Разработка выпускного вечера в 4 классе " До свидания, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) по теме

Разработка  выпускного вечера в 4 классе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk-2011scenariy.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск-2011 (сценарий)

 "Выпускной вечер в начальной школе"

Ведущий:

Всем! Всем! Всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

Сегодня отсутствуют нытики,

И те, кто ищет предлоги для критики,

сегодня запрещается грустить,

всех грустных будем выводить!

Звучит марш.(КВНовский мотив) Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены.

Вступительное слово Ведущего.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении.

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший - Выпускной,

В душе останется надолго!

Дети исполняют песню.

  Песня на мотив КВНовской

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик: Выпускной- что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Дети исполняют песню.

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселится,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Ведущий:

Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. А …(Евдокимов Руслан) не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её.

Выступление четвероклассников.

Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

1-й ученик: 

Мне десять лет, я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Мартьянова Саши –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки,

и дохлые кружочки

согнулись, будто старички,

и свесились со строчки.

2-й ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!

Ну, просто как лягушка!

У “Я” свернулась голова,

У “Е” пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … по этому поводу.

3-й ученик: 

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

4-й ученик:  

 Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

5-й ученик:

 Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

6-й ученик:

Все доклады мы писали,

стенгазеты выпускали,

посещали мы музей.

Оказалось то ребята

Всё у нас о кей!

Музыкальное попурри.

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.

1. В юном месяце апреле                                          

на дворе растаял снег.                                                

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда  будем отдыхать?

2. По дружное пыхтенье,                            

под тихое сопение,                                      

под радостное пение                                    

рождается на свет                                        

большой ответ для маленькой,

для маленькой такой задачки,

для скромной такой задачки,

огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать!

4. Ничего на свете лучше нету,                                           

чем бродить с учебником по свету.                                  

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

нам любые дороги уроки!

Ла-ла-ла! о, е-е-е!

5. Школа крепкая не развалится,                                  

не расклеится от дождей и вьюг.                                  

Здесь в мороз и в стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый,

самый лучший друг!

6. Вычислить путь звезды                                                     ВСЕ

И развести сады, да и построить мост

Всё сможем скоро мы!

И пусть пройдут года,

Вспомним мы все тогда

Этот просторный зал,

учителей глаза!

Ведущий: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. (Спейс-Дидье Маруани «Волшебный полёт»)На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:

Звездочёт:       Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем! Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

       О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

           2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Женя - учёным известнейшим стал. Боря - служил и уже генерал! Гаяне - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев! Саша хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка! Максим и Ринат погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это! Подумайте только, наша Джанетта, та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, главврач поликлиники детской! Анна Сергеевна едет к нам на гастроли. Играет только первые роли! Руслан, теперь депутат Государственной Думы! Кузнецова Евгения – директор школы этой, уже возглавляет она все педсоветы. В университете работает Бэлла. Знает все уловки она. У студентов своих шпаргалки ликвидирует быстро и ловко.

Дарина - известнейший модельер, все звезды эстрады стремятся одеваться только у ней. Анна Еременко открыла салон красоты. А у Ирины самые покупаемые картины. И в  данный момент со своей выставкой картин она уехала в Берлин.  Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

               

        О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

( Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит ).

     Ведущий:

     Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале.

  Дети читают стихи:

1.Вместе с нами в 5 класс      

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2.Мамы, милые, добрые мамы,        

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,          

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим    

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет.

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).

В сентябре, ох, отправляли

в школу мы своих ребят!

Кто же там их пожалеет?

Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,

Ребятишечки у нас!

Ничего, что расшумелись,

Ах, на уроке в прошлый раз!

Незаметно пролетели

Эти славные годки!

Погляди, как повзрослели,

Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать,

Как учиться будут дальше,

Ох, нам опять переживать!

Урок “Колесо истории”.

Ведущий: Ребята, я хочу провести с вами последний в начальной школе урок. Называется он “Колесо истории”. Отвечают все: и ученики, и родители. За правильный ответ вы получаете 100 вёрст. Всего надо набрать 2100 вёрст. Считать будет ваш классный руководитель. Наберёте, получите исторический документ. Итак, вопросы.

В каком году вы пришли в первый класс?(2007)

Варианты ответов: а) 1900 б) 1999 в) 2006 г) ваш вариант

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, какими вы были и какими стали.

Показ слайдов (на фоне музыки Ералаш-Счастье)

Ведущий: Продолжаем отвечать на вопросы.

Как зовут вашу первую учительницу?

а) Василиса Прекрасная б) Варвара Краса в) Княжна Ольга г) ваш вариант

Как вы превратились их дошкольников в школьников?

а) с помощью портфеля б) если зачеркнуть буквы “Д” и “О” в) с помощью волшебной палочки г) ваш вариант

Какую букву вы научились писать самой первой?

а) “А” б) “О” в) “И” г) ваш вариант

Каким было ваше первое домашнее задание?

а) принести тетрадь в клеточку 6) заполнить дневник в) выполнить задание в прописи г) ваш вариант

- Что вы можете рассказать о своём классе?

Ответы детей:

Рассказ о своём классе

Шустрые,  спортивные,

Смелые,  активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем - привлекательные.

Все-то умные и красивые!

4 «А» наш класс зовут

И мы нужны то там, то тут

В нашем классе две Анны,

Гая, Боря и Руслан!

Есть Евгения и Евгений,

Бэлла, Саша и Максим!

А ещё Джаннета, тоже наша,

Так же есть у нас Дарина,

Есть Ринат и есть Ирина!

Класс чуть меньше батальона.

Вы, ребята, не зевайте!

Сколько в классе нас? Считайте!

Наш класс населяют 14 человек. Из них большинство – дети.

Средний возраст -10 лет и это много. Общий возраст учеников –140 лет, 4 месяца, 2 дня.

                     По знаку Зодиака наш класс               “Дева”.

                    Любимый день недели класса –           воскресенье.    (Хором)

                     Любимое время года -                           лето!

                     Любимая школа-                                     11!

 Возьмёмся за дело - делу несдобровать!

Ученики- любители поговорить с соседом по парте.

Ссоримся, но всё же миримся.

Обожаем писать записки на уроках.

Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.

Мы – головная боль нашей учительницы.

Песня на мотив «Черный кот».

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить.

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

        

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все на оборот,

Если рядом друг, тот точно повезет.

Ведущий: Проверим, сколько вы набрали вёрст. Что ж, всего 2000. До финиша не хватает совсем немного. Соберитесь с силами, хором отвечайте на мои затейливые вопросы, но будьте внимательны:

Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Что находится между горой и долиной? (Буква “И”)

От чего гусь плавает? (от берега)

Какой в реке камень? (мокрый)

Как называется учреждение, где работает почтальон Печкин? (почта)

По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

Из какого города бременские музыканты? (из Бремена)

Каким гребешком никто не расчесывается? (петушиным)

Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь… (медвежью услугу)

Мы исходили городок

Буквально вдоль и … (поперек)

И так устали мы в дороге,

Что еле … (волочили ноги)

Фальшивят, путают слова,

Поют, кто в лес, … (кто по дрова)

Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши … (вянут)

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь.

О них обычно говорят:

Водой… (не разольешь)

Задание родителям

Замените фразеологические обороты словами – синонимами

В час по чайной ложке (медленно)

Рукой подать (близко)

Повесить нос (грустить)

Раз, два и обчелся (мало)

Куры не клюют (много)

Ведущий: Молодцы, вы показали себя ценителями и знатоками истории своего класса. Было видно, что вы находчивые, весёлые и талантливые. Вы преодолели первую ступень обучения – окончили начальную школу. Я хочу вручить вам в лице вашего классного руководителя документ – свидетельство об окончании начальной школы.

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Ведущий: Вручить дипломы предоставляется……

Дети поют  на мотив песни « Первоклассника»

1.Нагружать всё больше нас стали почему-то,      

Нынче наш 4-ый класс вроде института.                                                                                                                

      Нам приходится решать с иксами задачи,              

      Папы с мамами от них вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет (3 раза) ой-ой-ой!

   

  2. В 5-ый класс уже идём, что-то страшновато,

      Мы за лето отдохнём, жаль, что маловато.

      Будем в 5-ом мы решать трудные задачи,

      Будем мысли напрягать, проявлять таланты.

Припев.

Что же в 5-ом будет (3 раза) ой-ой-ой!

       3. Нагружать всё больше нас стали почему-то,

       Мы из школы все пойдём прямо в институты,

        Будем мы учиться там, шевелить мозгами,

       Чтоб в дальнейшем помогать и семье, и маме.

Припев.

Что же в 5-ом будет (3 раза) ой-ой-ой!

Русские народные пословицы на новый лад.

1-й мальчик: (Кузнецов)

За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: (Ринат) Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Ведущий:

СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)

Автор: 

Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.

Юный гений каждый раз удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

 Учитель:  «Где домашнее заданье?»

Автор: Вася молвит в оправданье:

Вася  «Было мне не до задачи. Время я провел иначе:

Целый день решал примерно с интегралом я примеры».

Автор: Наш учитель обомлел:

Учитель: «Это как же ты сумел? Ты решил их?»

Автор: На вопрос

Вася скромно произнёс:

Вася: «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».

Автор: Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):

Вася: «Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».

Автор: Наш учитель аж привстал:

Учитель: «Ты Толстого прочитал?»

Автор: Вася молвил:

Вася: «Без сомненья. До шестого предложенья».

Автор: Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.

В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

Автор:

 Ученик:

Учитель литературы: 

Учитель математики: 

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,    

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)

Ребята урок у доски отвечают            

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

Ученики:  Вот такие мы все разные!

                  Весёлые и задорные!

                  Послушные и не очень!

                  Но всем нам интересно в классе!              

                Все трудности встречаем с улыбкой!  

Исполнение частушек детьми:

1.Мы весёлые ребята,    (Все)

    В четвёртом классе учимся.

    Пропоём мы вам частушки

     Может, что получится

2. У меня компьютер дома,  

    Велик бедный в гараже.

    Ну, когда же эта школа,

    Уж, закончится уже.

3.Наш Максим  пример решал,      

   А Евгений помешал.

   Вот, ребята, вам пример

   Как нельзя решать пример.

4.Я с отличницей дружу,    

   Помогать я ей спешу.

   Тихо рядом посижу,

   А потом перепишу.

5.За 4 года в школе                

   Много я прошел наук.

   И мне бабушка сказала:

   Очень уж ты мудрый, внук.

6.До чего девчонки все же        

   На мальчишек не похожи:

   Ленты, банты, всякий хлам

   И секреты по углам.

7. Не могу понять я всё же,        

    Удивленья не тая:

    Кто закончил эту школу –

    То ли мама, то ли я!?

 

8.  Вася в школу опоздал,        

     но не скажет, что проспал,

     просто нынче, как назло,

     слишком поздно рассвело

9. Научился различать я  

      доллары и лиры,

      видно, надо мне пойти

      В крутые банкиры!

10.Как-то раз учитель Жене      

     Объяснил, что знанья – свет.

   Женя спать легла при свете,

     А проснулась – знаний нет.

11. Мы спросили Вовочку:  

     «Где же взял ты двоечку?»

      Вова хмуро отвечает:

     «Всем пятерок не хватает!»

12. На уроке Саша с Борей      

       Толковали о футболе

       Забивали вместе гол -

       Получили вместе кол.

13.Я сижу, ватрушку ем,  

      Слёзы распустила,

      Потому что я сегодня

      Двойку получила.

14. Мы сегодня с другом Петей              

       У доски читали стих.

       Получили с ним «четвёрку»,

       Жаль что только на двоих.

15. Дружно учим мы английский,    

       Есть успехи и прогресс:

       Вместо «ДА» теперь по всюду

       Отвечаем хором «ЕС»

16. Я в тетрадь слова писала,              

       Удареньем проверяла.

       Ударяла, ударяла,

       Так что парту разломала!

17. Наш дежурный так старался,  

       Доску начисто отмыл.

       И писать нам на уроках

       Он на ней не разрешил.

18.Что такое о-бэ-жэ?                          

      Это тоже знают все,

      Безопасность в твоей жизни

      Здесь преподадут тебе!

19.Мы на русском языке                    

     Вчера диктант писали,

     А сегодня весь урок

     Ошибки исправляли!

20.На английском языке                    

    Я забыл родную речь

    И по-русски своё имя

    Я никак не смог прочесть!

21.На уроках рисованья                        

     Дети любят рисовать,

     А ещё ребята любят

     Самолётики пускать!

22.Мы вам спели, как сумели,      

     Мы ведь только дети,

     Только знайте, ваши дети-

     Лучшие на свете!

23. В классе мы учились с вами четыре годочка,  (Все)

      быстро время пролетело

       и на этом точка!

24. Все частушки перепели,  (Все)

      Думаем, что хороши,

      Так похлопайте дружнее,

      Мы старались от души!

Ведущий: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

Ведущий:

 Девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли?    Сейчас 4-й класс покажет школьный ЕРАЛАШ!

Музыкальная заставка

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

- Почему ты опоздал на урок?

- Учиться ни когда не поздно.

Муз. заставка.

- Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.

- Это надо же, сколько мучений и всё зря!

Муз. заставка

- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

- Я тоже на это надеюсь.

Муз. заставка

- Ты все решил?

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

Муз. заставка

- Какой тебе предмет больше нравиться в школе?      

- Звонок!      

Муз. заставка

Учитель: --  Нина, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Нина: --  А у мамы нет свободного времени.

Муз. заставка

СЦЕНКА

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

(Садится за урок.)

Павлик: 

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

(Садится за урок.)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски. На , бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.) 

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.) 

Павлик: 

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: 

Что принес?

Павлик:

 Смотри сама!

Папа: 

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

 Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Муз. заставка

СЦЕНКА “СПАСАТЕЛЬ’’

Учитель:

--Придётся наказать Орлова!

Автор:

Учитель вымолвил сурово.

Учитель:

--Скажи Орлов, зачем ты снова Петрову дёрнул за косу?

Автор:

Орлов ответил:

Орлов:

--Что ж такого…  Быть может я её спасу!?

А вдруг она начнёт тонуть!?

Мне ж надо потренироваться,

Как из воды её тянуть?

Автор:

На это крикнула Петрова:

Петрова:

--Спасай кого нибудь другого!

Автор:

В тот день Орлов решил с расстройства:

Орлов:

--Нет в жизни места для геройства!

Автор:

Но через день с надеждой новой Наташку дёрнул за косу.

Орлов:

--Пускай завидует Петрова!

Наташка! Я тебя спасу!!!

Учитель: 

Автор: 

Орлов: 

Петрова: 

Муз. заставка

МИНИАТЮРА «УСЛУГА»  

Чтец:

Сегодня Николай просил украдкой друга:

На сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай: (останавливает Андрея).

---Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу ! (оглядывается)

Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей: (возмущённо).

-- Что это, Коля, за манеры?!

То просишь ты решение примера,

То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!..

Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается, уходит.

 

Николай: (бежит за ним, преграждает дорогу).

--Стыд есть, да я забывчив только:

Что на дом задано, не вспомню,

Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).

--Я обещал тебе, Андрей,

И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!

А нынче дай?! Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдаётся).

Ну, если так - (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь)

Бери (отдаёт тетрадь Николаю) Пиши (уходит)

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.

Коль приглядеться, в каждой школе

Найдёшь субъектов, вроде Коли.

Все укоряют их, стыдят…не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).

Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.

Чтец

Да, всё же списывать дают.

Чтец: Джанхотова Джаннета

Николай: Кузнецов Евгений

Андрей: Дьячков Борис

Муз. заставка

Сценка « Диктант»

Учитель:     

Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовиться писать.

Учитель: (диктует) 

«Папа имама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

На экране появляется текст.

Учитель: 

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

Учитель:

 Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!          

Учитель: Начинай!

Ученик: 

«Папа имама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? Чего? Вову. Вова- это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и всё!

Учитель:

 Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово—«пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Светлане Петровне

Учителю иностранного языка посвящается.

   На мелодию «Смуглянки»

Как-то помню на рассвете

Заглянул я в «инглиш бук»

Нам Светлана – иностранка

Доставляла много мук

Я читаю, я мечтаю:

Мне б в Америку умчать.

Буду я английский

Непременно изучать.

Припев:  Иностранный язык станет, как родной,

В мозгу точно он останется со мной.

Язык английский, язык не родный,

Ох, намучимся с тобой!   (2 раза)

Песня на мотив «Мал-помалу».

В класс однажды вы вошли,

Речь чужую завели.

Я старался, привыкал

Мал-помалу привыкал.

Е-е-е-е мал-малу.

Год другой уже прошел,

В курс науки я вошел.

Я пыхтел, не унывал

Мал-помалу привыкал.

Вот уж в пятый я пойду

Иностранцем лопочу.

А сначала так страдал

Мал-помалу привыкал.

Вас за все благодарю

Иностранный я люблю

Поздравительные слова Светланы Петровны

Песня на мотив «Госпожа удача»

Ведущий: Четвертый… Нет, пятый "А". Всем построиться!

Все  выстраиваются и поют  вместе на мотив "Госпожа удача", обращаясь к Галине Александровне:

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Анна Ивановна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем

Поздравительные слова Галины Александровны

Церемония награждения «Лучшие из лучших»

Классный руководитель: А сейчас я хочу открыть церемонию награждения “Лучшие из лучших”.

Церемония награждения “Лучшие из лучших”. Вручаются грамоты, благодарственные листы за успехи по отдельным предметам и за прилежание.

Номинации:

“Юный Пифагор” (за успехи по математике),

“Золотое перо” (за успехи по русскому языку),

“Юный Пикассо” (за успехи в рисовании),

“Звезда спорта” (за успехи по физкультуре),

“Любознательность-2007”, “Трудолюбие”, “Настойчивость”, “Ученик года” (отличнику).

Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.

«Дневник года»

Ведущий:  Ребята! А какие оценки вы хотели бы взять с собой в пятый класс? (Пятёрки)

Выходят Единица, Двойка и Тройка

Выскакивает Единица.

Единица:

 Почему же только пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что – сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!»

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Выбегает Двойка.

Двойка: 

Да. А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тройка:

 А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

Ведущий: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью вашей подсказки.

Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Ведущий: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу!

Дети: - "Один дома". 

 

Ведущий:

Молодцы!  

"Один дома" оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять

Двойку и Тройку!

Двойка и Тройка: 

Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

Ведущий: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова

"два", а герои ее - домашние птицы?

Дети: - "Два веселых гуся"!

Ведущий: 

Правильно!

"Жили два веселых гуся!"

С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!

Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?

Дети: - "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"....

Ведущий:

- "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"...

Всем знакома эта сценка.

Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка:

- Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Ведущий:

Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим

дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,

которая начинается со слова "Четыре"!

Дети:- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж".

Ведущий:  Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

Дети: - Пятачок!

Ведущий: 

Я рада, что вы у такие умные и сообразительные!  

А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть

все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!

Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

Дети:

Один, два, три, четыре, пять,

Вышел Зайчик погулять!

Ведущий: 

С оценками мы разобрались ,а теперь наступило время дать торжественную клятву.

Клятва пятиклассника. Дети стоят лицом к родителям. Ведущий читает по пунктам клятву. Дети произносят слово “клянусь”.

Кузнецов  Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

Максим 1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

Гая 2.Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

Ринат 3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

Джаннета 4.Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

Руслан 5.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Ира 6.Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.

Дети исполняет песню (на мотив “Голубой вагон”):

1. Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно!

Припев:

Скатертью, скатертью

дальний путь стелется

и упирается в синий небосвод.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо!

2. Будут ожиданья не напрасными,

Много ждёт открытий впереди!

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди!

Припев:

Ведущий:    

Дружбу крепкую вы в пятый класс возьмите.                            

И на долгие года каждый сохраните!

Когда всегда “один за всех” будет в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

“Вот такие дети”!

(Показать жестом “отлично”)

Вынос праздничного торта.

Ведущий:

 Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что торт для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!

(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).

Ведущий: (или родители)

Чтоб со школою проститься,

Вкусный торт вам испекли.

Чтоб могли им восхититься,

Свечи вам на нём зажгли.

Вот такой ширины, вот такой высоты!

Как прекрасен этот торт,

так и просится он в рот!

Так давайте не зевайте,

Дружно свечи задувайте!

Сладкий стол, дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в 4 классе "До свидания, начальная школа"

Сценарий Выпускного вечера в 4 классе "До свидания, начальная школа"....

Сценарий выпускного праздника в 4 классе «До свидания, начальная школа!»

Сценарий выпускного праздника, в которо задействованы дети, учитель и родители. Позволяет всем проявить свои творческие способности....

Сценарий выпускного в 4 классе " До свидания, начальная школа"

Прекрасный сценарий выпускного вечера в начальной школе.  Мероприятие расчитано на 30-40 минут.  Тут есть и презентация с детскими фотографиями, и танец, и сценка, и прекасные стихи!...

Выпускной вечер в 4 классе "До свидания, начальная школа!"

Праздничное мероприятие, посвящённое окончанию 4 класса. Проводится для параллели четвёртых классов. В конспекте каждый класс обозначается соответствующей буквой....

ВЫПУСКНОЙ в 4 классе «До свидания, начальная школа!»

Окончание 4 класса – важный и волнующий этап в жизни маленького школьника и его семьи. Обучение в начальных классах осталось позади, впереди ждёт новая жизнь: разные учителя, невероятные открытия и но...

Сценарий выпускного в 4 классе "До свидания, начальная школа"

В разработке представлены  подборка стихов, песен, конкурсов на выпускной в  4 классе....