Праздники.
план-конспект

Кропотова Маргарита Ивановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первый раз в первый класс!

Слайд 2

У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса

Слайд 3

Самый трудный 1 класс! Всех труднее 1 класс, Потому что в первый раз.

Слайд 4

Я на уроке в первый раз

Слайд 5

Вошла учительница в класс – вставать или садиться?

Слайд 6

Парад школьных наук И прекрасна, и сильна Математики страна. Здесь кипит работа, все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо, А детишкам шоколада. Сколько звёзд на небесах, И веснушек на носах.

Слайд 7

Выбери верное выражение Красная Шапочка шла по тропинке. Семь пирожков в плетеной корзинке Бабушке внучка на праздник несла, Но по дороге часть раздала: Зайчику, ёжику, мышке и белочке. Сколько гостинцев осталось у девочки? 7- 4 7-1-2 7-1-1 7-1-1-1-1

Слайд 8

Весёлый счёт

Слайд 9

Русский язык «Слово рассыпалось» ЧКАУР ЕПЛАН ЛАОКШ ИАКНГ

Слайд 10

Игра «Цветы» Астра, лилия, роза, гвоздика, ландыш, фиалка.

Слайд 11

Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас!

Слайд 14

Проворонила ворона воронёнка. 2) От топота копыт пыль по полю летит.

Слайд 15

Физкультура

Слайд 16

Музыка

Слайд 20

Переменка

Слайд 21

Затейница

Слайд 25

Прощание с 1 классом

Слайд 26

Ура, каникулы!

Слайд 28

Поздравляю вас с окончанием 1 класса! Желаю всего доброго на вашем пути! Весёлых каникул! Хорошего отдыха! Жаркого лета!



Подписи к слайдам:

Итоги учебного года «Перелистывая страницы…»
САМАЯ АККУРАТНАЯ ТЕТРАДЬ
Рудых Саша, Бочкова Полина, Селина Марина, Углина Лиза, Архипова Лиза, Лышевская Влада,Патели Виктория, Сандакова Эржена,Санжиева Адиса,Тимощук Дарья,Смищук Алина, Чудикова Елена.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЧТЕЦЫ
Рудых Саша, Сандакова Эржена, Селина Марина, Бочкова Полина, Лышевская Влада, Архипова Лиза, Санжиева Адиса, Патели Вика.
ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ МАТЕМАТИКИ
Рудых Саша, Сандакова Эржена, Селина Марина, Бочкова Полина, Смищук Алина, Тимощук Даша.
ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ русского языка
Рудых Саша, Сандакова Эржена, Селина Марина, Бочкова Полина
ЛУЧШИЕ ФИЗКУЛЬТУРНИКИ
Рудых Саша, Сандакова Эржена, Селина Марина, Нигольс Илья, Бочкова Полина, Санжиева Адиса, Смищук Алина, Станьков Антон, Тимощук Даша, Белкин Ваня, Патели Вика.
Страница первая. «Наша жизнь»
Автор: Углина Елизавета, Ученица 2Бкласса Руководитель: Кропотова М.И. учитель начальных классов МБОУ ТСОШ №32013 год
Проект «Добрые слова»
Страница вторая. «Калейдоскоп наших мероприятий»
День Знаний
*
С родителями в День Здоровья
Новогодний праздник
Весёлые старты *
Страница третья. «Наши победители»
*
*
Страница четвертая. «Наши планы на лето»
Памятка пешехода1.Всегда СОБЛЮДАЙ правила дорожного движения!2.НЕ УСТРАИВАЙ ИГР на проезжей части улиц и дорог, НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ за проходящий транспорт.3.Переходить дорогу нужно по «ЗЕБРЕ» или ПЕРЕКРЕСТКУ, строго под прямым углом.4.Выйдя на проезжую часть, НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА РАЗГОВОРЫ, НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ.5.Не БЕГИ и НЕ СПЕШИ при переходе дороги. Переходи дорогу быстрым уверенным шагом, не останавливайся и не отвлекайся. НИКОГДА НЕ ПЕРЕБЕГАЙ дорогу перед близко идущим транспортом!!!

6.Во дворах, на дорогах будь предельно ВНИМАТЕЛЕН, НЕ ЗАБЫВАЙ о своей БЕЗОПАСНОСТИ!!!7.Ходить нужно только по ТРОТУАРАМ, придерживаясь ПРАВОЙ стороны!8.Если тротуара нет, идти по обочине только НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.9. Юный пешеход обязан ПРЕДОСТЕРЕЧЬ своих товарищей ОТ НАРУШЕНИЯ правил ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Страница пятая. «Мы и наши родители»
Дорогие ребята!Поздравляю вас с окончанием 2 класса!Желаю всего доброго на вашем пути!Весёлых каникул!Хорошего отдыха!Жаркого лета!
Хорошего отдыха!
ДО ВСТРЕЧИ!!!


Предварительный просмотр:

                                         Спортивный праздник в группе продлённого дня

                                        «Весне – физкульт-ура!»

Место проведения: спортивный  зал.

Участники: учащиеся 3-х классов.

Задачи:

  1. Организовать активный отдых детей.
  2. Развивать двигательную активность школьников.
  3. Создавать условия для формирования чувств, эмоций, умения управлять ими.
  4. Воспитывать внимание, спортивный дух, умение радоваться за других.

Оформление:

Шары, цветы из бумаги, солнце на ватмане, спортивная эмблема.

Оборудование:

Муз. центр, микрофон, бутафорский телевизор, эмблемы, 2 платка, 2 фартука, разрезанные открытки, резиновый мяч.

                                               Ход праздника.

Орг. Момент. (Дети строятся в шеренгу, им прикрепляются эмблемы солнца)

Диктор: Внимание! Внимание! Начинает работать телевизионный центр. Я диктор телевидения Кожевникова Алёна, ученица 3Б класса. Мы находимся в городе Спортивном на празднике «Весне -  физкульт-ура!». Мы побываем на улицах этого города: Спортивной, Прогулочной, Подготовительной, Клубной. Ведущий праздника — Кропотова М.И. Встречайте!

Ведущий:  

Весне, весне красной,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад

Крикнем громко детвора,

Наш привет…

Дети:

 - Физкульт-ура!

Ведущий:  - Ребята, а как весна помогает укреплять здоровье?

 Вот сегодня мы будем радоваться приходу весны, играть, здоровье укреплять.

Ул. Спортивная.

  1. Разминка «Кто внимательнее». (Под музыку дети передвигаются по залу, танцуют. Музыка останавливается,  дети занимают своё место).

Диктор:  Победитель разминки… (объявленный выходит на сцену, все аплодируют).

  1. Эстафета «Гусеницы. Кто быстрее». (Дети берут разрезанные части открытки, собирают в целую, тем самым разбиваются на группы. Садятся на корточки, берут друг друга за пояс и так движутся до стены и обратно.  Гусеница – победитель – в телевизор, аплодисменты.)
  2. Эстафета «Раки-забияки».  

Ведущий:  Про меня говорят, будто пячусь я назад. Не назад, а вперёд, только задом наперёд.

(Все одновременно передвигаются на четвереньках, задом наперёд до отметки, обратно – бегом: кто быстрее.)

Ул. Прогулки.

  1. Игра «Большая прогулка»:

Встали парами по кругу, идём 7 шагов.

Поворот друг к другу.

Идём друг от друга назад 4 шага.

Притоп, хлопки.

Проходим спинами.

Кружимся, держась за талию.

Переход к новому партнёру и т. д.

  1. Игра «Стой».

Ул. Самоподготовки.

  1. Брейн-ринг.

(Ведущий спрашивает, дети отвечают)

-Скажите, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет.)

-А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)

-Ответь, а может ли василёк цвести в саду зимою? (Нет.)

-Мерцает ночью, как звезда, на небосклоне спутник? (Да.)

-Верблюд способен – дай овеет – идти 3 дня без пищи? (Да.)

-Бегут по рельсам поезда, они меняют ноги? (Нет.)

-Ну, а любимая еда у волка мёд и груши? (Нет.)

2. Физ. Пауза. «Гудок – Тук-Тук.»  (Дети повторяют за воспитателем.)

На слово «гудок» согнутую руку, 2 раза опускаем вниз.

На слово «тук-тук» - локтём движения в сторону-2 раза.

На слово «волна» - делаем рукой волнообразные движения.

На слово «хлоп-хлоп» - хлопаем в ладоши-2 раза.

3. Игра «Кто лучше знает части речи».

(Дети становятся в круг, в центре водящий. Водящий бросает кому-нибудь из детей мяч, называя существительное, игрок должен назвать прилагательное и вернуть мяч обратно, а затем – глагол.

Если ребёнок не может сказать слово, то выходит из игры.  Победителем  считается оставшийся последним.)

Ул. Клубная.       

1. Хоровод «У Меланьи, у старушки».

(Дети становятся в круг, идут по кругу, а водящий говорит текст и показывает движения для повторения.».

У Меланьи, у старушки, жили в маленькой избушке 7 сыновей все – без бровей.

2. Эстафета «Кто первый повяжет платок».

(Участники делятся на 2 команды: девочек и мальчиков. Девочка соревнуется с мальчиком в паре. Участники по команде воспитателя должны добежать до платк, лежащего на стуле, сложить его треугольником и повязать на голову. После каждого забега на экране телевизора появляется победитель).

3. Танец «У дяди Томаса».

(Все участники стоят по кругу и произносят на распев такой текст).

У дяди Томаса 7 сыновей,

7 сыновей у дяди Томаса,

Они играют, они смеются

И не скучают никогда.

(Ведущий называет какую-нибудь часть тела, например, левая рука. Все должны повторить. Вытянуть левую руку вперёд и, дирижируя ей, повторить текст. Игра продолжается, добавляются новые движения и одновременно выполняются все предыдущие (правая рука, нога, плечо и т. д.)

Заключение. «Игра как живёшь?»

(На вопрос воспитателя дети хором отвечают: Вот так! И показывают нужное действие жестом.)

-Как живёшь? (Вот так!)

-А плывёшь? (Вот так!)

-Как бежишь? (Вот так!)

-Вдаль глядишь? (Вот так!)

-Ночью спишь? (Вот так!)

-А шалишь? (Вот так!)

-И ждёшь обед? (Вот так!)

-И машешь в след? (Вот так!)

Ведущий:   Вытягиваем правую руку вперёд, приблизили к ней левую и дружно хлопаем в ладоши.

Весна – славная пора:

Бегай, прыгай детвора!

На реке и на площадке

Пусть звенит физкульт…

Дети.   Ура! Ура! Ура!



Предварительный просмотр:

                                             «Ярмарка подвижных игр»

Вид занятия: Клубный час.

Цель: Развитие двигательной активности детей.

Оборудование. Зонт с лентами, платочек, маски волка и гусей, мешочек, сумка для скоромохов.

Действующие лица.  Два скоромоха. Медведь с поводырём. Под песню «разноцветные ярмарки» на сцене появляются дети и начинают кататься на карусели (взрослый стоит посередине зала с ярким зонтом, к которому привязаны ленты). Выбегают два скоромоха.

Скоромохи. Здравствуйте, дети. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы.

Дети.   Здравствуйте!

1-й скоромох.   Не хотите ль поиграть?

2-й скоромох.   Свою удаль показать?

Ребёнок.   Отчего не поиграть? Всегда мы рады!

Все.   А будут ли награды?

1-й скоромох.   А наградой будет смех дружный и весёлый!

2-й скоромох.   Прежде чем начинать играть, будем дружно все считать!

Все.   За морями, за горами, за железными столбами. На пригорке – теремок, на двери весит замок. Ты за ключиком иди и замочек отопри!

Все играют в игру «Гори, гори ясно»

1-й скоромох.   Посидите, отдохните да умом пошевелите: я «хозяин леса строгий, я зимою сплю в берлоге. А всю зиму напролёт снится мне душистый мёд. Страшно я могу реветь. Кто же я скажи?» медведь.

                                           Появляется поводырь с медведем.

Поводырь.   Расступитесь, народ честной! Идёт медведюшка со мной!

Медведь кланяется.

Поводырь.   Много знает он потех, будет шутка, будет смех! Спой, медведюшка!

Дети вместе с поводырём просят медведя спеть. Медведь берёт гармонь и начинает громко реветь, поводырь отступает назад, закрывая руками уши. Медведь продолжает играть и реветь, приближаясь к поводырю, отмахивающемуся от него. Потом поводырь забирает гармонь, медведь кланяется, пляшет вместе с детьми под русскую народную мелодию.

Поводырь.   Ух, уморил! ну-ка, Миша отдохни! Да немножечко вздремни!

Медведь играет в игру «У медведя во бору». Затем с поводырём прощается и уходит.

1-й скоромох.   Хоть сума моя проста, с виду вроде бы пуста, ну-ка, Саша, подойди, в сумку руку опусти.

Саша достаёт из сумки городки. Скоромох вызывает 2-3 ребят, предлагает им построить «ворота», «бочку», «колодец»: «Игра городки».

2-й скоромох.   Теперь, Света, подойди, в сумку опусти.

1-й скоромох.   Что за дверь, покажи, покажи и пословицу скажи!

Света. Волк каждый год линяет, а цвета не меняет.

2-й скоромох.   У волка одна песенка. Какая, ребята?

Все.   Пожалел волк кабылку: оставил хвост да гриву. Хвостом виляет, а зубы скалит.

1-й скоромох.   Старинная пословица не мимо молвится. Все играют в русскую народную игру «Волк во бору»

1-й скоромох.   Как у наших ворот собирается народ. Все играют в игру «Золотые ворота». В конце игры, когда все дети разделятся на команды, скоромохи организуют конкурс на перетягивание (каната, за руки, за палки и т. д.)

Скоромохи.   Инцы – брынцы, балалайка, инцы – брынцы, поиграй-ка! Инцы – брынцы, не хочу, инцы – брынцы, в круг пойду!

Звучит мелодия песни «Разноцветные ярмарки», все водят хоровод, держась за разноцветные ленты зонта – карусели.

1-й скоморох.      Раз, два, подхватили!

2-й скоморох.     Три, четыре, раскрутили! Пять, шесть, семь, восемь, с карусели слезть просим!

1-й скоморох.   Молодцы у нас ребята! Смелые!

Оба.   Расставаться нам пора, вспоминайте нас всегда!

Уходят под звуки весёлой песни.

       



Предварительный просмотр:

Праздник «Прощание с азбукой».

Дети, с прикрепленными на груди буквами, под музыку входят в класс

Учитель:  Сегодня у нас большая радость: все ученики 1 кл закончили школьную книгу - Азбуку. Теперь они сами умеют читать. В нашей стране прибавилось много читающих детей. Мы должны попрощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, прочитанной самостоятельно книгой – «Русской Азбукой». Совсем недавно вы впервые вошли в класс. Каждый день мы знакомились с цифрами и буквами, и вот уже подошёл к концу наш первый учебник “Азбука”. Мы поздравляем вас, ребята, с первой вашей победой.

1. Мы помним тот звонок весёлый,

   Что прозвенел нам в первый раз,

    Когда вошли с цветами в школу,

   В свой самый лучший первый класс.

2. В день чудесный, в день осенний

В класс несмело мы вошли.

Азбуку (для всех подарок)

На столах своих нашли.

3. Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!

 

4. Теперь мы знаем буквы, слоги,

   Умеем говорить, считать.

   И постепенно, понемногу

   Мы научились все читать.

Учитель: А теперь мы проверим, что вы знаете?

1.Кого называют «первоучителями словенскими»?  Почему? (Кирилла и Мефодия, потому что они создали славянскую азбуку).

2.Откуда появилось слово «азбука»? (Аз и буки – первые буквы славянского алфавита).

3.Кто такой Иван Федоров? В чем его заслуги перед русским народом? (Первопечатник, напечатал первый русский букварь в 1574 году).

- Мы прощаемся с Азбукой, но где же наша главная виновница торжества?

Входит «Русская Азбука»

Азбука: Здравствуйте, ребята, что-то вы говорите обо мне без меня?! Я действительно самая важная книга в жизни каждого человека!

Я – Азбука, учу читать

Меня никак нельзя не знать!

Меня изучишь хорошо

И сможешь ты тогда

Любую книгу прочитать без всякого труда.

Учитель:  Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за этот год. Будь нашей гостьей!

Азбука:  И вот сегодня я пришла посмотреть, хорошо ли вы меня изучили, много ли нового узнали? А еще я немного волшебница. Сейчас скажу волшебные слова, и все ребята превратятся… в буквы!

Эни, бэни, вита, фикус,

Дети, в буквы превратитесь!

Учитель:  И правда! А где же дети? Ну, командуй, Азбука! Сейчас твоё время!

Азбука:  Гласные!

Дети: Здесь!

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу  звать и аукать,

И в колыбельке Алёнку баюкать,

 Но не желают свистеть и ворчать!

Азбука:  Согласные звонкие! Согласные глухие!                                                                                                                                               Дети: Здесь!

А согласные согласны

Шелестеть, шептать,  скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь!

Азбука :    Буквы, которые не обозначают звуков?                                                                                

Дети: Здесь!

Азбука:  Буквы, равняйсь! Смирно! Все ли на месте? Буквы, по порядку алфавита назовись!

Дети исполняют песню « Азбука»

Дети читают стихи.

Изучаем алфавит:

Первой буква «А» стоит.

Припасла она для нас

И арбуз, и ананас.

Булки, бублики, баранки

Буква «Б» везёт на санках.

«В» для всех варенье варит.

Винни -Пух варенье хвалит.

Гусь гогочет букве «Г»:

Я почти родня тебе;

Шею длинную имею,

Букву «Г» писать умею.

Буква «Д» – уютный дом.

Динозаврик дремлет в нём.

Ежевику ел енот,

Перемазал соком рот.

Буква «Е» несёт водицу,

Чтобы мог енот умыться.

Ёж под ёлочкой поёт,

В гости букву «Ё» зовёт.

Добрались до буквы «Ж».

Пишем мы её уже.

Пишут букву вместе с нами

И жираф, и жук с рогами.

Зайка букву «З» учил

И пятёрку получил.

Буква «И» детей любила:

Всем игрушки подарила.

Как только «И краткое»  в гости придёт,

Ты вспомни про йога, про йогурт и йод.

Алфавит не весь пока.

Мы дошли до буквы «К».

С буквой «К» всегда дружил

Добрый Гена-крокодил.

Взял художник акварель

И раскрасил букву «Л».

Значит, рядом на странице

Ты раскрасишь льва и львицу.

Кто не любит букву «М»?

Я мороженое ем,

Мишка лижет сладкий мёд,

Всех в лесу малина ждёт.

Здравствуй, здравствуй буква «Н»!

Ты нужна девчонкам всем.

Нитки, ножницы берём

И для кукол платья шьём.

Ослик с буквой «О» играет:

Словно мяч, её катает.

Плыл по морю пароход,

А потом вернулся в порт.

Сходит буква «П» на берег,

Всем привет передаёт.

Ходит с тростью важный сэр.

Вместо трости – буква «Р».

Чтобы букву прочитать,

Надо, словно рысь, рычать.

Утром рано – всякий знает –

Солнышко в окне сияет.

С дремлющих ночных небес

Светит месяц буквой «С».

Буква «Т» приносит в дом

Телевизор, телефон.

Отгадай-ка, где таится

Эта буква на странице?

Улитка с буквой «У» дружна

И рожки носит, как она.

Пригласил однажды лев

В кафетерий букву «Ф».

Фрак надел, конфет купил,

С буквой «Ф» он кофе пил.

«Ха-ха-ха!» да «ха-ха-ха!» -

Хохотала буква «Х».

Хомячок её смешил:

Хлеб за щёки положил.

Эту букву каждый знает.

В цирк нас буква приглашает.

И с цветами на крыльце

Всех встречает буква «Ц».

За забором – хороша –

Притаилась буква «Ш».

И в шкафу её найдёшь,

Если все слова прочтёшь.

Щука, увидав леща,

Обещала букве «Щ»:

Я леща не буду есть,

Буква «Щ» в нём тоже есть.

Не могу найти никак

Я в подъезде «Твёрдый знак»

Дети, помогите!

«Твёрдый знак» найдите!

Букву «Ы» возьмём с собой,

Съедем с горки ледяной.

Без неё не едут лыжи,

Скучно без неё зимой.

Знакомьтесь! Это «Мягкий знак».

Не напишешь ты никак

Без него слова: тюлень,

Лось и гусь, олень и пень.

Эскимо несёт тебе

Сладкоежка буква «Э».

Буква «Ю» юлой кружится.

С нами хочет подружиться.

Вдаль на яхте поплывём,

Букву «Я» с собой возьмём.

Будем яблоки жевать,

Буквы в клеточки писать.

Учитель: Сейчас мы быстро пробежимся по страницам Азбуки. Вспомним все, что мы прошли. Задания по азбуке  С. 109

Физминутка

Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Кто рвет книжки и тетрадки?
Кто из вас благодарит?
Кто спасибо говорит?
Поднимите руки, дети, 
Кто слова не знает эти?

Азбука. Молодцы, ребята. Я принесла для вас слова, но вот беда, я упала, и слова рассыпались.
Учитель. Не волнуйся, Азбука, ребята соберут из слогов слова.
(Азбука раздает конверты со слогами)

1 группа: та, ро, чу, ща, све, кри, щу, ча.

2 группа: кру, чу, пи, щу, ча, ка, ща, ту.

3 группа: уго, чу, ча, ку, ча, мол, щу, ща.
Азбука:  Хорошо потрудились. А на какие правила я вам принесла слова?

Учитель: На уроках обучения грамоте мы открыли секреты русского языка. Послушайте разговор двух девочек. Почему ребята долго не могли понять друг друга ?

Сценка “Овсянка”
- А у меня дома овсянка!
- Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
- Как я люблю овсянку!
- И я люблю!
- Она жёлтая, красивая такая!
- И вкусная. Особенно с молоком!
- Как это- вкусная?
- Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром!
- Да ты про что говоришь?
- Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
- И я про овсянку!
- Ты про какую овсянку?
- Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
- Каша песни пела?
- Какая каша? Не каша, а птица!
- Птица овсянка, что ли? Не слыхала  про такую.
- Идем ко мне – мою овсянку слушать!
- Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!

Учитель: Как называются слова, у которых несколько значений? Раскройте смысл многозначных слов:    звезда, язык, земля.

Учитель:  Давайте откроем последнюю страницу нашей Азбуки

Дети читают стихотворение про алфавит И. Резника, рассказывают о своей букве. 

 Викторина по страницам Азбуки.

1.Какой известный детский писатель носил фамилию Корнейчуков?  

2.Из каких произведений эти строки:

- Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. (Мойдодыр)

- Ох, и трудная это работа –

Из болота тащить бегемота. (Телефон)

- Воробышек прискакал

И коровой замычал…(Путаница)

- И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу» (Федорино горе)

- Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед. (Тараканище)

- Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)

Слово предоставляется библиотекарю.  Выдаются дипломы.



Предварительный просмотр:

                                     

Внеклассное  мероприятие для 1-х классов  «Воробьиная  дискотека».

 Цель: сплочение  детского  коллектива,  снятие умственного напряжения.

- Здравствуйте,  самые  дружные,  любознательные,  обаятельные,  знающие,  умеющие,  очаровательные,  самые  музыкальные,  терпеливые,  танцевальные, добрые,   самые-самые  классные  ребята!

- Сегодня  у  нас  праздник. Мы  проводим  «Воробьиную  дискотеку».

- А  вы  знаете,  что  такое  дискотека? Дискотека (от франц. discothèque, сост. из disque — грампластинка и cartothèque — картотека) — культурно-развлекательное танцевальное мероприятие, проводимое в специально отведённом месте (зрелищном или увеселительном учреждении) либо на открытом воздухе (танцплощадке). Другое значение слова — собрание грампластинок (дисков).[1].

- Девиз  нашего праздника:  «Давайте  жить  дружно!»  Сели   на  наш  поезд  (встали  друг за  другом,  взявшись за  пояс)  и  едим  вперед  (под  музыку  песни  «Голубой  вагон»).  

Первая  наша  станция  «Разминочная»

-Посмотрим,    дружный ли  народ  живет  в  школе. Проведем   игру «Эхо».  Вы   знаете,  что  такое  эхо?   (ответы  детей)

- Так  вот,    вы  будете  моим  эхом.    Отвечайте  на  вопросы  так  же,  как   оно.   А   чтобы   было  весело,  еще  хлопайте  в  ладоши,  отвечая.  К  ответу – два  хлопка  одновременно.   Итак,     начали!

        Сколько  будет  дважды  два?  (Два!  Два!)

        А   сто  двадцать  минус  два? (Два!  Два!)

        Замечательный  ответ!  (Вет!  Вет!)

        Математикам -  привет! (Вет!  Вет!)

        Это ухо  или  нос?  (Держится за  ухо.)  (Нос!  Нос!)

        Или,  может,  сена  воз?  (Воз!  Воз!)

        Это  локоть  или глаз?  (показывает  на  локоть.)  (Глаз!  Глаз!)

        А  вот это  что  у  нас?  (Показывает  на  кончик  носа.)  (Нас!   Нас!)

        Вы  хорошие  всегда?  (Да!  Да!)

        Или  только  иногда?  (Да!  Да!)

        Не  устали  отвечать?  (Чать!  Чать!)

        Попрошу  вас  замолчать.                                                                                                                          

Станция «Игровая». Игра «Ручеёк                                                                                                                                       - Давайте  посмотрим,  насколько  богата ваша  фантазия  и  как  вы  умеете   взаимодействовать  с  музыкой,  ориентироваться  в  игровых  ситуациях.  Разбейтесь  на  команды.   Под  музыку  все  команды  превращаются  в  ручейки.   Ручейки   веселые   бегут,  бегут!    А  теперь  ручейки впадают  в  озера.   Молодцы,   ребята,  справились!   (Под  музыку «Из чего, из чего же…)

-  Сели  на  поезд  и  едим  дальше.

Следующая  станция  «Танцевальная».  Танец 1) Арам-зам-зам, 2) «Большая  прогулка»

Встали  парами  по  кругу,  идем  7  шагов.

Поворот  друг  к  другу.

Идем  друг от друга  назад  4  шага.

Притоп,  хлопки.

Проходим  спинами.

Кружимся,  держась  за  талию.

Переход  к  новому  партнеру  и  т.д.  (сначала).

(Танцуют,   сопровождая  танец  движениями рук,  ног  и словамии: Раз, два, три- на носочки (2р).  Раз, два, три – повернулись, хлопнули и разошлись.)

- Ну  как,  ребята,   понравилось?!

-  Едем  дальше.

Мы  приехали  на  станцию  «Отгадай-ка»

Я  спрашиваю,  а  вы  отвечаете.

-  Скажи,  приветствуя  рассвет,

Поет  ли  сом  усатый?  (Нет.)

                -  А,  рассекая  гладь  пруда,

                Умеют   гуси  плавать?  (Да.)

- Ответь,  а  может  василек

Цвести  в  саду  зимою   (Нет.)

                - Мерцает ночью,  как  звезда,

                На   небосклоне  спутник?  (Да.)

- Верблюд  способен -  дай  ответ –

Идти  3  дня  без  пищи?  (Да.)

                -Бегут по  рельсам  поезда,

                Они  меняют  ноги?  (Нет.)

- Ну,  а  любимая  еда

У  волка  мед  и  груши?  (Нет.)

- А  теперь  поднимите  правую  руку   вверх, положите  ее  себе на  макушку,   погладьте  себя  и  скажите:  «Молодец!»

- Наш  поезд  спешит дальше,  сели  и  едем.

Нас  ждет  станция  «Спортивная».

Слушайте  меня  внимательно  и  повторяйте  за  мной.  

На  слово  «гудок»  согнутую  руку,   ладонью  вверх,  2 раза  опускаем  вниз (как-будто  что-то  дергаем  вниз).

На  слово  «тук-тук» - локтем  движение в  сторону – 2  раза.

На  слово  «волна»  -  делаем  рукой  волнообразные  движения.

И на  слово «хлоп-хлоп»  -  хлопаем в ладоши – 2 раза.

                Итак,  гудок – тук-тук,

                Волна –хлоп-хлоп.

Сначала  одной  рукой, затем  второй,  потом  обеими.

  Игра.

Теперь  под  музыку  делайте  движения  за  мной.    Счет  1-8  -  «барабанные  палочки»  (имитируем  игру  на  барабане  влево и вправо).

  1. -  «клубочек»  (круговые  движения  руками  перед  собой  вправо и  влево).
  1. -  «ножницы»  (вытянутыми  руками  делаем  «ножницы»:  ноги на  носочке поочередно  то  вправо, то  влево).
  1. - «топор»  (ладони  соединить,  приподнимать  то к правому  плечу, то  к  левому,  вниз  вправо,  вниз  влево).
  1.  - «хлопки»  (впереди  и  сзади).

-  Теперь,  если  я  поднимаю  правую  руку,  вы  произносите  звук  «а-а-а»,  если  левую  руку -  звук  «у-у-у».  а  что  будет,  если  я   подниму  сначала  правую  руку,  а  за  ней левую  («ау»),  и  наоборот  («уа»).

-  Приглашаю  двух  участников.   Один  из  вас  делает  правой  рукой  движения  в  левую  сторону,  а  в  это  же  время  правой  ногой  круговые  движения  в  правую  сторону.

    А  второй  -  делает  круговые  движения  левой  рукой  в  правую  сторону,  а левой  ногой  в  левую  сторону.  Кто  лучше  справился  с  заданием?

-  Едем  дальше.

На  станцию  «Веселая  минутка»                                                                                                            На  каждый   вопрос  вы  дружно  отвечаете    хором  «Вот так»!   и  показываете  нужное  действие   жестом.

     Играем  в  быстром   темпе.

                Как   живешь? (Вот  так!)

                Показать  большой  палец.

                А  как  плывешь? (Вот  так!)

                        Показать  плавание  любым  стилем.

                Как  бежишь? (Вот  так!)

                        Согнув  руки  в  локтях,  поочередно  притопнуть ногами.

                Вдаль глядишь? (Вот  так!)

                        Руки  «козырьком» или  «биноклем» поднести  к  глазам.

                Ждешь  обед? (Вот  так!)

                        Поза  ожидания:  подпереть  щеку  рукой.

                Машешь  вслед? (Вот  так!)

                        Прощальный  жест.

                Ночью  спишь? (Вот  так!)

                        Руки  под  щечку.

                А  шалишь? (Вот  так!)

        Надув  щеки,  хлопнуть по ним   кулачками -  тут  уж  никак  не  скажешь:  «Вот  так!»

  Игра  «Гусеницы».                                                                                                              Сели  на  корточки,  взяли  друг  друга  за  пояс,  и  так  движемся,   огибаем  препятствие  и  возвращаемся  обратно.   Какая  команда  быстрее?

-  Вытягиваем  правую  руку  вперед,  приблизили  к  ней  левую  и  дружно  хлопаем  в  ладоши.                                          

У  нас  есть   своя  кричалка:

        «Танцы  на  завтрак,

        Танцы  на  обед,          

        Танцы  на  ужин –

        Вот и весь  секрет».                                                                                                            Заключительный танец   «Танцы на завтрак…»

Давайте  все  вместе  прокричим!  Молодцы!

Вот  и   закончился   наш  праздник.   Вам  он  понравился?    До  свидания!



Предварительный просмотр:

Игровая программа для мальчиков. 1 класс.

Мальчики — это будущие защитники нашей родины, поэтому они уже сейчас должны готовить себя к службе в армии. Итак, ребята, сегодня вам предстоит необычное соревнование. На турнир, допускаются только те, кто полностью экипирован? А вы знаете, что значит экипирован? Это значит, что у вас должно быть полное боевое снаряжение.

В нашем случае это: внимание, терпение, воля, меткое слово, выдержка, вежливость, юмор и смекалка.

Ну что ж желаю вам, успехов!  

1.конкурс: участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться и выстроиться по росту.

2. конкурс: Быстрота
Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)

4.конкурс. Собери волю в кулак                                                                                                                       Участникам объявляют, что в этом конкурсе им придется собрать всю свою волю в кулак. После чего выносят большие листы бумаги, на которых написано слово «Воля». По сигналу ведущего каждый участник должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку. Победит тот, кто сделает это первым.

5.конкурс: Юнги

Участники должны "привести палубу в порядок” — собрать мусор за 1 минуту с закрытыми глазами. Подсчитывается количество собранного мусора (например, кубики).

6.  конкурс: Матросы.                                                                                                                                                    На расстоянии 5 метров ставится пустой стакан. Участнику нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане окажется больше воды. 

7. Конкурс «Попади в цель».                                                                                                                                   

9. Лучший Актёр
  Для проведения конкурса каждый из участников получает конверт, в котором запечатано название того, что ребенок должен будет изобразить. Это может быть человек определенной профессии, животное, мультипликационный герой и т. Д  Задача каждого ребенка, не используя речь, попытаться изобразить загаданное. Выигрывает тот, кому это удастся с наибольшим успехом.

10 Конкурс "Самый выносливый"(магнитофон, кассета с записью). Включается запись матросской пляски" Яблочко". Танцуют все мальчики. Кто выдержит танец до конца?                                                                                                                                                           11 Конкурс "Самый удачливый" (ножницы, конфеты, веревка). В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки. 

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры.  Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для девочек

«Наши девочки – самые, самые!»

  - Сегодня мы собрались, чтобы  поздравить наших девочек с праздником. Проведем для них игровую программу.    

Конкурс «Моё имя». Участницы должны рассказать о своём имени. Кто оригинальнее представит своё имя.                                                                                               2 .–        В высоком терему, у окна сидит царевна Елена Прекрасная. На руке у нее сверкает перстень – цены ему нет! А собою она красавица из красавиц!                                                                                                                  Конкурс «Хвастушка»: девочки по очереди произносят фразу «Я самая…» Условие: нельзя смеяться и повторяться.  (Можно перед зеркалом)                      

Конкурс «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндер-сюрприза. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере-сюрпризе.

4. –        Отгадайте загадку:  Появилась девочка   в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала  и маленькую ласточку от холода спасла.  (Дюймовочка.)                                                                                                  –  Конкурс «Волшебный цветок». Из разрезанных открыток собрать цветок.                                                                                                                         – А пока наши Дюймовочки трудятся, даётся задание мальчикам: составить комплименты для девочек.  

5 –В одной избушке Золушка жила, она засонею,  лентяйкою слыла, работать не могла и не хотела. А только песенки все пела. Правду ли я сказала?                                                                                                                                                  – А это нам сейчас докажут Золушки в конкурсе «Ниточка и иголочка». 

Многие девочки умеют пришивать пуговицы, вышивают. Давайте сыграем в игру «Ниточка и иголочка»: мальчики встают в шеренгу (расстояние между стоящими 0,5 метра), а девочки, держа друг друга за талию, двигаются «зигзагом» между ними; первая девочка-«иголочка» старается их запутать (под музыку)

6.  Василисы – Премудрые.                                                                                          – Работать умела красиво и ловко. В деле любом, проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила  рубашки, узор вышивала. Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была?                                                                                              –Вам  нужно отгадать сказочные загадки.

1)*Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

2)*У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят (гуси-лебеди)

3)*Был друг у Ивана немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым (конек-горбунок)

4)*Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта. Что сама собой она вкусных кушаний полна (скатерть самобранка)

5)* Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет  и  в дороге слезы  льет (бабушка Федора)

6)*Сладких ягод аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем (жар-птица)

7. Приглашаются   Крошечки-Хаврошечки.                                                          – Осталась Крошечка-Хаврошечка сиротой, взяли её люди, выкормили и работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает. Конкурс называется «Волшебный клубочек». Кто быстрее намотает нитку на палочки.

 8. Приглашаются Марьи-царевны                                                                                      участвовать в конкурсе «Коса- девичья краса».  Им нужно на ниточке завязать  узелки. Кто больше за 1мин.  

А в завершении нашего праздника примите от мальчиков подарки.   

Девочки исполняют песню «Солнечная капель».

Чаепитие.                             



Предварительный просмотр:

 

Конкурсная программа для девочек «Марья искусница»

Участники: девочки 3А, 3Б, 3В классов (по 7ч).

Оценивание: за каждое правильно выполненное задание – цветок.

Команда, набравшая большее количество цветов, становится победительницей. Ей вручается грамота.

Ведущая: Кропотова М.И.

     - Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз поздравить наших девочек с праздником. Проведем для них конкурсную программу «Марья искусница».    - Нам необходимо выбрать жюри (мамы мальчиков или учителя)

Деление на 3 команды, в каждой команде: 1)Елена Прекрасная,  2)Дюймовочка,  3)Алёнушка,  4)Золушка,  5)Василиса-Премудрая, 6) Крошечка-Хаврошечка,  7)Марья-царевна.  

1 .–        В высоком терему, у окна сидит царевна Елена Прекрасная. На руке у нее сверкает перстень – цены ему нет! А собою она красавица из красавиц!                     Приглашаются Елены Прекрасные.                                  - Вам  нужно нарисовать сердце на красной бумаге, вырезать его и подарить кому хотите в зале. Учитывается аккуратность, скорость вырезания, слова девочек, которые она произносит при вручении сердца.                                             Итог конкурса: (3 цветка - победительнице)

2. –        Отгадайте загадку:  Появилась девочка   в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала  и маленькую ласточку от холода спасла.                                      Приглашаются Дюймовочки.                                          Конкурс «Волшебный цветок». Из цветной бумаги, используя клей и ножницы, создать волшебный цветок. Учитывается  скорость вырезания, красота.

–        А пока наши Дюймовочки трудятся, даётся задание болельщикам. Записать как можно больше блюд из картофеля.  (Победитель - цветок команде)  Итог конкурса: (2 цветка - победительнице)

3. Приглашаются Алёнушки.                                                      Объявляется конкурс «Маленькая мама».   Вам нужно запеленать куклу А теперь спеть им колыбельную песню (учитывается скорость, качество и песня).  Итог конкурса: (3 цветка - победительнице)

4. Приглашаются Золушки.                                                      

–        В одной избушке Золушка жила, она засонею, лентяйкою слыла, работать не могла и не хотела. А только песенки все пела. Правду ли я сказала?

–        А это нам сейчас докажут Золушки в конкурсе «Ниточка и иголочка». Им  нужно пришить пуговицу.  (учитывается скорость, качество)

–        А пока наши Золушки трудятся, приглашаются мальчики. Вам нужно сказать как можно больше комплиментов своим девочкам. Побеждает та команда, которая назовет комплимент последней. (Победитель - цветок команде)  

Итог конкурса: (2 цветка - победительнице)

5. Приглашаются Василисы – Премудрые.                         Работать умела красиво и ловко. В деле любом, проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила  рубашки, узор вышивала. Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была?                                         –        Им  нужно отгадать сказочные загадки.

1)*Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

2)*У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят (гуси-лебеди)

3)*Был друг у Ивана немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым (конек-горбунок)

4)*Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта. Что сама собой она вкусных кушаний полна (скатерть самобранка)

5)* Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет  и  в дороге слезы  льет (бабушка Федора)

6)*Сладких ягод аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем (жар-птица)

Итог конкурса: (2 цветка - победительнице)  

6.Приглашаются   Крошечки-Хаврошечки.                           Осталась Крошечка-Хаврошечка сиротой, взяли её люди, выкормили и работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает. Конкурс называется «Волшебный клубочек». За  минуту перемотать как можно больше ниток в клубок.

Итог конкурса: (1 цветок - победительнице)  

7. Приглашаются Марьи-царевны                             участвовать в конкурсе «Коса- девичья краса».  Им нужно на ниточке завязать 5 узелков. Кто быстрее.                                   Итог конкурса: (1 цветок - победительнице)  

Подведение всех итогов. Награждение всех девочек.             Необходимо приготовить:

1. 3 листа красной бумаги, 3 карандаша,  3ножниц

2. картон,  цветную бумагу, клей.

3. 3 куклы, 3 пеленки

4. 3 кусочка ткани, нитки, иголки, пуговицы

5. 3 клубка ниток

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурсная программа «Марья искусница»

Слайд 2

В высоком терему, у окна, сидит царевна Елена Прекрасная. На руке у неё перстенёк сверкает, цены ему нет! А собою она красавица из красавиц!

Слайд 3

Елена Прекрасная

Слайд 4

Отгадайте загадку: Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала, и маленькую ласточку от холода спасла

Слайд 5

Дюймовочка

Слайд 6

Алёнушка

Слайд 7

В одной избушке Золушка жила. Она засонею, лентяйкою слыла. Работать не могла и не хотела, А только песенки всё пела.

Слайд 8

Золушка

Слайд 9

Работать умела красиво и ловко, В деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала. Шила рубашки, узор вышивала, лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была?

Слайд 10

Василиса Премудрая

Слайд 11

Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. Отгадайте загадку:

Слайд 12

Емеля

Слайд 13

У Алёнушки сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят. Отгадайте загадку:

Слайд 14

гуси-лебеди

Слайд 15

Был друг у Ивана немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым. Отгадайте загадку:

Слайд 16

конёк-горбунок

Слайд 17

Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта. Что сама собой она вкусных кушаний полна. Отгадайте загадку:

Слайд 18

Скатерть- самобранка

Слайд 19

Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт и в дороге слёзы льёт. Отгадайте загадку:

Слайд 20

Бабушка Федора

Слайд 21

Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, и светло в ночи, как днём.

Слайд 22

жар-птица

Слайд 23

Осталась Крошечка-Хаврошечка сиротой, взяли её люди, выкормили и работой заморили: она и ткёт, она и прядёт, она и убирает, она за всё отвечает.

Слайд 24

Крошечка-Хаврошечка

Слайд 25

Марья-царевна

Слайд 26

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного Дню Победы. Этот праздник со слезами на глазах"

Этот материал поможет учителям начальных классов провести утренник, торжественное мероприятие, линейку, посвященные Дню Победы....

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Пасха – праздник праздников»

Сенмейные праздники в традициях народов....

Пасха – праздник праздников.

Семейные праздники в традициях народов...

Праздники и календари. Праздники буддизма и праздники христианства. (1-ый урок)

Конспект открытого урока по ОРКСЭ. ( "Основы   религиозных культур и светской этики"...

Православный праздник "Пасха - праздник праздников!"

Праздник православного праздника - Пасха....