Праздник "Чукоккола"
занимательные факты (2 класс) по теме

Сценарий праздника "Чукоккола", посвященный творчеству К.И. Чуковского

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема : Праздник «Чукоккола».

Цель:
1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, выявить читательский интерес.
2.Развивать мышление, речь, воображение, память.
3.Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
4.В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К. И. Чуковского.
5.Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге.

Участники: ученики 2 «а», 2 «б» класса.

Оборудование:
1.Книги К.И. Чуковского
2.Маски зверей

Литература: сказки К.И.Чуковского

Ход мероприятия.

В инсценировке сказки участвовали ученики 2 «а», 2 «б» класса,

Руководители сценки: учитель 2 «а» класса Пиляева А.А.,

 учитель 2 «б» класса Шепель О.В.

Роли исполняли:

Автор: Самедова Оля.- 2 «а»

Слон: Трофимов Иван.- 2 «а»

Крокодил: Рожков Сергей.- 2 «а»

Зайчата: Стручков Захар, Михайлов Виталик.- 2 «а»

Мартышки: Арабей Андрей, Егоров Денис.- 2 «а»

Медведь: Черкасов Андрей.- 2 «а»

Цапли: Козлов Максим, Козлов Дима.- 2 «б»

Газели: учителя 2 «а» и 2 «б» классов

Кенгуру: Павлюк Кирилл.- 2 «б»

Носорог: Алимирзаев Владислав.- 2 «б»

Бегемот: Соколов Вадим- 2 «б»

- У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Слон.

— Откуда?

— От верблюда.

— Что вам надо?

— Шоколада.

— Для кого?

— Для сына моего.

— А много ли прислать?

— Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

2.А потом позвонил

Крокодил

И со слезами просил:

— Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

— Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждем, не дождемся,

Когда же ты снова пришлешь

К нашему ужину

Дюжину

Новых и сладких калош!

3.А потом позвонили зайчатки:

— Нельзя ли прислать перчатки?

4  А потом позвонили мартышки:

— Пришлите, пожалуйста, книжки!

5. А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,

А к чему, почему —

Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

6. А потом позвонили цапли:

— Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

7. И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели

Позвонили и запели:

— Неужели

В самом деле

Все сгорели

Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

— Неужели

В самом деле

Все качели

Погорели?

Что за глупые газели!

8. А вчера поутру

Кенгуру:

— Не это ли квартира

Мойдодыра?

Я рассердился, да как заору:

— Нет! Это чужая квартира!!!

— А где Мойдодыр?

— Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.

9 .Я три ночи не спал,

Я устал.

Мне бы заснуть,

Отдохнуть…

Но только я лёг —

Звонок!

10 — Кто говорит?

— Носорог.

— Что такое?

— Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

— В чем дело?

— Спасите!

— Кого?

— Бегемота!

Да провалился в болото?

— Да!

И ни туда, ни сюда!

О, если вы не придете —

Он утонет, утонет в болоте,

Умрет, пропадет

Бегемот!!!

— Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

11.Ох, нелегкая это работа —

Из болота тащить бегемота!