сценарии праздников
методическая разработка по теме
стихи,песни ,загадки и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervoe_sentyabrya.doc | 61.5 КБ |
v_mire_skazok.doc | 57.5 КБ |
maslenica..doc | 29 КБ |
8_marta.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « Юркинская ООШ»
Первое сентября
( Сценарий праздничной линейки к Дню Знаний)
Провела: Ионова Е.Н. 01.09.2008 год.
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
сценарий праздничной линейки к Дню знаний
Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята и учителя!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!
ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!
ВЕДУЩАЯ: Торжественная линейка посвящённая Дню знаний объявляется открытой.
Звучит Гимн России.
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору школы Кульковой Е.А..
Речь директора.
ВЕДУЩИЙ: Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!
ВЕДУЩАЯ: С праздником мы поздравляем всех вас!
Ученик: Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились?
(Под музыку « Наташка –первоклашка» выходят первоклассники.)
1-й:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
2-й:
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!
3-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
4-й:
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!
5-й:
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”
ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!
ВЕДУЩАЯ: Сегодня не просто День знаний, сегодня День рождения нового учебного года.
Стихи читают ученики 3-4 классов:
Здравствуй, год учебный, школьный!
Всюду вас, ученики,
Перезвоном колокольным
Славят школьные звонки!
Улыбается прохожий,
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.
Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И гремит звонок на школьном
Шумном праздничном дворе.
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям.
Выступление родителей.
Награждение родителей благодарственными письмами.
А какой же день рождения без гостей, без подарков?
(Музыка « В гостях у сказки» выходят сказочные герои.)
МАЛЬВИНА: Дорогие первоклассники!
Вот и лето пролетело,
Незаметно так же год
Ваш учебный промелькнёт!
Вот подарок мой для вас
(показывает будильник)
Пусть звонит он по утрам смело.
Помните: потехе – час,
Ну а время - делу!
Года учебы – впереди,
И волнение в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
Петрушка: Уважаемые 9 -классники!
Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От имени учителей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!
БУРАТИНО: Дарю сегодня вам, друзья,
Заветный ключ от школы нашей.
Учителя вас поведут дорогой знаний,
Премудростям научат!
ВЕДУЩАЯ: День знаний это праздник и для наших учителей. На них лежит ответственность за всю школу, за каждый класс.
Звучит ПЕСНЯ для УЧИТЕЛЕЙ. ( « Не крутите пёстрый глобус»)
Слово предоставляется учителям.
Вручение медалей и благодарностей отличившимся ребятам.
БУРАТИНО: Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба - что хотите!
Петрушка: Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока...
(Входит “звоночек”.)
ЗВОНОЧЕК: Я звонил в последний раз 25 мая
И тогда я сказал, лето провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый звонок предоставляется ... (называют имена первоклассницы и девятиклассника)
ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
ВЕДУЩИЙ: Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..
ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!
ВЕДУЩИЙ: Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!
(Дети дают звонок. Под звуки музыки « Чему учат в школе» школьники заходят в школу по классам.)
Предварительный просмотр:
В мире сказок.
Цели:
- 1. Организация семейного досуга.
- 2. Сплочение детского коллектива и коллектива родителей.
- 3.Привитие интереса к книге, любознательности; бережного отношения к книге.
- 4. Расширение кругозора детей и родителей
Сказочные герои в сценарии: Шапокляк, Буратино, Мальвина, Чебурашка, Золушка, Красная Шапочка, Баба - яга, Василиса Премудрая,
Оборудование:
- кроссворд
- рисунки всех сказочных персонажей.
- ребусы
- корзинка с пирожками
- колобок
- шкатулка
- золотой ключик
- телеграммы
иллюстрации к сказкам
Ведущий:
Добрый день! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок.
Вы встретитесь со своими любимыми сказочными героями, примете участие в весёлых конкурсах
В этом зале нас сегодня
Ожидают чудеса.
Слышите? Здесь оживают
Добрых сказок голоса.
Если вы не так уж боитесь Кащея,
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу.
Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч-змей.
Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чудно и чудно!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!
Ты узнаешь много волшебных историй:
Тут тебе и "Репка", и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой.
А в конце концов, всему свету на диво,
После приключений, сражений и драк,
Станешь ты веселый, как Буратино,
И умный-умный, как Иван-дурак!
Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чудно и чудно!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!
Ведущий:
И поможет вам открыть дверь в книжный мир сказочный герой, имеющий золотой ключик.
( Картинка Буратино)
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Буратино!
Буратино!
Ведущий:
- Кто это?
- Из какой книжки?
- Кто её автор?
- Сегодня мы встретимся с героями сказок. Надо только сказать волшебные слова: снип. ) снап, снурре, пурре, базилюрре!
Дети повторяют
Ведущий:
-Молодцы! А теперь отгадайте загадку:
Ни тигрёнок, ни лисица,
Ни котёнок, ни щенок,
Ни волчонок. ни сурок,
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовётся …
( Картинка Чебурашка)
Чебурашка: поёт:
Песня Чебурашки
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я - Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает!
Мне не везло сначала,
И даже так бывало:
Ко мне на день рожденья
Никто не приходил.
Теперь я вместе с Геной,
Он не обыкновенный,
А самый лучший в мире крокодил!
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я - Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает!
(Слова Э. Успенского)
Ведущий:
- Из какого произведения этот герой?
- Кто автор?
- Почему так назвали этого героя?
Первое вам испытание! Викторина " Знаете ли вы сказки?"
- 1. Кто похитил Дюймовочку? (Жаба)
- 2. В какой сказке принцессу возила собака? ("Огниво")
- 3. Как звали очень маленькую героиню? (Дюймовочка)
- 4. Как звали девочку, которая спасла названого брата? (Герда)
- 5. Кто был наказан за то, что позарился на игрушки Свинопаса?
- (Принцесса)
- 6. Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу? (Русалочка)
- 7.Птица, в которую превратился Гадкий утёнок? (Лебедь)
- 8.Что мешало спать принцессе на мягкой постели? (Горошина)
- -Кто автор всех этих сказок? Шапокляк:
Ну что же, с первым испытанием вы справились. А сейчас задание посложнее.
Сказочная одежда
Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда?
1. Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку и на носу очки? (Айболит)
2. Чей костюм был набит соломой? (Страшила - Волков)
3. Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная)
4. Как звали портного, который вырезал и склеил курточку из бумаги коричневого цвета и ярко - зелёные штанишки? (Папа Карло)
5. Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил жёлтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком? (Незнайка)
И с этим заданием вы справились
Ведущий:
А эта героиня к бабушке бежит.
Хочет пирожками её угостить.
(Появляется Красная Шапочка, поёт)
1. Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, прыгать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти
Припев:
А - а, в Африке горы вот такой вышины!
А - а, в Африке реки вот такой ширины1
А - а, косогоры, горы, горы,
А - а, буераки, реки, раки,
А - а, и зелёный попугай! - 2р.
2. Ну, конечно, ну, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй!
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки -
Руки, ноги береги!
Припев:
Зачем тебе горы вот такой вышины?
Зачем тебе реки вот такой вышины?
А - а, косогоры, горы, горы,
А - а, буераки, реки, раки,
А - а, и зелёный попугай! - 2р.
Ведущий:
Кто написал сказку о Красной Шапочке?
- А вот ещё одна сказочная героиня
И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала на печке.
Хороша, как солнышко!
Кто же это?,,
(Выходит Золушка)
1. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц, ко мне примчался
На серебряном коне.
И встречали нас танцоры,
Барабанщик и трубач,
Сорок восемь дирижёров
И один седой скрипач.
2. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Это был чудесный бал!
И художник на манжете
Мой портрет нарисовал.
И сказал мудрец известный,
Что меня милее нет!
Композитор пел мне песни
И стихи читал поэт!
3. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Я вертелась, как волчок,
И поэтому, наверно,
Потеряла башмачок
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
На окне моём стояли
Два хрустальных башмачка.
Ведущий:
- Кто подарил нам замечательную сказку?
Мы встречаем следующую гостью:
К нам спешит бабушка.
Бабусю знает целый свет.
Ей отроду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
(Появляется Баба Яга)
Баба Яга:
Сказочный я элемент.
У меня есть документ.
На метле своей летаю,
И детишек я пугаю
За жару ли. за пургу,
Все бранят меня. каргу.
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу.
Как же я люблю читать книжки про разных сказочных героев, но в избушке моей мыши завелись и половину книжек сгрызли. Помогите мне разобраться, как звали моих любимых героев. А то я совсем запуталась.
Барон … (Мюнхгаузен)
Илья … (Муромец)
Мальчик … (с пальчик)
Али - … (Баба)
Кощей ... (Бессмертный)
Мышиный … (Король)
Сивка - … (Бурка)
Старик … (Хоттабыч)
Домовёнок … (Кузя)
Доктор … (Айболит)
Папа … (Карло)
Синьор … (Помидор)
Крошечка … (Хаврошечка)
Крокодил … (Гена)
Сестрица … (Алёнушка)
Вот молодцы! Помогли мне. А играть вы любите? Давайте поиграем в игру "Эхо". Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают? Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час." А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены. что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!
Ведущий:
-Спасибо тебе, Баба - Яга за такую игру!.. Будь нашей гостьей. А мы встречаем ещё одну сказочную героиню
Работать умела красиво и ловко.
В деле любом проявляла сноровку.
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была?
(Входит Василиса Премудрая)
Василиса:
-Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я тоже приготовила вам задание.
Проводим "Аукцион". Кто из вас знает больше сказок , в которых друг помогает другу? Тот, кто назовёт последним сказку, тот и победитель.
Аукцион
Василиса:
- Молодцы, ребята. Помогайте всегда друг другу. Этому учат и сказки. Читайте их.
Ведущий сценария:
- Спасибо, Василиса Премудрая! Я думаю, что наши дети всегда будут дружными, любящими сказки и будут частыми гостями волшебного города, в котором живут наши лучшие друзья - книги.
Частушки
Буратино:
Что за шум и гам стоит,
Громко музыка звучит?
Наконец, в библиотеке
Стало круче дискотеки
Мальвина:
Нет, такому не бывать!
И не нужно сочинять!
Здесь таится тишина
И порядок здесь всегда!
Буратино:
Спешит читатель в жаркий день,
Конечно, он уверен:
В библиотеке для него
Построили бассейн.
Мальвина:
Нет, такому не бывать!
И не нужно сочинять!
Фантазируешь ты зря --
Не быть такому никогда!
Буратино:
Не хожу на физкультуру,
Лучше книжечку возьму.
До звонка на перемену
Все картинки просмотрю.
Мальвина:
Нет, такому не бывать!
И не нужно сочинять!
Ты картинки не смотри,
А лучше книжку ту прочти!
Буратино:
А в читальном зале вдруг
Компьютеры поставили.
Не читать наших ребят,
А играть заставили.
Мальвина:
Нет, такому не бывать!
И не нужно сочинять!
Компьютеры поставили
Для Интернет - читателей.
Буратино:
Вместо книжек выдают
"Эскимо" на палочке.
Посчитают, сколько съел,
И запишут в карточке.
Мальвина:
Нет, такому не бывать!
И не нужно сочинять!
"Эскимо" там не дают.
А только книги выдают.
Ведущий:
Таблетки и микстуру
Вам продаст аптекарь
Учебники и книги
Выдаст вам … (библиотекарь)
- У нас в гостях Хозяйка Книжного Царства!
Библиотекарь:
-Ребята, я очень рада встрече с вами! Почти все ребята из вашего класса являются активными читателями. Я надеюсь, что ваша дружба с книгой будет крепнуть и продолжаться всю жизнь. Я приготовила для вас книжкины загадки:
Если книгу написал,
Значит, ты писатель.
А если книгу прочитал,
То значит, ты … (читатель)
Чтоб незаметней стала дырка,
Пришита на штанах заплатка.
Чтоб не искать, где прочитать,
Для книжечки нужна … (закладка)
Всё, что взял в библиотеке,
Даже старый экземпляр,
Всё равно тебе запишут
В библиотечный … (формуляр)
Друг за другом ровно в ряд
Дружно карточки стоят.
Чтоб помочь любому смог,
Существует … (каталог)
Словно грузчик на перроне,
На себя взвалив багаж,
Стоит и держит сотни книг
Металлический … (стеллаж)
Он без книг не может жить,
Каждой книгой дорожит.
Он и мил, и сердцу люб,
Его зовут все … (книголюб)
Библиотекарь:
- В вашем классе все ребята - настоящие книголюбы. Поэтому вам легко будет узнать сказки по иллюстрациям.
"Узнай сказку"
Ведущий:
Вот и заканчивается наш чудесный праздник. Я надеюсь, что не только дети, но и взрослые, так же, как и я, испытали минуты радости и счастья от встречи с волшебным миром сказок, и, может быть, хоть на минуту, представили себя детьми. Ведь надо верить в чудеса!
Мальвина:
Мы подрастём, другими станем.
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придёт.
Буратино:
И мы её улыбкой встретим.
Пускай опять живёт у нас!
И эту сказку нашим детям
Мы вновь расскажем в добрый час.
Песня "Сказки гуляют по свету"
Слова М.Пляцковского Музыка Е. Птичкина
1. Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету,
Сказки живут на полянах.
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит.
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает добро.
2. Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы,
Вмиг Сивка - Бурка приснится.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча - Змея.
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает добро.
Предварительный просмотр:
Масленица.
Празднично – игровая программа
для детей 6-14 лет.
Ведущий: Дети! Вы знаете, какой у нас сегодня праздник?
Дети: Знаем! Масленица!
Ведущий: А что это за праздник? Что происходит?
Дети: Зима уходит! Весна приходит! С зимой прощаться надо.
Ведущий: А где же Зима? С кем же прощаться?
Давайте позовём. Может, она придёт.
Дети: Зима! Зима! Зима!
Зима: Здравствуйте, дети! Что у вас за праздник?
Дети : Зиму провожаем.
Зима: Меня провожаете? А я так просто не уйду. Я вас проверю…
Над землёй я закружила
Вновь свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Спорт вам принесёт.
Ведущий: Ребята! Давайте расскажем и покажем Зиме, что мы умеем.
Дети читают стихи.
Ведущий: Ну, как, зима? Умеют ребята рассказывать?
Зима: Умеют!
А почему у них разные эмблемы?
Ведущий: У нас две команды.
Зима: Две команды. Тогда я конкурсы среди них устрою.
А выступления ребят предлагаю считать первым конкурсом и присуждаю каждой команде по 2 очка.
Зима: А теперь ещё один конкурс. Я посмотрю, как вы с шайбой дружите и с зимними видами спорта, какие вы ловкие. Слушайте внимательно.
Сейчас игрок каждой команды должен провести шайбу между кеглями вперёд и назад и передать её следующему. Кегли не сбивать. Победит та команда, которая проведёт шайбу быстрее и не собьёт кегли. За победу команда получит 2 очка. Начинать по моей команде.
Зима: Раз! Два! Три! Начали!
Зима: Победила команда… (называет победителя).
Зима: Теперь прошу каждую команду выбрать по два новых участника в следующем конкурсе.
Зима: Конкурс называется « Кто меткий?» Надо попасть снежком в цель. За каждое попадание присуждается одно очко.
Зима: Для каждого следующего конкурса снова нужно по два участника.
Зима: В этом конкурсе надо с завязанными глазами поставить нос Снеговику. За каждую удачу команда получает одно очко.
Зима: А теперь ещё один конкурс. Называется « Кто ловкий?» Выбирайте новых участников.
Зима: В этом конкурсе надо провести куклу на санках и не уронить её. Санки провозят от старта вокруг снеговика, снова возвращаются на старт и передаются другому из своей команды. За победу команда получает 2 очка. Начинать по моей команде.
Зима: Готовы? Раз! Два! Три! Начали!
Зима: Да, вижу, дружите вы, ребята, с зимними видами спорта, любите санки, лыжи, зимние забавы. Весело у вас, уходить не хочется. А надо, пора. Скоро уже и Весна на пороге появится. Сегодня ведь у нас Масленица.
Ах, как мне жаль вас бросать, ребята! Кто вам будет щёки и нос молодить?..
Но я с вами прощаюсь, уступаю место Весне.
Ведущий:
Раз- два- три- четыре- пять!
Зиму надо провожать.
Раз- два- три…
Вот Весна идёт, смотри.
Раз- два- три…
Ты зови её, зови!
Дети: Весна! Весна! Весна!
Весна: Вот и приходит моя пора!
Зима: Здравствуй, Весна!
Весна: Здравствуй, Зима!
Издавна на Масленице народ угощается блинами. Ведь они похожи на солнышко. И мы с Зимой вас угостим блинами.
Зима: Весна, мы здесь зимние конкурсы проводили. Выиграла команда…(называет победителя). Давай вместе призы вручать.
Предварительный просмотр:
«Мамин праздник»
( Мероприятие для родителей начальных классов, посвящённое
празднику 8-е марта).
Учитель: Ионова Е. Н
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья!
Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
Сегодня радостный и торжественный день - праздник всех женщин.
Сегодня солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.
Бывало, ваши дети огорчали вас своим непослушанием, доставляли много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются как можно меньше огорчать вас, своих мам. Улыбайтесь всегда так же счастливо, как и в свой женский праздник.
Сегодня ребята готовы вас порадовать своими выступлениями.
Ученик 1. Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
Ученик 2 . А теперь без разговоров
Предоставим слово хору.
Всех, наверное, порадует
Хор с цветным названьем «Радуга».
Песня « Радуга» исполняют 1-4классы.
Ведущий.
В эти весенние дни мы желаем всем женщинам счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее настроение.
Ученик 1. Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.
Ученик 2. В таком красивом классе
Мы с вами собрались затем,
Чтоб наших женщин всех поздравить
В Международный женский день.
Ученик 3. В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети,
Мы хотим поздравить вас!
Ученик 4. Дорогие наши мамы,
Бабушки и сёстры,
Вас поздравить – скажем, прямо –
Нам совсем не просто.
Ученик 5. Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!
Ученик 6. Самых любимых, родных поздравляем
С праздником женским, с радостным днём!
Здоровья и счастья мы всем вам желаем
В этот прекрасный солнечный день!
Ведущий. 8 марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Песня « О мамах» исполняют ребята 2-го класса.
Ученик. « Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял,
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу же сказала:
« Молодчина ты, сынок!»
Ведущий. У нас в гостях сегодня и ваши замечательные бабушки. Давайте поговорим о них.
Ученик. Ну, какие бабушки – старушки?
Это наши старшие подружки!
Сколько будет дважды два?
Что такое острова?
Для чего медведь залез в берлогу?
Как снегурочка живёт?
Как летает самолёт?
Бабушки на всё ответить могут.
Ученик. Мы едва успели встать с постели.
Как наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить.
С бабушками очень повезло нам!
Ведущий. А эту песню мы дарим мамам наших мам и пап - бабушкам.
Песня « Дом на бабушке моей» исполняют ребята 1-4 классов.
Частушки.
- Чтобы в день 8 Марта
Все мы были веселы,
Мы споём , не поленимся,
Вам частушки от души.
- Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
- Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
- Выходи-ка ты, Серёжа,
Не жалей ботиночек,
Расскажи, хороших сколько
Получил отметочек.
- Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Не меньше, чем у всех парней.
- Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки.
Полюбуйтесь-ка, ребята,
На мои оборочки.
- Я – мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох! И худо тому будет
Кому я достануся.
- Мы частушки, мы частушки,
Мы частушки спели вам.
Если было интересно,
Вы похлопаете нам.
Ученица.
Мамочка.
На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки,
И когда она смеётся,
Свет такой лучистый льётся,
Что подснежники растут
Прямо на глазах цветут.
Мама – солнышко моё
Я- подсолнушек её!
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить.
Ведущий. А теперь немного поиграем.
Конкурсы « Найди себе пару»
Игра с залом в рифмы ( см. Стр. 116)
Ведущий. С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!
Под мелодию песни « Пусть всегда будет солнце» дети выходят из класса.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника "Праздник первых каникул"
Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....
Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».
Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....
сценарий праздника Семейного праздника
Сценарий семейного праздника. Данный сценарий содержит инсценировку по теме "Воспитание в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....
Праздник матери. Сценарий праздника.
Данный сценарий был использован для создания незабываемого праздника "День матери" К празднику было подготовлено слайд - шоу, состоящее из фотографий детей с мамами. Песни можно подобрать в зависимост...
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...