Сценарий праздника: ""Выпускной вечер в начальной школе".
методическая разработка (4 класс) на тему

 

Одну простую сказку,

 А может, и не сказку,

 А может, не простую

Хотим вам рассказать.

 Когда нам было семь лет,

 А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2005.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе

Учащиеся под музыку входят в класс и садятся на свои места. Звучит мелодия песни «Школьные годы» (муз. Д. Ка балевского, сл. Е. Долматовского).

Один из детей читает стихотворение.

Одну простую сказку,

 А может, и не сказку,

 А может, не простую

Хотим вам рассказать.

 Когда нам было семь лет,

 А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

 А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

 За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Дети исполняют песню на мотив «Девочка моя» (исп. С. Крылов)

Нашему «В» классу очень повезло -

Учит нас учитель всем смертям назло.

Встретившись однажды, подружились с ним

И теперь расстаться что-то не хотим.

Припев:

Школа, школа, школа ты начальная,

И учительница гениальная.

По ступеням нас вела из класса в класс,

Милая учительница вы моя,

Если б только знали, как люблю я вас,

То со мною перешли бы в пятый класс.

Учитель. Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным сту пенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засе ли в наших головах, а некоторые до сих пор там не умеща ются. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затра ченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписан ных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Один из детей читает стихотворение Риммы Алдониной «Тетрадь».

Мне десять лет, я в третьем классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы –

 Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

 У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

 А это что за ерунда?

 Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

 Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Дети исполняют песню «Волшебник-недоучка» (муз. А. За цепина, сл. Л. Дербенева).

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С «иксами» задачи:

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда: Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном, Занимаюсь на труде Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться...

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Припев.

На сцену выходит агитбригада.

Ученик 1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученик 2. Все это хорошо, а что интересного мы мо жем рассказать о нашем классе?

Ученик 3. Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый.

Ученик 4. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня... Да и для вас, надеюсь, тоже.

 Ученик 5. Да, но в нашей параллели пять таких клас сов. А чем отличаемся мы?

Ученик 6. В нашем классе две Наташи, два Антона, Жени три, Рома, Юля, Оля, Паша, Витя, Дима и Кирилл.

Ученик 7. Макс, Денис, Артем, Диана,

Не забыть бы про Оксану.

Ученик 1. Также есть у нас три Кати,

Света есть и Малика.

    Ученик 2. Два Сергея-шалопая,

Две Татьяны-несмеяны.

 Ученик 3. Три Елены и Алена -

Класс чуть меньше батальона. Вы, ребята, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте!

Ученик 4. Наш класс «населяют» 33 человека. Из них абсолютное большинство - дети.

Ученик 5. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Ученик 6. Общий возраст - 322 года 7 месяцев и 14 дней.

Ученик 7. Общий рост - 43 м 13 см.

Ученик 1. Общий вес - 856 кг 300 г.

 Ученик 2. Причем за четыре года обучения в началь ной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

Ученик 3. И поправился на 4 кг.

 Ученик 4. Общее настроение - веселое.

Дети исполняют песню на мотив песни «Кик  же нам не веселиться...»

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

  Мы учиться обожаем,

  Мы грызем наук гранит

 И, конечно, твердо знаем –

 В каждом третьем гений спит.

 Первый класс мы отучились,

 И нагрянула беда:

Пятидневку отменили.

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьем.

Но читать, писать и слушать

По субботам устаем.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждет и нас свой звездный час.

На Циолковской кто родился,

На Ударной кто живет,

В нашем классе кто учился -

Далеко теперь пойдет.

Ученик 5. Да, далеко пойдет. Ведь у нас - 5 отлични ков, 7 ударников и несколько троечников.

Ученик 6. Но многие из них почти ударники.

Ученик 7. Им просто немного храбрости на уроках не

хватает.

Ученик 1. Или совсем чуть-чуть мешает лень.

Один из детей читает стихотворение «Если был бы я мини стром...»

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

 Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

 Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два».

 А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Ученик 2. Отменить «двойку» и «тройку» мы, конеч но, не можем, а вот учиться на «четыре» и «пять» и не огорчать мам - это возможно. Вот, например, так.

Ученик 3. Родители Бори Д. были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Борис пообе щал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо еди ниц стояли двойки.

Ученик 4. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй -- «2», а за третий— «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сло жив три отметки вместе.

Дети поют частушки.

Мы - веселые ребята,

 Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

                           Вася в школу опоздал,

        Но не скажет, что проспал,

                 Просто нынче, как назло,

                   Слишком поздно рассвело.

 Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

                Мы спросили Колечку:

                 -        Где же взял ты «двоечку»?
              Коля хмуро отвечает:

                -        Всем «пятерок» не хватает!
Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья - свет.
Юля спать легла при свете,

А проснулась - знаний нет.

     Наш Сергей с большим успехом

             В лыжном кроссе выступал,

     Полпути на лыжах ехал,

      Полпути в снегу лежал.

Лена кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за три урока.

Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

             В классе мы учились с вами

             Четыре годочка.

             Быстро время пролетело,

             И на этом точка.

Ученик 5. Но школа - это не только уроки, но и все ми любимые перемены.

Ученик 6. Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают...

Ученик 7. Там, где был Артем и Пашка,

Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 1. Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Брюс Уиллис.

Ученик 2. Покручу-ка локон светлый,

Буду я как Идэн Кэпвелл.

Ученик 3. Шаг - остановка, еще - остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 4. По макушке дневником ловлю щелчок,

Совершаю тут же квантовый скачок.

 Ученик 5. Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уокер.

Ученик 6. Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в «Полиции нравов»!

Ученик 7. Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадет без нас Голливуд!

Дети инсценируют стихотворение «Все в порядке».

Автор. Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

 Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть, класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

 Дети. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада.

                Оказалось,

                Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот такие мы все разные

Ученик 2. Веселые и задорные.

Ученик 3. Послушные и не очень.

Ученик 4. Но всем нам интересно.

Ученик 5. И все трудности встречаем с улыбкой.

Дети исполняют песню на мотив песни «Черный кот».

 Вот живет в средней школе наш класс,

 Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

 Случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы хоть раз.

 Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

Все хотят наоборот,

 Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

 Мы умеем друг с другом дружить.

 Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

 Будет все наоборот,

 Если рядом друг, то точно повезет.

Учитель. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важ ный, период. Они шли к этому долгих четыре года.

В этот вечер на нашем школьном острове презента ция знаний, талантов, заслуг, достижений наших уче ников.

Награждение.

Затем дети исполняют танец под музыку «Звезды в твоих руках».

Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как груст нели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отмет ку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие за мечательные родители!

Один из детей читает стихотворение В. Коротаева «Вера наших матерей».

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас - подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке

        Не вытравит ничто на свете:

        Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

 И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни -

        Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Родители исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма «По следам Бременских  музыкантов».

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

 Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы наконец в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой -

Отплатят они любовью большой.

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Дети торжественно произносят клятву.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 °С.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей».

Ученик 1. Мы говорим сегодня слова благодарности всем нашим первым учителям. Давайте вспомним их имена.

Итак: кроссовки, лыжи, форма, прыжки, бег - кто это?

Дети называют имя-отчество учителя физкультуры, затем исполняют песню на музыку «Зайка моя».

Мячик ты мой, я - насосик,

Брусик мы мой, я - брусочек,

Кольца мои, я - колечко,

Стенка моя, я - дощечка,

Сетка моя, я - петелька,

Штанга моя, я - гантелька,

Все хорошо в этой песне,

Мы навсегда с тобой вместе

 Физкультура моя!

Припев:

Я ночами плохо сплю,

Потому что очень спорт люблю,

Потому что я давно, давно его люблю.

Я и днем теперь не сплю,

И совсем вообще не сплю,

Потому что очень-очень спорт люблю.

Ученик 2. Кисть, гуашь, портрет, пейзаж...

Дети называют имя-отчество учителя рисования и поют.

Припев:

А я ночами плохо сплю, потому что рисовать люблю,

Потому что рисовать давно люблю.

Я и днем почти не сплю,

И совсем теперь не сплю,

Потому что очень рисовать люблю.

Ученик 3. Ноты, песни, марши, танцы...

Дети называют имя-отчество учителя музыки и поют.

Припев:

А я ночами плохо сплю,

Потому что очень петь люблю,

Потому что очень-очень петь давно люблю.

Днем все песни я пою,

Ночью волку подпою,

Потому что очень-очень петь люблю.

Дети (хором). Большое вам спасибо!

Дети исполняют песню «Учитель». Затем один из учеников читает стихотворение «Вечный второгодник».

Ну почему же так выходит –

Годами ль я не дорожу?

 Четвертый в пятый переходит –

Я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз...

Учитель - вечный второгодник –

Приходит снова в младший класс.

Учитель. Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учебе. До свидания!

Дети исполняют песню на мотив песни «Московские окна».

    Вот уже небес темнеет высь,

    Вот и окна в округе зажглись.

     Вечер, вечер выпускной -

 Грустный праздник, и с тоской        ,

С начальной школой мы прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь - одна семья,        

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!        

Вы доказали, что ученье - свет.

Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы вернемся в сентябре,

Встретим осень на дворе        

И в путь отправимся на школьном корабле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Окончание учебного года и первый школьный выпускной. Ребята 4 класса прощаются с младшей школой, первым учителем и партами, за которыми они провели первые годы учёбы, получили свои первые оценки. И от...

Сценарий праздника "Выпускной бал в начальной школе"

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

   Сегодня мы прощаемся с вами. Четыре года, которые пролетели как один миг, уже позади. Если оглянуться назад, то вспоминается только хорошее. Как много вместе прожито, сделано....

Конспект праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Конспект праздника "Выпускной вечер в начальной школе"...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....