Сценарий праздника "Мы за чаем не скучаем" Плотникова Любовь Аркадьевна
материал (1 класс) по теме

Плотникова Любовь Аркадьевна

Сценарий может быть использован для проведения внеклассного мероприятия в рамках воспитательной программы 1-2 класса. Содержание освещает русские народные традиции и способствует сохранению их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_my_za_chaem_ne_skuchaem.doc92 КБ
Файл annotaciya.docx10.2 КБ

Предварительный просмотр:

-Здравствуйте, милые девушки – ясно солнышки!

-Здравствуйте, дорогие юноши – ясно месяцы!

-Добро пожаловать, гости дорогие!

-Веселья вам да радости желаем!

-Давно мы вас ждём - поджидаем, праздник наш не начинаем!

-У нас для каждого найдётся и доброе словечко, и красное местечко!

   Так начинался праздник «Мы за чаем не скучаем» в 1-б классе.

   Праздник был посвящен традициям русского народа. Вечер отдыха проходил в форме

«русских посиделок». Дети надели русские народные костюмы. Они поделились

знаниями об истории самовара и традиции чаепития. Во время посиделок «отроки и

дивчины» водили хороводы, играли в «Ручеёк», пели небылицы и частушки, исполняли кадриль.

   Застолье было богато выпечкой русской кухни: каравай с солью и курник, шаньги

и пироги,  расстегаи и баранки… Во главе каждого стола стояли самовары.

   Но главным украшением «русских посиделок» стала выставка изделий народного творчества, по «крупиночкам» собранная родителями и первоклассниками из домашних закромов. Дети полюбовались матрешками, сундучками, деревянными ложками, корзиночками, лаптями, вышитыми гладью и крестиком полотенцами и дорожками…        Оказалось, что семьи чтят традиции своего народа и бережно хранят изделия своих бабушек, дедушек.

Закончился праздник играми «Зимние забавы» и дружным добрым чаепитием под русские народные мелодии.

Праздник «Мы за чаем не скучаем»

Все гости и дети сидят за накрытыми столами. На столах скатерти, самовары, чайные чашки, блюдца,

немного печенья, сушек, бубликов.

Звучит русская народная мелодия.

Дети, наряженные в русские народные костюмы, приветствуют гостей.

Саша Стерлягова с полотенцем и караваем.

  1. ДАНИЛ  ОРЛОВ: Здравствуйте, милые девушки – ясно солнышки!
  2. САША СТЕРЛЯГОВА.: Здравствуйте, дорогие юноши – ясно месяцы!
  1. Добро пожаловать, гости дорогие!
  2. Веселья вам да радости желаем!
  1. Давно мы вас ждём - поджидаем, праздник наш не начинаем!
  2. У нас для каждого найдётся и доброе словечко, и красное местечко!
  1. Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус:

Кому – правду, кому – сказку,

Кому – песню, кому – пляску!

  1. Неспроста, родные, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам!

  1. Нам по нраву ваш характер боевой!

      Темперамент ваш весёлый, огневой!

2.   А пришли сюда мы скуку разогнать,

      Мы пришли повеселиться, поиграть!

  1. Вместе с вами хором песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть!

ВМЕСТЕ (с поклоном): Добро пожаловать!!!

ВЕДУЩАЯ:

Русский  народ любит праздники и умеет от души повеселиться. Ведь недаром о нас сказал поэт:

Ждать с детства воскресенья,

Дня Пасхи, Рождества,

Дня именин, рожденья

Иль просто торжества –

Какое восхищенье,

Когда вся жизнь нова!

У каждого народа есть много обычаев. Среди них есть те, которые любят и взрослые, и дети. Один из таких обычаев – чаепитие. Чаепитие распространено во многих странах. В Англии и Японии – это целый культ, созданный веками. Не отстаёт и Россия. Многие не прочь выпить чашечку свежего ароматного чая. Давайте представим старинную русскую избу, где за столом собралась многочисленная семья. Стол накрыт нарядной скатертью. Идёт весёлая беседа. А посередине стола стоит …

ТОЛСТЯК, подбоченивши бочок,

Шипит и кипит, всем чай пить велит. Что это?

Правильно. Это САМОВАР. Вот и мы сегодня собрались всей нашей классной семьёй устроить праздник в честь ТОЛСТЯКА  - САМОВАРА и его неотъемлемого друга – ЧАЯ!

3.АЛЛА:

Только на Руси пили чай из самовара. Родиной самовара считают город Тулу. Тула была богата мастерами – самоварниками. Каждый мастер хотел, чтобы именно его самовар стал самым красивым, самым лучшим. Самовары делали разными: круглыми и продолговатыми, маленькими и большими, с замысловатыми узорами, с краниками и ручками разнообразной формы.

4. АЛИНА:

  Сейчас существует не только великое множество разнообразных самоваров, но и целые музеи этих исторических изделий. Первый музей самоваров был создан в городе Минске – столице Белоруссии. Его коллекция насчитывает более 1000 самоваров. Недавно был открыт музей на Родине самоваров – в городе Туле.

5. ЛИЗА:

А вы знаете, как устроен самовар? Современные самовары работают от электричества. А в старину самовар растапливали углём. Внутри самовара находилась труба, в которую засыпали сухие сосновые шишки или древесный уголь. Их поджигали лучинами, а раздували огонь сапогом. Труба внутри самовара нагревалась, вода в самоваре закипала. В специальное гнездо наверху устанавливался заварной чайничек.

Андрей демонстрирует работу старинного самовара.

ВЕДУЩАЯ: Прошло много лет. Самовары заменили чайники, но традиция пить чай дружной семьёй осталась. А что мы знаем об истории ЧАЯ, расскажут нам мальчики:

6. КИРИЛЛ:

 Много лет тому назад китайские пастухи заметили, что любые долгие переходы и подъёмы в горах овцы переносили лучше после того, как лакомились листочками вечнозелёного растения. Кто-то из пастухов решил заварить листочки этого растения и испить отвар. Получился прекрасный ароматный напиток, который мы сейчас называем ЧАЕМ.  

7. ДЕНИС:

В старину на Руси не было чая. Наши предки заваривали листья смородины, земляники, малины, цветы липы, Иван- чая, душицы, мяты и другие травы.

Саша К. демонстрирует карточки с ягодами и травами.

8. ДАНИЛ МОРОЗ.:

Почти триста лет назад русский царь получил подарок от  монгольского хана. Это были пакетики с непонятной надписью «БАХ-ЧА», что переводилось как «чай для заварки».

9. МАКАР.

Понравился напиток царю. С тех пор стали купцы возить чай из заморских стран в Россию. Дорогой был чай в те времена. Не каждый мог его купить.  Оттуда и пошла поговорка «ЧАЙКОМ ПОБАЛОВАТЬСЯ».

ВЕДУЩАЯ: И сегодня гостей всех наших привечаем мы ароматным вкусным чаем.

                      Но на русских посиделках народ не только жажду утолял,

                      а весельем скуку разгонял.

                      Любили судари да сударыни хороводы поводить,

                      шутками – прибаутками народ    повеселить.

                Ни один праздник на Руси не обходился без песни. Где песня льётся,

                там весело живётся.

                А чтобы гостей разогреть,

                небылицы будем петь.

Девочки и мальчики становятся в 2 шеренги и с движениями исполняют…

НЕБЫЛИЦЫ

  1. Вы послушайте, ребята,

     Чепуху мы будем петь.

     На дубу коза пасётся,

     В бане парится медведь.

Припев: Здорово, здорово, у ворот Егорово.

               А у наших у ворот всё идёт наоборот.

2. Рано утром – вечерком,

    Поздно на рассвете

    Баба ехала пешком

    В ситцевой карете.

Припев: Здорово, здорово, у ворот Егорово.

               А у наших у ворот всё идёт наоборот.

3. Сидит ёжик на заборе-

    Новая рубашечка.

    На головке – сапожок,

    На ноге – фуражечка.

Припев: Здорово, здорово, у ворот Егорово.

               А у наших у ворот всё идёт наоборот.

4. На заборе чепуха жарила варенье.

    Куры съели петуха в одно воскресенье.

Припев: Здорово, здорово, у ворот Егорово.

               А у наших у ворот всё идёт наоборот.

5. Черти вилами поели

    Из баранины уху.

    Не пора ли нам, ребята,

    Кончить эту чепуху?

Припев: Здорово, здорово, у ворот Егорово.

               А у наших у ворот всё идёт наоборот.

ВЕДУЩАЯ: Русский праздник не мыслим без задорной пляски.  

                       Встречайте парубков и дивчин,

                       которые не видят причин,

                       чтоб кадриль не сплясать,

                       на людей посмотреть и себя показать.

Первоклассники исполняют задорную кадриль.

ВЕДУЩАЯ: Строгие были народные традиционные нравы.

                       Может, наши предки  были и правы.

                       Девицы, парни были скромны.  

                       Чтобы красную девицу за руку подержать,      

                       Парню нужно было в хоровод встать

                       или в «Ручеёк» поиграть.

Первоклассники играют в «Ручеёк». Звучит «Барыня».

ВЕДУЩАЯ: Русский народ не только в людях видит красоту,

                        но и в окружающем мире.

                        Народные умельцы издавна украшали свой быт.

                        Взгляните на нашу ярмарку народного творчества.

                        Не грех таким искусством повосхищаться

                        да и самим,

                          традиции соблюдая, к мастерству приобщаться.

                           Посиделки продолжаем,

                           Секреты чая раскрываем.

10. КСЮША.:

Я хочу открыть секрет

И полезный дать совет:

Если хворь с кем приключится,

Чаем можете лечиться.

11. САША МАСТ.:

Чай всех снадобий полезней,

Помогает от болезней.

Чай в жару нас освежает.

А в морозы – согревает.

12. НАТАША

И сонливость переборет,

И с усталостью поспорит.

Сокрушит любой недуг.

Чай здоровью – лучший друг!

13. МАКСИМ:

Чай горячий, ароматный

И на вкус такой приятный!

С удивленьем весь наш мир

Славит добрый эликсир!

14. АНЯ:

Чай горячий – наша сила!

Украшение стола!

Чаепития в России-

Вот хорошие дела!

15. САША МАЛ.:

С чая лиха не бывает-

Так в народе говорят.

Чай – здоровье, каждый знает.

Пей хоть пять часов подряд!

ВМЕСТЕ:

 Наш гость сегодня не скучай-

                  Пей от души уральский чай!

Гости могут попивать чай. Ведущая предлагает отгадать пословицы о чае.

ВЕДУЩАЯ: На посиделках не уснём.

                       Горожане, не скучай.

                       Пословицу читать начнём,

                       Народ её кончай.

Ведущая подходит к каждому столу и начинает пословицу. Сидящая за столом компания – хором заканчивает.

  1. ЧАЙ ПЬЁШЬ – ЗДОРОВЬЕ       (БЕРЕЖЁШЬ).
  2. ВМЕСТО ПИВА ПОПИВАЙ  КРЕПКИЙ, РУССКИЙ,  С  (СЛАДКИЙ ЧАЙ).
  3. ПЕЙ ЧАЙ – БЕДЫ НЕ    (ЗНАЙ).
  4. ЧАЙ ПИТЬ – ПРИЯТНО     (ЖИТЬ).
  5. ВЫПЕЙ ЧАЙКУ – ЗАБУДЕШЬ      (ТОСКУ).
  6. ЗА ЧАЙКОМ ПОСИДИМ И ПОЛУЧКУ  С        (СОХРАНИМ).
  7. КТО ЧАЁК ДУШИСТЫЙ ПИЛ – НА МАШИНУ      (НАКОПИЛ).

ВЕДУЩАЯ: Как известно всем, друзья – подружки,

                      Любят на Руси попеть частушки.

                      Сегодня частушки необычайные,

                      За чаем и частушки ЧАЙНЫЕ.

ПОРЕПЕТИРУЙТЕ И СПОЙТЕ ВМЕСТЕ.

Ведущая включает музыку для частушек.

Каждый компания за столом  поёт хором. Листочки с частушками на столах.

1. На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так споём же под чаёк

Чайные частушки!

2. Самовар кипит, кипя,

Чай в нём так и пенится.

Погляди-ка на себя-

Ну и отраженьице!

3. В пляске не жалей ботинки.

Предлагай чаёк друзьям.

Если в чае есть чаинки,

Значит, письма пишут нам!

4. Моя Милка шьёт, готовит

И в работе хороша,

А уж чай такой заводит,

Что поёт моя душа!

      5. С мёдом, пряником, блинами

Любим чай мы распивать.

Не от горя, а от чая

Будем песни запевать!

6. Урожай хороший будет,

Я варенья наварю.

Приходи зимою в гости,

Я чайку тебе налью!

7. Мы работаем отлично!

Чаю любим мы попить

С земляничкой и клубничкой.

Любо время проводить!

ВЕДУЩАЯ:

Подавай мне чашку чая,

Ведь тебе не жалко чай.

В чае я души не чаю.

Наливай горячий чай!

ВЕДУЩАЯ: Для улучшения вкуса, для аромата, для здоровья мы в чай добавляем разные корешки, стебельки, листики, цветки и ягодки. Дети спрятали в загадки эти полезные добавки. Послушайте их внимательно и отгадайте.

16. МАША:

Скатерть была,

Как снег бела.

Зубцы вокруг.

Шита без рук.

А на скатерти той-

Каравай золотой.                                                 (ромашка)

17. АНТОША :

Есть корень кривой и рогатый,

Целебною силой богатый,

И, может, два века

Он ждёт человека

В чащобе лесной

Под кедровой сосной.                                         (жень-шень)

18. АРСЕН:

 И в лесу, и в квасу.

И в конфетке, и в таблетке

Очень ароматная

Травка эта…                                                          (мята)

19. НИКИТА:

Хороша трава-

Красная голова:

И медку подарит,

И чайку заварит.

Ну-ка быстро отвечай:

Эта травка -…                                                          (Иван-чай)

20. ГЛЕБ:

Весной растёт,

Летом цветёт,

Осенью осыпается,

Зимой отсыпается.

А цветок - на медок,

Лечит от гриппа,

Кашля и хрипа.                                                          (липа)

21. САВЕЛИЙ:

Жарким летом

В прохладном  лесу и на болоте

Травку эту вы найдёте.

А на ней синеет гроздь –

Кисло – сладких ягод горсть.                                      (черника)

22. АНДРЕЙ:

Есть и украшение,

Есть и устрашение.

Гляди и любуйся,

А руками не суйся.

В дикий лес пойдёшь-

Дикую розу найдёшь.                                                    (шиповник)

ВЕДУЩАЯ: Секреты чая мы раскрыли, но про угощения забыли.

Русские посиделки славились в старину изделиями талантливых стряпух и поварих.

Ведущая подходит к каждому столу и задаёт вопрос компании за столом.

Отгадывают хором.

Угадайте по описанию выпечку русской народной кухни.

  1. Пирог овальной формы, более выпуклый и вместе с тем более узкий, чем закрытый пирог. От обыкновенного пирога отличается только формой и большим количеством начинки.           (кулебяка)
  2. Праздничный пирог в форме куполу с начинкой из Куринного мяса, белых грибов, крутых яиц и зелени. Традиционный обрядовый свадебный пирог.  (курник)
  3. Шарик из теста с начинкой из повидла, пожаренный в смеси масел в большом количестве (во фритюре), обсыпанный сахарной пудрой.     (пончик)
  4. Круглый во всю тарелку пирог с начинкой из рыбного фарша. Середина обычно открыта. Их традиционно едят с ухой.      (растегай)
  5. Традиционное славянское лакомство из сдобного или бисквитного теста, с большим количеством взбитых яиц. После выпечки пропитанное сиропом с вином  и украшенное глазурью.    (баба)
  6. Расплющенный деревянным пестиком шарик с начинкой в углублении посередине, выпеченный в духовке.         (ватрушка)
  7. Праздничный каравай, в состав теста которого входят мёд, какао, пряности, орехи, изюм, мука, сахар, масло.            (коврижка)
  8. Обрядовое блюдо с большим количеством яиц, сахара, масла. Готовится аж двое суток. Украшается глазурью, орехами, цукатами, символическими надписями. Готовится в Святую Пасху.              (кулич)

ВЕДУЩАЯ: Мы вас чаем подразнили, но ещё не угостили.

                       Пока самовары закипают, дети в зимние забавы поиграют.

Всех гостей и детей приглашаем в коридор на игрища.

Родительский комитет вскипятит электрочайник и согреет воду.

                       

1 КОНКУРС «СБОРЫ НА ИГРИЩА»

2 команды по 5 человек. По 2-е мамы у каждой команды помогают одеться и раздеться деткам. Надеть нужно валенки, рукавички, шапку, шарф. Они в корзинах красных. Добежать до туеска, схватить снежок, вырнуться и бросить в корзину. Раздеться. Следующий также.

2 КОНКУРС «КАТАНИЕ НА САНКАХ»

23. ДАНИЛ МОРОЗ.:

Вы неделю всю трудились

И  немножко утомились.

Были мастерами умелыми,

Станьте богатырями смелыми!

2 команды по 5 мальчиков. По 1-ому папе у каждой команды. Папа держит мешок двумя руками за один край. Мальчик сидит на коленях на другом краю и держится за мешок. Папа НИЗКО протаскивает паренька до туеска и оставляет дитё там. Затем бежит за следующим пареньком.

3 КОНКУРС «ПРЯДИЛЬШИЦЫ - МОТАЛЬЩИЦЫ»

24. ЭМИЛЬ: 

Пришла очередь девиц – молодиц,

На разные дела мастериц!

Быстро шерсть спрядите,

Нить на веретено накрутите.

3 пары девчат встают напротив друг друга, взяв в руки карандаши с прикреплёнными натянутыми тесьмами. По команде девушки начинают наматывать тесьму на КАРАНДАШ. Кто быстрее дойдёт до середины тесьмы, тот победил.

 

4 КОНКУРС «ВОДОНОСЫ»

 25. САША СТЕР.:

 Поспела новая игра-

Нелёгкое задание.

За дело взяться нам пора

И проявить старание.

К услугам вашим 2 ведра.

В придачу – коромысло.

26. ДАНИЛ ОРЛОВ:

На нём отсюда и туда

Сносите воду быстро.

В забаве этой важен труд,

Приём, усилие, сноровка.

Тот верх возьмёт,

Кто свой сосуд

Водой наполнит ловко!

Команды ВОЗГЛАВЛЯЮТ САША СТЕР. и ДАНИЛ ОРЛОВ.

2 команды по 5 человек. У первого – лента – коромысло с привязанными ложками – ведёрками. Нужно дойти  до туеска, зачерпнуть воды, не расплёскивая, принести воду обратно, вылить в баночку. У кого воды БОЛЬШЕ, тот и выиграл. НЕ НА СКОРОСТЬ!

5 КОНКУРС «ИГРА В СНЕЖКИ»

УЧАСТВУЮТ ВСЕ.

2 команды по 14 человек. Берут по бумажному снежку.  Становятся в 2-е шеренги по обе стороны натянутой НИТКИ. По ЗВОНКУ КОЛОКОЛЬЧИКА начинают бросать снежки на чужую территорию.  По ЗВОНКУ КОЛОКОЛЬЧИКА заканчивают игру. Мамы – папы считают количество снежков на каждой стороне. У кого  снежков МЕНЬШЕ, тот и ПОБЕДИЛ.

ВЕДУЩАЯ: После зимних забав не грех и за стол сесть,

                       чайку испить и стряпню наших мастериц поесть.

Все гости и дети отправляются в класс, моют руки, садятся за столы пить чай с выпечкой.

ВЕДУЩАЯ: Вы кушайте, кушайте да девчат наших слушайте.

27. АЛЛА:

 В небе, словно от побелки,

Засиял уж Млечный путь.

Отшумели посиделки!

Путь домой не позабудь.

28. АЛИНА:

Час общенья – к делу веха.

Полуночничать всяк рад.

Славно будет, коль в потехе,

Не потратил весь заряд!

29. ЛИЗА:

Мы делились тем, что знали.

Попытались всех увлечь.

Не прощаемся мы с вами,

Говорим всем: «Новых встреч»!  (ВМЕСТЕ)

Под русскую плясовую все кушают, любуются выставкой народного творчества.

Затем родители убирают столы, моют посуду.

ОБОРУДОВАНИЕ и ОФОРМЛЕНИЕ

  1. На доске:

- Надпись «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ»

                   «МЫ ЗА ЧАЕМ НЕ СКУЧАЕМ»

- Плакаты  с изделиями хохломы, гжели, Городецкой росписи, дымковской игрушки…

2. На столах около доски:

-Изделия русского народного творчества.

3. На компьютерном столе:

- Компьютер, колонки , песня «Кадриль» и минусовка «Частушки».

4. На столе у стеллажа:

- Картинки с ягодами и травами.

- Призы и конфеты в сундучке.

5. На 2-ух табуретках около стеллажа:

- Самовар с шишками и щепой, САПОГ.

- Полотенце и Каравай.

6. Вдоль 3-ёх стен стоят стулья.

Затем 7 столов, покрытые скатертями. На столах – по 1-ому самовару на подносе,

по 4-е чайных пары, тарелки с выпечкой.

7. Вдоль столов – 7 скамеек для детей. Середина пустая.

8. Про запас – удлинитель с тройником, электрочайники. Кипятить в отдельном кабинете.

9. ДЛЯ КОНКУРСОВ:

- 2 красные корзины с шапками, шарфами, варежками, валенками;

с 2-мя мешками из-под сахара.

- 2 белых короба с бумажными снежками.

- 1 красная корзина с 6-ью карандашами, с 3-мя тесёмками;

 с клубком шерстяных ниток, с колокольчиком;

 с 2-мя лентами, с 4-мя  ложками, с 2-мя коробочками – контейнерами.

ЛИСТОЧКИ С ЧАСТУШКАМИ НА СТОЛЫ.

1. На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так споём же под чаёк

Чайные частушки!

1. На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так споём же под чаёк

Чайные частушки!

1. На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так споём же под чаёк

Чайные частушки!

1. На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так споём же под чаёк

Чайные частушки!

2. Самовар кипит, кипя,

Чай в нём так и пенится.

Погляди-ка на себя-

Ну и отраженьице!

2. Самовар кипит, кипя,

Чай в нём так и пенится.

Погляди-ка на себя-

Ну и отраженьице!

2. Самовар кипит, кипя,

Чай в нём так и пенится.

Погляди-ка на себя-

Ну и отраженьице!

2. Самовар кипит, кипя,

Чай в нём так и пенится.

Погляди-ка на себя-

Ну и отраженьице!

3. В пляске не жалей ботинки.

Предлагай чаёк друзьям.

Если в чае есть чаинки,

Значит, письма пишут нам!

3. В пляске не жалей ботинки.

Предлагай чаёк друзьям.

Если в чае есть чаинки,

Значит, письма пишут нам!

3. В пляске не жалей ботинки.

Предлагай чаёк друзьям.

Если в чае есть чаинки,

Значит, письма пишут нам!

3. В пляске не жалей ботинки.

Предлагай чаёк друзьям.

Если в чае есть чаинки,

Значит, письма пишут нам!

4. Моя Милка шьёт, готовит

И в работе хороша,

А уж чай такой заводит,

Что поёт моя душа!

      4. Моя Милка шьёт, готовит

И в работе хороша,

А уж чай такой заводит,

Что поёт моя душа!

4. Моя Милка шьёт, готовит

И в работе хороша,

А уж чай такой заводит,

Что поёт моя душа!

      4. Моя Милка шьёт, готовит

И в работе хороша,

А уж чай такой заводит,

Что поёт моя душа!

5. С мёдом, пряником, блинами

Любим чай мы распивать.

Не от горя, а от чая

Будем песни запевать!

5. С мёдом, пряником, блинами

Любим чай мы распивать.

Не от горя, а от чая

Будем песни запевать!

5. С мёдом, пряником, блинами

Любим чай мы распивать.

Не от горя, а от чая

Будем песни запевать!

5. С мёдом, пряником, блинами

Любим чай мы распивать.

Не от горя, а от чая

Будем песни запевать!

6. Урожай хороший будет,

Я варенья наварю.

Приходи зимою в гости,

Я чайку тебе налью!

6. Урожай хороший будет,

Я варенья наварю.

Приходи зимою в гости,

Я чайку тебе налью!

6. Урожай хороший будет,

Я варенья наварю.

Приходи зимою в гости,

Я чайку тебе налью!

6. Урожай хороший будет,

Я варенья наварю.

Приходи зимою в гости,

Я чайку тебе налью!

7. Мы работаем отлично!

Чаю любим мы попить

С земляничкой и клубничкой.

Любо время проводить!

7. Мы работаем отлично!

Чаю любим мы попить

С земляничкой и клубничкой.

Любо время проводить!

7. Мы работаем отлично!

Чаю любим мы попить

С земляничкой и клубничкой.

Любо время проводить!

7. Мы работаем отлично!

Чаю любим мы попить

С земляничкой и клубничкой.

Любо время проводить!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Мы за чаем не скучаем».

Автор Плотникова Любовь Аркадьевна – учитель начальных классов.

Возрастные рекомендации – 1-2 класс.

Категория работы – внеклассное мероприятие в рамках воспитательной программы.

Аннотация.

Сценарий может использоваться с целью освещения и сохранения народных традиций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"

Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...

Выступление на педагогическом совете учителя: Красных Алевтины Аркадьевны По теме «Технология создания ситуации успеха на уроке» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Для младших школьников успех играет особую роль, являясь важнейшим стимулом учения. Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий положительную мотивацию. Энергию для преодо...

Сценарий утренника "Всей семьей весну встречаем мы горячим русским чаем!"

Сценарий утренника "Всей семьей весну встречаем мы горячим русским чаем!"...

Сценарий мероприятия с мультимедийным приложением "С любовью к России"

Название материала:    «С любовью к России»Возраст учащихся:         7 – 10 лет Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, мет...

Сценарий к 8 марта "Женщина, весна, любовь".

Начальная школа поздравляет женщин с 8 марта и дарит праздничный концерт....

Индивидуальный план учителя начальных классов Кузововой Любови Аркадьевны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы.

В плане представлены задачи,основные направления и формы работы по теме "Формирование исследовательских и коммуникативных умений,развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего...

День открытых дверей - 2019 год.«Погружение в эпоху» Сценарий творческой гостиной «У самовара не скучаем, разговор ведем за чаем»

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"17389212","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"477","width":"714"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_orig...