Новогодний КВН
учебно-методический материал на тему

Шкарубо Людмила Ивановна

Знакомство с традициями празднования Нового Года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_kvn.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

                 Новогодний КВН

        Цели:

  1. Развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей.
  2. Воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе

Предварительная подготовительная работа:

    1.  Разделение уч-ся на 2 команды;

    2.  Выбор капитана, придумывание названия и костюма;

    3. Уч-ся предлагается найти (вместе с родителями) исторический познавательный материал о праздновании Нового года;

    4.  Выбор жюри (родителей).

         

                                     (Ребята входят под Новогоднюю музыку)

1-й ведущий:  Добрый день, ребята! Добрый день, дорогие гости!

2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале!

1-й ведущий: Сегодня состоится не обычный КВН, а Новогодний. У каждой команды  

                        есть свое название и капитан.  Наша игра будет состоять из восьми этапов.  

                        Будьте внимательны! Всем вам  удачи!  

     

(Ребята поют: "Мы начинаем КВН". Садятся на места.) 

2-й ведущий: Итак, мы начинаем!  В сегодняшней игре участвует две команды – «Снегурочки» и «Дед Морозы» (Скажут: «здесь»). Им предстоит ответить на интересные вопросы, посостязаться в находчивости, смекалке и артистичности. Желаю вам победы! А победителей ждут награды и призы.

1-й ведущий: Команды представлены, значит, самое время начинать первый конкурс.

2-й ведущий: Но ведь мы забыли самое главное!

1-й ведущий:  Что же?

2-й ведущий: Представить самых остроумных, находчивых, веселых и жизнерадостных  

                         членов нашего достопочтенного жюри!

1-й ведущий: Да, КВН у нас сегодня новогодний, а в Новый год происходят самые  

                        невероятные чудеса. Вот и сегодня, в нашем жюри, заседают самые  

                        настоящие волшебницы!

2-й ведущий: Волшебница Изумрудного города – ……

1-й ведущий:  Хозяйка медной горы – ……

2-й ведущий: Снежная королева – ……

1-й ведущий: Царевна – Смеяна –…

2-й ведущий: Ну вот, жюри представлено, а значит начинаем.

И первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ (Максимальная оценка - 3 балла).

1-й ведущий: Проведем жеребьевку. Прошу подойти капитанов команд.

Итак, на сцену приглашается команда…………………..

Капитан (девочки): Наша  команда

Все: «Снегурочки»

Капитан: Наш девиз

Все:  В юморе мы знаем толк,

         Нам не страшен Дед Мороз!

Мы в школе учились и горя не знали,

Но вот в КВН играть нас позвали,

Забыты уроки и брошены книжки,

Теперь мы не просто такие девчонки.

       Приветствует вас наша супер-команда,

       Взгляните на нас – лишних слов и не надо!

       Находчивость, юмор, задор и везенье,

       Клянёмся, что будем дарить вам веселье!

Пусть судьи не глядят так строго!

Соперникам  по КВНу

Желаем, выходя на сцену,

Петь, танцевать, шутить, смеяться,

Высоких баллов добиваться!

.2-й ведущий: Спасибо 1 команде. Теперь слово 2 команде.

Капитан (мальчики): Наша  команда

Все: «Дед Морозы»

Капитан: Наш девиз

Все:  Всякому молодцу ремесло к лицу.

Мы ребята боевые,

Любим мы сражаться,

И сегодня в КВНе

Начинаем соревноваться.

        Ищем, думаем, дерзаем,

        Книжки с садика читаем.

        На вопросы: где, когда?

        Мы ответим без труда!

Про соперников не скажем,

Мы плохого никогда.

Выиграют – будем рады,

Потому что мы – друзья!

1-й ведущий: Спасибо командам. Уважаемое жюри вам слово.

2-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь – это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди!

1-й ведущий: Ну а наш следующий конкурс – РАЗМИНКА.

И тема конкурса: «Повсеместно – тут и там – ходят слухи по домам».

2-й ведущий: Каждой команде задаем по несколько вопросов, которые начинаются со слов: «Правда ли, что…». Вам нужно ответить «да» или «нет».

Время на обдумывание – 30 секунд. За каждый правильный ответ 1 балл.

1-й ведущий: 1. Правда ли, что в Гвинее в 1-ый день Нового года принято водить  

                            по улицам слонов? (Да)

                         2. Правда ли, что в Дании существует такая традиция: в первый  

                             день Нового года залезать на крышу и бросать в трубу медные  

                             монеты? (Нет)

2-й ведущий: 1. Правда ли, что в Греции существует такая традиция: чтобы  

                             следующий год был изобильным, надо в Новогоднюю ночь    

                             привести в дом козла и натереть ему рога оливковым маслом?  

                             (Нет)

                         2. Правда ли, что на Кубе перед самым Новым годом принято    

                             наполнять всю посуду водой, а с наступлением Нового года  

                             выливать её из окон? (Да)

 1-й ведущий: 1. Правда ли, что в Эфиопии есть такая традиция: подавать на

                              новогодний стол вареные крокодильи яйца, выкрашенные в

                              красный цвет? (Нет)

                         2. Правда ли, что в  Бразилии существует такая традиция: пока  

                            часы бьют 12 ударов, надо успеть с помощью велосипедного  

                            насоса накачать футбольный мяч? Если успеешь, будет  

                            сопутствовать удача. (Нет)

2-й ведущий: Молодцы, ребята! Потрудились на славу! Просим наше высочайшее жюри оценить этот конкурс.

 1-й ведущий: Следующий конкурс – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

  Читать умеют все. Но иногда читать “по – правильному” бывает неинтересно.

Задание следующее: каждая команда получила отрывок из стихотворения И.З.Сурикова «Детство». Нужно прочитать строфу в заданном образе. Максимальная оценка – 5 баллов.

1. Вот моя деревня;

   Вот мой дом родной;

   Вот качусь я в санках

   По горе крутой.

Новый крутой русский  (реквизит: золотая цепь, пиджак, крутые очки …)

2. И друзья – мальчишки,

    Стоя надо мной.

    Весело хохочут

    Над моей бедой.

Старушка  (реквизит: платок, очки, меховая жилетка, валенки …)

1-й ведущий: Просим жюри оценить домашнюю работу наших участников.

2-й ведущий:  А теперь пришло время капитанам принести дополнительные баллы своим командам. За каждый правильный ответ 1 балл. Приглашаются капитаны команд.

            (Ребята поют отрывок «Капитаны КВНа»)

Итак, конкурс КАПИТАНОВ.

Ребятам предстоит показать знание пословиц и поговорок.

 Капитаны должны заменить текст пословицами и поговорками, а помогать им может вся команда, подняв руку.


2-й ведущий: 
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят …
(Дарёному коню в зубы не смотрят).
1.
 Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно.
(Век живи - век учись!)


1-й ведущий: 
2. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно!
 
(Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
2.
 Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадёжно, непрочно.
   
(Где тонко, там и рвется)


2-й ведущий: 
3. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться.
 
(Как аукнется, так и откликнется)

3. Если не потрудишься, то никакое дело не получиться.

 (Не зная броду, не суйся в воду)

1-й ведущий: 

4. . Не берись за незнакомые дела.
   (Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.)

4. Легче принимать решение не одному, а в команде.

   (Одна голова хорошо, а две лучше.)

 

2-й ведущий: Просим жюри оценить работу капитанов.

 2-й ведущий: Следующий конкурс – НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ.

Нужно переставить буквы так, чтобы получились названия блюд. За каждый правильный ответ 1 балл (Участвуют все).

«Снегурочки»                                                      «Дед Морозы»

ВОЛП (плов)                                                        ВЬЕЛИО (оливье)    

ВГИРЕТЕН (винегрет)                                        ТУКА (утка)

КОШДОЛА (шоколад)                                         РОЖЕМОНОЕ (мороженое)  

2-й ведущий:  Слушаем оценки жюри!

1-й ведущий: Следующий конкурс СПОРТИВНЫЙ.

Это конкурс-эстафета. Под елочкой лежит мешок с подарками. Кто быстрее пробежит на лыжах, тот и заберет волшебный мешок. Конкурс не оценивается, т.к. команда уже получает приз.

2-й ведущий: Конкурс СТИХОТВОРНЫЙ.

От каждой команды выходит по 5 человек. Дано всего лишь 4 слова, нужно сочинить четверостишие. Максимальная оценка – 3 балла.

1 команда:                                                         2 команда:

К вам на Новый год, ребята,                           Я чудодей великий,

Вместе с дедушкой пришла                            Волшебник Дед Мороз,

Долго по лесу плутала,                                    Иду на праздник к детям,

Наконец-то вас нашла.                                     Везу подарков воз.

2-й ведущий: Просим жюри оценить команды по достоинству. 

1-й ведущий:  И вновь на нашу сцену мы приглашаем самых активных, самых смелых, самых находчивых ребят! Для вас мы приготовили еще один веселый конкурс.

 ИГРА В СНЕЖКИ.

Каждая команда получает одинаковое количество ватных снежков. Победит та команда, которая забьет больше снежков. Максимальная оценка – 2 балла.

1-й ведущий:  Уважаемое жюри подводит итоги…

2-й ведущий: 

Игра КВН подходит к концу.

И вот что получается:

Поскольку Новый год у нас,

Подарки полагаются!

1-й ведущий:   А вручать подарки будет наше строгое, веселое, сказочное жюри!

                                    (Члены жюри вручают подарки)

И в завершение нашего праздника споем веселую Новогоднюю песню.

                             (Ребята поют Новогоднюю песню: «Кто же это»)

2-й ведущий: 

Ну, вот и все.

Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляем закрытым. 

Хоть и прошло оно в виде состязания двух команд, победила дружба.

А теперь дискотека.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"

К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

новогодний проект новогодней открытки

Проектная работа по технологии...