сценарии праздников
методическая разработка по теме

Ионова Елена Николаевна

стихи,песни ,загадки и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervoe_sentyabrya.doc61.5 КБ
Microsoft Office document icon v_mire_skazok.doc57.5 КБ
Microsoft Office document icon maslenica..doc29 КБ
Microsoft Office document icon 8_marta.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Юркинская ООШ»

Первое сентября

( Сценарий праздничной линейки к Дню Знаний)

Провела: Ионова Е.Н.                                01.09.2008 год.

 ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
сценарий праздничной линейки к  Дню знаний



Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята и  учителя!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето
                     Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!

ВЕДУЩАЯ: Торжественная линейка посвящённая Дню знаний объявляется открытой.

Звучит Гимн России.

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору школы  Кульковой Е.А..

                      Речь директора.


ВЕДУЩИЙ: Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!

ВЕДУЩАЯ: С праздником мы поздравляем всех вас!

Ученик: Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились?

(Под музыку  « Наташка –первоклашка» выходят первоклассники.)

1-й:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.

2-й:
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!

3-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!

4-й:
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

5-й:
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!


ВЕДУЩАЯ: Сегодня не просто День знаний, сегодня День рождения нового учебного года.

Стихи читают ученики 3-4 классов:

Здравствуй, год учебный, школьный!

Всюду вас, ученики,

Перезвоном колокольным

Славят школьные звонки!

Улыбается прохожий,

Видя праздничных ребят:

В школе он учился тоже,

Только много лет назад.

Все завидуют невольно,

Повзрослевшей детворе,

И гремит звонок на школьном

Шумном праздничном дворе.

Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

ВЕДУЩИЙ:  Слово предоставляется родителям.

Выступление родителей.

Награждение родителей благодарственными письмами.

А какой же день рождения без гостей, без подарков?

(Музыка  « В гостях у сказки»  выходят сказочные герои.)

МАЛЬВИНА: Дорогие первоклассники!
Вот и лето пролетело,
Незаметно так же год
Ваш учебный промелькнёт!
Вот подарок мой для вас
(показывает будильник)
Пусть звонит он по утрам смело.
Помните: потехе – час,
Ну а время - делу!
Года учебы – впереди,
И волнение в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!

Петрушка: Уважаемые 9 -классники!
Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От имени учителей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!


БУРАТИНО: Дарю сегодня вам, друзья,
Заветный ключ от школы нашей.
Учителя вас поведут дорогой знаний,
Премудростям научат!


ВЕДУЩАЯ: День знаний это праздник и для наших учителей. На них лежит ответственность за всю школу, за каждый класс.

Звучит ПЕСНЯ для УЧИТЕЛЕЙ.  ( « Не крутите  пёстрый глобус»)

Слово предоставляется учителям.

Вручение медалей и благодарностей отличившимся ребятам.

БУРАТИНО: Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба - что хотите!

Петрушка: Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока...

(Входит “звоночек”.)

ЗВОНОЧЕК: Я звонил в последний раз 25 мая
И тогда я сказал, лето провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!

ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый звонок предоставляется ... (называют имена первоклассницы и девятиклассника)

ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!

ВЕДУЩИЙ: Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..

ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!

ВЕДУЩИЙ: Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!

(Дети дают звонок. Под звуки музыки  « Чему учат в школе» школьники заходят в школу по классам.)

       

 

 

 



Предварительный просмотр:

В мире сказок.

Цели:

  1. 1. Организация семейного досуга.
  2. 2. Сплочение детского коллектива и коллектива родителей.
  3. 3.Привитие интереса к книге, любознательности; бережного отношения к книге.
  4. 4. Расширение кругозора детей и родителей

Сказочные герои в сценарии: Шапокляк, Буратино, Мальвина, Чебурашка, Золушка, Красная Шапочка, Баба - яга, Василиса Премудрая,  

Оборудование: 

  1. кроссворд
  2.  рисунки всех сказочных персонажей.
  3. ребусы
  4. корзинка с пирожками
  5. колобок
  6. шкатулка
  7. золотой ключик
  8. телеграммы

     иллюстрации к сказкам

Ведущий:

Добрый день! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок.

 Вы встретитесь со своими любимыми сказочными героями, примете участие в весёлых конкурсах

В этом зале нас сегодня

Ожидают чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса.

 Если вы не так уж боитесь Кащея,
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу.

Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч-змей.

Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чудно и чудно!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!

Ты узнаешь много волшебных историй:
Тут тебе и "Репка", и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой.

А в конце концов, всему свету на диво,
После приключений, сражений и драк,
Станешь ты веселый, как Буратино,
И умный-умный, как Иван-дурак!

Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чудно и чудно!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!
 

 

Ведущий:

И поможет вам открыть дверь в книжный мир сказочный герой, имеющий золотой ключик.

( Картинка  Буратино)

 Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Буратино!
Буратино!

Ведущий:

- Кто это?

- Из какой книжки?

- Кто её автор?

- Сегодня мы встретимся с героями сказок. Надо только сказать волшебные слова: снип. ) снап, снурре, пурре, базилюрре!

Дети повторяют

Ведущий:

-Молодцы! А теперь отгадайте загадку:

Ни тигрёнок, ни лисица,

Ни котёнок, ни щенок,

Ни волчонок. ни сурок,

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовётся …

( Картинка  Чебурашка)

Чебурашка: поёт:

 Песня Чебурашки

Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я - Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает!

Мне не везло сначала,
И даже так бывало:
Ко мне на день рожденья
Никто не приходил.
Теперь я вместе с Геной,
Он не обыкновенный,
А самый лучший в мире крокодил!

Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я - Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает!

(Слова Э. Успенского)

Ведущий:

- Из какого произведения этот герой?

- Кто автор?

- Почему так назвали этого героя?

 

 Первое вам испытание!  Викторина " Знаете ли вы сказки?"  

  1. 1. Кто похитил Дюймовочку? (Жаба)
  2. 2. В какой сказке принцессу возила собака? ("Огниво")
  3. 3. Как звали очень маленькую героиню? (Дюймовочка)
  4. 4. Как звали девочку, которая спасла названого брата? (Герда)
  5. 5. Кто был наказан за то, что позарился на игрушки Свинопаса?
  6. (Принцесса)
  7. 6. Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу? (Русалочка)
  8. 7.Птица, в которую превратился Гадкий утёнок? (Лебедь)
  9. 8.Что мешало спать принцессе на мягкой постели? (Горошина)
  10. -Кто автор всех этих сказок? Шапокляк:

Ну что же, с первым испытанием вы справились. А сейчас задание посложнее.

Сказочная одежда

Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда?

1. Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку и на носу очки? (Айболит)

2. Чей костюм был набит соломой? (Страшила - Волков)

3. Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная)

4. Как звали портного, который вырезал и склеил курточку из бумаги коричневого цвета и ярко - зелёные штанишки? (Папа Карло)

5. Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил жёлтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком? (Незнайка)

И с этим заданием вы справились

Ведущий:

А эта героиня к бабушке бежит.

Хочет пирожками её угостить.

(Появляется Красная Шапочка, поёт)

1. Если долго, долго, долго

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, прыгать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти

Припев: 

А - а, в Африке горы вот такой вышины!

А - а, в Африке реки вот такой ширины1

А - а, косогоры, горы, горы,

А - а, буераки, реки, раки,

А - а, и зелёный попугай! - 2р.

2. Ну, конечно, ну, конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый,

Сиди дома, не гуляй!

Ни к чему тебе дороги,

Косогоры, горы, горы,

Буераки, реки, раки -

Руки, ноги береги!

Припев: 

Зачем тебе горы вот такой вышины?

Зачем тебе реки вот такой вышины?

А - а, косогоры, горы, горы,

А - а, буераки, реки, раки,

А - а, и зелёный попугай! - 2р.

Ведущий:

Кто написал сказку о Красной Шапочке?

- А вот ещё одна сказочная героиня

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала на печке.

Хороша, как солнышко!

Кто же это?,,

(Выходит Золушка)

1. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но вчера приснилось мне,

Будто принц, ко мне примчался

На серебряном коне.

И встречали нас танцоры,

Барабанщик и трубач,

Сорок восемь дирижёров

И один седой скрипач.

2. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Это был чудесный бал!

И художник на манжете

Мой портрет нарисовал.

И сказал мудрец известный,

Что меня милее нет!

Композитор пел мне песни

И стихи читал поэт!

3. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Я вертелась, как волчок,

И поэтому, наверно,

Потеряла башмачок

А когда мой сон растаял,

Как ночные облака,

На окне моём стояли

Два хрустальных башмачка.

Ведущий:

- Кто подарил нам замечательную сказку?

 

 

 Мы встречаем следующую гостью:

 

К нам спешит   бабушка.

Бабусю знает целый свет.

Ей отроду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Дом её на курьих ножках.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга:

Сказочный я элемент.

У меня есть документ.

На метле своей летаю,

И детишек я пугаю

За жару ли. за пургу,

Все бранят меня. каргу.

А во мне вреда не больше,

Чем в ромашке на лугу.

Как же я люблю читать книжки про разных сказочных героев, но в избушке моей мыши завелись и половину книжек сгрызли. Помогите мне разобраться, как звали моих любимых героев. А то я совсем запуталась.

Барон … (Мюнхгаузен)

Илья … (Муромец)

Мальчик … (с пальчик)

Али - … (Баба)

Кощей ... (Бессмертный)

Мышиный … (Король)

Сивка - … (Бурка)

Старик … (Хоттабыч)

Домовёнок … (Кузя)

Доктор … (Айболит)

Папа … (Карло)

Синьор … (Помидор)

Крошечка … (Хаврошечка)

Крокодил … (Гена)

Сестрица … (Алёнушка)

Вот молодцы! Помогли мне. А играть вы любите? Давайте поиграем в игру "Эхо". Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают? Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?

Правильно. "Час - час." А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"

Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!

- Собирайся детвора! -Ра - Ра!

- Начинается игра! - Ра -ра!

- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!

- Сколько времени сейчас? - Час - час!

- Сколько будет через час? - Час - час!

- Вот неправда, будет два! - Два - два!

- Думай, думай, голова! - Ва - ва!

- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!

- Да не филин, а петух? - Ух - ух!

- Вы уверены. что так? - Так - так!

- А на самом деле как? - Как - как!

- Сколько будет дважды два? - Два - два!

- Ходит кругом голова! - Ва - ва!

- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!

- Или, может, сена воз? - Воз - воз!

- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!

- Вы хорошие всегда? - Да - да!

- Или только иногда? - Да - да!

- Не устали отвечать? - Чать - чать!

- Разрешаю помолчать!

Ведущий:

-Спасибо тебе, Баба - Яга за такую игру!.. Будь нашей гостьей. А мы встречаем ещё одну сказочную героиню

Работать умела красиво и ловко.

В деле любом проявляла сноровку.

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

(Входит Василиса Премудрая)

Василиса:

-Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я тоже приготовила вам задание.

Проводим "Аукцион". Кто из вас знает больше сказок , в которых друг помогает другу? Тот, кто назовёт последним сказку, тот и победитель.

Аукцион

Василиса:

- Молодцы, ребята. Помогайте всегда друг другу. Этому учат и сказки. Читайте их.

Ведущий сценария:

- Спасибо, Василиса Премудрая! Я думаю, что наши дети всегда будут дружными, любящими сказки и будут частыми гостями волшебного города, в котором живут наши лучшие друзья - книги.

Частушки

Буратино:

Что за шум и гам стоит,

Громко музыка звучит?

Наконец, в библиотеке

Стало круче дискотеки

Мальвина:

Нет, такому не бывать!

И не нужно сочинять!

Здесь таится тишина

И порядок здесь всегда!

Буратино:

Спешит читатель в жаркий день,

Конечно, он уверен:

В библиотеке для него

Построили бассейн.

Мальвина:

Нет, такому не бывать!

И не нужно сочинять!

Фантазируешь ты зря --

Не быть такому никогда!

Буратино:

Не хожу на физкультуру,

Лучше книжечку возьму.

До звонка на перемену

Все картинки просмотрю.

Мальвина:

Нет, такому не бывать!

И не нужно сочинять!

Ты картинки не смотри,

А лучше книжку ту прочти!

Буратино:

А в читальном зале вдруг

Компьютеры поставили.

Не читать наших ребят,

А играть заставили.

Мальвина:

Нет, такому не бывать!

И не нужно сочинять!

Компьютеры поставили

Для Интернет - читателей.

Буратино:

Вместо книжек выдают

"Эскимо" на палочке.

Посчитают, сколько съел,

И запишут в карточке.

Мальвина:

Нет, такому не бывать!

И не нужно сочинять!

"Эскимо" там не дают.

А только книги выдают.

Ведущий:

Таблетки и микстуру

Вам продаст аптекарь

Учебники и книги

Выдаст вам … (библиотекарь)

- У нас в гостях Хозяйка Книжного Царства!

Библиотекарь:

-Ребята, я очень рада встрече с вами! Почти все ребята из вашего класса являются активными читателями. Я надеюсь, что ваша дружба с книгой будет крепнуть и продолжаться всю жизнь. Я приготовила для вас книжкины загадки:

Если книгу написал,

Значит, ты писатель.

А если книгу прочитал,

То значит, ты … (читатель)

Чтоб незаметней стала дырка,

Пришита на штанах заплатка.

Чтоб не искать, где прочитать,

Для книжечки нужна … (закладка)

Всё, что взял в библиотеке,

Даже старый экземпляр,

Всё равно тебе запишут

В библиотечный … (формуляр)

Друг за другом ровно в ряд

Дружно карточки стоят.

Чтоб помочь любому смог,

Существует … (каталог)

Словно грузчик на перроне,

На себя взвалив багаж,

Стоит и держит сотни книг

Металлический … (стеллаж)

Он без книг не может жить,

Каждой книгой дорожит.

Он и мил, и сердцу люб,

Его зовут все … (книголюб)

Библиотекарь:

- В вашем классе все ребята - настоящие книголюбы. Поэтому вам легко будет узнать сказки по иллюстрациям.

"Узнай сказку"

Ведущий:

Вот и заканчивается наш чудесный праздник. Я надеюсь, что не только дети, но и взрослые, так же, как и я, испытали минуты радости и счастья от встречи с волшебным миром сказок, и, может быть, хоть на минуту, представили себя детьми. Ведь надо верить в чудеса!

Мальвина:

Мы подрастём, другими станем.

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придёт.

Буратино:

И мы её улыбкой встретим.

Пускай опять живёт у нас!

И эту сказку нашим детям

Мы вновь расскажем в добрый час.

Песня "Сказки гуляют по свету"

Слова М.Пляцковского Музыка Е. Птичкина

1. Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету,

Сказки живут на полянах.

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит.

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро.

2. Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы,

Вмиг Сивка - Бурка приснится.

А Золушку выручит фея,

Не станет Горыныча - Змея.

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро.



Предварительный просмотр:

Масленица.

Празднично – игровая программа

для детей 6-14 лет.

Ведущий: Дети! Вы знаете, какой у нас сегодня праздник?

Дети: Знаем! Масленица!

Ведущий: А что это за праздник? Что происходит?

Дети: Зима уходит! Весна приходит! С зимой прощаться надо.

Ведущий: А где же Зима? С кем же прощаться?

Давайте позовём. Может, она придёт.

Дети: Зима! Зима! Зима!

Зима: Здравствуйте, дети! Что у вас за праздник?

Дети : Зиму провожаем.

Зима: Меня провожаете? А я так просто не уйду. Я вас проверю…

Над землёй я закружила

Вновь свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Спорт вам принесёт.

Ведущий: Ребята! Давайте расскажем и покажем Зиме, что мы умеем.

Дети читают стихи.

Ведущий: Ну, как, зима? Умеют ребята рассказывать?

Зима: Умеют!

А почему у них разные эмблемы?

Ведущий: У нас две команды.

Зима: Две команды. Тогда я конкурсы среди них устрою.

А выступления ребят предлагаю считать первым конкурсом и присуждаю каждой команде по 2 очка.

Зима: А теперь ещё один конкурс. Я посмотрю, как вы с шайбой дружите и с зимними видами спорта, какие вы ловкие. Слушайте внимательно.

Сейчас игрок каждой команды должен провести шайбу между кеглями вперёд и назад и передать её следующему. Кегли не сбивать. Победит та команда, которая проведёт шайбу быстрее и не собьёт кегли. За победу команда получит 2 очка. Начинать по моей команде.

Зима: Раз! Два! Три! Начали!

                     

Зима: Победила команда… (называет победителя).

Зима: Теперь прошу каждую команду выбрать по два новых участника в следующем конкурсе.

Зима: Конкурс называется « Кто меткий?» Надо попасть снежком в цель. За каждое попадание присуждается одно очко.

Зима: Для каждого следующего конкурса снова нужно по два участника.

Зима: В этом конкурсе надо с завязанными глазами поставить нос Снеговику. За каждую удачу команда получает одно очко.

Зима: А теперь ещё один конкурс. Называется « Кто ловкий?» Выбирайте новых участников.

Зима: В этом конкурсе надо провести куклу на санках и не уронить её. Санки провозят от старта вокруг снеговика, снова возвращаются на старт и передаются другому из своей команды. За победу команда получает 2 очка. Начинать по моей команде.

Зима: Готовы? Раз! Два! Три! Начали!

Зима: Да, вижу, дружите вы, ребята, с зимними видами спорта, любите санки, лыжи, зимние забавы. Весело у вас, уходить не хочется. А надо, пора. Скоро уже и Весна на пороге появится. Сегодня ведь у нас Масленица.

Ах, как мне жаль вас бросать, ребята! Кто вам будет щёки и нос молодить?..

Но я с вами прощаюсь, уступаю место Весне.

Ведущий:

                 Раз- два- три- четыре- пять!

                 Зиму надо провожать.

                 Раз- два- три…

                 Вот Весна идёт, смотри.

                 Раз- два- три…

                 Ты зови её, зови!

Дети:  Весна! Весна! Весна!

Весна: Вот и приходит моя пора!

Зима:  Здравствуй, Весна!

Весна: Здравствуй, Зима!

 Издавна на Масленице народ угощается блинами. Ведь они похожи на солнышко. И мы с Зимой вас угостим блинами.

Зима: Весна, мы здесь зимние конкурсы проводили. Выиграла команда…(называет победителя). Давай вместе призы вручать.

 

 



Предварительный просмотр:

       

«Мамин праздник»

( Мероприятие для родителей        начальных классов, посвящённое

празднику 8-е марта).

                                       Учитель:  Ионова Е. Н

Ведущий.

                  Добрый день, дорогие друзья!

                  Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны,   красоты и любви!

                  Сегодня радостный и торжественный день - праздник всех женщин.

Сегодня солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.

                  Бывало, ваши дети огорчали вас своим непослушанием, доставляли много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются как можно меньше огорчать вас, своих мам. Улыбайтесь всегда так же счастливо, как и в свой женский праздник.

                   Сегодня ребята готовы вас порадовать своими выступлениями.

Ученик 1. Очень хочется порадовать

                 Нам сегодня всех гостей.

                И для них мы приготовили

                Много праздничных затей.

Ученик 2 .  А теперь без разговоров

                    Предоставим слово хору.

                   Всех, наверное, порадует

                   Хор с цветным названьем «Радуга».

 

Песня « Радуга»              исполняют  1-4классы.

Ведущий.

                    В эти весенние дни мы желаем всем женщинам счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее настроение.

Ученик 1. Запахло мартом и весною,

                   Но крепко держится зима.

                   Число восьмое не простое-

                  Приходит праздник к нам в дома.

Ученик 2. В таком красивом классе

                  Мы с вами собрались затем,

                  Чтоб наших женщин всех поздравить

                   В Международный женский день.

Ученик 3.  В самый добрый день на свете,

                   В самый-самый светлый час

                  Ваши внуки, ваши дети,

                   Мы хотим поздравить вас!

Ученик 4. Дорогие наши мамы,

                 Бабушки и сёстры,

                  Вас поздравить – скажем, прямо –

                         Нам совсем не просто.

Ученик 5. Здесь слова нужны такие,

                  Чтоб дороже золота.

                  Чтобы все вы, дорогие,

                Улыбались молодо!

Ученик 6. Самых любимых, родных поздравляем

                   С праздником женским, с радостным днём!

                 Здоровья и счастья мы всем вам желаем

                  В этот прекрасный солнечный день!

Ведущий.   8  марта – день торжественный,

                  День радости и красоты,

                  На всей Земле он дарит женщинам

                 Свои улыбки и цветы!

Песня  «  О мамах»    исполняют ребята 2-го класса.

Ученик.    « Если был бы  я  девчонкой

                    Я бы время не терял,

                    Я б на улице не прыгал,

                    Я б рубашки постирал.

                    Я бы вымыл в кухне пол,

                    Я бы в комнате подмёл,

                    Перемыл бы  чашки, ложки,

                    Сам начистил бы картошки,

                    Все свои игрушки сам

                     Я расставил по местам!

                     Отчего я не девчонка?

                   Я бы маме так помог!

                    Мама сразу же сказала:

                    « Молодчина ты, сынок!»

Ведущий. У нас в гостях сегодня и ваши замечательные бабушки. Давайте поговорим о них.

   

Ученик.  Ну, какие бабушки – старушки?

              Это наши старшие подружки!

                Сколько будет дважды два?

               Что такое острова?

               Для чего медведь  залез в берлогу?

                Как снегурочка живёт?

               Как летает самолёт?

               Бабушки на всё ответить могут.

Ученик.    Мы едва успели встать с постели.

                 Как наши бабушки успели

                 Нам косички заплести,

                  Пол в квартире подмести,

               Кашу вкусную сварить,

              В магазине хлеб купить.

              С бабушками очень повезло нам!

Ведущий. А эту песню мы дарим мамам наших мам и пап -  бабушкам.

Песня     « Дом на бабушке моей» исполняют  ребята 1-4 классов.

Частушки.

  1. Чтобы в день 8 Марта

Все мы были веселы,

Мы споём , не поленимся,

 Вам частушки от души.

  1. Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

  1. Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

  1. Выходи-ка  ты, Серёжа,

Не жалей ботиночек,

Расскажи, хороших сколько

Получил отметочек.

  1. Я плясать не заробею

И пою, как соловей,

И оценочек хороших

Не меньше, чем у всех парней.

  1. Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На мои  оборочки.

  1. Я – мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох! И  худо тому будет

Кому я достануся.

  1. Мы частушки, мы частушки,

Мы частушки спели вам.

Если было интересно,

Вы похлопаете нам.

Ученица.      

                              Мамочка.

                     На щеках у мамочки

                     Две волшебных ямочки,

                     И когда она смеётся,

                    Свет такой лучистый льётся,

                    Что подснежники растут

                     Прямо  на глазах цветут.

                    Мама – солнышко моё

                    Я- подсолнушек её!

                    Хорошо счастливым быть,

                    Мамочку свою любить.

Ведущий. А теперь немного поиграем.

  Конкурсы « Найди себе пару»

  Игра с залом в рифмы  ( см. Стр. 116)

Ведущий. С днём 8 Марта!

                 С праздником весенним!

                  С первыми цветами в этот светлый час!

                  Поздравляем мамочек,  бабушек и девочек!

                  Всем желаем счастья, радости, удач!

                 

Под мелодию песни « Пусть всегда будет солнце» дети выходят из класса.

.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника "Праздник первых каникул"

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

сценарий праздника Семейного праздника

Сценарий семейного праздника. Данный  сценарий содержит инсценировку  по теме "Воспитание  в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....

Праздник матери. Сценарий праздника.

Данный сценарий был использован для создания незабываемого праздника "День матери" К празднику было подготовлено слайд - шоу, состоящее из фотографий детей с мамами. Песни можно подобрать в зависимост...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...