Главные вкладки

    Дни именинников (начальная школа)
    материал на тему

    Андреева Ольга Станиславовна

    Дни летних, осенних и зимних именинников - тематические и просто подборка материалов для праздника.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Вот растет зеленый куст,                4. С веток кистями свисает,

    Не высок, но очень густ.                      Сладким соком привлекает.

    И висят на нем сережки                      Угощаем всех подряд:

    Для Анюты и Антошки.                         Очень вкусный …

    Черные и красные,                           5. Красненька Матрешка,

    Для желе прекрасные.                         Беленько сердечко.

    1. По весне оно                                           Ее любят очень дети,

    Очень зелено, кисло.                            А в лесу густом – медведи.

    Как поспеет – покраснеет,

    С ветки вниз упасть успеет.

    1. Вот на ветке, погляди,

    Раскраснелись вдруг они.

    Сочным соком наливаются,

    Детям с веток улыбаются.

    1

    2

    3

    4

    5

    КАКОЕ СЛОВО ЗАШИФРОВАНО?

    День летних именинников.

    Сентябрь 2009 года.

    Из опыта работы Андревой О.С.

    Дети распределяются на 6 команд:

    1. «Ромашка» - Мила, Саша + 3 чел. Группы поддержки.
    2. «Колокольчик» - Витя, Олег, Никита К. + 3 чел.
    3. «Маргаритка» - Илья + 4 чел.
    4. «Тюльпан» - Алеша С. + 4 чел.
    5. «Шиповник» - Ваня Х. + 4 чел.
    6. «Подсолнечник» - Гоша + 4 чел.

         Вот и прошло лето, закончились каникулы. Вы все стали на год взрослее. Сегодня мы проводим праздник для наших летних именинников, ведь мы не сумели их поздравить в школе. А чтобы праздник прошел весело и дружно, мы разбились на команды. В каждой команде есть именинники и их группа поддержки. (представляем именинников).

    1. Внимание! Первое задание командам.  Конкурс «Составь словечко». Подсказка: нужно собрать с помощью магнитных букв слово-название какого-то цветка. Начали!  (музыкальный фон).

       Что же получилось у команд?  А вы знаете, ребята, ведь мы выбрали такое задание не случайно. Во-первых, так будут называться ваши команды.

     Сыграем в игру «Самая дружная и внимательная команда». Вам нужно вместе дружно прокричать название своей команды, когда я покажу на нее рукой. Начали! Молодцы! Самая дружная команда…

    1. Я вам открою еще один секрет. Оказывается,  каждый человек похож на какой-нибудь цветок. Люди даже создали цветочный гороскоп.  Догадайтесь, на какой цветочек похоже Мила и Саша?

    Правильно, на ромашку.

    Ромашка проста и нетребовательна с виду, но она очаровательна и мила. Она отличается обаянием, а ум и усердие применяет часто тогда, когда хочет получить что-то  хорошее взамен. Похлопаем и поздравим девочек.

    Для вашей команды задание – «Отгадай словечко»

    Рисовать решил я дом.

    Открываю свой (альбом).

    Рисовать умеет наш

    Деревянный (карандаш).

    Вдруг прямою станет змейка,

    Если есть в руках (линейка)

    В альбоме буду рисовать,

    А для письма нужна (тетрадь)

    На себя, ребята, честно,

    Полагаться не привык.

    Что задание запомнить,

    Запишу его в (дневник)

    Команда полностью справилась с заданием, молодцы.

    1. Название следующей команды (хором) «Колокольчик» Кто же у нас из именинников похож на этот цветок? (Витя, Олег, Никита К.)

    Колокольчик не очень-то любит что-то изменять в своей жизни. Он предпочитает иметь необходимое, а излишества ему не нужны. Колокольчик любит покой, но не бездеятельность. Колокольчик дружелюбен и честен. Похлопаем и поздравим мальчиков. Для них -

    Театральный конкурс. Инсценировка сказки «Репка».

    Для этого конкурса нужно 7 артистов: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Артисты должны очень хорошо запомнить  слова, движения и быть очень внимательными. Как только прозвучит слово, например «Репка», нужно сказать «Я готова» и развести руки в стороны.

    Слова для других участников:

    Дедка: «Кхе-кхе» - закрыть ладонью рот

    Бабка: «Ох-ох-ох» - наклонится, держась за спину

    Внучка: «Ля-ля-ля!» - подпрыгивая

    Жучка: «Тяф-тяф»

    Кошка: «Мяу-мяу»

    Мышка: «Пи-пи-пи»

    Итак, начали! Посадил дед(кхе-кхе) репку(я готова). Выросла репка(я готова) большая-пребольшая. Стал дед(кхе-кхе) репку(я готова) тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед(кхе-кхе) бабку(ох-ох-ох). Бабка(ох-ох-ох) за дедку(кхе-кхе), дедка(кхе-кхе), за репку(я готова). Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка(ох-ох-ох) внучку(ля-ля-ля)…

    И тд.

    1. Название следующего цветка (команда хором) «Маргаритка». Друзья ценят маргаритку за ровный характер, спокойствие и умение позаботиться о других. Маргаритка не совершает поступков, которые могут кому-то навредить. Обычно в жизни достигают успеха благодаря тому, что ни одно усилие у них не пропадает даром. Догадайтесь, о ком шла речь? (Об Илье). Поздравим Илью и похлопаем ему.

    В честь Ильи проводим конкурс «Отгадай кроссворд». Самая быстрая команда …

    1. Следующий в цветочном гороскопе «Тюльпан». Тюльпан – не простой цветок. Он обидчив и никогда не признает своих ошибок. Однако, тюльпаны очень везучи и их жизнь богата событиями и переживаниями.

    Тюльпаны очень ценят дружбу, если их не обижают. Кто же это? Алеша С.

    Поздравим Алешу и проведем в честь него танцевальный конкурс.

    Приглашаю 4 пары (девочка-мальчик) по желанию. Каждая пара будет танцевать, но не просто, а на … газете. За пределы газеты выходить нельзя. Как только музыка стихнет,  нужно остановиться. (Потом газета складывается сначала в 2 раза, потом в 4 раза). Самая стойкая и дружная пара…

    1. В команде «Шиповник» есть именинник. Кто это? (Ваня Х). Шиповник не зря носит такое название – голыми руками его не возьмешь. Шиповник мало кому доверяет и большую  часть времени проводит в одиночестве. Но немногочисленные друзья шиповника ценят его за отзывчивость и доброту. Поздравим Ваню и похлопаем ему.

    Для Вани мы проведем игру «Вода-суша» . Пока мы проведем игру в рекреации, родители накроют столы.(Выходим в рекреацию и становимся в одну шеренгу). Когда я произнесу «СУША», вы должны прыгнуть вперед. Я могу сказать вместо суши и другие слова (берег, земля, остров, гора). Когда я произнесу «ВОДА», вы должны прыгнуть назад. Другие слова (море, река, залив, океан, лужа). Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

    1. Мы отлично поиграли. Но у нас остался еще один именинник (Гоша). На какой же цветочек он похож? Подсолнух. Подсолнух любит солнечный свет, но не откажется погреться в лучах славы. Подсолнуха не пугают сложности жизни. С друзьями иногда бывает невнимателен, но осознает свои ошибки и стремится их исправить. Подсолнух любит внимание и редко сходит с намеченного пути.

    Для Гоши проводим конкурс «Кольцовка пожеланий». Каждая команда по кругу произносит по одному пожеланию. Повторятся нельзя. Команда, после которой никто ничего не придумает, побеждает в конкурсе.

    Дорогие именинника – все пожелания произнесены для вас. И, конечно родители тоже присоединяются к добрым словам ребят и дарят вам подарки на день рождения.

    Наш праздник подошел к концу. Мы много узнали интересного о своих товарищах, поиграли, поплясали, сказали добрые слова. До-свидания и всего хорошего!

    Вода   море  река  залив  океан  лужа  ручей

    Суша  берег  земля  остров  гора  

    Подготовка праздника.

    1. Подготовить подарки
    2. Подготовить угощение (бананы, виноград, сок, печенье, конфеты)
    3. Для стола (тарелки одноразовыые, салфетки, стаканчики)
    4. Подготовить реквизит:

    Буквы магнитные

    Кроссворды и ручки – 6 шт.

    Газеты – 4 шт.

    1. Украсить класс – шарики, плакат

    Убрать в портфели подставки для учебников, ручки из стаканчиков, портфели – в коридор. Оставить 12 парт, остальные вынести. Приготовить магнитофон и музыку.



    Предварительный просмотр:

    ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ

    «Капитаны – вперед!»

    Из опыта работы Андреевой О.С.

    Капитаны (зимние именинники):

    1.Антон

    2.Андрей

    3.Андриан

    4.Кристина

    5.Дуня

    Подготовка.

    Класс разбить на 5 зон (поставить столы)

    Раздать именинникам разрезные картинки. На перемене дети раздают части своих

    картинок (открыток) одноклассникам. Капитанам дается команда – собрать себе команду и сложить открытку.

    Ход игры

    Сегодня наши зимние именинники превращаются в капитанов кораблей. Капитаны ведут свои корабли по морю знаний, а команда помогает капитану преодолеть испытания. За правильные ответы команда получает морской знак – якорь.

    1. Конкурс «Море пословиц». Чтобы не утонуть в море, нужно угадать пословицу по двум словам. Ответы можно писать на выданных листах. Капитан приносит ответ в жюри.  Кто быстрее всех и правильнее ответит на вопрос, получает 3 якоря, если команда пришла второй – 2 якоря, и если допущены ошибки – 1 якорь. Каждый конкурс будет проходить по сигналу рынды (морского колокола). Итак, внимание, начали!

    Повторенье – ученье.

    Дело – мастер.

    Терпенье – труд.

    Поспешишь – насмешишь.

    Дело – потеха.

    1. Конкурс «Бухта кроссвордов»

    1. Крупная птица
    2. Исполнитель ролей в театре
    3. Приятный запах
    4. Не нужны мне провода,

    Могу ездить хоть куда.

    1. Конкурс «Океан слов».

    В «океане» плавают слоги и буквы, из которых нужно составить как можно больше слов.

       Н               О                О                       Т              КИ

             К              КУ                  НИ               КА

    КО           НО              Т                          Ь

    ТА           ТЫ          Н           О          КО          К

    Слова записывайте на листочке и вычеркивайте использованные буквы – они не должны повторяться.

    1. Конкурс «Предложение на одну букву»

    Каждая команда получает задание – придумать связное предложение, в котором все слова начинаются на одну букву.

    Л

    М

    О

    П

    С

       Например: Андрея арестовал атаман аборигенов.

    Или:  Капитан Константин Кузьмич купил красивый корабль.

    1. Конкурс «Поздравительный»

    1 часть – «Открытка на память». Каждая команда должна собрать свою открытку, наклеить ее на основу, придумать и написать пожелание, чтобы подарить своему капитану.

    2 часть – «Конкурс капитанов».  Пока команды делают открытки, для капитанов проводится конкурс «буриме». Нужно придумать маленькое стихотворение.

    Рифмы:  

    1. Солнце- оконце,

    Привет – кабинет.

    1. Сцена – перемена,

    Дневник – ученик.

    1. Школа – скоро

    Уроки – строки.

    1. Тетрадь – рисовать.

    Ручка – закорючка.

    1. Закладка – порядка,

          Точилки – опилки.

    Подведение итогов конкурсов, награждение победителей, поздравление именинников.

    1. Крупная птица
    2. Исполнитель ролей в театре                     СОЛНЦЕ - ОКОНЦЕ
    3. Приятный запах                                            ПРИВЕТ - КАБИНЕТ
    4. Не нужны мне провода,

    Могу ездить хоть куда.

    1.    Крупная птица
    2. Исполнитель ролей в театре                         СЦЕНА - ПЕРЕМЕНА
    3. Приятный запах                                                 ДНЕВНИК - УЧЕНИК
    4. Не нужны мне провода,

    Могу ездить хоть куда.

    1. Крупная птица
    2. Исполнитель ролей в театре                     ШКОЛА - СКОРО
    3. Приятный запах                                            УРОКИ - СТРОКИ
    4. Не нужны мне провода,

          Могу ездить хоть куда.

    1. Крупная птица
    2. Исполнитель ролей в театре                     ТЕТРАДЬ - РИСОВАТЬ    
    3. Приятный запах                                             РУЧКА - ЗАКОРЮЧКА

    4.Не нужны мне провода,

        Могу ездить хоть куда.

    1.Крупная птица

          2. Исполнитель ролей в театре                        ЗАКЛАДКА - ПОРЯДКА

    3.Приятный запах                                                 ТОЧИЛКИ - ОПИЛКИ

          4.Не нужны мне провода,

        Могу ездить хоть куда.



    Предварительный просмотр:

    День осенних именинников

    (ноябрь 2009)

    Осенние именинники

       Девочки:     5 чел.                                        Мальчики:       5 чел.

       

    Конкурсы  - «Сказочные испытания принцев и принцесс»

    1. «Собери слово» ( кто быстрей – принцы или принцессы соберут слово «СКАЗКА»)
    2. «Нарисуй картину» (команды мальчиков и девочек по отдельности рисуют портрет принца и принцессы на закрытой доске).

    1 номера – рисуют голову с ушами и волосами

    2 номера – платье (костюм)

    3 номера – рисуют руки (рукава)

    4 номера – рисуют глаза, рот, нос, (усы, бороду)

    5 номера – рисуют ноги (туфли, сапоги)

    6 номера  - рисуют сказочные предметы в руках ( зеркало, лук, стрелы и т.д.)

    1. «Какими качествами должны обладать принцы и принцессы» (девочки выбирают качества для принцев, мальчики – для принцесс)

    Качества:

    Принцы:                          Принцессы:

    Отвага                                 Нежность

    Внимательность               Внимательность

    Отзывчивость                    Отзывчивость

    Дружелюбие                     Дружелюбие

    Справедливость               Справедливость

    Ответственность              Доброта

    Внимательность              Нежность

    Защита слабых                 Забота

    (командам даются наборы одинаковых карточек)

    Ответственность, отвага, внимательность, отзывчивость, дружелюбие, справедливость, доброта, защита слабых, нежность, забота. Дети должны выбрать соответствующие карточки.

    1. Компьютерная  презентация викторины по сказкам ( соревнование по микрогруппам).
    2. Вручение подарков именинникам.



    Предварительный просмотр:

    День летних именинников  «Арбузник»

    Воспитатель: Андреева О.С. 4 «а» класс

    Сентябрь 2011 г.

    Дети делятся на 3 команды, в каждой по 3 именинника.

    1. Фотогаллерея. Дети приносят свои младенческие фотографии, вешают их на доску. Все отгадывают, кто же изображен на фотографии. На доске также три таблички: Близнецы, Раки, Львы. Отгаданные фото вешаем под нужной табличкой. Расшифровываем гороскоп. Вручаем подарки.
    2. Творческий сюрприз от одноклассников – песня.
    3. Конкурс для именинников «Мечта о подарке». Каждый именинник должен изобразить подарок, о котором он мечтал (или который ему подарили). Все отгадывают.
    4. Творческий сюрпризот одноклассников – танец.
    5. Близнецы – самые шустрые и подвижные.  Сейчас мы это проверим. «Арбузный конкурс». Каждой команде выдается одинаковое количество арбузных долек. Нужно как можно быстрее их съесть и сосчитать количество косточек. По итогам конкурса командам присваиваются звания «самые шустрые», «самые точные», «самые аккуратные».
    6. Творческий  сюрприз от одноклассников – фокус.
    7. Раки – самые надежные и верные друзья. Танцевальный конкурс. Под музыку командам нужно придумать движения и дружно станцевать танец. Лучшей команде присваивается звание «самые дружные».
    8. Львы – целеустремленные и любят делать подарки. Самый лучший подарок – это стихи. Конкурс буриме. Нужно сочинить стихи о дне рождения

    Поздравленье-настроенье

    Праздник-проказник

    День рожденья-угощенья

    Подарок-ярок

    Попляши-от души.

    Лучшие стихи будут напечатаны в классной газете.

    1. Блиц-показ миниатюр. Дети инсценируют экспромтом веселые детские анекдоты (взяты из «Классного журнала»).
    2. Конкурс «Фруктовая картина». Каждой команде выдается поднос, ножик и набор фруктов (3 яблока, 3 банана, 3 апельсина, 6 слив, виноград). Нужно из фруктов составить картину. Тема – лето. Потом картину можно съесть.
    3. Дискотека

    Что приготовить к празднику.

    - 2 арбуза, 3 подноса (родители помогают нарезать)

    - 9 яблок, 9 бананов, 9 апельсинов, 18 слив, 3 ветки винограда

    - 3 фруктовых торта

    Одноразовые тарелки, 3 ножа

    Фонограмма танцевальной мелодии

    3 таблички: Раки, Близнецы, Львы

    3 таблички буриме, 3 листа бумаги, 3 ручки

    Гороскопы

    Вырезки с анектодами из «Классного журнала»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "День осенних именинников"

    Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах....

    Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе

    Здесь  предоставлен материал лоя проведения классного часа....

    Праздник для детей начальной школы «День именинника".

    Праздник  для детей начальной школы «День именинника» направлен на поздравление именинников в непринужденной веселой обстановке. Для этого будут проводиться игры и конкурсы, в некоторых из ...

    Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе

    Внеклассное мероприятие " День именинника" в начальной школе...

    Праздник "День зимних именинников" в начальной школе. Сценарий и презентация

    Представленный ресурс является наглядным пособием для проведения праздника в начальных классах «День зимних именинников».На слайде № 3 нужно заменить фотографии детей  своими фотографиями....

    День осеннего именинника в начальной школе

    Материал предназначен для проведения школьного праздника - День именинника...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню осенних именинников для начальной школы

    Данный материал можно использовать при подготовке праздника ко дню именинников для учащихся 1 - 4 классов...