Концерт ко Дню Учителя
методическая разработка по теме

Стадник Оксана Святославна

Сценарий праздника - концерта, посвященный Дню учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл torzhestvennaya_lineyka_15.03.2012g.docx201.14 КБ
Файл scenariy_smotra.docx29.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №16» г.Алзамай

Торжественная линейка

посвященная принятию в члены детской школьной организации «Дети Сибири» обучающихся 2 класса.

Зам.директора по УВР

                                                                               Стадник О.С.

г.Алзамай

2011г.

Цель:

- воспитывать добропорядочных граждан России, патриотов, всесторонне развитых, культурных, человечных людей.

- воспитывать детей в духе преданности своей Родине, сознательного отношения к учёбе, труду и общественному достоянию, освоения духовной культуры своего народа и общечеловеческих демократических ценностей. 
 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, плакаты с символикой, аудиозаписи, презентации.

Ход линейки

Наша детская организация отметила день своего рождения 10 октября 2011года, в честь праздника «Дня Байкала» и приурочена к 350 – летию Нижнеудинского района.  В нашей организации уже насчитывается 25 членов, это ребята 3 и 4 класса. Сегодня торжественный день. Мы принимаем в ряды своей организации «Дети Сибири» еще 13 членов, ребят 2 класса и одного 3 класса. На линейке присутствуют ребята 1 класса, которые к концу года тоже готовятся стать членами нашей организации, а также гости, педагоги из разных школ.

- Дружина! Равняйсь! Смирно!

Наше название!

Наш девиз! Все в наших руках!

Мы – молодые, сильные, здоровые,

У нас мечты, идеи, мысли – Новые.

Наша песня!

«Песня о Сибири» (исполняют)

Метели поют над Байкалом

Метели играют в снежки,

Два кедра упрямо на скалах

Обнявшись стоят, как дружки.

Припев:

Мне край мой сибирский по нраву,

Суровость его по плечу,

Горжусь его славой по праву

И лучшей земли не хочу.

На соснах искринками иней,

В поселках глухих огоньки,

Растут города и плотины,

И славят свой край земляки.

Припев:

- Приготовится к сдаче рапортов. 4 класс, рапорт сдать. 3 класс- рапорт сдать. Вольно!

Все садятся.

Советы отрядов подготовили отчеты о проделанной работе.

Отчитывается 3 класс, 4 класс.

Сделано не мало. Ребята показали себя в делах школы, города, района. Не уронили честь организации. Были лучшими.

- Лучшим быть трудно: большой труд души,

Но и теряться в толпе не спеши.

Лучший товарищ и лучший сосед,

Лучшая честь - у кого ее нет?

- Лучший лишь тот, кто поможет в беде,

Кто не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но никого не унижать.

- Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и в защиту сказать,

Быть впереди, помогать вслед идущим -

Это лишь часть чтобы с честью быть лучшим.

Ребята 2 класса в течение полгода готовились стать членами нашей организации. Изучили устав организации, ее законы. А живем мы по своим законам. Давайте проведем испытание. Готовы ли они жить по нашим законам?

Закон Патриота: «Учиться и трудиться для блага Родины, готовиться стать её полноправным гражданином и защитником. Любить, беречь и защищать природу родного края, России.

Ребята показали себя настоящими патриотами. Они заняли второе место в Параде малышковых войск.  СЛАЙД 2

Участники школьной олимпиады СЛАЙД 3,4,5

Участники районных и общешкольных конкурсов
2. Закон истории: «Уважать и изучать историю своей страны, беречь её культурные традиции, гордиться достижениями своего народа».

Провели исследовательскую работу «Достопримечательности города Алзамая», оформлен стенд. СЛАЙД 6
3. Закон дружбы: «Все члены организации – друзья».

  Все мы - одна семья! Давайте сыграем в игру. Повторяйте  за мной:

Мы с тобой друзья,

Мы с тобой одна семья:

Мы, вы, ты, я!

Улыбнись соседу справа!

Улыбнись соседу слева!

Мы с тобой друзья,

Мы с тобой одна семья:

Мы, вы, ты, я!

- Пожми руку соседу справа!_____слева

- Обними соседа

- Поцелуй соседа

Мы с тобой друзья,

Мы с тобой одна семья:

Мы, вы, ты, я!

4. Закон единства: «Планируем вместе, готовим вместе, проводим вместе».

5. Закон «00», т.е. закон точности: «Все мы начинаем в срок, чтобы был хороший толк».

6. Закон поднятой руки: «Все слушают, когда говорит один».

7. Закон доброго отношения к людям: «Обсуждаем дело, а не человека».

8. Закон творчества: «Романтику нашей жизни не изменить ничем, каждое слово творчески, а иначе – зачем!»

Участники всех внеклассных дел нашей школы. СЛАЙД 7

9. Закон песни: «Без песни ни дня, без песни ни часа, с песней работа, учеба и сон, с песней дружить, с песней любить – это и есть наш песенный закон».

Самый главный закон, который заключен в названии нашей организации «Дети Сибири» - это быть Патриотом своей Малой Родины.               ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Моя Родина  Сибирь».

Итак, Ребята очень волнуются, они учили клятву организации, название, девиз, песню. Им будут повязаны галстуки, как символ организации. И мы готовы  выслушать их клятву

Приглашаются дети 2 класса. Строятся у доски.

Дети произносят клятву:

Я,_______________вступая в ряды детской организации

«Дети Сибири» торжественно клянусь

Любить и защищать свою Родину,

хорошо учиться и активно принимать участие в школьной жизни,

быть честным и ответственным,

уважать старших и помогать младшим.

Клянусь, клянусь, клянусь!!!

Право повязать галстуки предоставляется директору школы, а также лучшим ребятам нашей организации по итогам полугодия Цомиревой Кристине, Красовскому Владу, Бахаревой Наталии, Комарову Никите, Комаровой Полине, Савельевой Маше.

Детям вручаются сладкие подарки.

Ребята, дружбу крепкую свою
Вы с собой  возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

 Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа - это наша жизнь!

А теперь для Вас, в честь праздника ребята нашей школы подготовили концерт.

Слово Валантырь Марине Александровне.



Предварительный просмотр:

Смотр художественной самодеятельности

Посвященный  году Учителя 30.03.10г.

Монтаж

1.День сегодня необычный,

Праздник радостный у нас.

Мы к вам вышли в форме непривычной,

Не в той, в которой мы приходим в класс.

2.Учителю праздник мы посвящаем

Школе любимой и всем, кто в ней есть.

Людям, которые рядом шагают,

Все годы, которых не счесть.

3.Мы знаем, что есть школы больше и краше

И может быть классы светлей,  чем у нас

Но нет и не будет роднее, чем наша

 Здесь все сердцу мило и любо для нас

Мери Поппинс. Слова и музыка Юрия Чичкова «Наша школа».

Исполняет детский хор 1-4 классов.

Наша школа

1.В вальсе осеннем кружится природа

Вот и учебный год вновь наступил

Снова встречают нас школьные своды

Каждый здесь  нужен и каждый здесь мил

Припев:

Мы знаем, что есть школы больше и краше

И может быть классы светлей,  чем у нас

Но нет и не будет роднее, чем наша

 Здесь все сердцу мило и любо для нас

2.Быстро закончится первая четверть

Следом вторая  растает как снег

Третья оценки капелью начертит

Сколько таких нами пройдено вех

Припев:

3.Книжки читаем, решаем задачки

Праздники дружно встречаем семьей

Школа желает нам в жизни удачи

Мы с благодарностью помним ее.

Припев:

4.Идет, идет, за годом год,

Но школа родная  стоит и живет

Идут года, но не беда

Ведь школа как юность

Всегда молода.

Монтаж

1.Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

2.Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

 

3.Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Мистер Том. Музыка Юрия Чичкова, слова Константина Ибряева .  «Спасибо учителям». Исполняет детский хор 1-4 классов

Спасибо учителям

Не за морями и лесами,

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Метёт ли снег, шумит ли осень,

Срывая жёлтую листву,

Они всегда с собой приносят,

И щедро дарят нам весну.

Припев: Наши учителя,

Вам от души спасибо,

Вечно будет земля

Вашим трудом красива,

Наши учителя,

Сердечное вам спасибо.

Мы с ними заново открыли

И звёздный мир, и край земли.

Они мечтой нас окрылили,

Сердца отвагою зажгли.

Мы строим в тундре город-солнце,

Меняем вечный путь реки.

Конечно, это их питомцы,

Конечно, их ученики.

Припев:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как трудно им бывает с нами

И как ещё трудней без нас.

Метёт ли снег, шумит ли осень,

Срывая жёлтую листву,

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят нам весну.

Припев:

Миниатюра «Мэри Поппинс»

Первоклассница: - Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама:  - Будет, доченька, будет.

П.  - Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

М.  - Будут, доченька, будут.

П.  - А что ещё у меня будет?

М. - А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется и поёт песню.

П. Выглянуло солнышко

В городе родном.

Яркие, нарядные

В школу мы пойдём.

В форме я красивая;

Книжки я сложу.

Самая счастливая

В первый класс пойду.

(Её замечает группа детей.)

Мальчики:    - Брателло, о чём это она?

П..    - Извините, пожалуйста, а кто такие эти “брателлы”?

М.    - Ха-ха!  Брателлы - это мы! Ты, что в школе не училась?

П.   - Я? Нет! Но точно знаю, что нужно быть воспитанным. А вот вы, по-моему, кое-что забыли!  Вас надо срочно спасать! Срочно!

(Дует.)

Ветер! Ветер перемен! Я знаю, ты всем помогаешь!

Поменяйся, пожалуйста, и принеси нам самую добрую воспитательницу на свете!

(Шум ветра Вылетает Мэри Поппинс.)

М.Поппинс:   Если ветер поменялся, значит, меня действительно здесь ждут.

-П. Да, да, дорогая Мэри Поппинс, ты нам очень нужна!

Некоторые дети совсем забыли, что значит быть воспитанными! (Шёпотом) Они даже знать не хотят, что учились в школе!!!

М.П. Как хорошо, что ты вовремя меня позвала. Ещё есть время всё исправить. А пока ложитесь спать, и пусть вам приснится самый волнительный день в школе.

Мэри Поппинс. Стала школьницей девчонка

Думала, что взрослая.

Куклу отдала сестренке,

Но что-то стало грустно ей

Песня «Кукла Лида»

Слова и музыка Елены Челноковой «Кукла Лида». Исполняет ученица 3 класса Кочетова Кристина

Мистер Том. Остров для бездельников на планете есть

   Наук они не знают, едят много конфет.

Историю о том, как ребята попали на остров, вы увидите в сценке «Здравствуй, школа!». Исполняют учащиеся 3-4 классов.

Сценка «Здравствуй, школа!»

Действующие лица: Двоечница, Фея, Баба Яга, Бабушка, Дедушка, Петя, Лена

Использованы стихи С.Михалкова

(На сцене Петя, Бабушка, Дедушка. Петя потягивается, показывает, что засыпает)

Чтец:

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на школьной форме

Отложной воротничок

Он проснулся ночью темной

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался,

Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал,

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог,

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москва - реки.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому, что он сегодня

Поступает в первый класс.

(Звенит будильник, Затем звучит вальс. Под его звуки Петя надевает ботинки, Бабушка подает ему пиджак, Дедушка – ранец. Все уходят.)

( Звенит колокольчик. На сцену выходят Петя и Лена с портфелями)

Лена: Петя, а ты как будешь учиться - на отлично или не очень?

Бывают отличники и двоечники

Петя: А кто это такие?

Лена: Отличник-это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг;  телевизор смотрят мало.

            Зато двоечник всегда веселый, ему на все хватает времени, ведь уроки он не делает.

Петя: Хочу быть двоечником!

(Звучит громкая мелодия. Петя исчезает со сцены. )  

Лена. Куда это он? Неужели его отправили на остров  двоечников? Надо выручать. А как?...Ага, вспомнила: «Хочу быть двоечницей!»

         (Звучит та же мелодия. Гаснет свет, Лена исчезла со сцены.)

(Остров двоечников. На сундуке сидит Баба Яга. Ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами, с метлой в руках. На другом краю сцены на стуле спит Двоечница. Появляются Петя, затем Лена.)

 Лена: Вот где ты, Петя!

Баба Яга: А-а… но-о-венькие! Давно у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!

            (Дети приближаясь к Бабе Яге.)                  

Дети (хором). Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

Баба Яга. Хе-хе-хе… неужто не узнали? Да я Баба Яга. Что? Не похожа?

Дети. н-е-е-т.

Баба Яга. Ха-ха-ха! (Кокетливо поправляет прическу) Вы что думали- я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую- то и некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а са-а-мо-й- то мне некогда-а-а… Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про наш остров спою, а вы со мной пляшите.

     Звучит мелодия песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Дети вместе с Бабой Ягой пляшут.

Баба Яга. Остров для бездельников

                 На планете есть.

                 Можно лечь и думать

                Можно встать и сесть.

                 Им здесь позволяют все,

                 Для них запретов нет,

                 Наук они не знают,

                 Едят много конфет.

Баба Яга. Что, нравится на моем острове?

Петя.         Конечно, очень весело!

Баба Яга. Ну ладно, теперь ребятишки, идите погуляйте, а я отдохну. Устала  штой-то я.

(Дети осматриваются)

Петя. Ну и остров: ни травки, ни цветочков

Лена. Смотри - ракушки.

(Петя спиной натыкается на Двоечницу)

Петя. Кто это?

Лена. Т-с-с-с. Это , наверное, Двоечница.

Петя  (трогает Двоечницу за плечо).  Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

Двоечница. Новенькие? Это был красивый остров: синее-синее море, необычно  красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли его, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море наступает, остров скоро исчезнет.

Лена. Петя, мне здесь не нравится. Я домой хочу!

Петя. Успокойся , не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

                                        Двоечница показывает в сторону Бабы-Яги.

Двоечница. Видите сундук под Бабой Ягой. Это сундук загадок. Кто  загадку отгадает, тот себя и спасет. Попробуйте, ребята, а мы на этом острове и думать уже разучились.

Лена. Петя, давай попробуем.

Петя  (Бабе Яге). Бабушка-а…

Лена. Бабулечка, проснись.

Баба Яга. (зевая). Ну    что, понравился остров?                                                                                                                                                    

Дети. Нет, мы хотим домой!

Баба Яга. Хе-хе-хе, ну и что?!  А вот вы сначала загадку попробуйте мою  отгадать. Тогда и пожалуйста. А ну, сундук, давай  загадку.

Ведущая ( за сценой).

                     Развернули дети

                     Голубые сети,

                     Но за партой, А не в речке,

                      Не на рыб,

                      А на словечки

Петя. Лена, это наверное, карта. На ней и сети есть.

Лена. Нет, Петя, Не угадал ты. Видишь, как баба Яга радуется.

Баба Яга. Ха-ха-ха..

Лена. А мне утром мама тетради новые дала… там ведь тоже сети.

Петя. Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы отгадали! Ой! Кто это там?

(Появляется Фея)

Фея. Я фея очень важная, Я буквы сторожу…

Спасибо вам ребята, это вы выпустили меня на волю.

Теперь я могу помочь вам вернуться домой. Только сначала помогите мне на этот остров вернуть цветя и траву. Тогда волшебное письмо вернет вас на Землю.

Дети (хором). Как же нам это сделать?

Фея. Нарисуйте самые необыкновенные цветы.

(Рисуют)

Фея. Какие красивые цветы! Спасибо вам ребята.

(Украшают остров)

Фея. Петя принимай письмо.

Петя. Девочки, идите, смотрите, какие интересные буквы на этом письме….

(Читают «Хочу быть отличником»)

Петя. А мы уже дома! Ура!

Лена. Ну, что как ты будешь учиться?

Петя. Я буду только отличником.        

Мери Поппинс. Мы добрым словом вспомнить не забудем

воспитательницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под «крылышко» брала,

Когда всегда приветливо встречала

И в стены садика торжественно вела.

Танец «Веселые цыплята».  Исполняют воспитанники средней группы детского сада.

Мистер Том. «Гимнастические пирамиды». Исполняют учащиеся 1-5 классов.

 Мери Поппинс. В первый раз танцевать вальс –

В детском саду научили .

Первой Лену пригласили –

Ей все ноги отдавили…

Танец детства. Исполняют воспитанники старшей группы детского сада.

 Мистер Том. Этюд. Исполняет ученик 1 класса музыкальной школы Дорошин Дмитрий.

 Мэри Поппинс. Для чего мы ходим в школу, вам расскажут ребята 3 класса в музыкальной композиции «Школьный Рэп».

  Мери Поппинс. Стихотворение Александра Иоффе «Моей первой учительнице» читает ученица 2 класса Стяжкина Юля.

 Мистер Том. Гимнастика полезна,

    Гимнастика нужна.

    От лени и болезней

    Спасает нас она.

Гимнастический этюд. Исполняют учащиеся 3 класса Марцинюк Женя и Разумников Валентин.

 Мери Поппинс. Музыка и слова Елены Киргизовой «Детский вальс».  Исполняют воспитанники старшей группы детского сада.

 Мери Поппинс. «Яблочко». Исполняют  учащиеся 3 класса.

 Мистер Том. (Мистер Том будит детей и ведет их на карусель.) Скорее просыпайтесь, скорее. Нас уже ждут. (Мистер Том ведет ребят по кругу к карусели.  Дети видят как исполняются мечты.)

 Мери Поппинс. Здравствуйте! Мы давно Вас ждем.

На карусели:

1 пара – Врач. Мальцева Л.Б. и

Мечтала я лечить людей

И от болезней и от душевных ран.

Чтоб в мире все стали добрей

И подружились люди разных стран.

2 пара – повар.

Каждый ремеслом моим

Хоть чуть-чуть владеет,

Только так, как могу я,

Вряд ли кто умеет.

Без лосьонов и духов

Пахнет вкусно очень.

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель... И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

3 пара – воспитатель Валантырь М.А. – Валантырь Н.

Люблю я очень малышей

Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг

За своими сорванцами -

Золотыми леденцами.

Саду воспитатель нужен,

Без него он не так дружен.

4 пара – учитель Коробов В.А. –Журкин Данил

Учить детей моя мечта

Теперь сбылась уже она

Учу я музыке детей

Без песни нам не стать добрей.

 «Некогда стареть учителям» Слова Юрия Чичкова, музыка Михаила Пляцковского. Исполняет Коробов Дмитрий Александрович

 ШКОЛЬНАЯ ТРОПИНКА  Слова М. Лисянского, Музыка В. Мурадели

ШКОЛЬНАЯ ТРОПИНКА

Слова М. Лисянского

Музыка В. Мурадели

Вьется белая тонкая нитка

По ковру зеленых полей.

Это тропка от школьной калитки,

Каждый день я шагаю по ней.

Припев: Тропинка первая моя,

Летит от школьного порога,

Пройди все земли и моря

И стань счастливою дорогой.

Тропинка, тропинка, тропинка школьная моя!

В школе радости первых открытий,

Край родной я здесь узнаю.

Вот идет наш любимый учитель,

Тот, что отдал нам юность свою.

Припев:

Мой товарищ по классу, по парте,

Не одну нам встречать весну!

Целый мир перед нами на карте,

Мы открыли свою целину.

Припев:

День настанет – простимся со школой,

Выпускной окончится год.

И отсюда тропинкой веселой

Навсегда наше детство уйдет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий радио концерта, посвящённого Дню учителя

С учащимися старших классов в нашем лицее ко Дню учителя провели этот радио концерт....

Сценарий концерта на день Учителя

Сценарий праздничного концерта в начальной школе на день Учителя. Ведущими могут быть ученики четвёртых классов....

Концерт, посвященный дню учителя

Сценарий проведения мероприятия, стихи....

сценарий концерта к Дню Учителя

сценарий концерта к Дню Учителя...

Сценарий концерта ко Дню учителя

Материал предназначен для проведения обшешкольного концерта ко Дню учителя в начальной школе....

Праздничный концерт ко Дню учителя "Учителю с любовью"

Концерт подготовлен учениками 4х классов....