Конкурсная программа для девочек к 8 марта "Ух, девчонки"!!!
материал (4 класс) по теме

Сорокина Елена Альбертовна

конкурсы для девочек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Ух, девчонки».

Цели: - Создание праздничного настроения при помощи конкурсно – игровой программы;

              - Развивать внимательность, наблюдательность, смекалку, аккуратность, хозяйственность;

              - Продолжать развивать умение работать слажено в команде, дружеское отношение между собой;

              - Развитие творческих умений.

Оборудование:  надувные шарики, цветной пластилин, карточки с загадками, бинт, ножницы, посуда: тарелки, стаканы, ложки, вилки, кастрюля, терка, поварешка, салфетница, ваза, картинки с цветами, листы бумаги, фломастеры.

Ход мероприятия:

-Дорогие наши девочки, разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. И хоть в нашем классе всего 6 девочек, но они самые красивые, самые прекрасные, самые любимые девочки в мире!

   Подошло время проверить какие вы хозяюшки, для этого проведем  веселые конкурсы.

    Для начала поделимся на 2 команды. Перед вами 6 воздушных шариков, в каждом из них есть записка с номером. Выберете любой, лопните его и узнайте в какой вы команде. (лопают, называют)

  Хорошо, теперь у каждой команде по 3 минуты, чтобы придумать название и девиз .

(представление команд)

  Молодцы,  за победу в заданиях получаете балл, та команда, которая наберет больше баллов- выигрывает! А жюрить сегодня будут заместитель директора по воспитательной части Анна Владимировна, учитель Наталья Владимировна, учитель английского языка Елена Викторовна. Они внимательно будут наблюдать за всем процессом и оценивать. За   приветствие , каждая команда уже получает по баллу.

    Вы готовы??? Итак, начинаем!

   Конкурсы будут проводить мальчики, слушайте внимательно их команды!

(Слава)1.Варим борщ. Надо вылепить из пластилина овощи, которые необходимы для приготовления борща. Кто быстрее тот и победил.  

 (лепят)

(Олег)2. Слушайте внимательно, не спешите с ответами. Загадки!

- Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете …
(Мама)

- Когда мужчины очень суетятся
И в магазинах за подарками толпятся,
Мы знаем точно, что пришла весна
И этот праздник в гости привела!
(8 марта)

- Она красива и мила, а имя дано ей от слова “зола”. (Золушка) 

- Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. (Карлсон)

- Полистаю я странички:
 Здесь - коричневые птички,
 Здесь - мы с бабушкой в лесу,
 Здесь - котёнка я несу.
 С мамой фото соберём -
 Вставим в мой...
(фотоальбом)

-Возле зеркала на полке
Поселился хитрый ёж.
С ним расчешешь куклу
Катю и косичку заплетёшь.
Станет модною причёска,
Если трудится...
(расческа)

- В квартире на стенке загадка висит,
 И целыми днями она говорит,
 Когда мне гулять, пить кефир, танцевать,
 Смотреть телевизор, компьютер включать.
 Могу я крутить у загадки усы.
 Ну, вы догадались, что это?
(часы)

- Я рисую и читаю.
 Книжки разные листаю,
 Две косички заплела,
 Волос длинный убрала.
 Не мешает глазкам чёлка -
 Держит волосы...
(заколка)

- В сумочке лежит вещица
 Та, что в дождик пригодится,
 Мы её достанем,
 Мокрыми не станем.
 Ничего, что дождь идёт:
 Есть у каждого свой...
(зонт)

- У меня они все разные:
 Ситцевые и атласные,
 И для дома, и для сада,
 Для театра, и парада,
 Для зимы есть и для лета
 Так во что же я одета?...
(платье)

- Весёлые братцы в прихожей живут.
 Желанных гостей с нетерпением ждут.
 Такие пушистые лапочки -
 Уютные, мягкие...
(тапочки)

- Мне сказала тётя Римма:
 - Эта вещь необходима -
 Зонт лежит в ней и платок,
 Крем, помада, кошелёк.
 Все - и мамы, и дочурки
 Прячут в ней свои покупки.
(сумка)

- Часто я в него смотрюсь,
 Передним кружусь, верчусь.
 Свои косы заплетаю
 И костюмчик поправляю.
(зеркало)

(отгадывают)

(Гриша) 3.Оказываем первую медицинскую помощь.

 Оказать помощь пострадавшему (травма головы). С каждой команды участвует по одной девочке. Вам выдается бинт и ножницы… вам необходимо оказать первую медицинскую помощь пострадавшему мальчику. Кто первый справится, тот и победил. Оценивается как скорость, так и аккуратность.

  (выполняют)

(Егор) 4. Сервировка стола.

Девочки, задание такое- накрыть на стол для обеда на одного человека. Участвует по одному человеку от команды.

(сервируют)

(Андрей Б.)5. Украшаем стол букетами.

Вам надо украсить стол, который вы только что сервировали вазой с цветами. Цветы вы получите, правильно отгадав загадку и выбрав изображение нужного цветка.

Загадки для конкурса.

- Эх, звоночки,                                  

  Синий цвет,                                    

  С язычком,                                      

  А звону нет. (Колокольчики)                                                   

- Держит девочка в руке

  Облачко на стебельке.

 Стоит дунуть на него-

 И не будет ничего. (Одуванчик)

- У извилистой дорожки
 Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
  (Подсолнух)

- Яркие, пахучие…                            

Ай, ай, ай! Колючие! (Розы)      

- Стоят в поле сестрички,

  Желтый глазок, белые реснички.  (Ромашки)  

(Кирилл) 6.Заплетаем косы.

 Выходят две девочки с длинными волосами из двух команд  и каждая заплетает соперницу. Побеждает быстрота и аккуратность.

(заплетают)

(Даниил) 7. Нарисовать обложку для открытки учительнице на 8 марта. У кого красивее и быстрее тот и победил. Участвуют по одной из команды.

(рисуют)

(Миша) 8.Конкурс «угадай рецепт». 

Это последний конкурс. Я буду называть продукты , а вам надо как можно быстрее назвать блюдо из этих продуктов. Та участница, которая ответит верно, заработает балл своей команде. Слушайте внимательно:

- картошка, свекла, горошек, соленые огурцы или капуста, лук, подсолнечное масло. (винегрет)

- картошка, горошек, колбаса, соленые огурцы, яйца, майонез. (оливье)

- курица, картошка, морковь, лук, вермишель, бульон. (суп)

- тесто, начинка. (пирожок)

- тесто, мясо (пельмени)

- тесто, мясо, сыр, помидоры, кетчуп, майонез, лук, оливки, грибы. Она круглая. (пицца)

- фарш, лук, мука. (котлеты)

 -  Подошли к концу наши конкурсы. Теперь мы оставим время нашему жюри для подсчитки баллов, после чего узнаем команду победительницу.

  (жюри считают)

А пока жюри занято баллами , мальчики хотят еще что – то сказать.

(выходят и рассказывают стихи):

(Федя) Восьмого марта пахнет мир цветами,
           Везде букеты, веточки мимозы.
           Вновь солнце светит теплыми лучами,
           И отступают зимние морозы.
(Лёва) Мы женский праздник в классе отмечаем,
           Из окон слышен птиц весенний гомон,
           Учительниц, подруг мы поздравляем,
           И праздник этот счастьем, светом полон!

(Андрей К.) Что такое, что случилось?
                    Школа вся преобразилась:
                    В классе девочки как будто старше стали,
                    Волосы все по-другому причесали,
(Русик) Лучшие наряды все одели…
             Что же происходит, в самом деле?
             Мальчики шушукают в сторонке,
             Прячут что-то, чтобы не увидели девчонки,
             Девочки застыли в ожидании -
(Даниил К.) Каждая сегодня ждет внимания.
                    А всё дело в том - сегодня женский праздник,
                    Он нас будоражит, манит всех и дразнит.
(Данил) Суетятся мальчики в волнении
             Приготовили цветы для поздравления.
             Хочется поздравить всех девчонок класса
             И для них готова пожеланий масса:
(Влад) Каждый день, как в праздник,

              Будьте вы красивыми,

            Мы же постараемся

            сделать вас - счастливыми!

Девочки, вам понравилось поздравление мальчишек? (отв.дет.)

А конкурсы?(отв.дет.)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри для подведения итогов.

  (жюри, награждение команд и индивидуально каждую девочку сюрпризом, сделанным руками мальчиков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта.

Материал включает в себя: выступление мальчиков,конкурсы для девочек.(1 класс)...

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

конкурсная программа для учащихся 1 класса к 8 марта...

конкурсная программа для девочек "Мини-мисс"

Материал содержит небольшую инсценировку по сказке "Золушка" с конкурсными заданиями для девочек на 8 марта...

В гостях у Золушки. Конкурсная программа для девочек 2 – 4 классов.

Задачи данного мероприятия:1. Формировать познавательный интерес через художественную литературу (сказка Ш.Перро «Золушка»);2. Поздравить девочек с праздником;3. Развивать интерес и любознательность, ...

Конкурсная программа для девочек на 8 марта.

Сценарий праздника к Международному женскому дню....