Внеклассное мероприятие "Там на неведомых дорожках".
методическая разработка (4 класс) по теме

Время проведения – накануне 23 февраля.

Цель проведения: Увлечь ребят интересным, ярким делом, подарить им и всем окружающим праздник общения и творчества.

Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Формировать коммуникативные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika.doc981 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

«Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2»

Сценарий праздника

посвящённый 23 февраля

«Там на неведомых дорожках…..»

Учитель начальных классов: Очередько Татьяна Константиновна

Пояснительная записка.

Время проведения – накануне 23 февраля.

Цель проведения: Увлечь ребят интересным, ярким делом, подарить им и всем окружающим праздник общения и творчества.

Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Формировать коммуникативные навыки.

Место проведения – класс, который преображён до неузнаваемости в сказочный дворец, неведомую поляну в дремучем лесу, в таинственную планету.

Реклама, т.е. объявление о празднике:

«Дорогие мальчишки»

Вы сомневаетесь, что есть волшебная страна?

Напрасно, приглашаем всех туда

21 февраля в 17.00

Вас ждут приключенья опасные и незнакомки прекрасные!»

Ход мероприятия.

Мальчики входят в класс и попадают на неведомую поляну в дремучем лесу. Они усаживаются на пеньки, задрапированные материей табуретки. Полумрак… Зловещая тишина… Вдруг раздаются оглушительный свист, вопли. Под весёлую музыку на поляну влетает компания бабок – ёжек на мётлах. У каждой персональный летательный аппарат и весьма кровожадный вид.

1-я Баба Яга: Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

2-я: Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

3-я: После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч

       Самое время в избушке на печь прилечь.

4-я: По мне, так сначала следует подкрепиться,

       А потом уж на печку валиться.

5-я: Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?

4-я: Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!

6-я: Постойте, меня не когда не подводит мой нюх…

       Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все: Ура!

7-я: Будет кого нам на лопату посадить.

8-я: Посолить, поперчить и подливкой полить!

9-я: Включить в окрестностях иллюминацию,

       Начинаем поисковую операцию.

       (Обнаруживают мальчишек и бурно радуются).

10-я: А вот и они! Попались, голубчики!

11-я: Вон того закушу я солёным огурчиком.

12-я: Симпампунчика этого заберу на жаркое.

1-я: Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

2-я: Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?

13-я (жалобно): Сестрички, их я пригласила сюда.

        Я послала им приглашение!

Все (грозно): Как ты смела? Без разрешения?

13-я Баба яга: Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина.

        И вот у нас на поляне будущие мужчины.

3-я (презрительно): Вернее мальчишки…

4-я: Съешь такого и будет отрыжка!

13-я: Зачем же есть? Давайте их испытаем,

         Повеселимся и поиграем.

         Порою для развлечения не дурно (все переглядываются)

         И человеческое общение.

5-я: Так и быть!.. На время в компанию нашу, вас принимаем.

6-я: Фу! Фу! Фу! А запах…

       Как этот дух человеческий отбить?!

7-я: Попробуем им талисманы вручить!

(Бабы – ёжки  снимают с себя  подвешенные на  верёвочках талисманы рисунки. У одних это мощные клыки, у других когти внушительных размеров. Старушки вешают талисманы мальчишкам на шеи, разбивая таким образом на две команды, которые рассаживаются на пеньках).

8-я: Так! Так! Добры молодцы!

       Приготовьтесь к испытаниям на неведомых  дорожках.

       За победы в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки.

       (Ножки, конечно же нарисованные).

9-я: Милости просим!

10-я: Беда приключилась, любезные подружки,

         Споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!  

11-я: А эти (показывают на мальчиков) на что?!

         Пусть поработают топорами.

  Конкурс 1.

 (Проходит конкурс «Собери избушку». Мальчикам вручается мозаика «Избушка на курьих ножках». Участники конкурса соревнуются, кто быстрее по образцу соберёт для ёжек избушку. Команде – победительнице в награду – пара куриных ножек).

12-я Баба Яга: Избушка как новая! Уважали, ребята, старушек…

13-я: Проходите, жарко печку натопим,

         Сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.

1-я: А пока в котле закипает водица,

       Может, в баньке хотите помыться?

       Нет? Тогда для забавы игра

       Под названьем: «Ивашка, в печку пора».

Конкурс 2.

 (Каждому члену обеих команд по очереди завязывают глаза и дают лопату, на ней сидит пупсик Ивашка. На стене висит большой рисунок печки с жарко полыхающим в ней огнём. Условия конкурса, я думаю, вам понятны. Только вот бабки- ёжки так сильно раскручивают участников, что ни один из них не попадает лопатой с Ивашкой в печку).

2-я: Да, до нас вам пока далеко. Прямо скажем: нечистью быть нелегко.

3-я: Вот и ещё нашлась вам, касатики, работа.

 Конкурс 3.

(Конкурс заключается в том, чтобы бросить с приличного расстояния несколько клубней картофеля, морковку, мышку, лягушку, естественно игрушечных, и попасть в закопчённую кастрюлицу, где якобы кипит вода. У какой команды больше попаданий, та и выигрывает).

4-я: В суп от каждой команды внучок

       Пусть для заправки порежет лучок.

       Страсть люблю, когда из-за меня, красавицы, страдают,

       Слёзы горькие проливают.

 Конкурс 4.

(Представители от каждой команды на время очищают и режут на досточках лук. В конкурсе учитывается не только скорость, но и качество работы).

 Суп готов. Бабки- ёжки налетают на кастрюли и черпают большими ложками, половниками. Они громко чавкают, наслаждаются.

5-я Баба Яга: Ну, гости дорогие, не стесняйтесь!

 (Подносят мальчикам на ложках мышек, лягушек).

6-я (потягиваясь): После сытного обеда, по закону, как его там?

     (Мальчики подсказывают). Даже в сказках полагается поспать.

7-я: А для сладких сновидений

       Просим сказку почитать.

 Конкурс 5.

 (Бабки – ёжки устраиваются поудобнее, приваливаются друг к другу. Рядом с ними садятся по два представителя от команд. Каждый из них по очереди читает выразительно короткий отрывок из сказки, желательно о волшебнице, доброй или злой. Остальные члены команды должны узнать сказку и записать на листочке её название и автора. Конкурс завершается. Все, кроме одной Бабы Яги, которой и сдаются листочки, храпят. Бодрствующая подводит итоги конкурса).

   Вдруг раздаётся громкое карканье, хлопанье крыльев (фонограмма). Ничего не понимающие бабки- ёжки вскакивают, мечутся по поляне, хватаются за мётлы.

  Вместе: А? Что? Куда лететь?

  Бодрствующая: Успокойтесь, подружки! Это вороны.

  Надо почту скорей посмотреть.

8-я: Нам телеграмма! (Она прикреплена к двери).

9-я (читает): После дождичка в четверг.

       Ждём в лес соседний на шабаш.

10-я: Значит, завтра. Эй, мальчишки, сделайте-ка ёжкам макияж.

 Конкурс 6.

 (На столиках уже всё готово для макияжа. На стульчиках восседают две самые отчаянные бабки-ёжки. Виртуозные визажисты от каждой команды приступают к работе. Вы представляете, что происходит на поляне во время этого конкурса?!)

11-я Баба Яга: Перед дальнею дорожкою, ребята,

        Проверьте нам летательные аппараты.

        На мётлах погоняйте, что есть силы,

        Чтоб у нас, бывалых, дух захватило.

 ( Все участники выходят в коридор для проведения спортивной эстафеты «Гонки на мётлах». У бабок- ёжек уже появились любимчики, они их поддерживают громким улюлюканьем. Итоги конкурса проводятся на поляне, но три бабки- ёжки, правда, этого никто не заметил, задержались с мётлами в коридоре. Включается песня группы «Иванушки…» «Тучи», под неё на мётлах залетают оставшие бабки-ёжки).

12-я: У нас теперь весёлая компашечка:

         Мы, сердечные, и три наших Ивашечки.

13-я: Под музыку весёлую

         На мётлах мы летаем.

1-я: Да и на небе тучи,

       А мы их разгоняем.

12-я: Ах, мальчишки, потешьте душу!

      Хотим Иванушек ещё послушать.

 Конкурс 7.

  (Проходит кольцовка песен из репертуара этой группы. Кто исполнит последний отрывок, тот и побеждает).

2-я: Алёнушки, Иванушки, куклы Даши…

       Тьфу! Навели тоску- кручину песни ваши!

       Сейчас спою такую для вас –

       Ноги сами будут рваться в пляс!

 Конкурс 8.

  (Объявляется танцевальный конкурс, на подготовку к нему отводится 10 – 15 минут, каждой команде предоставляется магнитофон. Можно проводить этот конкурс и экспромтом. В прошлом году наши мальчишки сразили бабок- ёжек своими плясовыми под песни «Течёт ручей» и «Виновата ли я» в исполнении «Золотого кольца» Старушки не удержались и пустились в пляс).

3-я: Уф! Напрыгались, наскакались.. (поглаживает живот)

       И, конечно проголодались.

4-я Баба Яга: Так, отбираем упитанных дюжину

     И на лопаты, подрумяним их к ужину.

13-я: Вы опять за своё?

       Мы с мальчишками славно повеселились

       И даже, по- моему, подружились.

       А с друзьями так не обращаются.

5-я: Ладно, пускай домой отправляются,

       Но к нам через годик в лес возвращаются.

6-я: Мы будем время в избушке своей коротать.

7-я: На мётлах летать и украдкой слезу утирать.

8-я: Вы же с пустыми руками не уходите,

       Куриные ножки с собой захватите.

9-я: Та команда, что сумела отличиться,

       На своих куринах ножках

       К нам быстрее воратиться.

10-я: На прощанье наш подарочек скромный от чистого сердца примите (Вручают каждому руку – сувенир).

11-я: Чтобы нас никогда вы не забывали,

        До встречи денёчки считали

        И…

Все: Письма писали.

12-я: По мётлам! Улетай!

  Под весёлую музыку ёжки улетают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное занятие по русскому языку "там, на неведомых дорожках..."

Данное занятие направлено на закрепление учебных знаний.В процессе игры дети должны учиться стрить правильно свои рассуждения,проявлять активность,задавать вопросы,прислушиваться к партнёру по команде...

Конспект урока по внеклассному чтению «Там на неведомых дорожках».

ЗАДАЧИ·         формируем умение отвечать на вопросы учителя  по содержанию прочитанного;·        формируе...

Конспект урока по внеклассному чтению. Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина "Там на неведомых дорожках...". 4 класс.

Конспект урока по внеклассному чтению. Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина "Там на неведомых дорожках...". 4 класс....

Конспект урока по внеклассному чтению. Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина "Там на неведомых дорожках...". 4 класс.

Конспект урока по внеклассному чтению. Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина "Там на неведомых дорожках...". 4 класс....

Методическая разработка внеклассного мероприятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Там на неведомых дорожках"

Сценарий мероприятия для воспитанников начальной школы, позволяющий в доступной игровой форме закрепить представления и знания о здоровом образе жизни....

План – конспект внеклассного занятия в виде квест - игры в ГПД для 2-х классов « Там, на неведомых дорожках »

Методическая разработка внеклассного занятия  в виде   квест - игры  для 2-х классов  с учетом требований ФГОС....

Презентация ( в 2-х частях) к внеклассному занятию в ГПД для 2-х классов в виде квест- игры " Там, на неведомых дорожках".

Презентация к занятию в ГПД для 2-х классов в виде квест- игры ( в виде согласованного архива, состоящего из 2 - х частей) .Для запуска презентации надо скачать обе части архива в одну папку и запусти...