веселья час - классный час для 1-4 классов
методическая разработка по теме

классный час, совместно с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselya_chas_-_1-4_klassy.docx19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Веселья час (классный час для 1 – 4 классов)

Перед входом в зал (класс) происходит жеребьёвка (жетоны трёх цветов).

Ведущий – Добрый день (вечер), дорогие друзья! Мы начинаем ЧАС ВЕСЕЛЬЯ, в котором сегодня будут участвовать команды. Ну, а в жюри мы попросим  занять места ваших родителей.

Ведущий – Итак, первое задание. Вам нужно будет придумать  название команды, девиз и эмблему.  Приступайте!

Пока команды делятся, придумывают названия, жюри занимает места.

Ведущий – Следующий конкурс  очень прост. Командам предстоит изобразить сказочного героя с друзьями.

Ребята придумывают сами или по готовым карточкам.

Ведущий – Третий конкурс – конкурс хоровых коллективов. Каждая команда должна исполнить песню «Во поле берёза стояла», но не просто исполнить, а «по-разному»:

  1. Хор детского сада;
  2. Хор бабушек и дедушек;
  3. Хор солдат на параде.

 Жюри прослушивает песни.

Ведущий – Следующий конкурс позволит нам узнать, в какой команде лучшие художники. Вам предлагается изобразить ответ на загадку.

По жребию команды вытягивают листочки с загадками.

  1. Как называется самолёт Бабы Яги (ступа)
  2. Жертва лягушки из известной песни (кузнечик)
  3. Протянули струну на всю страну;

Далеко-далеко бежит моё словечко (телефон)

Команды отгадавшие загадку, рисуют ответ на листке ватмана.

Ведущий – А сейчас я приглашаю сюда капитанов. Вам предстоит немного поработать головой… Угадайте, о какой сказке здесь говориться:

  1. Волк, дом, туба, бег, испуг, крыша, братья (три поросёнка)
  2. Лес, дверь, пирожки, охотники, тропинка, бабушка (красная шапочка)
  3. Герань, кошка, огонь, котята, петух, козёл (кошкин дом)
  4. Дед, внучка, мышка, овощ, работа, бабка (репка)
  5. Старики, слёзы, яйцо, золото, простота, курица (курочка Ряба)
  6. Мышка, лягушка, медведь, лес, животные, домик (теремок)

Ведущий – И ещё одно испытание для капитанов на реакцию, но главное внимание. Я сейчас буду читать стихотворение, на столе лежит приз. Он достанется тому, кто окажется более внимательным.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово ТРИ,

Приз немедленно бери!

Понятно?

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили…, а внутри

Рыбёшек мелких увидали…

И не одну, а целых… ДВЕ…

Мечтаем мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два…, МАРШ!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше…ПЯТЬ…

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать…

Ну, что ж, вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять?!

Ведущий – А для следующего конкурса вам, капитаны, потребуется помощь вашей команды. Зовите их к себе.

Ведущий – Внимание! Команды! Вы должны будете все вместе синхронно повторять движения своего капитана.

Звучит музыка, под которую капитаны «танцуют», а команда пытается синхронно повторить движения.

Ведущий – А сейчас командам  надо проверить свою меткость. Командир будет держать шляпу, а вы забрасывать в неё шарики.  

Проводится конкурс

Ведущий – И снова испытание для команды. Только теперь на быстроту и дружеские отношения: завязывание косынки друг другу на скорость (ребята стоят в колонну друг за другом).

Проводится конкурс

Ведущий – А сейчас я приглашаю по два человека от команды. Вам предстоит найти половинку листочка (картинки) среди всех вышедших (например, сейчас, среди 6 человек).

Ведущий – Для образовавшихся пар – конкурс «танец на газете».

Проводятся конкурсы: «две половинки» и «танец на газете»

Ведущий – А мы продолжаем танцевальный конкурс. Приглашаю по одному  мальчику от каждой команды. Вы должны станцевать как:

  1. Игривая обезьянка;
  2. Ленивый пингвин;
  3. Добрый пёсик

А теперь вызываю по одной девочке. Вам предстоит изобразить:

  1. Распускающийся цветок;
  2. Растаявшее мороженое;
  3. Пчёлку на цветке.

Ведущий – Спасибо всем танцующим и изображающим, и теперь для всех – общий танец «Утята»

Ведущий – Замечательно играли и веселились. Слово жюри.

Награждение, чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый урок-игра "Первый раз в первый класс"

Урок-праздник для первоклассников....

Веселые старты по ПДД в 1-4 классах "Тише едешь, дальше будешь"

Занятие проводится в рамках недели по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма. Содержит  спортивные эстафеты и конкурсы....

«Путешествие на остров Словинск, веселое и опасное». КВН для 2-х классов (неделя русского языка и литературы).

Сценарий мероприятия с презентацией к нему и приложениями в виде раздаточного материала....

КВН "Веселая грамматика" по русскому языку среди начальных классов

В современной начальной школе особо остро встает вопрос формирования устойчивого интереса к русскому языку.Игра является благодатной почвой для пробуждения интереса, любознательности, творческого мышл...

Экспертная деятельность. Соревнования «Мой веселый звонкий мяч» среди учащихся 2-х классов 21.02.2017.

Протокол соревнований «Мой веселый звонкий мяч» среди учащихся 2-х классов 21.02.2017....

Веселый сценарий празднования 23 февраля в 1 классе.

Цель: рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку....

Презентация "Веселые уроки русского языка" для учеников 1го класса

Презентация для проведения урока по русскому языку для учеников первого класса на основе книги Волиной В.В. "Веселая грамматика (Москва, 1995)....