Главные вкладки

    Сценарий конкурсно – игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества
    классный час (1 класс) по теме

    Внеклассное мероприятие для учеников 1 класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_23_fevralya.docx21.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий конкурсно – игровой программы, посвящённой

    Дню защитника Отечества

    (1А класс – 2010 год)

    ЦЕЛЬ: - формировать у учащихся познавательный интерес;

    - воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции ;

    -воспитывать уважение, любовь и гордость за страну.

    - организация досуга детей.

    ОБОРУДОВАНИЕ: детские рисунки,  газета к Дню Защитника Отечества, фотографии пап в военной форме, звукозаписи военных песен, солдатский китель, кепка, солдатский ремень, бусы, фартук, косынка, обувь, браслет, мяч.

    1чтец.

    Дуют ветры в феврале,

    Воют в трубах звонко,

    Змейкой мчится по земле

    Лёгкая позёмка.

    Поднимаясь, мчатся вдаль

    Самолётов звенья.

    Это празднует февраль

    Армии рождение.

    2чтец.

    В февральский день, морозный день

    Все праздник отмечают.

    Девчонки в этот славный день

    Мальчишек поздравляют.

    3чтец.

    Мы не подарим вам цветов:

    Мальчишкам их не дарят.

    Девчонки много тёплых слов

    У вас в сердцах оставят.

    4чтец.

    Мы пожелаем вам навек:

    Чтоб в жизни не робелось,

    Пусть будет с вами навсегда

    Мальчишеская смелость.

    5чтец.

    И все преграды на пути

    Преодолеть вам дружно.

    Но вот сначала подрасти

    И повзрослеть вам нужно.

    6 чтец.

    Послушайте, мальчишки, нас,

    Примите поздравленья!

    Мы знаем, в этот день у вас

    Второй день рожденья!

      Учитель.

    Я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Всех присутствующих мальчиков - будущих воинов – с праздником.

    - Кто в русской армии герой?

    Понятно без подсказки,

    А если нет, то наш совет-

    Читайте на ночь сказки.

    Кто суп варил из топора,

    Чертей не раз морочил.

    Такого жара им давал,

    Проверьте, кто захочет.

             - Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат.

    - А каким должен быть защитник Отечества? (ответы детей)

    Правильно всё вы сказали. Но одно из самых главных качеств – это дисциплинированность. Будущий воин должен уметь выполнять команды, знать в совершенстве строевую подготовку.

     Вот это и будет первым испытанием.

    - Отряды, равняйсь, смирно! По росту становись!  (звучит музыка)

    - Слушай мою команду. НА-ПРА-ВО! НА-ЛЕ-ВО! КРУ-ГОМ! НА МЕСТЕ ШАГОМ МАРШ!

    - Как вы справились с заданием, оценит жюри.

      - Кроме тех качеств, которые мы называли, будущий защитник должен быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ И БЫСТРЫМ!

    2 конкурс. (У кого жетончик с пуговицей, те участники этого конкурса)

    - По «тревоге» быстро одеться (солдатский китель, кепка, солдатский ремень).

    Жюри засекло.

    - По отбою раздеться.

     Жюри засекло.  

    (В это время звучит музыка)

       Учитель.

     - Известно, что солдата всегда выручала смекалка. А вот интересно, как у вас со смекалкой. Я прошу встать в большой круг. Определить, кто окажется смекалистым поможет мячик. Сейчас под музыку мячик быстро передаём по кругу, как только музыка остановилась, и у кого окажется мячик отвечает на вопрос. Условие такое – остальным не подсказывать. Любая подсказка будет считаться поражением. Итак, начинаем!

    3 конкурс

    ВОПРОСЫ:

    1.НАЗВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ИМЕНА 3-Х БОГАТЫРЕЙ

    А) Илья Муромец

    Б) Лазарь Лазаревич

    В) Алёша Попович

    Г) Добрыня Никитич

    2.ОДЕЖДА РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ

    А) фуфайка

    Б) футболка

    В) кольчуга

    Г) гимнастёрка

    3.ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ?

    А) для перевозки пассажиров

    Б) для разведки

    В) для развлечения

    4.КОГДА РУССКОЕ ВОЙСКО ПОЛУЧИЛО НАЗВАНИЕ - АРМИЯ?

    А) в прошлом году

    Б) 1000 лет назад

    В) всегда

    Г) более 200 лет назад

    5.ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПОЛКОВНИК СТАРШЕ ПО ЗВАНИЮ, ЧЕМ ГЕНЕРАЛ? (нет)

    6.ПРАВДА ЛИ, ЧТО В АРМИИ СЛУЖАТ 2 ГОДА? (сейчас 1 год)

    7.ПРАВДА ЛИ,ЧТО СОЛДАТУ, СТАВШЕМУ ГЕРОЕМ ВРУЧАЮТ ВАГОН ПИРОЖНЫХ, КОНФЕТ И МОРОЖЕНОГО? (медаль или орден)

    8.ПРАВДА ЛИ , ЧТО КАЖДЫЙ НОВОБРАНЕЦ ОБЯЗАН БРАТЬ С СОБОЙ БАБУШКУ В АРМИЮ?

    9.ПОЛУНДРА _ ЭТО СКАЗОЧНОЕ СУЩЕСТВО ВРОДЕ КИКИМОРЫ? (опасность)

    10.НАРЯД ВНЕ ОЧЕРЕДИ – ЭТО НОВАЯ НАРЯДНАЯ ФОРМА, ВЫДАННАЯ СОЛДАТУ ВНЕ ОЧЕРЕДИ?

    Жюри работает

    4 конкурс. Наряд вне очереди

    (Участвуют 2 девочки. По очереди мальчики подбегают и надевают девочке: бусы, фартук, косынку, обувь, браслет)

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

    (Девочки поют частушки для мальчиков.)

    1.Ра, два, три, четыре,

    Начинается рассказ:

    В школе 64

    Есть один весёлый класс.

    2.Есть один весёлый класс,

    11 мальчиков у нас.

    Их сегодня поздравляем,

    Вот чего мы им желаем.

    3.Учитесь только лишь на «пять»,

    Мы вам будем помогать.

    Только, чур, не задаваться

    И с нами никогда не драться!

    4.Богатырского здоровья

    Вам хотим мы пожелать.

    Лучше всех на лыжах бегать

    И в футбол всех обыграть!

    5.Пусть  удача будет с вами,

    Только вы дружите с нами.

    Нам во всём вы помогайте

    От других нас защищайте.

    6.В общем, милые мальчишки,

    Мы откроем вам секрет:

    Лучше вас на белом свете

    Никого, конечно, нет!

                   (Девочки дарят подарки, сделанные своими руками)

    - Отдохнули на привале, пора и дальше.

      - Вы проявили и смекалку, и ловкость, и быстроту. А сейчас нужно проявить свою отвагу, ловкость, находчивость.

    5 конкурс. «ОСВОБОДИ ПЛЕННОГО».

    - Я приглашаю тех, у кого на жетончиках такие буквы: «П», «Р», «Ч».

    Те, у кого на жетончике буква «П» - это пленный, «Ч» – это часовые, «Р» – это разведчик.

    Представьте себе такую картину: Ночь, тишина, часовой охраняет пленного, который привязан к месту (в данном случае к стулу). Разведчики проникают на сторону противника для того, чтобы освободить своего товарища. Разведчики должны двигаться бесшумно, сначала они снимают с пленного верёвки, затем берут его за руки и уводят с собой. Пленный со своего места сам не встаёт, так как он обессилен и не знает в какую сторону идти. Верёвки разведчики должны взять с собой, чтобы не оставлять следов. Задача часовых охранять пленного и если удастся захватить разведчиков в плен- а это однозначная победа, так как часовые ничего не видят из-за темноты (глаза у часовых завязаны). Часовые должны чутко прислушиваться к шумам и стремиться туда подойти, а также проверять пленного – на месте ли он находится. Но ни в коем случае не держаться за пленного. Задача отрядов – сохранять полную тишину, чтобы не мешать разведчикам и часовым. Победу приносят разведчики или часовые. На выполнение задания даётся 2 минуты. Если за это время разведчик не смог приблизится к пленному, команда проигрывает. Пленные и разведчики одной команды играют против часовых другой команды. Первыми разведчиков играть будут те, кто отгадает, в какой руке предмет.

    Проводится жеребьёвка. Все участники отправляются на исходную позицию. По сигналу игра начинается, заканчивается тоже по сигналу. Подводятся итоги.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

    (стихотворение  «Самый лучший» для пап.)

    Может он в футбол играть,

    Может книжку мне читать,

    Может суп мне разогреть,

    Может мультик посмотреть.

    Может поиграть он в шашки,

    Может даже вымыть чашки.

    Может рисовать машинки,

    Может собирать картинки,

    Может прокатить меня

    Вместо быстрого коня.

    Может рыбу он ловить,

    Кран на кухне починить.

    Для меня всегда герой –

    Самый лучший ПАПА мой!

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

    6 конкурс АРМРЕЙСЛИНГ

    7 конкурс. «Споёмте, друзья!» - 1команда

    «Танцуй, пока молодой!»- 2 команда.

     Спеть со всеми вместе или станцевать со всеми вместе танец. Чем больше зрителей вы организуете, тем лучше.

    Это бал последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое  жюри подведёт итоги.

    Подведение итогов. Награждение команд.

    Приглашение к чаепитию.

    ( можно использовать игру «МИННОЕ ПОЛЕ»)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий конкурсно-игровой программы "Аты-баты, шли солдаты", посвященной Дню защитника Отечества

    Проводила праздник в феврале 2012 г. в своей школе. Детям он очень понравился, т.к. участвовали все, включая инвалидов.Прилагаю фото в конце сценария... К сожалению, фотки не загрузились. Помещу в аль...

    Сценарий конкурсно - игровой программы посвященной Международному Дню Матери

    Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.           2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам ...

    Сценарий конкурсно-игровой программы посвященной Международному Дню Матери.

    : Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери, который отмечается 1...

    Конкурсно-игровая программа "День Защитника Отечества"

    Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников.Автор: Колесникова Лариса Михайловна, воспитатель МБС (К) ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №22, "V" вида, г. ...

    Спортивная игровая программа «День защитников отечества»

    Спортивно-игровая программа для учащихся начальных классов с приложением для празднования 23 февраля....

    Конкурсно – игровая программа, посвящённая защитникам Отечества.

    В прикрепленном файле предложена разработка конкурсно-игровой программы, посвященной защитникам Отечества для начальной школы....

    Сценарий конкурсно-игровой программы «Защитники Отечества»

    Цель: расширение представления у детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества.Задачи:- обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии;- развивать познавательные и творчески...