Главные вкладки

    01. Выпускной 2016 в начальной школе.
    материал (4 класс)

    Татьяна Михайловна Захарченко

        Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

      Собрались мы на праздник весёлый,

      Но немножко, конечно, печальный:

    Мы прощаемся нынче со школой,

        С нашей милою школой начальной...

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_2016.docx44.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной в начальной школе.

    СЛАЙД 1

    «Маленькая страна» (выход малышей)

    (хлопушки)

    1.Удивительный дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и юность, романтика и реальная жизнь, наука и искусство, мечты и зрелость.

    2.В этом доме радость, и слёзы, которые зачастую быстро высыхают, встречи и расставания, первая любовь и горечь разочарований.

    3.Школа живёт тревожной жизнью и, как в капле воды, в ней отражаются все процессы, происходящие в обществе.

    4. Одно лишь неизменно – познание нового и таинство учения.

    5. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот прекрасный, вечно молодой дом знаний.

    6.Две центральные фигуры в этом доме: ученик и учитель, которые не могут друг без друга.

    7.Первый впитывает всю мудрость жизни, второй, несмотря ни на что, каждый день с удвоенной энергией открывает детям простые чудеса. 

    СЛАЙД 2

    «Каждый день по звонку в класс…» (песня, цветы учителям )

    1.Здравствуй, школа! Ты не просто здание,
    Ты для нас как будто дом родной,
    Ежедневно с солнышком  к свиданию
    Тщательно готовимся с тобой.

    2.Утром спать нам почему-то хочется,

    Но зовёт нас в плаванье звонок…

    Проплывёт здесь детство и отрочество

    И придёт к нам юность на порог..

    3.Здравствуй, школа! О тебе с волнением
    Пишем мы нескладные стихи…
    Каждый год приходит пополнение
    А уходят лишь выпускники…

    4.Мы  сюда пришли однажды  шумные
    Первоклашки – пестрый хоровод:
    Звонкие, задумчивые, умные
    Ждали, кто же  в класс нас  поведёт?

    5.Началось тут таинство учения
    Продолжалась сказка бытия
    Были же, конечно,  огорчения
    И обида первая моя…

    6.Чаще были все-таки улыбки,
    Радостью наполнены сердца

    Сказку здесь о рыбаке и рыбке

    Сами дочитали до конца.


    7.Класс любимый, ты наш храм науки,

    Дом уюта, светлый огонек,
    Добрые учительские руки,

    Первый и последний наш звонок!

    Все: Здравствуй, школа!

    СЛАЙД 3

    Песня «Здравствуй, школа, здравствуй!»

    1.Вот наша школа 77-я.

    А это послушные, умные дети,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу 77-ю.

    2.А вот педагоги, наставники строгие,

    Которые в мир открывают дороги

    Этим послушным и умненьким детям,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу 77-ю

    3.А там вот родители, все очень разные,

    Но нами любимы, и значит прекрасные

    Порою добры, а порой очень строги,

    Но тоже ведь в жизнь открывают дороги

    Этим послушным и умненьким детям,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу 77-ю

    4.А где наша классная? Милая дама

    По совместительству папа и мама

    Весёлая, грустная, такая вся разная,

    Но нами любима, а значит прекрасная.

    Порою добра, а порой очень строгая,

    Которая в мир открывала дорогу

    Этим послушным и умненьким детям,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу 77-ю

    5.Собрались мы на праздник весёлый,

    Но немножко, конечно, печальный:

    Мы прощаемся нынче со школой,

    С нашей милою школой начальной.

    СЛАЙД 4

    1. Четыре года назад мы пришли сюда каждый со своей интересной историей.

     2.    Здесь мы поднимались крутыми ступеньками по лестнице знаний.

    3.  Учились не только читать, писать, считать. Учились думать, рассуждать, помогать, дружить.

    4.  Сегодня нам всем и грустно, и радостно.

    5. Грустно, потому что прощаемся с начальной школой, с первой учительницей. Радостно, потому что мы все повзрослели, стали умнее, многому научились.

    6. За 4 года школа стала для нас вторым домом.

    СЛАЙД 5

    Вручение дипломов об окончании начальной школы.

    СЛАЙД 6

    СЛАЙД 7

    1.Планета школьная кружится, как Земля,
    Идут уроки друг за дружкой торопливо,
    Этап начальный пролетел уже, друзья,
    И классы старшие нас ждут нетерпеливо.


    2. В начальной школе постигаются азы,
    Простые правила грамматики и счета,
    Никто не  спорит, что они важны,
    Как крылья птице для высокого полета!


    3. Не забывайте, что в труде успехов суть.
    Свои таланты раскрывайте посмелее.
    Мы говорим друг другу: в добрый путь!
    Мы стали выше, образованней, взрослее! 

    СЛАЙД 8

    Танец.

    1.  Сегодня день у нас такой -
      И грустный и весёлый. 
      Ведь мы прощаемся с родной 
      Своей начальной школой.


    2.  Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
    Как годы стремительных рек,
    Но пристанью детства, весёлого детства,
    Начальная школа будет навек!

    СЛАЙД 9

     Немножко о 4б классе:

    - 4 Б класс – это как целая семья

    - Весёлый, озорной и супер-пупер классный.

    - Любим посидеть в телефонах на переменке

    - Ссоримся и тут же миримся

    - Всегда сплочённые, задорные и энергичные.

    -Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

    -Средний возраст - 11 лет, а общий – 176 лет.

    - Никогда не сдаём того, кто не сделал домашнюю работу.

    -Любимый день недели - воскресенье.

    -Любимое время года - лето.

    -Любимый урок -…………….

    - Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить.

    СЛАЙД 10


    1. В нашем шумном, дружном классе

     Все ребята на подбор:

     Развивались,  обучались,

     Расширяли кругозор.

    2. Наши девочки смешные,

    Любят разные стихи,

    Любят модные журналы

    И смеются хи-хи-хи.

    3.Признаёмся, их за косы

     Часто  дёргаем дразня,

     Но,  по правде, друг без друга

     Не прожить уже и дня.

    Песня «Мы вам честно сказать хотим»

    СЛАЙД 11

    И ещё немного о 4Б,  статистические данные:

    За  четыре года, что мы учились в начальной  школе:

    - съели 40 кг булочек;

    - подросли на 1300 сантиметров;

    - потолстели на 105 килограммов и теперь весим 640кг;

    - если сложить в линейку все учебники, которые изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

    -а  еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.

    - а когда поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

    СЛАЙД 12

    Вашему вниманию  обычный «Школьный день 4-классника»:

    «Разговор со счастьем»:

    Счастье вдруг в тишине постучало в двери

    Неужели ко мне верю и не верю

    5 минут, 6 минут нету Николая

    И Виталика нет - я такая злая

    Вдруг как в сказке скрипнула дверь

    Всё мне ясно стало теперь

    На урок опять опоздал,

    Не хотел, но снова соврал,

    Что будильник не зазвенел,

    Что собраться я не успел,

    А потом так быстро летел,

    Только с опозданьем

     Математика  «Голубой вагон»

    Медленно минуты уплывают вдаль

    Из трубы в трубу вода течёт

    У меня задача не решается

    Ох уж этот мне водопровод

    Медленно, медленно наш урок тянется

    Двойку поставят мне, ведь решенья нет

    Каждому, каждому в лучшее верится

    Может подскажет мне кто-нибудь ответ

    Перемена  «Погоня»

    Усталость забыта, уроку конец

    Ребята сорвались с цепи наконец

    Не стой на пороге, а то пропадёшь

    Несутся, несутся, несутся, несутся

    И их не уймёшь

    Русский язык  «Чунга-Чанга»

    Вот  на русском снова я сижу

    От окошка глаз не отвожу

    Там весна шумит, звенят ручьи

    Ну а мне твердят учи-учи.

    Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

    Надоели мне наречья и глаголы

    Надоело мне учиться, я хочу летать как птица

    Ах, скорей бы мне окончить эту школу.

    Перемена «Погоня»

    Прошло два урока, пора нам опять

    Забросив тетрадки идти отдыхать

    Кричать и носиться мы не устаём

    У нас перемена, у нас перемена

    Нам всё нипочём..

    Чтение «Львёнок и черепаха»

    Я на чтении сижу

    Долго в книгу я гляжу

    Всё сижу, и сижу

    Смысла в ней не нахожу

    Мне бы в игры поиграть

    СМСку написать

    Ну а я здесь сижу

    И в учебник всё гляжу.

    Перемена «Погоня»

    И вновь перемена, волнуется класс

    Чем повар сегодня порадует нас

    Нам каши не надо, пюре не хотим

    Давайте нам пиццу, пирожных давайте,

    А то вас съедим.

    И так каждый день…Спасибо пятидневке!

    СЛАЙД 13

    Песня на мотив «Узелок»

    Валерьянку папа пьёт и чуть не плачет,

    Не решается у папочки задача.

    Мы задачу в классе быстренько решили:

    «Нет решенья» мы в ответе получили.

    Припев: День за днём ходили мы в нашу школу славную

                   И одно мы поняли – знанья это главное.

    Мы бы вам про русский много рассказали

    И про то, как упражнения писали,

    Как всю ночь мы с мамой правила учили,

    Только почему-то двойку получили.

    И про чтенье мы бы тоже рассказали,

    Как стихи учили, как рассказ читали.

    В нашей голове смешались все герои,

    Мы не спим ночами, даже волком воем.

    СЛАЙД 14

    1.На свете есть много вещей интересных:

    Задач и загадок и сказок чудесных!

    И пусть очень трудно во всем разобраться,

    Мы будем стремиться, мы будем стараться!

    2.Как много открытий нас в будущем ждет,

    и мир увлечений к себе нас зовет.

    Осилим мы в школе любую программу

    И станем умнее, чем папа и мама!

    От родителей:

    Вот и выпускной пришёл

    Задуматься б неплохо,

    Что такое хорошо

    И что такое плохо.

    А у нас секретов нет,

    Милые детишки,

    Ваших пап и мам ответ

    Вы сейчас услышите.

    Если дети в выходной

    Нами с вами брошены,

    Скажем честно: ничего

    В этом нет хорошего.

    Если ссоримся, по делу,

    А ребёнок рядом,

    Поступаем плоховато –

    Это помнить надо.

    Если мы за разговором

    Забываем иногда,

    Что не все слова уместны –

    Здесь – конкретная беда.

    Если папа вместо мамы

    На собрание пришёл,

    Этот папа очень славный,

    Поступает хорошо.

    Мальчик на урок принёс

    Не тетрадь, а мячик,

    Мамы, честно признаём –

    Без контроля мальчик.

    Ну а кто ремнём наказан?

    Без присмотра брошен?

    Этот метод воспитания

    Очень нехороший.

    Если дочка у экрана

    Несколько часов подряд,

    Для здоровья очень плохо

    Окулисты говорят.

    Если сын ваш не научен

    Пылесосить, убирать,

    Надо бы его почаще

    К «генеральной» привлекать.

    СЛАЙД 15

    1. Если дочь растёт другим на радость

    Умница, спортсменка и артистка,

    Значит, это мама постаралась,

    И наставницей была и другом близким.

    1. Если сын в делах повсюду первый,

    Звёзды с неба запросто хватает,

    Это всё родительские нервы…

    Значит папа с мамой помогают.

    СЛАЙД 16

    Песня на мотив «Наш сосед»:

    Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

    Даже если сильно очень я на улицу хочу.

    И куда бы я не ехал, и куда бы я не шёл,

    Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

    Припев:

    Пап, мам, пожалейте, пап, мам

    Пожалейте, пап, мам, дайте погулять

    Ла-ла-ла-ла-ла

    Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,

    Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

    А когда сажусь обедать вечно думаю о том,

    Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

    Иногда сижу мечтаю, что счастливый день придёт,

    И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

    Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

    И таблицу умноженья потихоньку забывать.

    СЛАЙД17

     «Дело было вечером»

    Кто-то дома отдыхал, кто покупки совершал,

    Кто на лавочке сидел, кто-то сериал глядел.

    Кто-то с кем-то говорил, ну а кто-то суп варил:

    Дело было вечером, делать было нечего.

    Ну а мы без опозданья на родительском собрании

    Надо в школе побывать, про детей потолковать.

    Их успехи обсудить,  в курсе всех событий быть.

    В общем, мамы вечерком говорили обо всём…

    1. А у нас в тетради пять, а у вас?

    1. А  у нас трояк опять, а у вас?

    1. А у нас вчера сыночек сочинение писал

    Я придумала вступление, дальше папа сочинял.

    1. Наше милое создание перепутал расписание

    Вместо физкультуры он

    Принёс краски и альбом.

    1. Ну а мой вчера подрался, да по полу повалялся.

    Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

    1. Наш не любит пить кисел – это раз,

    Заправлять свою постель – это два.

    Ну, а в третьих, попросила я сыночка пол помыть,

    Отвечает: не успею, надо правила учить!

    1. А у нас не любит дочка

    Просыпаться по утрам

    Мы теперь мечтаем с папой

    Прикупить подъёмный кран.

    1. Ох, а я мечтаю очень

    Снова стать такой, как дочка.

    Скинуть лет бы 25

    И ребёнком стать опять.

    На скакалке б я скакала

    Или в классики играла.

    - Ну а я бы всем мальчишкам

                Понаставила бы шишек.

    - Да, когда детьми мы были, это время не ценили.

    Наши школьные года улетели навсегда.

    - Мне пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.

    - Ну а мне велела дочка сообщение писать.

    - Мне задачи две решить и учебники сложить.

    -  Поделку по труду доклеить… доклад на завтра надо сделать…

    - Квадрат в тетради дочертить, и части речи повторить.

    -  А мне приставку с окончанием не перепутать бы случайно.

    - Мне надо сочинить рассказ не менее страницы,

    Чтоб полтора десятка фраз могли в нём поместиться…

    Да-ааа…выходит вечером просто делать нечего…

    (Подарки детям в 5 класс)

    СЛАЙД 18

    "Ералаш"!

    1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На страницу по русскому языку! Я сама видела.

    2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

    3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

    4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

    Учитель: Болтаешь на уроках?

    Ученик: Нет.

    Учитель: Списываешь?

    Ученик: Да что вы!

    Учитель: Дерешься?

    Ученик: Никогда!

    Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

    Ученик: Вру много.

    Учитель: Найди в слове "паровоз" корень.

    Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

    Учитель: Данил, ты подсказываешь Залине. За подсказку поставлю два.

    Ученик: Два? Но я подсказывал и Витальке! Может быть, поставите четыре?

    Учитель: Даша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

    Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

    Учитель: Сколько будет: четыре разделить на два?

    Ученик: А что делить?

    Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

    Ученик: А между кем?

    Учитель: Ну, пусть, между тобой и Савой.

    Ученик: Тогда три мне и одно Саве.

    Учитель: Почему это?

    Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.

    Учитель: А сливу он тебе не должен?

    Ученик: Нет, сливу не должен.

    Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

    Ученик: Четыре. И все Саве.

    Учитель: Почему четыре?

    Ученик: Потому что я сливы не люблю.

    Учитель: Опять неправильно.

    Ученик: А сколько правильно?

    Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

     

    Учитель:  Назови пять диких животных?

    Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

     

    Учитель: Что такое дремучие леса?

    Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

     

    Учитель: Коля, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

    Ученик: «Лягушка-путешественница»

     

     

    Учитель: Что тебе, Глеб? Что-то хочешь спросить?

    Ученик: Т. М , правда, что люди от обезьяны произошли?

    Учитель: Правда.

    Ученик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

     

    Учитель: Настя, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик: Ну, Т. М, это целиком и полностью зависит от кошки.

     

     

    Учитель: Надя, ответь, для чего людям нужна нервная система?

    Ученик: Чтобы нервничать.

     

    Учитель: Почему ты, Коля, каждую минуту смотришь на часы?

    Ученик: Я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

     

    Учитель: Куда летит птица с соломинкой в клюве?

    Ученик в: В коктейль-бар, Т.М.

     

    Учитель: Алина, какие зубы появляются у человека последними?

    Ученица: Вставные, Т.М.

     

    Учитель: «Данил, кто тебе вчера писал сочинение? Отвечай правду!»

    Ученик : «Т.М., я в самом деле не знаю! Я вчера рано лёг спать...»

    Учитель: Виталька, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

    Ученик : У меня его нет.

    Учитель: А где же он?

    Ученик: А я его Наде отдал - родителей попугать!

     

    Учитель: Глеб, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик: Десять рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

     

     

    Учитель: Почему, Полинка, уроки за тебя всегда делает отец?

    Ученик: А у мамы нет свободного времени!

     

     Учитель: Коля, почему ты ешь яблоки на уроке?

    Ученик: Жаль терять время на переменке!

    Учитель: Почему тебя вчера не было в школе?

    Ученик: Мой старший брат заболел.

    Учитель: А ты-то при чём?

    Ученик: А я катался на его велике!

    Учитель: Какого рода слово «яйцо»?

    Ученица: Никакого.

    Учитель: Почему же?

    Ученица: А ещё неясно, кто вылупится: петух или курица.

    Учитель: Даша, придумай предложение с обращением.

    Ученица :Т.М., звонок! 

     

    СЛАЙД 19

    Песня «Классная»

    СЛАЙД 20

    1. Из года в год, из класса в класс
      Ведёт неслышно время нас.
      И час за часом, день за днём
      Так незаметно мы растём.

    2. Четыре годы были мы в пути,
    Куда же дальше нам идти?
    Все вместе, смело, дружно, враз
    Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

    1.Учебный год успешно завершился,
    Счастливым, очень радостным он был.
    Помог удачно планам воплотиться,
    Открытий важных много подарил!

    2.Пусть будет лето ярким, интересным,
    Чтоб новых сил набраться и опять
    Идти вперёд – на зов мечты чудесной,
    Вершины покорять и побеждать!

    Учитель: Ох, дети, спешите взрослеть, торопите время,  стремитесь стать самостоятельными, независимыми в своих поступках.

    А детство уходит незаметно, неслышно, легкой дымкой растворяется год за годом  за вашей спиной.

    Потом, позже  поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Разве что в снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

    И день этот тоже вспомните….

    Ах, этот день волнующий
    И май в цветах бушующий
    Мы в памяти оставим навсегда.
    И каждый бантик в локоне
    И каждый рубчик трогает,
    И почему- то просится слеза.

    Что происходит сегодня?

    У нас выпускной!

    Бал выпускной, мы уходим из школы начальной

    Здесь мы учились с тобою совсем не случайно!

    Знаний огромный багаж  мы уносим с собой.

    Что было вроде б недавно?

    А был первый класс,

    Нас привели к вам  за ручку и папы,  и мамы.

    Вместе учились, ведь сложные нынче программы!

    Будем мы эти деньки вспоминать, и не раз.

    Чем же все это закончилось?

    Стали взрослей,

    Вам не узнать уже прежних своих ребятишек.

    Стали умней и добрей от прочитанных книжек.

    Нам пожелайте лишь светлых и радостных дней!

    Что же за всем этим будет?

    Мы дальше пойдем!

    Ведь впереди только 5-ый,  ещё не десятый.

    Думать о будущем, кажется нам рановато!

    Будем стараться, и взрослых мы не подведем!

    Что же из этого следует?

    Ты посмотри!

    В вальсе закружатся пары, по кругу, по кругу..

    Мы приглашаем вас, дайте ж, сударыня, руку

    И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…

    СЛАЙД 21

    Прощальный вальс.

    Сюрпризы, подарки, угощение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Школа чудесный наш дом . Выпускной вечер в начальной школе.

    Данный материал содержит стихи,сценки, песни о начальной школе....

    Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

    Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

    выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

    Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2016

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2016...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...