата проведения урока | Кол-во часов | Тема урока | ЭОР (Электронные Образовательные Ресурсы) ЦОР (Цифровые Электронные Образовательные ресурсы) | |
По плану | По факту | ||||
I четверть – 24 часа | |||||
Добукварный период – 67 часов | |||||
1 | 1 | Выявление знаний и умений обучающихся | |||
2 | 1 | Беседа с опорой на сюжетные изображения на тему школы. Правила поведения на уроке. | |||
3 | 1 | Узнавание, называние/показывание предметов/ действий/ свойств предметов. Развитие правильной артикуляции и дикции, работа над темпом, интонацией, громкости, ритма речи. Ответы на вопросы, задавание вопросов, комментирование. Рассказ о правилах поведения на уроке с опорой на наглядность. | |||
4 | 1 | Ориентировка в рабочей строке. Написание прямых линий, прямых линий с закруглением внизу и вверху слева направо. | |||
5 | 1 | Узнавание знакомого предмета по описанию учителя. | |||
6 | 1 | Слушание, повторение, договаривание стихов, скороговорок, загадок, простых сказок. | |||
7 | 1 | Освоение умения открывать рабочую тетрадь, листать тетрадь, переворачивая страницы по одной. | |||
8 | 1 | Рабочая строка в тетради, выделение границ рабочей строки. | |||
9 | 1 | Правильное удержание пишущего предмета. | |||
10 | 1 | Вписывание элементов в рабочую строку простым карандашом. | |||
11 | 1 | Вписывание элементов в рабочую строку простым карандашом. | |||
12 | 1 | Различение близких по звучанию звуков окружающей действительности, воспроизведение звуков окружающей действительности по подражанию действиям учителя. Развитие слухового восприятия, неречевого и речевого слуха. | |||
13 | 1 | Понимание и выполнение простых инструкций, в том числе с опорой на жест. | |||
14 | 1 | Написание удлиненной прямой линии с петлей вверху в тетради. | |||
15 | 1 | Написание удлиненной прямой линии с петлей вверху в тетради. | |||
16 | 1 | Различение и воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур. | |||
17 | 1 | Формирование умения принимать участие в беседе по иллюстрациям, составлении предложений. | |||
18 | 1 | Формирование умения принимать участие в беседе по иллюстрациям, составлении предложений. | |||
19 | 1 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки. Выкладывание рядов из элементов слева направо. Упражнения по образцу, по памяти, по словесной инструкции. | |||
20 | 1 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки. Выкладывание рядов из элементов слева направо. Упражнения по образцу, по памяти, по словесной инструкции. | |||
21 | 1 | Подготовка к осознанию образа буквы, ее пространственного расположения. Понимание и выполнение простых инструкций, в том числе с опорой на жест. | |||
22 | 1 | Написание удлиненной прямой линии с петлей вверху в тетради. | |||
23 | 1 | Написание удлиненной прямой линии с петлей вверху в тетради. | |||
24 | 1 | Различение и воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур. | |||
II четверть – 24 часа | |||||
25 | 1 | Формирование умения принимать участие в беседе по иллюстрациям, составлении предложений. | |||
26 | 1 | Формирование умения принимать участие в беседе по иллюстрациям, составлении предложений. | |||
27 | 1 | Рисование овалов в тетради. | |||
28 | 1 | Рисование овалов в тетради. | |||
29 | 1 | Различение и воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур. | |||
30 | 1 | Различение и воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур. | |||
31 | 1 | Формирование умения принимать участие в беседе по иллюстрациям, составлении предложений. | |||
32 | 1 | Формирование умения принимать участие в беседе по иллюстрациям, составлении предложений. | |||
33 | 1 | Группировка, нахождение парных абстрактных символов. | |||
34 | 1 | Группировка, нахождение парных абстрактных символов. | |||
35 | 1 | Узнавание своего имени среди других слов посредством сравнения с надписью, имен, энграмм ближайшего изображения. | |||
36 | 1 | Узнавание своего имени среди других слов посредством сравнения с надписью, имен, энграмм ближайшего изображения. | |||
37 | 1 | Узнавание, соотнесение таблички и надписи над предметным изображением. | |||
38 | 1 | Узнавание, соотнесение таблички и надписи над предметным изображением. | |||
39 | 1 | Узнавание, соотнесение таблички и надписи над предметным изображением. | |||
40 | 1 | Выкладывание слов, воспринимаемых глобально, из слогов, складов, букв разрезной азбуки, пластиковых букв и пр. | |||
41 | 1 | Выкладывание слов, воспринимаемых глобально, из слогов, складов, букв разрезной азбуки, пластиковых букв и пр. | |||
42 | 1 | Выкладывание слов, воспринимаемых глобально, из слогов, складов, букв разрезной азбуки, пластиковых букв и пр. | |||
43 | 1 | Подготовка к обучению письму. Формирование навыка пользования карандашом, ручкой. | |||
44 | 1 | Подготовка к обучению письму. Формирование навыка пользования карандашом, ручкой. | |||
45 | 1 | Формирование навыка рисовать и раскрашивать геометрические фигуры, несложные орнаменты, рисунки, напоминающие образ букв. | |||
46 | 1 | Формирование навыка рисовать и раскрашивать геометрические фигуры, несложные орнаменты, рисунки, напоминающие образ букв. | |||
47 |
| 1 | Формирование навыка рисования элементов букв (вертикальные, горизонтальные, наклонные линии, копирование элементов букв, копирование некоторых слов, освоенных в ходе глобального чтения (подписывание работ собственным именем и пр.). | ||
48 | 1 | Формирование навыка рисования элементов букв (вертикальные, горизонтальные, наклонные линии, копирование элементов букв, копирование некоторых слов, освоенных в ходе глобального чтения (подписывание работ собственным именем и пр.). | |||
III четверть- 27 часов | |||||
49 | 1 | Выделение строки. Вписывание элементов в строку. | |||
50 | 1 | Выделение строки. Вписывание элементов в строку. | |||
51 | 1 | Выделение строки. Вписывание элементов в строку. | |||
52 | 1 | Выделение строки. Вписывание элементов в строку. | |||
53 | 1 | Чередование разных элементов, соединение элементов, соблюдение наклона при написании элементов в рабочей строке в тетради. | |||
54 | 1 | Чередование разных элементов, соединение элементов, соблюдение наклона при написании элементов в рабочей строке в тетради. | |||
55 | 1 | Чередование разных элементов, соединение элементов, соблюдение наклона при написании элементов в рабочей строке в тетради. | |||
56 | 1 | Ответы на вопросы учителя, договаривание незаконченных строк в знакомых стихотворениях. | |||
57 | 1 | Составление предложения по заданиям и вопросам учителя, с использованием изображений, по предложенной теме. | |||
58 | 1 | Составление предложения по заданиям и вопросам учителя, с использованием изображений, по предложенной теме. | |||
59 | 1 | Составление предложения по заданиям и вопросам учителя, с использованием изображений, по предложенной теме. | |||
60 | 1 | Деление предложения на слова, слова на слоги; выделение звука в начале, конце и середине слова. | |||
61 | 1 | Деление предложения на слова, слова на слоги; выделение звука в начале, конце и середине слова. | |||
62 | 1 | Деление предложения на слова, слова на слоги; выделение звука в начале, конце и середине слова. | |||
63 | 1 | Умение делить предложения (из двух-трех слов) на слова, двусложные слова на слоги, выделять звуки А, У, И, О, М, Ш, Р, К, С в слогах, начале слов. | |||
64 | 1 | Умение делить предложения (из двух-трех слов) на слова, двусложные слова на слоги, выделять звуки А, У, И, О, М, Ш, Р, К, С в слогах, начале слов. | |||
65 | 1 | Умение делить предложения (из двух-трех слов) на слова, двусложные слова на слоги, выделять звуки А, У, И, О, М, Ш, Р, К, С в слогах, начале слов. | |||
66 | 1 | Закрашивание изображения. Обведение элементов букв по инструкции учителя. | |||
67 | 1 | Закрашивание изображения. Обведение элементов букв по инструкции учителя. | |||
Букварный период 32 часа | |||||
68 | 1 | Сравнение печатной и письменной буквы А. Развитие умения выделять в словах отдельные звуки. | |||
69 | 1 | Сравнение печатной и письменной буквы А. Развитие умения выделять в словах отдельные звуки. | |||
70 | 1 | Выполнение слогового и звуко - буквенного анализа слов с буквой А. Узнавание, обведение элементов буквы А, а. Конструирование букв из элементов. | |||
71 | 1 | Выполнение слогового и звуко - буквенного анализа слов с буквой А. Узнавание, обведение элементов буквы А, а. Конструирование букв из элементов. | |||
72 | 1 | Написание изучаемой буквы А на доске, в тетради. Формирование умения писать изученную письменную букву. | |||
73 | 1 | Написание изучаемой буквы А на доске, в тетради. Формирование умения писать изученную письменную букву. | |||
74 | 1 | Сравнение печатной и письменной буквы У. Развитие умения выделять в словах отдельные звуки. Выполнение слогового и звуко - буквенного анализа слов с буквой У. | |||
75 | 1 | Сравнение печатной и письменной буквы У. Развитие умения выделять в словах отдельные звуки. Выполнение слогового и звуко - буквенного анализа слов с буквой У. | |||
IV четверть – 24 часа | |||||
76 | 1 | Узнавание, обведение элементов буквы У, у. Конструирование букв из элементов. | |||
77 | 1 | Узнавание, обведение элементов буквы У, у. Конструирование букв из элементов. | |||
78 | 1 | Написание изучаемой буквы У на доске, в тетради. Формирование умения писать изученную письменную букву. | |||
79 | 1 | Написание изучаемой буквы У на доске, в тетради. Формирование умения писать изученную письменную букву. | |||
80 | 1 | Сравнение печатной и письменной буквы М. Развитие умения выделять в словах отдельные звуки. Выполнение слогового и звуко - буквенного анализа слов с буквой М. | |||
81 | 1 | Сравнение печатной и письменной буквы М. Развитие умения выделять в словах отдельные звуки. Выполнение слогового и звуко - буквенного анализа слов с буквой М. | |||
82 | 1 | Узнавание, обведение элементов буквы М, м. Конструирование букв из элементов. | |||
83 | 1 | Узнавание, обведение элементов буквы М, м. Конструирование букв из элементов. | |||
84 | 1 | Написание изучаемой буквы М на доске, в тетради. Формирование умения писать изученную письменную букву М. | |||
85 | 1 | Написание изучаемой буквы М на доске, в тетради. Формирование умения писать изученную письменную букву М. | |||
86 | 1 | Называние предметов окружающего мира, называние действий. Подбор изображений к предложению, произнесенным учителем. Называние предметов окружающего мира, называние действий. Подбор изображений к предложению, произнесенным учителем. | |||
87 | |||||
88 | 1 | Выполнение заданий по инструкциям учителя. Выделение звука в начале слова. Выполнение заданий по инструкциям учителя. Выделение звука в начале слова. | |||
89 | |||||
90 | 1 | Написание своего имени печатными буквами. Написание своего имени печатными буквами. | |||
91 | |||||
92 | 1 | Рисование, дорисовывание изображения. Письмо элементов букв. Рисование, дорисовывание изображения. Письмо элементов букв. | |||
93 | |||||
94 | 1 | Представления о предложении, слове, слоге, звуке. Представления о предложении, слове, слоге, звуке. | |||
95 | |||||
96 | 1 | Представления о предложении, слове, слоге, звуке. Закрепление изученного. | |||
97 | |||||
98 | 1 | Повторение изученного. Итоговое повторение за год. | |||
99 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 4 класса разработано в соответствии с ФГОС начального школьного образования и по авторской программе Канакиной В....

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса на 2017-2018 учебный год.
КТП по русскомуКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса на 2017-2018 учебный год. языку. 2 класс. ...

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
Календарно-тематическое планированиеучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 3 класса к УМК Комарова Ларионова...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

