План - конспект занятия (2 класс) "Сценарий новогоднего спектакля «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРЕМ КОРОЛЕВСТВАМ»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Антонова Ольга Алексеевна

Сценарий для класса с небольшой численностью учеников (10-13 чел.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neobyknovennoe_puteshestvie_2_klass_v.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний спектакль    «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО ТРЕМ КОРОЛЕВСТВАМ»

Действующие лица: Король, Королева, Принц, принцесса Белоснежка, Гадалка, фрейлина, Дед Мороз, Снегурочка, Сыщик, Восточный волшебник, Учитель математики, Учитель танцев, Книга, принцесса Капризуля, принцесса Смешинка, принцесса Сладкоежка, принцесса Модница, Атаман, Разбойники.  

Пролог

Звучит Новогодняя песня.. Затем перезвон новогодних колокольчиков. На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз (к зрителям). Ну что, ребятки, все собрались? (Ответ детей.) Вот и хорошо! Можно представление начинать.

Снегурочка. А вы знаете, что у каждого праздника есть свой секрет? И чтобы сказка получилась веселой и интересной, нужно этот секрет разгадать. А впереди вас ожидает сюрприз!

Дед Мороз. (достает свиток и показывая детям). Вот волшебный свиток! Он с секретом! Да-а, здесь хранится секрет нашего праздника. Читай, Снегурочка.

Снегурочка (разворачивает свиток и читает).

Разбуди того, кто спит.

Разыщи того, кто потерялся.

Стань лучше, чем ты есть.

Да-а, интересно! Прямо загадка какая-то! И ее нужно разгадать.

Дед Мороз. Не будем время попусту терять, будем к делу приступать! (Ударяет посохом об землю.) Один, два, три! Сказка начинается.

Звучит мелодия «В мире много сказок»

Картина 1

Декорация тронного зала. На сцене появляются Король и Королева. Чинно поклонившись друг другу, садятся на трон.

Королева. Ваше Величество, а вот интересно узнать, чем сейчас занимается ваш сын?

Король. Он такой же мой, как и ваш.

На сцену с воплями выбегает фрейлина.

 Фрейлина. Ваше Величество, ваш сын абсолютно отбился от рук! Он облил меня водой!

Королева. Ну и что?! Ничего страшного не произошло. Высохнете.

Фрейлина. А в меня он запустил пирожным…

Король. Значит, он был не в духе!

В записи звучит музыкальная тема «Бой с индейцами» из кинофильма «Человек с бульвара Капуцинов». На сцену выбегает взлохмаченный Принц. В его руках рогатка.

Принц. А, вот вы где! Жалуетесь… Ну, сейчас я вам покажу!

Принц целится во фрейлину рогаткой, она  дрожит и оправдывается.

Фрейлина. Да я, да мы…

Принц (перебивает их). Что «я, мы»? А ну-ка, брысь отсюда!

Фрейлина с криками убегает. Принц бесцеремонно плюхается между родителями. Те ойкают.

Король. Ну, сынок, зачем же так?!

Королева. Действительно, мог бы и потактичнее.

Принц. С этими ябедами иначе нельзя.

Король (смотрит на дворцовые часы). Сейчас у тебя начнутся королевские занятия.

Принц (капризно). Не хочу, не буду учиться.

Королева (строго). Никаких «не хочу»!

Король. Сейчас, Ваше Высочество, у вас состоится урок математики.

Королева (Королю). Пойдемте, Ваше Величество.

Королевская пара удаляется. Принц что-то придумывает, злорадно усмехается и потирает руки.

Картина 2

Принц. Ух, как я люблю математику! Ух, как! Прямо слов не хватает.

Мелодия  «То ли еще будет». На сцене появляется строгий Учитель математики.

Учитель математики. Итак, Ваше Высочество, начнем урок!

Принц. Начнем, начнем…

Учитель математики. Вспомним таблицу умножения. Два умножить на два?

Принц. Одиннадцать!

Учитель математики (возмущенно). Очень плохо, Ваше Высочество, не одиннадцать, а четыре!

Принц (настойчиво). Нет одиннадцать! Я так хочу!

Учитель математики. У вас скверный характер, Ваше Высочество.

Принц (усмехнувшись). Нет, у меня чудесный характер!

Учитель математики (вздохнув). Ладно. Переходим к решению задач. На поляне росло десять цветочков, пять из них сорвали. Спрашивается, сколько цветочков осталось?

Принц. Осталось восемь цветочков!

Учитель математики. Что вы, Ваше Высочество, получится пять, а не восемь!

Принц (упрямо). Нет восемь!

Учитель математики. Нет пять!

Принц. Принц я или нет! (Топнул ногой.) Я сказал – восемь! И все тут!

Учитель математики (уходит со сцены и бормочет). С ума сойти: из десяти вычесть пять, оказывается, вместо пяти получается восемь. С ума сойти… Не понимаю! (Уходит за кулисы.)

Принц (злорадно хихикает). Один есть! Очень хорошо! А сейчас… (Начинает, кривляясь, выделывать балетные па.) Урок танцев!

Звучит мелодия. На сцене появляется в танце Учитель балетных дисциплин. Принц норовит сделать ему подножку.

Учитель танцев. Ваше Высочество, пожалуйте к станку.

Принц (с неохотой). К этому, что ли? (Сутулится, шаркает ногами.)

Учитель танцев (поправляет осанку Принца). Ваше Высочество, спинку держите прямо! Ножки поднимайте выше! Итак, начнем занятие! (Показывает.) Первая позиция.

Принц кривит ноги. Вихляется.

Принц. Тридцать первая позиция!

Учитель танцев. Первая позиция. (Поправляет Принца. Далее показывает па.) Танливе!

Принц (кривляется). Лаптиве!

Учитель танцев в ужасе, но он – как преподаватель Принца – обязан продолжать урок.

Учитель танцев (показывает). Батмáн!

Принц. Кар-ман! (Сильно и бестолково машет ногами.)

Учитель танцев (показывает па). Же те!

Принц (прыгает Учителю танцев на ногу). Те же!

Учитель танцев. Отвратительно! Ужасно! Ваше Высочество, ужасно! Кошмар! (Хромая уходит.)

Картина 3

Принц радостно хохочет и потирает руки.

Принц. Ну вот и второй не выдержал! Ура! (Кричит.) Родители! Не хочу учиться, не хочу и не буду!

На его крик выбегают Король и Королева.

Королева. Что случилось?

Принц. Не хочу! (Топает ногами.)

Король. Объясни, чего ты не хочешь?

Принц. Учиться не хочу!

Королева. А чего же ты хочешь?

Принц (капризно). Хочу веселиться!

Король. Сейчас исполним, только не кричи! (Хлопает в ладоши.) Танцоров сюда!

Звучит  песня «Кукла на витрине». На сцене появляется танцевальная группа. Танцоры исполняют номер для Принца.

Родители. Ну как?

Принц. Да никак! Не понравилось!

Королева. Что с тобой, сынок? Это же веселый танец!

Принц (топает ногами). Нет! Нет! Нет и нет!

Король. А кого ты хочешь увидеть?

Принц. Волшебника!

Король (хлопает в ладоши). Волшебника Сулеймана к Его Высочеству!

Звучит песня «У волшебника Сулеймана». На сцене появляется Восточный волшебник.

Волшебник. О, великолепнейший из принцев! О, сиятельнейшая из королев! О, могущественнейший из королей!

Принц (нетерпеливо). Не тяни!

Волшебник. Я хочу преподнести, о великолепнейший из принцев, бесценный подарок!

Принц (оживившись). О-о-о! Подарки я люблю! Это хорошо!

Волшебник наколдовывает большую книгу. Принц разочарован.

Волшебник. Это не простая книга, а волшебная! Это книга звезд и планет!

Принц (недовольно). Ну и зачем она мне?

Волшебник. Откройте ее, Ваше Высочество, и вы узнаете, зачем она вам!

Волшебник делает пассы в сторону книги. Звук волшебства. Принц подходит к книге и осторожно открывает ее. Неожиданно зазвучала мелодичная музыка, похожая на перезвон хрусталя, и книга заговорила. Все замерли.

Книга. За синими морями,

За зелеными горами,

В тридевятом государстве,

В тридесятом королевстве,

В заколдованном лесу

Есть волшебный замок…

В этом замке спит принцесса.

Разбудить ее может только настоящий принц!

Принц. Все! Я решил: я иду туда!

Родители. Куда? Зачем?

Принц. В заколдованный замок. Спасать спящую принцессу!

Король (Волшебнику). Что вы натворили?! Забирайте свою книженцию и удалитесь, пока я не разгневался!

Волшебник забирает книгу, кланяется и удаляется.

Картина 4

Декорация та же.

Принц. Мамулечка, папулечка. Решено! Я иду искать принцессу.

Королева (преграждая ему путь). Я тебя никуда не отпускаю! Ваше Величество, что же вы молчите?

Король. Действительно, сынок, не стоит никуда ходить! Я сейчас приглашу Сыщика.

Принц. Ну и что?

Королева. Как что? Он тут же разыщет тебе твою принцессу!

Король (хлопает в ладоши). Сыщика в тронный зал!

Звучит песня «Гениальный сыщик» (музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина). Исполняется танец Сыщика.

Сыщик. Сыщик с дипломом, Отысканто-Быстрянто, прибыл к вашим услугам! Что у вас произошло?

Королева. Найдите как можно быстрее принцессу для нашего сына.

Сыщик (записывая и фотографируя). Попрошу поподробнее объяснить детали данного дела.

Принц (вскакивает с трона). Это произошло как удар молнии среди ясного неба.

В записи звучит тема песни «Хей, парни» группы «Руки вверх». Принц жестами под музыку объясняет Сыщику суть дела. Сыщик фиксирует необходимые моменты.

Сыщик. Я все понял, все записал. Надеваю сапоги-скороходы и включаю первую скорость!

Сыщик со свистом исчезает.

Принц. Неужели ему не удастся найти мою принцессу?

Родители. Удастся, удастся! Только успокойся.

Принц начинает нервно ходить.

Принц. Ну, где же он?

Раздается свист. На сцене появляется Сыщик, он ведет за руку упирающуюся принцессу. Она топает ногами и хнычет.

Королева (изумленно). Как быстро вы вернулись!

Сыщик. Сапоги-скороходы – мой верный помощник! Разрешите представить – принцесса  Капризулька!

Принц. Очень приятно! Давай знакомиться! (Протягивает принцессе руку.)

Капризулька. Отстань! Не буду я с тобой знакомиться! (Отворачивается от Принца.)

Принц (недоумевая). Но почему?

Капризулька. Не хочу и все! (Показывает Принцу язык.)

Принц. Тогда давай во что-нибудь поиграем.

Капризулька (топает ногами). Не хочу-у-у! Не буду-у-у!

Принц. Это не та принцесса, которую я ищу!

Королева. Уведите ее! Наш сын не хочет видеть эту Капризульку!

Сыщик уводит хнычущую принцессу.

Принц (решительно). Все! С меня хватит! Я сам иду искать себе принцессу! До свиданья, мамулечка, до свиданья, папулечка! Я ухожу!

 Под музыку принц обходит сцену и исчезает за кулисами.

Королева. Все-таки он ушел! Это ваше воспитание!

Король. Нет, это ваше воспитание!

Спорят и уходят со сцены.

Картина 5

На сцене имитация большого камня. На нем написано: «Направо пойдешь – к Моднице попадешь, налево – к Смешинке, прямо – к Сладкоежке». Появляется Принц. Останавливается у камня, читает надписи. Думает.

Принц. Куда мне пойти? Эх, если б знать заранее, что ожидает меня на каждой из тропинок!

Звучит песня «Ежедневно меняется мода» из телефильма «Ах, водевиль, водевиль!». Появляется гадалка. Танцует.

Гадалка. Что загрустил, запечалился, мой золотой?

Принц (удрученно). Да вот думаю, какую дорожку выбрать.

Гадалка. А что ты хочешь там отыскать? Если не секрет, бриллиантовый мой.

Принц. Не секрет! Я ищу принцессу.

Гадалка. Давай, чтобы тебе легче выбрать было, я тебе погадаю!

Выносят огромные карты. Звучит припев песни «Ежедневно меняется мода».

Принц. Ну и что говорят карты?

Гадалка. Ты, конечно, можешь выбрать любую дорогу,
но помни – ты будешь счастлив лишь тогда, когда достигнешь истинной цели своего путешествия. Лежит тебе дорожка в волшебный замок!

Принц. Пожалуй, я все же пойду прямо!

Гадалка. Ну что ж, желаю удачи! (Уходит.)

Картина 6

Звучит  песня «Лилипутик». На сцене появляется принцесса Сладкоежка, танцует с большими конфетами. На сцене декорация сладкого королевства.

Принц. Добрый день, Ваше Сладкое Высочество!

Сладкоежка. Добрый день! (Жует сладости.)

Принц. Не правда ли, хорошая погода?

Сладкоежка. Погода-то действительно неплохая, а конфета лучше! (Разворачивает конфету и ест ее.)

Принц (изумленно). Причем здесь конфета?! Птички поют!

Сладкоежка. Леденцовые?

Принц. Никакие не леденцовые, а самые обыкновенные!

Сладкоежка. Фи!

Принц. Цветочки цветут!

Сладкоежка. Шоколадные?

Принц (удивленно). Да причем тут шо-ко-лад-ные! Красивые цветочки! (Срывает цветочек и дарит принцессе.) Вот возьмите, понюхайте!

Принцесса понюхала и сморщила носик, затем выбросила цветок.

Сладкоежка. Фи!

На сцене на гибкой трости проносят большую бабочку. Она трепещет крылышками. Принц вскакивает и пытается ее поймать.

Принц. Посмотрите, Ваше Высочество, бабочка красивая пролетела!

Сладкоежка (облизываясь). Мармеладная?

Принц. Никакая не мармеладная! Ба-боч-ка с крылышками! (Машет руками, как крыльями.)

Сладкоежка (брезгливо). Фи! (Неожиданно Принцу.) Хочешь мороженое? (Протягивает Принцу большое эскимо.) 

Принц (облизываясь). Хочу! (Тянет руку к мороженому.)

Сладкоежка. Сама съем!

Принц огорчен до слез.

Сладкоежка (вынув огромную конфету). Хочешь конфету?

Принц. Конечно!

Сладкоежка. Сама съем! (Съедает конфету.)

Принц возмущен поведением принцессы Сладкоежки. Сладкоежка предлагает большущее пирожное.

Сладкоежка. А хочешь пирожное? С кремом? С ягодами?

Принц. Еще бы?! Хочу! Очень!

Сладкоежка (откусывает пирожное). Сама съем!

Принц (обиженно). А зубы не выпадут?!

Сладкоежка. Не выпадут! (Показывает Принцу язык.) 

Принц (решительно). Вы мне не подходите!

Сладкоежка (пожав плечами). Ну и что! Зато мне конфета подходит!

Принц, махнув рукой, уходит. Сладкоежка, собрав свои сладости, – в другую сторону.

Картина 7

На сцене декорация королевства Смешинки с веселыми рожицами, воздушными шарами и надписями: «Хи-хи!», «Ха-ха!», «Хо-хо!» и др. Звучит песня «Комната смеха». Появляется принцесса Смешинка. Она смеется и пляшет. Во время ее танца появляется Принц. Он не видит Смешинку, зато она его – отлично. Пока Принц изучает королевство, Смешинка подкладывает на гостевое место огромную имитацию канцелярской кнопки, а сама прячется за троном.

Принц. Интересное королевство! Никого кругом нету! (Кричит.) Эй! Здесь есть кто-нибудь?

В ответ тишина, лишь только Смешинка, еле сдерживая смех, наблюдает за изумленным Принцем.

Принц. Странно! Никто не отзывается! Сяду я посижу, может быть, кого-нибудь и дождусь!

Садится на гостевое место, прямо на подложенную Смешинкой кнопку, тут же вскрикивает и вскакивает. Смешинка, громко хохоча, выходит из-за трона.

Смешинка. Здорово ты на кнопку сел! Правда, весело?! (Хохочет.)

Принц (возмущенно). Ничего себе весело! Хорошо же ты гостей принимаешь…

Смешинка. Неужели ты обиделся на эту маленькую шуточку?

Принц (пересилив себя). Нет! Ваше Смешливое Высочество, не правда, ли хорошая погода?

Смешинка (заливаясь смехом). Очень! Погодка что надо!

Принц. Птички поют.

Смешинка (хохочет). Да, да! Распевают пташечки!

Принц. Цветочки цветут.

Смешинка (развеселившись еще больше). Ага! Цветут лютики-одуванчики!

Принц (замечая бабочку). Бабочка полетела…

Смешинка. Да, мотылечек крылышками бяк-бяк!

Принц возмущен до предела. Смешинка веселится вовсю!  

Принц. Что вы все время смеетесь и смеетесь! Меня возмущает ваш смех без причины! Вы мне не подходите!

Смешинка (хохочет). Не велика беда! Мне и без тебя неплохо! (Уходит, заливаясь смехом.) 

Картина 8

На сцене появляется декорация королевства принцессы Модницы. Везде наклейки, надписи с названиями модных фирм, трон обтянут джинсовой тканью и имеет форму джинсов. Звучит  песня из репертуара Бритни Спирс. На сцене появляется Модница. Она исполняет современный танец в стиле хип-хоп.

Принц. Добрый день, Ваше Модное Высочество!

Модница (небрежно). Хэллоу, беби!

Принц (недоумевая). Чего?

Модница. Хэллоу, беби!

Принц. Неправда ли, хорошая погодка?

Модница. Клёвая погодка!

Принц (удивленно). Птички поют?

Модница (махнув рукой). Да так себе свищут!

Принц (удивленно). Цветочки цветут?

Модница (заинтересованно). Импортные?

Принц. Обыкновенные, нормальные цветочки! 

Принц. Бабочка полетела?

Модница. Да так себе пропорхала!

Принц (думает, как бы продолжить разговор). А у нас во дворце большие фонтаны.

Модница (всплеснув руками). Монтана?

Принц. Да причем тут фирма «Монтана»? Фон-та-ны! Водичка! Водичка! (Изображает фонтан.)

Модница (ощупывает и разглядывает одежду Принца). А материальчик-то какой! В каком бутике купил?

Принц. Хватит меня дергать! Это мне в королевстве сшили.

Модница. А корона-то, корона ведь модная, фирменная! (Рассматривает обувь Принца.) Ой, а обувь классная! Ну прямо как в «Т.Т. обувь». Где взял?

Принц. Ни в каком ни в «Тыр. Тыр. Обувь», а в сапожной мастерской нашего королевства! Отстань!

Модница. Ой, ой, ой! Какие мы нежные! Ладно, не буду тебя больше трогать! Давай лучше я тебя модному танцу научу!

Звучит музыка под которую Модница пытается обучить принца танцевать.

Принц (после танца, запыхавшись). Нет, нет! Хватит! Я больше такого темпа не выдержу. И вообще, вы меня чуть на клочки
не разорвали! Извините, но вы мне не подходите!

Модница (хмыкнула). Не на клочки, а на фирмочки! Темнота! Гуд бай, беби!

Модница уходит, напевая модную песенку.

Картина 9

Декорация леса. Принц осторожно идет через лес. Неожиданно слышится свист, затем «Песня разбойников»). На сцене появляются Разбойники, на них костюмы привидений.

Принц (дрожа от страха). Ой! Кто это? Ой! Что это?

Атаман. Это мы – страшные и ужасные привидения!

Разбойники-привидения нагоняют ужас на Принца: воем, шумом, уханьем филина и другими способами.

1-й разбойник. Мы держим в ужасе всех окружающих!

Атаман. Берегись, о несчастный, зачем ты пошел через заколдованный лес?!

2-й разбойник. Кошелек или жизнь? Если не отдашь – горе тебе!

Принц (трясется от ужаса). Ува-ува-уважа-емые при-при-приви-де-де-ния! Дело-ло-ло в-в том-м, что-то-то у-у ме-ме-меня ни-ни-че-го-го не-ту.

Разбойники. У-у-у! Мы так не играем!

Атаман. Ребята, снимайте мешки, у него ничего нет, маскарад окончен!

1-й разбойник (огорченно). Кто же ходит через заколдованный лес – и без кошелька! Эх ты!

2-й разбойник. Да! С такими путниками, пожалуй, не разбогатеешь!

Принц, увидев, что перед ним разбойники, а не привидения, заметно повеселел.  

Принц. Так вы разбойники?!

Атаман. А ты чего так обрадовался?

1-й разбойник. Тебе что, от этого легче, что ли?

2-й разбойник. Действительно?

Принц. Разбойники все-таки лучше, чем привидения!

Атаман. Интересно, как ты попал, да еще перед Новым годом, в такую глушь?

Принц. Я ищу заколдованную спящую принцессу в Снежном замке!

Разбойники (вместе). Белоснежку, что ли?

Принц. Да, да, именно ее! Я это чувствую!

Атаман (разбойникам). Ну что, ребята, выручим Принца?

Разбойники (дружно). Выручим!

Атаман и разбойники собрались в кружок, о чем-то советуются.

Атаман. Мы подумали и решили подарить тебе волшебную снежную розу! Дотронешься ею до принцессы Белоснежки, она и проснется.

Разбойники торжественно вручают Принцу волшебную снежную розу.

Принц. Спасибо вам большое!

Разбойники. Не за что!

Атаман. Удачи тебе в новом году.

Принц. Вам тоже! До свиданья!

Картина 10

Декорация ледяного заколдованного замка. На помосте спит принцесса.  Звучит лирическая мелодия, на сцене появляется Принц. Он восхищенно смотрит на Белоснежку.

Принц. Вот она, моя Белоснежка! Сейчас я ее разбужу!

Прикасается к Белоснежке волшебной розой. Она просыпается.

Белоснежка. Здравствуйте, благородный Принц! Как хорошо, что вы разбудили меня! Я ожидала вас очень долго! Целых сто лет!

Принц. С ума сойти! Сто лет!

Белоснежка. Вы снились мне! И я надеялась, что вы скоро придете!

Принц. Я очень-очень счастлив!

Принц берет Белоснежку за руку. Неожиданно на сцену выбегает в сапогах-скороходах Сыщик.

Сыщик. Ваше Высочество, сюда спешат ваши родители. Хорошо, что мне удалось вас найти. Иначе они уже стали терять последнюю надежду найти вас до наступления Нового года.

На сцену выходят взволнованные Король и Королева.

Королева. Ваше Высочество, мы не могли вас дождаться!

Король. Мы велели Сыщику найти вас и сами поспешили за ним.

Принц. Мои дорогие родители, я нашел настоящую принцессу! Вот она!

Белоснежка. Ваше Величество Королева и Ваше Величество Король, позвольте представиться: принцесса Белоснежка! (Делает реверанс.)

Королева (подозрительно). Ну мы это еще проверим, какая вы настоящая принцесса.

Король. Да, да! Мы вас сейчас проверим.

Королева. Подать сюда вазу с королевскими фруктами!

Принц (заступаясь за Белоснежку). Как, вы не верите, что она настоящая?!

Белоснежка (Принцу). Ваше Высочество, успокойтесь, пожалуйста. Я не боюсь никакой проверки.

На сцену выносят вазу с фруктами.

Белоснежка. Что я должна сделать?

Королева (строго). Вы должны выбрать среди этих фруктов снежный новогодний апельсин.

Белоснежка. Я согласна отыскать его! Тем более, это не составит для меня особо тяжкого труда.

Белоснежка подходит к вазе и находит снежный новогодний апельсин, поднимает его вверх.

Белоснежка. Вот он!

Король. Она самая настоящая!

Королева. Да, да! Наша Белоснежка!

Принц. Как я рад! И последний вопрос: как вы нас нашли?

Сыщик. О-о! Пока вы искали принцессу, уже давно выпал снег, а вы все шли и шли, и нас привели к волшебному замку заснеженные следы.

Белоснежка. Помните то, о чем в начале сказки говорили Дед Мороз и Снегурочка?

Принц. Нужно было выполнить три условия!

Королева. «Разбуди того, кто спит». Это условие выполнено!

Король. «Разыщи того, кто потерялся». Это условие тоже выполнено!

Белоснежка. И наконец-то: «Стань лучше, чем ты есть». Конечно, тоже выполнено!

Принц. И это очень здорово! Потому что все-все новогодние желания теперь у всех наших гостей обязательно сбудутся.

Финал

Сыщик. Вот мы и пришли к финалу! А теперь…

Все (вместе). Один, два, три!

Раздается бой новогодних часов на башне волшебного замка, на сцене иллюминация.

Герои (вместе). Нам сказать лишь остается

   Вам спасибо за вниманье!

   Ну а с вами расстаемся

   Мы до скорого свиданья!

   С Новым годом!

   С новым счастьем!

Ребята исполняют новогоднюю песню.

Песня «Новый год» сл. Л Печникова, на мелодию песни «Джингл Беллс»

 (Появляются Дед Мороз и Снегурочка)

Снегурочка .  С Новым годом! С новым счастьем!
Я спешу поздравить всех!
Пусть минует вас ненастье,
Пусть звучит весёлый смех!
Новый год пора встречать,
В зале ёлку зажигать!
Дедушка Мороз нас ждёт,
Новый год с собой ведёт.

Дед Мороз.  
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Снегурочка. Мы в Новом году вам желаем успеха, 
Побольше веселого, звонкого смеха! 
Побольше задорных друзей и подруг, 
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг! 


Дед Мороз. И чтобы мороза вы все не боялись, 
Побольше на лыжах и санках катались. 
И пусть будет радостным весь этот год. 
Уж очень вы все симпатичный народ!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия, 2 класс "Интернет и Мы"

quot;Интернет несёт читателю тонны мусора и крупинки золотого песка, и умение выбрать самое интересное и полезное становится весьма востребованным талантом" Марта Кетро....

План конспект занятия по изобразительному искусству «Новогодняя открытка» 4 класс

Описание: конспект занятия по изобразительной деятельности предназначен для педагогов изобразительного искусства  4 классовЦель:  научиться рисовать новогоднюю открытку  Задачи:Обр...

План – конспект занятие по теме: «Введение в образовательную программу». «Путешествие по планете игрушек».

Особенность психологии ребенка младшего школьного возраста заключается в том, что он еще мало осознает свои переживания и далеко не всегда способен понять причины их вызывающие, помочь детям может...

Клубное занятие в ГПД"Комнатные растения" план-конспект занятия (3 класс)

Клубное занятие в ГПД"Комнатные растения"план-конспект занятия (3 класс)...

Классный час Забота о животных» план-конспект занятия (3 класс)

Это занятие посвящается заботе о домашних животных....