Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"
методическая разработка (4 класс) на тему

Носкова Елена Владимировна

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось что-то свое. Может кому и пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_vypusknoy_v_4_d_klasse_2016_god.docx185.73 КБ

Предварительный просмотр:

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!

                     C:\Users\Администратор\Desktop\5980016.jpg

                                                                                                Носкова Елена Владимировна,

учитель начальных классов

                                                    г. Рассказово, 2016 год

           

Цель:    подведение итогов в развитии учащихся за годы обучения в начальной школе.

Задачи:

  • создать условия для реализации творческого потенциала учащихся; 
  • развивать самостоятельность учащихся в организации и проведении коллективных творческих делах;
  • формировать дружное школьное и классное сообщество

учеников, учителей и родителей;

  •  воспитывать уважение к окружающим. 

Оборудование:

  • украшение класса;
  • реквизит для инсценировок;
  • костюмы;
  • фотографии за 4 учебных года;
  • воздушные шарики;
  • проект «До свиданья, начальная школа»;
  • фонограммы музыкального сопровождения, песен – минусовок;
  • Благодарности от учителя родителям (грамоты), детям (дипломы об окончании начальной школы).

                                            Выпускной в 4 «Д»

            Уважаемые гости, папы, мамы, бабушки и дедушки!

Разрешите торжественный вечер, посвящённый выпуску учащихся 4 класса  

 из начальной школы считать открытым.

Встречайте самые шустрые, самые спортивные, самые смелые, самые активные, самые сообразительные,  самые любознательные,  в общем привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые, самые дружные выпускники 2016 года.

  1. Выход детей под музыку

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые учителя и родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с начальной школой, прощание с первой и очень серьёзной ступенью образования, которая даёт старт ученикам в обучении в старших классах.
Четыре года мы вместе с вами поднимались трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились считать, писать, читать, спорить, доказывать, помогать друг другу. Учились дружить. Учились жить по правилам  родного школьного дома.

Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 «Д» классе.

Презентация на экране

Воротнев        Вот дом, 
                       В котором уютно всем.

Палкина         А это директор 
                       И мудрый и строгий, 
                       Который ведет нас по верной дороге, 
                       Храня от различных невзгод и проблем 
                       Дом, в котором уютно всем.

Гусев                Вот завучи наши 
                         В тревогах, в заботе. 
                         В учебной, а также внеклассной работе 
                         У них не найти недочетов, пробелов. 
                         Директору помощь и словом, и делом, 
                         Который, конечно, и мудрый, и строгий, 
                         Который ведет нас по верной дороге, 
                        Храня от различных невзгод и проблем 
                        Дом, в котором уютно всем.

Филева            А это, друзья, наш первый учитель!

                         Который ведет нас по верной дороге, 
                        Храня от различных невзгод и проблем 
                        В доме, в котором уютно всем. 
Клубникин      А вот педагогов дружный отряд, 
                        Любовью они окружили ребят, 

                         Владея предметом, 
                        Методикой ловко,
                        Вбивают науки в ребячьи головки.

                         Они и за маму, 
                        Они и за папу, 
                        За деток своих 
                        Хоть к чудовищу в лапы!

Лобайчук       А, вот, медсестра, что всегда тут, как тут,

                       Чтоб охранять нас от разных простуд.

                       Можно найти сто причин и уловок,

                       Чтоб не успели поставить укол,

                       Она, же отыщет, достанет любого,

                        Чтобы исполнить свой «приговор».

Климова        А вот озабоченно смотрит завхоз
                       Везет он школьный хозяйственный воз, 
                       Подвластны, сантехники ей и  шоферы, 
                        Повар, электрики и  вахтеры, 
                        Все сторожа и работники кухни, 
                         Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

Агафонов        А вот наконец-то и наши ребята. 
                       Семьей живут дружно, пускай небогато. 
                        Несчастных у нас не отыщете лиц. 
                       "Все лучшее - детям!", - таков наш девиз! 
                        Творим, сочиняем, танцуем, поем, 
                        Театр посещаем, в походы идем. 
                        У нас не случайно талантов не счесть, 
                        Всех рангов уже победители есть.

Ремезова         Успехами горд педагогов отряд, 
                        Директор гордится успехами деток

                         О них сообщают на всех педсоветах.

Зотов                Гордятся и завучи выпуском нашим

                        Те завучи, что в тревогах, заботе 
                       В учебной, а также внеклассной работе 
                       У нас не найдут недочетов, пробелов.

Басова           Директору они помощь словом, и делом, 
                       Который, конечно, и мудрый, и строгий, 
                       Который ведет нас по верной дороге, 
                       Храня от различных невзгод и проблем 
                       Дом, в котором уютно всем. 

  1. ПЕСНЯ «Наша школа»


Михалев    Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем. 

Ахджоян   Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень был занят,
К нам сегодня на праздник пришел!


Тихонов  День сегодня совсем особенный, 
Собрались мы сюда, друзья, 
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я. 


Учитель: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу.  Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя! 

Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

Учитель: А помните, ребята, как получали первые в своей жизни оценки? А где же это все происходило? Конечно в маленькой стране под названием «Школа»

3. Исполнение песни «Маленькая страна»

Корчагина  Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений. 

Земцова  Да, было трудно начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Рожков  Все это хорошо, а что мы интересного можем рассказать о нашем классе?

Пойманова Мы заканчиваем четвертый класс и переходим в пятый.

Федосеева  Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да, но в нашей параллели еще два класса. А чем  отличаемся мы?

Куксов     В нашем классе две Анюты,            
                Лена, Саша, два Максима,
                Владислав, Арсений, Гоша,
                Антон, три Артема, два Данила,

                 Ваня, Даша, и Алина.

                 Четыре Насти и Лиза,

                 И, конечно же Вадим.
                Тимур, Влада, Вика,

                Света, Ксюша тоже есть.
               Посмотрите, все мы здесь!

Рудакова  Вы, конечно, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте?

Балыбин   Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

Иванова    Мальчиков -14, девочек -15;

Балыбин   подросли на 2100 сантиметров;

Иванова    потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3, 5 тонны;
Балыбин    было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий;

Иванова вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора;
Балыбин    если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4

года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
Иванова    а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Гончар Особые приметы:

Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

Учитель: В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссией, показали отличные открытые уроки, результаты мониторингов, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у  каждой стороны. 

  1. ПЕСНЯ на мотив  "Бабушки с мамами" (Золотая свадьба)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Вспомним наши первые шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи! Если кому-то покажется, что все это - не про нас пусть не сомневается – все совпадения с реальной действительностью не являются случайными. 

  1. ПЕСНЯ про школу на мотив «Чунга Чанга»

Сценка «Пошёл Серёжа в первый класс»

Мама (Гончар):  Пошёл Серёжа в 1-ый класс
С Серёжей не шути
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

Мальчик (Михалев):  Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот один,
А вот и два, смотри!
Один да два!
Как раз и будет три!

Папа (Кубышкин):  Вот молодец!
И в самом деле, три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

Терехов  Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Домкина  Мы теперь ученики

Нам не до гулянья

На дом задали крючки –

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем.

-Вниз ведём, ведём, ведём –

Пла –а-вно закругляем

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами

Телевизор не глядим

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим.

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём

Сразу засыпаем

И во сне: ведём, ведём –

Плавно закругляем.

Кубышкин Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Чудесные, волшебные страницы.

Учительнице первой мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой  планете.

Маликов Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

Иванова  Мне 10 лет, учусь в  четвёртом классе,
Уже я в пятый перешла.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашла.

Мою тетрадь  я в первом классе потеряла.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писала?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

У"Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселилась  от души:

Забавно пишут малыши!

Михалев  Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык.

  1. ПЕСНЯ «Учат в школе»

Учитель:  А теперь мы переходим к самому торжественному моменту нашего вечера – к вручению дипломов об окончании начальной школы.

Уважаемые родители!

Я, нижеподписавшаяся, Носкова Е. В. -  учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Учитель: Для вручения диплома об окончании начальной школы приглашаются:

1.Агафонов Данил

2.Ахджоян Анна

3.Балыбин Антон

4.Басова Анастасия

5. Куксов Артем

6.Гончар Алина

Родителям.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Я хочу вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

-И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.

А от меня и от администрации школы всем родителям благодарственные письма.

Учитель: На сцену приглашаются: 

1.Агафонова Наталья Валентиновна

2.Баласян Маринэ Эдиковна и Ахджоян Аргишти Бабкенович

3.Балыбина Светлана Николаевна и Андрей Геннадьевич

4.Басова Светлана Николаевна и Роман Николаевич

5.Куксова Татьяна Владимировна и Александр Викторович

6.Гончар Светлана Николаевна и Роман Викторович

Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде - всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями…

-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:

1.Детское стихотворение.

2.Детская песня.

3.Байка из школьной жизни.

 4.Правило по русскому языку или физико-химико-математическая формула.

5.Мимический этюд "Портрет любимого учителя".

6.Акробатический этюд (физическое упражнение).

7.Танцевальный номер.

8.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).

9.Материальная помощь школе.

-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, я буду подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).

1. Итак, первый лот В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее… (фотография  администрации с автографами). 

2.- Продолжаем торги. Лот № 2! Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах. (кусочек мела)

3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.   (страничка из классного журнала)

4.- А теперь лот № 4 То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью. (дневник с "пятёрками").

5.- Лот № 5! Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера. (план эвакуации из школы)

6.- Последний лот № 6! Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор. (повязка дежурного)

-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие 

Маликов        -  Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими,   глупенькими,      неумелыми.

Гусев         -  Вести себя не умели, ничего не знали.

Маликов            -  А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

Гусев             -  Покажем!

Маликов - Как-то раз мы с другом лучшим

                   Так устали - нету сил:

                   В перемену в малой куче

                   Я приятеля месил.

Гусев     На уроке мы уснули.

               Парта мягче, чем кровать.

               Мы зевнули так, что скулы

               Стало некому вправлять.

Маликов       А учитель что наделал?

                        Слова он не проронил

                        И, не вникнув в суть да дело,

                        Сразу папе позвонил.

Гусев    Ах, какая вышла взбучка,

              Ах, какой был нагоняй!

              Это вряд ли способ лучший

              Душу детскую понять!

Маликов    Если время на уроке

                     Очень медленно течет,

                     Мы, забыв учебник строгий,

                     Чертим, что на ум взбредет,

Гусев   На тетради и на карте,

             На доске и на стене,

             На портфеле и на парте,

             У соседа на спине.

Маликов      Сабли, бой морской, гитары,

                       Волка, семеро козлят,

                       Рыцарей из фильмов старых -

                      Мы рисуем все подряд.

Гусев    Чтоб быстрее над задачкой

              Наши думали мозги,

              Мы съедаем пачки жвачки,

              Что вкусней, чем пироги.

Хором:

 Мы устали от ученья.

 Ах, скорей бы выходной.

 Скоро всем конец мученьям!

 Мама, я хочу домой!

Учитель: - А какие отметки вы получали в школе?

Агафонов     - Разные. Но в основном хорошие!

Куксов   Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.

Учитель:  Диплом об окончании начальной школы вручается:

1.Гусеву Артему

2.Домкиной Анастасии

3. Клубникин Вадим

4.Земцовой Дарье

Учитель: На сцену приглашаются:

1.Федорова Наталья Валентиновна и Василий Федорович

2. Домкина Ольга Сергеевна и Сергей Сергеевич

3. Клубникина Елена Викторовна и Олег Владимирович

4. Земцова Анастасия Алексеевна и Александр Владимирович

Ведущий. А сейчас мы докажем, какие мы дружные на самом деле.

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Ручеек». (Строится ручеек, пока идёт музыка ручеёк движется, когда музыка прекращается, родители должны ответить на вопросы учителя.)

1.ФИО директора школы. (Болтнева Лариса  Анатольевна)

2.Сколько лет спала спящая красавица? (100)

3.Какая разница между деревом и кустом? (у дерева один ствол, а у куста несколько)

4.Кто спас Муху-Цокотуху?  (комар)

5.Как ещё называют верблюда? (корабль пустыни)

6.Назовите составные части слова (приставка, корень, суффикс. окончание)

7.Где хранится смерть Кощея? (на конце иглы)

8.Какой игрок в футболе может брать мяч в руки? (вратарь)

9.Назовите первого космонавта. ( Юрий Алексеевич Гагарин)

10. Решите задачу:

К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по семь морковок съели.

Кто считать, скажите, ловок

Сколько съедено морковок?  (5х7=35)

Захаров        Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

 Земцова         Наша перемена такая большая,

                        Что превращения всякие бывают…

 Кубышкин   Там где был Артём и Сашка,

                        Скачут ниндзя – черепашки.

Захаров         Из-за шкафа кто-то вылез,

                        Оказалось – Брюс Уиллис.

Земцова         Покручу-ка локон светлый,

                         Буду я как Идэн Кэпвелл.

 Кубышкин         Шаг – остановка, ещё – остановка,

                              В класс Терминатор прошествовал ловко.

 Захаров           По макушке дневником ловлю щелчок,

                         Совершаю тут же квантовый скачок.

Земцова        Кто в коридоре промчался, как рокер?

                         То на заданье отправился Уокер.

 Кубышкин     Вышли дежурные, смотрятся браво,

                        Чем не стажёры в «Полиции нравов!»

                          Где режиссёры? Чего они ждут?

                          Ведь пропадёт же без нас Голливуд!


7. ПЕСНЯ  «Перемена»

Балыбин (ученик)

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.

Корчагина (учитель)   - Был на наш класс налёт?

Балыбин (ученик)    - Нет!
Корчагина (учитель)   - К нам заходил бегемот?
Балыбин (ученик)   - Нет!
Корчагина (учитель)   - Может класс не наш?

 Балыбин (ученик)   - Наш!
Корчагина (учитель)   - Может не наш этаж? 

Балыбин (ученик)     - Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
 Корчагина (учитель)   - Значит это не обвал?
Балыбин (ученик)     - Нет!
Корчагина (учитель)   - Слон у нас не танцевал? 

Балыбин (ученик)    - Нет!
Корчагина (учитель)   - Очень рада я! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
 

Балыбин (ученик)    - Это мы можем! Это мы мигом

                     

                    Танец мальчиков «Уборка»

Учитель:  Для вручения диплома об окончании начальной школы приглашаются:

1. Лобайчук Анастасия

2.Климова Анастасия

3. Захарову Владиславу

4.Корчагина Елизавета

5.Кубышкин Даниил

6.Рудакова Александра

Учитель: На сцену приглашаются:

1. Рудакова Людмила Валентиновна и Михаил Александрович

2. Лобайчук Татьяна Григорьевна

3.Климова Татьяна Николаевна и Сергей Владимирович

4. Захарова Елена Сергеевна и Александр Владимирович

5. Корчагина Алевтина Валентиновна и Сергей Анатольевич

6. Кубышкина Марина Владимировна и Вадим Николаевич

                           

                                  Конкурс «Лучшая роль».

Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге, и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса, кукушка.

                                                     Сказка.

В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.

Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь.

«Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. 

Избушка не подчинилась.

«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.

Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она (Василиса) сидит уже на камне и плачет. Увидела она (Василиса) суженного бросилась к нему (Ивану), и стала всех одаривать окружающих приветливым взглядом.

Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья.

Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.

Учитель: И так: кто был лучшим актёром?

Учитель: А теперь посмотрите, какие актёры наши дети. Но сначала немного об уроках. Совместим серьезный урок, но разбавим его шуткой.

Первый урок – урок русского языка.

Пойманова       Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                     Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                     Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                     Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                     Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Клубникин      Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                     Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                     Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                    

                     Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                     Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                     Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                     Для такого объясненья посылал записку Вам:

                     «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение. 

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Палкина (учитель): Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. 
Егор (Гусев Артем)  выходит к доске и готовится писать. 
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". 
На экране появляется текст. 
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. 
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". 
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? 
Ученик: Да! 
Учитель: Начинай! 
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё! 
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? 
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! 
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? 
Ученик: В предложном! 
Учитель: В предложном? Почему же? 
Ученик: Ну, я же её сам предложил! 
                                               * * * 
Учитель: следующий урок – математика

Терехов       И прекрасна, и сильна – математики страна.

                     Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                     Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                     Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

Рудакова      Не решается задача – хоть убей.

                     Думай, думай, голова, поскорей!

                     Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                     В день рожденья подарю новую беретку.

                     Думай, думай – в кои веки прошу,

                     С мылом вымою тебя, расчешу.

                     Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                     Выручай, а то как дам по макушке!

 

Захаров       Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                     Надо прежде всего математику знать.

                     И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

                     Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Басова (учитель): Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор (Воротнев): Судьёй по боксу, Марь Иванна! 
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько… (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?! 
Лена (Климова): Домой побежала конфеты есть! 

Учитель (Ахджоян): Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? 
Дима (Михалев): Десять рублей. 
Учитель: Да ты просто не знаешь математики! 
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! 

                                               

На экране заставка "Реклама"

Сидят 4 ученика и жуют конфеты.

1 (Федосеева): Вот Настя Овчинникова вчера за день четыре пятёрки получила.

2 (Гончар): Это что, Иринка Новгородцева сегодня обалденный доклад  сдала. Раньше срока!

3 (Домкина): Сказали... Вот у Насти Бусыгиной коса... Аж до пояса!

4 (Рожков): (сначала молча жуёт конфету, затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!

1(Федосеева): Настя Овчинникова?

4 (Рожков): Нет.

2 (Гончар): Иринка?

4 (Рожков): Нет.

3 (Домкина): Настя Бусыгина?

4 (Рожков) :   Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков)   Начинка!

                                                                (готовится к выступлению Гусев Артем)

Учитель:  Для вручения диплома об окончании начальной школы приглашаются:

1. Воротнев Максим 

2. Иванова Владислава

3.Маликов Арсений

4.Михалев Артем

5.Палкина Елена                                            

Учитель: На сцену приглашаются: 

1. Воротнева Светлана Витальевна и Александр Николаевич

2. Иванова Людмила Евгеньевна и Андрей Владимирович

3. Маликова Екатерина Николаевна и Валерий Леонидович

4. Михалева Светлана Сергеевна и Валерий Николаевич

5. Палкина Татьяна Петровна и Петр Николаевич

Сценка “Дело было вечером”.

1 автор (Филева): Кто на даче отдыхал,

2 автор (Ремезова): Кто покупки совершал,

1 автор: Мама Лена платье шила,

2 автор: Мама Надя суп варила,

1 автор: Мама Галя песню пела

2 автор: Мама Люба фильм смотрела.

1 автор: Дело было вечером,
             Делать было нечего.
             Галка села на заборе,
             Кот забрался на чердак.

2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

1 мама (Иванова): А у нас в тетради 5! А у вас?

2 мама (Палкина): А у нас трояк опять! А у вас?

3 мама (Воротнева): А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 мама (Маликова): Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “У-Е-ФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.

5 мама (Михалева): Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.

3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала,

5 мама: Я бы в классики играла,

1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.

2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!

4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.

1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

Хором: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

Приёмы борьбы «карате»  нам покажет Гусев Артем


                                               

                                                            * * * 

Тихонов      Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                     Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                     Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                     О берёзке и осинке, о полях и о лугах.


На экране
заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Пойманова (учитель): Кто может назвать пять диких животных? 
Дима (Агафонов) тянет руку. 
Учитель: Отвечай, Дима. 
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. 

Учитель (Рожков): Что такое дремучие леса?
Ученица (Домкина): Это такие леса, в которых... хорошо дремать. 

Учитель (Рудакова): Какую пользу приносят человеку птицы и звери? 
Ученица (Земцова): Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. 

                                                 * * * 

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Учитель (Куксов): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?! 
Ученик (Иванова): Ну, как же, Марь Иванна! Это - ваза! 
Учитель: Это - ваза?!!!! 
Ученик: Марь Иванна, вы же художница! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) 
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. 
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! 
                                                 

                                                   * * * 

Сценка «Жизнь - это тоже школа!»

Ведущий (Зотов). Однажды учитель спросил Серёжу, закончившего четвертый класс.

Учитель (Кубышкин): «Скажи, пожалуйста: сколько будет шестью шесть?»

Ведущий (Зотов). Мальчик задумался, потом неуверенно сказал.

Ученик (Терехов):  «Кажется , 25, а может и больше. По-моему, это не так уж и важно…»

Учитель (Кубышкин) : « А что будет после того, как ты закончишь школу?!»

Ученик (Терехов):  «Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на двадцать пять. А может быть и больше».

 8.Песня «Каникулы»

На экране заставка "Спокойной ночи, папа и мама!"

Клубникин: А это ещё что за программа?

Лобайчук: “Спокойной ночи, папа и мама”.

Хрюшка (Тихонов):  Здравствуйте, милые папы и мамы!
                                   Ждёт вас любимая ваша программа.

Степашка (Воротнев):  В эфире ведущие Хрюшка и Степашка, и гость нашей студии двоечник Саша.

Хрюшка: Сегодня хотим мы вам всем рассказать,
                Что делать, чтоб ночью спокойно вам спать.

Степашка: Для этого нужно всего лишь немного.

Саша (Маликов):  Дневник школьный мой никогда не читать.

Степашка: А сейчас веселые частушки.

9.ЧАСТУШКИ

Учитель:  Для вручения диплома об окончании начальной школы приглашаются:

1.Пойманова Ксения

2.Ремезова Светлана

3.Рожков Ваня

4.Терехов Максим

5.Тихонов Тимур

6.Федосеева Анна

7.Филева Виктория

8. Зотов Георгий

Учитель: На сцену приглашаются: 

1. Пойманова Мария Евгеньевна и Андрей Владимирович

2. Ремезова Фаина Васильевна и Василий Васильевич

3. Рожкова Елена Викторовна и Анатолий Анатольевич

4. Зотова Ольга Владимировна и Алексей Сергеевич

5. Терехова Екатерина Сергеевна и Андрей Николаевич

6. Тихонова Елена Николаевна

7. Федосеева Светлана Юрьевна и Александр Николаевич

8. Филева Ольга Владимировна

Учитель: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчишки или девчонки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно -"мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

  1. На розыгрыш по мотогонкам
    Стремятся только лишь...
    Мальчишки.

  1. Играют в бантики и мишки,
    Конечно, только лишь...
    Девчонки.
  2. Любой ремонт устроят тонко,
    Конечно, только лишь...
    Мальчишки.
  3. Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только...
    Девочки.
  4. Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у...
    Мальчишки.
  5. Себе завязывают бантики
    Из разных лент, конечно...
    Девочки.
  6. Коньки на льду чертили стрелочки,
    В хоккей весь день играли...
    Мальчики.
  7. Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах...
    Девчонки.

9.        При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.

10.Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки. 

Учитель: Уважаемые родители. А знаете ли вы, какие у нас воспитанные дети?

Сценка «Ирочка и Сережа»

Серёжа (Агафонов): «Добрый день, Ирочка!»

Ира (Климова): «Добрый день , Серёжа! Что это с тобой?»

Серёжа: «Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела».

-Я тебя не узнаю , Серёжа.

-Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

-Справилась, спасибо!

-А ты салфетку вышила?

- Даже несколько.

- Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

- Это будет не хитрость, а обман.

- Тебе жалко! Я с тобою здоровался, о здоровье интересовался, а ты …..

- Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

- Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
- Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда они у человека от души!

Слова благодарности родителям от детей

Терехов Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях.

О тех, кто помогал расти и помогать ещё во многом будет.

Палкина Мы одолели начало пути, но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактику знаний.

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Климова Спасибо родителям, учителям,

За то, что в пути помогаете нам.

Федосеева За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали.

Ахджоян Огромное спасибо говорим сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпенье так помогают нам всегда.

Захаров  Но признаться с сожаленьем, бывали глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям, горестным упрёкам.

Басова Уважаемые родители!

Пусть наши проказы слишком вас не беспокоят.

Мы будем стараться, мы будем учиться,

Чтоб школа могла нами всеми гордиться.

  1. ПЕСНЯ «Раз, два, три…»

Слова благодарности родителям от учителя

Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.

 Время пришло – выросли дети,

 

Бал выпускной сегодня у нас.

 Милые мамы, милые папы,

 Как хорошо, что вы рядом сейчас.

 За то, что вы самые лучшие на свете –

 Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже  преодолели. Не бойтесь  узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям!

Лобайчук  Мы вам честно сказать спешим,
Разыгрывать вас мы больше не хотим.
Мы любим школу, удивительный наш класс,
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс.
Наша школа открыта всегда,
Ждёт учитель, он с нами навсегда.
Мы сохраним любовь и нежность в душе,
Ведь повзрослели мы уже, уже, уже.

Тихонов Обещаем учиться хорошо,
В пятом классе не забудем ничего.
Пусть каждый новый день и каждый ваш час
Приносит радость и удачу в класс.

Куксов  Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"

Ремезова Как школьные звонки

Запели птицы

А зори светят

Словно маяки

Нам жизнь открыла

Новые страницы

Сегодня мы её ученики

Иванова Что ж повесть о детстве

Подходит к развязке

Зачитаны главы

Звонок отзвучал

Последняя черточка

В школьной тетрадке

Вот этот волшебный

Прощальный наш бал.

  1. Вальс
  2. Музыкальные позывные "Новостей", на экране появляется заставка "Новости Экстренный выпуск"

Выступление Балыбиной С.Н.

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Учитель: - А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! Учащиеся 5 класса, приготовьтесь повторить слова клятвы!

(Зачитывается шуточная клятва пятиклассников)

Клятва пятиклассника!    ( Читает учитель)

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “Хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ученикам поздравление от учителя

 Уж вас малышами никто не зовет –

 Вы стали чуть старше, о многом узнали,

 Учебный успешно закончили год –

 Последним он был в вашей школе начальной!

 Пусть знания ваши помогут во всем!

 И станут поистине вашим богатством!

 Вас встретила школа радушным теплом,

Вы стали частичкою школьного братства!

Вот и выпорхнули из начальной школы –

 Будет так в любые дни и времена;

 Вам осталось только вжиться в новой роли

 Взрослых пятиклашек – среднего звена!

 Вы в начальной школе зачерпнули счастья:

 Научились многим нужным вам вещам…

 Жалко расставаться! Но пора прощаться…

 Счастья вам, ребятки, и успеха вам!

  1. ПЕСНЯ «В кабинете становится тише…»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера "Вы порадуйтесь за нас - переходим в пятый класс!"

Сценарий выпускного вечера для начальных классов. Праздник, который можно подготовить и провести для всей параллели четвёртых классов....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....