Конкурсная программа к 8 Марта
методическая разработка (4 класс) по теме

Конкурсная программа "Мисс 2012" к 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_8_marta.docx401.61 КБ

Предварительный просмотр:

                             

     

Пока идут подготовительные работы, сбор мам – звучит песня –ролик «8Марта»

Ведущий: 1-й. Андрей, привет!

2-й. Павлик, привет!   (здороваются, долго трясут руки)

1-й. Андрей, мы с тобой что-то позабыли сделать.

2-й. Я ничего не забыл.

1-й. Мы забыли поздороваться с мамами.

2-й. Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты виноват!

1-й. Все равно, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты!

2-й. А я не умею.

1-й. Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, мамы, здравствуйте!

2-й. Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, мамы, здравствуйте!

1-й. Очень просто говорить не надо. Скажи только:“Здравствуйте, мамы, здравствуйте!” Ну, иди.

2-й. Очень просто говорить не надо. Скажи только:“Здравствуйте, мамы, здравствуйте!”

1-й. Ты ничего не понимаешь. Не надо говорить:“Очень просто. Скажи только: “Здравствуйте, мамы!” Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь немаленький.

2-й. А.. ты плохо учишь и ругаешь меня.

1-й. Ну, хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: “Здравствуйте, мамы, здравствуйте!” и кланяйся.

Вместе. Здравствуйте, мамы, здравствуйте!

Выходят джентльмены, на шее белые шарфы, в руках– по цветочку)

Дорогие наши дамы!
Девочки, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!

8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.

Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?

 Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать игрушки на место…

  Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!

  Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день.

Все: Ух!

Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!

(Исполняется песня на мелодию “Пять минут”)

Если вы, нахмурясь, спорите с делами,
Если накопилось много так проблем,
Пусть всегда поможет Вам в делах домашних
Взрослый или юный настоящий джентльмен.
     И улыбка без сомненья
     Вдруг коснется ваших глаз.
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас.

В день весенний, в день 8 марта
Просыпается природа ото сна.
Пусть Темижбек далек на карте,
Но и здесь стучится в дверь весна.

  - Дорогие мамы, бабушки, гости! Мы рады приветствовать вас  на конкурсной программе – «Мисс Весна 2012».

  - А сейчас встречайте будущих суперзвёзд(под музыку входят участницы конкурса –ученицы 4 классов).

  - Под №1 у нас выступает участница…   Нашему школьному радио ….призналась, что она любит… и не любит…(и так о каждой участнице).  Несколько слов о вашем хобби…

      - Позвольте представить наше жюри:…   По результатам состязаний оно назовёт нам «Мисс Весну- 2012».

      -Итак, конкурсная программа!

                       1 конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.  

                        («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

                          2 конкурс -  «Золушка».

-Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какой она была?

 - А какие задания дала злая мачеха, чтобы девушка не смогла попасть на бал?  Вот и вы сейчас выполните такое же задание. Рассортируйте семена гороха, фасоли, риса.

- Ведущий:  Пока девочки выполняют задание, я задаю вопросы, вы отвечаете и очко дарите той команде, за которую болеете(кто первый).

"Что это за цветок?"

 Угадайте, что это за цветок? По легенде он вырос из пылинки, упавшей со звезды. Это наидревнейшее растение у древних греков считалось амулетом. Его цветки - как последняя улыбка осени. Они красивы и неприхотливы - расцветают чуть ли не зимой, выдерживая морозы до семи градусов
(Астра).

В народе этот цветок зовут полевыми слезками, искорками, звездочками, зорьками и девичьей травой. Пахнет, как заморская пряность. Он - символ борьбы и свободы
(Гвоздика).

Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнана из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть ее своим вниманием, несколько снежинок превратилось в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у нее появилась надежда, потому этот цветок стал символом надежды. Расцветая в окружении снегов, он и сам похож на снежинку и выдерживает 10- градусный мороз. Он, как и ландыш, занесен в Красную книгу.
(Подснежник).

Предание говорит, что когда на Земле появились первые люди, природа позаботилась о том, чтобы они не только охотились, но и спокойно отдыхали. Однако ночью люди продолжали бодрствовать. Тогда природа послала сон и воткнула в землю свой жезл. Сновидения окутали жезл воздушными грезами, ночь вдохнула в него жизнь, и жезл пустил корни, зазеленел и раскрылся красивыми цветами. Так на Земле появился цветок грез.
(Мак).

Из каких цветов варят варенье? (роза, одуванчик)

В каком цветке заключено название государства? (нас-турция)

Какой цветок символизирует болтливость? (колокольчик)

Название цветка – кондитерское изделие. (ирис)

Какой цветок символизирует гордость? (тюльпан)

Какой цветок возвращает память тем, кто забыл о своих близких? (незабудка)

Какой цветок приходится дедушкой розе? (шиповник)

 Какой цветок говорит о своем долголетии? (столетник)

Вед.:- А теперь слово жюри. Итоги двух конкурсов.

                             3 конкурс -  «Быстрые и ловкие». 

              Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

                 ( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

                         Пока девочки собирают открытки – показ презентации .

                                       4 конкурс - «Дружный хор»

 1 команде:

Знакома ли вам шуточная песня «По улице ходила большая крокодила, она, она зеленая была». Ну так вот, надо продекламировать куплет этой песни в соответствии с заданием:

                    -с тихой скорбью,

 

                    - с выражением ужаса,

                    -с нескрываемым смехом,

                    - словно пробежала 500 метров,

                    - рассказывая, как страшную тайну,

                    - с возмущением.

2 команде:

Спеть песню “Жили у бабуси...” так, как ее исполнили бы

                     - рота солдат
                    - плакса
                    - хор малышей 2-3 лет
                    - хор иностранцев
                    - хор цыган
                    - люди, идущие по пустыне.

Вед.:- А теперь слово жюри. Итоги четырех конкурсов.

                                             5 конкурс - «Найди названия растений в названиях городов»   

Астрахань, Петрозаводск, Макеевка, Запорожье, Хмельницкий, Иваново, Мелитополь.

                          6 конкурс – «Матрёшки»

Подготовьте два сарафана, две косынки, две пары женских туфель или босоножек большого размера, (можете добавить еще несколько предметов женской одежды), красные кружки из бумаги на скотче для щёк.

 От каждой команды по 2 девочки и по одному  мальчику. Мальчики будут исполнять роль матрёшек, а девочки будут   переодевать по очереди им предметы одежды. Какая матрешка быстрее будет одета, та команда и побеждает.

Пока девочки готовятся к конкурсу «Я у мамы –модница»

                       

 1 мальчик

Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребята вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

2 девочка

 А зачем тебе всё это?

1 мальчик

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка...

2 девочка

Ты придумал это ловко!

1 мальчик

 Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

2 девочка

 Да...от нас проблем немало...

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

3 девочка

Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

2  мальчик

 Дома - тихо... чистота... Красота!

1  девочка

И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

3 мальчик

Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

2 девочка

И услышать, засыпая,....

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю!...

1 мальчик

Да...звучит красиво...

А какая перспектива? -  

Только вырастил детей...

Выдал замуж поскорей...

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

3 девочка

Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

3 мальчик

Да зачем им жизнь такая?

1 девочка

Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

2 мальчик

Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать...

2 девочка

 Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

3  мальчик

 Ну, сравнила! Во - даёт!

3 девочка

 Дети хлопотный народ!  

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мама - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

1 мальчик

 И забота вновь и вновь...

1 девочка

 Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

 2 мальчик

 Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

2 девочка

 Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все - Ну, а лучше сразу два!

Все хором

 Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова.

Ведущий

Дорогие наши мамы!
Мы для вас сейчас поем.
Вас сердечно поздравляем
Мы с весенним женским днем!

                       7 конкурс –конкурс-поздравление  «Я у мамы – модница!».

        - Каждая из участниц дефилирует в шоу в самом любимом или самом модном наряде – на её взгляд, (под музыкальное сопровождение.) А затем кратко представляют свои наряды: например, «Мой костюм – это последний писк моды. Ткани, которые я использовала, можно найти только в одном месте на Земле… и т. д. – в зависимости от фантазии участницы.

  После представления нарядов – танец (разучивают заранее) под показ ролика 8 Vfhnf.wmv

(Пока жюри подводит итоги – просмотр презентации)

        Ведущий. – А теперь слово жюри, которое назовёт нам имя сегодняшней команды-победительницы.

Н а г р а ж д е н и е победителей:

                Для команд:  «Мисс весна – 2012» (медаль для каждой участницы команды)

                                           «Леди Обаяние»

Именные медали ( за 7-й конкурс): «Самая привлекательная», «Самая задорная», «Лучик Доброты», «Самая Стильная», «Самая гламурная»…

Мне хотелось бы в дни весенние,

Все невзгоды от Вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым женщинам преподнести.

Чтоб под куполом небо ясного,

Где мороз на весну сердит,

У вас дети росли прекрасными,

Без печали и без обид.

Чтоб глаза наполнялись радостью,

Новой свежестью много лет

И чтоб жизнь у вас ярче радуги

Полыхала на целый свет.

                                     

                                     Предварительная подготовка участниц:

1.Ответить на вопросы анкеты

                                       Анкета:

1.Я люблю…

2.Я не люблю…

3.Моё хобби (увлечение)…

3.Подобрать костюм к дефиле ( в зависимости от вкуса и интересов), подготовить его представление – 1 – 3мин.

                                         Оборудование:

 - запись песен для дефиле,

- рис, фасоль, горох, гречка.

  Все девочки делятся на 2 команды с помощью лепестков ромашки, на обратной стороне которых написана цифра 1 и 2.

Все задания для команд на карточках. Берут как жребий, чтоб не думали, что кому -то задание ведущий предложил  легче.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа к 8 Марта "А ну-ка, девочки"

Разработка внеклассного мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"для 2-3 классов...

Внеклассное мероприятие - конкурсная программа к 8 Марта.

конкурсная программа к 8 марта  - для девочек....

Сценарий конкурсной программы 8 марта в начальной школе

Интересная конкурсная программа проводилась в 2016 году. Мероприятие прошло быстро, интересно и весело. Всем очень понравилось....

Конкурсная программа 8 марта

Представлены конкурсы,которые можно включить в программу  мероприятия, посвященного 8 марта....

Праздничная конкурсная программа 8 Марта

Материал будет полезен для организации праздничного мероприятия для мам и бабушек на 8 Марта...