Конкурсная программа к 8 Марта "СУПЕРШКОЛЬНИЦА"
классный час по теме

Кожеватова Валентина Владимировна

Сценарий проведения программы, посвященной 8 Марта,  для девочек

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon supershkolnitsa.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

«СУПЕРШКОЛЬНИЦА»

Ход мероприятия:

Ведущий:         Посмотрите на окно

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

- Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником – 8 Марта! Пожелать добра, радости, яркого солнца, исполнения всех желаний!

Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность, музыкальность, очарование и юмор, то есть выяснить, кто из них достоин носить гордое звание «Супершкольница».

Итак, разрешите представить вам наших участниц:

- Алёхина Юлия

- Барсукова Анна

- Афанасьева Елизавета

- Кузнецова Елизавета

- Кравченко Анжелика

- Маринина Валерия

- Марахтанова Анастасия

- Хитринцева Наталья

- Царёва Дарья

- Цуцулаева Амира

1. Конкурс «Приветствие» (максимальная оценка 5 баллов)

Девочки рассказывают о себе по плану:

- Меня зовут…

- Мои увлечения…

- Мой стиль в одежде и т.п.

Выбираем помощника: Девочки тянут жетоны с именами мальчиков, к которым они имеют право обратиться за помощью один раз за игру.

2. Конкурс «Хозяюшка»

Ведущий: Каждая девушка, какой бы хорошей хозяйкой она ни была, нуждается в помощниках в работе по дому и на кухне.

        А) «Хозяюшкины помощники» каждая из девочек по очереди называют предмет-помощник (веник, миксер и т.д.) на выбывание.

        Б) «Узнай, что это?»

Вишня (ягода)

Рис (крупа)

Сазан (рыба)

Помидор (овощ)

Банан (фрукт)

Виноград (фрукт)

Мойва (рыба)

Хурма (фрукт)

Петух (птица)

Сморчок (гриб)

Бобы (овощи)

Кумыс (напиток)

Фундук (орех)

Ананас (фрукт)

Киви (ягода)

Форель (рыба)

Миндаль (орех)

Айва (фрукт)

Мускат (сорт винограда)

Индейка (птица)

Арахис (орех)

Вешенки (грибы)

Персик (фрукт)

Шампиньоны (грибы)

За каждый верный ответ – 1 балл.

3. Конкурс «Сама себе парикмахер»

Ведущий: Супершкольница должна уметь делать все. И тем более, как настоящая леди, она должна овладеть, как мне кажется, парикмахерским искусством.

        Еще с древних времен человек всегда хотел выглядеть лучше, привлекательнее, это касалось и волос. Законодательницей моды на прически, конечно же, была Клеопатра, египетская царица. Всем знаком этот образ: строгие геометрические линии, прямые волосы, густая челка во всю ширину лба. В те далекие времена египтянам уже были известны секреты изготовления париков, они умели делать краску для волос.

        Силуэты и формы причесок менялись постоянно: то они были просты и невзрачны, то парикмахер превращал голову клиентки в сказочный мир с огромными кораблями, башнями, цветами на голове.

        Мы не будем сооружать корабли и рассаживать цветы на голове, а сделаем простую прическу – СОБЕРЕМ ВОЛОСЫ В ХВОСТ, но сделать это не так-то просто: резинка для волос 1,5 метра.

4. Конкурс « Улыбка – СУПЕР» 

Каждая девочка по жребию получает карточку, на которой написано, как должна улыбнуться девочка. Улыбнуться как:

        - прокурор – осужденному;

        - девочка – незнакомому мальчику;

        - девушка из рекламы зубной пасты;

        - девушка из рекламы лимонного сока;

        - двоечник, получивший пятерку;

        - младенец – маме;

        - Леопольд – мышам;

Ведущий: Каждое утро девушки и женщины проводят перед зеркалом десятки минут, чтобы выглядеть привлекательнее и красивее! И каких только канонов красоты не придумывали люди за многовековую историю! Они безжалостно оттягивали уши, сбривали брови, толстели и худели, но по-прежнему оставались недовольны собой. Наиболее распространенным средством по «увеличению» своей привлекательности во все времена была косметика. Само слово «косметика» имеет греческие корни и означает буквально «искусство украшать». Уже в Древнем Египте косметика использовалась достаточно широко. Помимо карандаша для бровей им хорошо была известна помада, лак для ногтей, краска для волос и прочие атрибуты арсенала современной женщины. Едкий сок некоторых видов ириса употребляли в качестве румян, так как раздражение этим соком вызывало красноту, которая держалась долгое время. Так, известно, что Клеопатра для сохранения нежности и белизны кожи использовала мазь, основным компонентом которой был измельченный крокодилий помет вместе с белилами.

        В 17 веке в Европе появилась мода на пудру. Её смешивали с яичным белком и в таком виде наносили на кожу: чем толще, тем лучше. Английская королева Елизавета I прорисовывала на слое пудры голубым карандашом кровеносные  сосуды, чтобы придать коже полупрозрачный вид. И, к сожалению, жизнь светских дам была недолговечна, так как использование пудры, содержащей свинец, отравляло их организмы.

        В 18 веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок.

        Макияж, как общекультурное явление, своим рождением обязан Максу Фактору, поляку, работавшему сначала гримеров при императорском театре в России, а позже эмигрировавшему в Америку, где он получил должность гримера в Голливуде.

5. Конкурс «Макияж»

ИГРА со зрителями (пословицы):

Назовите похожую по смыслу русскую пословицу:

  1. Тот не заблудится, кто спрашивает (финская) (язык до Киева доведет)
  2. Где нет фруктовых деревьев, и свекла сойдет за апельсин (иранская) (на безрыбье – и рак – рыба)
  3. Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец (вьетнамская) (Тише едешь – дальше будешь)
  4. Бежал от огня, попал под ливень (арабская) (из огня да в полымя)

Ведущий: Немаловажной деталью одежды каждой современной женщины являются колготки или чулки. Первые упоминания о чулках дошли до нас со времен Древней Греции. Невольники и рабы носили их с давних времен. Римские женщины надевали чулки только дома. Шелковые и хлопковые чулки веками носили в Японии и Китае.

        В 1589 году английский церковнослужитель Уильям Ли изобрел первую машину для создания чулок. Шелк и хлопок стали самыми популярными волокнами этой эпохи.

        В 60-е годы 20 века чулки модернизировались, и появились колготки.

Современные чулки и колготки не из хлопка или шелка, а из капрона. И вы все знаете, как непрочны колготки, и как аккуратно их нужно одевать, чтобы не сделать затяжек.

6. Конкурс «Непрочные чулки» одеть чулок на полено

7. Конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

        Сейчас мы узнаем, насколько наши девочки музыкальны. Необходимо вспомнить и напеть песню, чтобы в ней были строчки:

- где упоминаются название городов;

- где упоминаются названия цветов;

- где упоминаются родственники;

- где упоминаются мужские имена;

- где упоминаются женские имена;

- где упоминается различное время суток;

- где упоминаются времена года;

- где упоминается вода в любом состоянии;

8. Конкурс «Весенний букет» Девочкам выдаются конверты с заготовками для аппликации, клей, основа для работы.

Ведущий: Вот и закончились все конкурсы, осталось подвести итоги. А сейчас я предлагаю путем зрительского голосования выбрать «Мисс зрительских симпатий»

Ведущий: Пока жюри трудится, мы с вами поиграем.

Игра «Лишь скажу я цифру три». Участники встают на одинаковом расстоянии от лежащего приза. Когда вы услышите слово «ТРИ» в моих словах, вы должны быстро взять этот приз. Кто сделает это первым, тот победил.

Стихотворение для игры:

Вот вам правила игры,

Весьма доступны и просты:

Лишь скажу я цифру «ТРИ» -

Приз скорее ты бери!

Сидят на ветке снегири,

Да не один, а целых…пять!

А в цирке - серые слоны,

Наверно весят тонны… две!

Однажды мы пошли гулять

И было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: «Посмотри!

Бегут котята: раз, два… шесть!»

Однажды поезд на вокзале

Пришлось нам ТРИ часа прождать!

Ну что же вы, мой друг, не брали,

Когда была возможность брать?

- Жюри продолжает подводить итоги, а я хочу выступить в качестве астролога.

Девочкам предлагается вытащить предмет, по которому определяется ближайшее будущее:

  1. пуговица – в этом году мама купит вам что-нибудь очень красивое из одежды;
  2. цветок – вы станете еще красивее, чем были;
  3. конфета – вас ждет сладкая жизнь;
  4. Перец – осторожно, вы можете поссориться с подругой;
  5. Лавровый лист – вас ожидают успехи в учебе;
  6. Сердце – у вас будет много новых поклонников;
  7. нитка – вас ждет дальняя дорога;
  8. Бабочка – вас ждут крылья успеха.

ВЕДУЩИЙ: Итоги подведены, уважаемое жюри, вам слово!

(ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ)

         

Внеклассное мероприятие

ко дню 8-го Марта

Краснооктябрьская ООШ                                Кожеватова ВВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "Моя мама и я".

Данное мероприятие нацелено  на создание  условий для организации досуга, развитие взаимопонимания между родителями и детьми, привитие эстетического вкуса. Развитие творческого потенциала се...

"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека

Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)

Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....

Конкурсная программа по литературному чтению

Конкурсы по литературному чтению по теме "Сказки"...

Сценарий конкурсной программы для 2 класса "Здоровым быть здорово!"

Разработка конкурсной программы "Здоровым быть - здорово!" (2 класс)...

Конкурсная программа "Самые, самые!"

Как важно заметить, разглядеть  каждого ребенка. В первом классе в конце учебного года можно провести конкурсную программу "Самые,Самые", где будет  отмечен и награжден каждый ребенок....