Сценарий выпуска из 4 класса
методическая разработка (4 класс) на тему

Шурочкина Елена Владимировна

Сценарий был написан для класса с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии. Минимум слов для детей и игровые моменты, обыгранные взрослыми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse_avtosohranennyy.docx33.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе, 2018 год.

Ведущий:

Здравствуйте уважаемые гости и дорогие коллеги, мы рады приветствовать вас! Добрый день дорогие родители сегодняшних выпускников. Сегодня наша школа открывает свои двери для традиционного праздника посвящённого нашим маленьким выпускникам - будущим пятиклассникам.

Голос за кадром:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте -

И размер- то небольшой.

Слышатся там смех и песни,

Там ученье круглый год

Ведь живёт в стране чудесной

Замечательный народ!

Посмотрите,  вот они

Наши славные выпускники! (звучит музыка, дети входят в зал)

Ведущий: Давайте вместе, дружно,  аплодисментами встретим в этом зале виновников торжества!

Ребёнок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, зал родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребёнок:

Много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

Ребёнок:

Непоседы, шалунишки,

Быстро подросли

Не простые мы детишки

Вместе: Мы теперь - выпускники!

Ребёнок:

Класс наш в школе самый умный
Первые всегда, везде.
Мы вам скажем непременно 
Это класс .. (4 «П»)

Класс наш в школе самый шумный,
Ходим мы на голове,
Ну-ка братцы мне ответьте,
Это класс … (4 «П»)

Класс наш в школе самый дружный,
Вместе в радости в беде.
Отвечать скорее нужно 
Это класс … (4 «П»)

Ведущая:  Да, это всё про них, таких удивительных и замечательных детей. Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они самые умные, самые любознательные, самые весёлые дети, которыми можно  гордиться. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы вели с вами вместе сообща, помогая и, поддерживая друг друга. А ребята нас не подведут, потому что они самые чудесные дети на свете. Небольшой фильм расскажет о жизни в начальной школе.

 (показ видеоролика «Выпускной альбом)

Ведущая. Ребята, вот и закончили вы 4-ый класс.  Впереди пятый, где  вы снова будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящий клад. И этот клад мы находим, двигаясь по школьной карте из класса в класс (в руках листы бумаги, имитирующие куски карты).

Звучит музыка. В зал вбегают пираты. Один пират выхватывает один лист из рук ведущей.

Пираты. Клад! Кто сказал клад!? Где он?!

Ведущая. Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какой-то клад.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя бабушка - Полундра Сардиновна.

Ведущая. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх! (Свистит). Спасайся, кто может,

Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, кажется, наши ребята знают кто вы такие. Вроде уже бабушка, а какой пример детям показываете! И как до такой жизни докатились?

Полундра: Такая вот пиратская жизнь!

Песня пиратов. (Танцуют под музыку).

Эх, морские мы пираты и про нас

Ходят страхи, ходят слухи, грабим Вас.

Не страшны ни гром, ни бури. Есть приказ.

Жизнь пирата крутовата – просто класс!

Полундра: Ну вот! Понятно теперь про нас? И нечего мне зубы заговаривать. Отдавайте клад и сокровища, да  поживее! У меня и мешок большой есть. Туда много всего войдёт.

Ведущая: Вы всё не так поняли. Я говорила о других сокровищах.

Джон: Какие такие другие? Не бывает других!

Полундра: Не хотите отдавать по-хорошему, будет по-плохому. Давай-ка, внучок, большую цепь. Будем брать их в плен.

(цепью из бумажных колец делают круг возле детей)

Ведущая: Что вы наделали? Испортили детям праздник! Что же делать?

Полундра: Что делать? Что делать? Не хотите отдавать клад, отдайте карту. Мы и сами его найдём. Правда, внучок?

Джон: Да. Тем более,  что один кусок карты у нас уже есть (рассматривают карту) Только не понятно, где же зарыт клад. Одним нам сложно справиться с этой задачей, поэтому нам нужна целая пиратская команда! А где её взять?

Полундра: А вот наши пленники и будут нашей командой.

Джон: А они справятся? Хотя, мы их сейчас проверим.

Сейчас мы прокричим нашу пиратскую кричалку. Мы с бабулей будем говорить первые строчки, а вы должны говорить последние: «Потому что мы пираты!» И так, начинаем:

«Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята...»
Дети: «Потому что мы пираты!»

Полундра:

«В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то...»
Дети: «Потому что мы пираты!» 

Джон:

«Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты...» 
Дети: «Потому что мы пираты!» 

Полундра:

«Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты…» 
Дети: «Потому что мы пираты!»

Джон:

«Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато...»
Дети: «Потому что мы пираты!»

Джон: Ну, всё. Команда пиратов есть. Можно отправляться за картой.

Полундра: Разрази меня гром. Вперёд, за картой!

(На экране появляется картинка с морским царём)

Тритон: Остановитесь! Что вам надо в моём царстве?

Полундра: Нам нужен кусок карты сокровищ, царь морей!

Тритон: Есть у меня он. Но отдам его вам только, если вы меня развеселите.

Джон: Загрызи меня акула! Сейчас мы станцуем танец пиратов!

(Все встают в круг и, двигаясь по кругу, выполняют танцевальные движения)

«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Тритон: Ай да детки, ай да молодцы! Вот вам обещанная карта!

(Джон и Полундра рассматривают кусок карты)

Полундра: Что же это такое? Понарисуют какие-то знаки непонятные. Поди разберись.

Ведущая: Полундра, дай, пож-та, посмотреть. Это ведь буквы. Вы что читать не умеете?

Полундра: Всё мы умеем. Только от качки в голове всё перемешалось. Да, внучок?

Джон: Точно. А если вы такие умные, то сами читайте ваши буквы.

Ведущая: Легко! (читает вместе с детьми «Остальные куски карты я отдал моей дочери Ариэль. Найдите русалочку  и заберите их. Будьте осторожны –впереди скалы.»)

Полундра: Забодай меня камбала! Ну, скалы то мы обойдём.

(Эстафета «Обойди скалы»)

Ведущая: Ну, вот опасный участок пути пройден. Надо двигаться дальше. А чтобы было не скучно, давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы отвечайте.

- Сколько в комнате углов?

Джон: Я знаю – один! Меня бабушка в него ставит!

Дети: Четыре!

Ведущая: Лучше молчите и внимательно слушайте, что отвечают ребята.

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе?

Полундра: Вот, Джон, посмотри – маленькие, а такие умные! Не то, что ты! (отвешивает подзатыльник)

(в это время на экране появляется Ариэль)

Ариэль: Опять какой-то корабль! Кто вы? Что вам надо?

Джон: Нам нужна карта сокровищ! Твой отец сказал, что остальные части у тебя.

Ариэль: А что я получу взамен?

Джон: Наша пиратская команда может спеть или сплясать.

Ариэль: То, что они споют,  я не сомневаюсь. А вот их родители петь умеют?

Ведущая: Конечно,  умеют. Дорогие родители, помогите нам получить оставшуюся часть карты?

(выходят родители, поют частушки)

Частушки для родителей

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Припев все вместе:

Эх раз, еще раз! Переходим в пятый класс!

Ой весна, весна, весна,

Весна ты долгожданная.
Наши детки отучились,

Радость несказанная!

Припев все вместе

Математику и русский

Мы зубрили аж с зимы,
А теперь нам очень грустно,

Что же будем делать мы!

Припев все вместе

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Припев все вместе

Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать!

Припев все вместе

Ариэль: Поете хорошо, громко. И вот вам за это кусок карты. А другие части стащила Урсула. Найдите её.

Полундра:  А ведь правильно спели! Чувствуется многолетняя тренировка… И не жалко вам деток ваших? Придется им, бедняжкам, ещё 5 лет за партами часами сидеть. Писать, читать, считать…Они такие маленькие….

Вед: Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена.

Пираты вместе: Перемена???

Ведущая:

 Перемена, перемена,
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.

Полундра: 

Может, на детях несчастных пахали? ……..НЕТ
Может, их в пасть крокодила пихали? …….НЕТ
Может, в бассейн с головою макали! ……….нет

ДЕТИ: НЕТ! В перемену они отдыхали!!!!

(на экране появляется Урсула)

Урсула: Это что за шум? Кто такие? Зачем пожаловали?

Полундра: Привет, подруга! Мы – команда пиратов! Ты должна отдать нам часть карты сокровищ. Нам надо найти клад.

Урсула: Отдам, отдам. Только вам надо поиграть со мной.

Полундра: Конечно-конечно! А, что надо делать?

Урсула: Вот вам посылочка с сюрпризом. Кажется, в ней находится кусок карты. Снимайте слой за слоем, и, может быть, найдёте. А последний кусок карты негодник Себастьян утащил.

Ведущая: Спасибо. Ребята, сначала найдём часть карты в этой посылочке, а потом отправимся на поиски Себастьяна.

(Игра «Посылка с сюрпризом)

Ведущая: Карта почти собрана. Осталось найти Себастьяна и последнюю часть.

Полундра: Ишь, раскомандовалась.

(на экране появляется Себастьян)

Себастьян: Привет, друзья! Уже знаю, что должен вам отдать оставшуюся часть карты сокровищ. Но, сначала отгадайте загадки про моих друзей.

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть... (дельфин)

Вдруг со дна гора всплыла,

Вверх корабль подняла.

Это в море так шалит,

Великан веселый... (кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно... (акула)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей... (краб)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской... (конек)

Ей не страшен зверь любой —

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живет без страха.

Кто же это? (Черепаха)

Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь.

Этот шарик — ... (рыба-еж)

Себастьян: Какие умные пираты! Всех отгадали! Получайте вашу карту! Удачи в поиске клада!

Ведущая: Вот и закончилось морское приключение. Осталось только собрать карту и узнать, где находится клад.

Полундра и Джон: Мы сами соберём. Давай-ка сюда!

(пытаются собрать части, ничего не получается)

Полундра: Придётся детей просить. Ну-ка, мои драгоценные, соберите карту.

(дети составляют части карты)

Джон и Полундра: И где тут зарыт клад?

(крестиком отмечена школа)

Ведущая: Вот здесь, в школе можно найти самый настоящий клад. И в нём будут все сокровища мира.

Полундра: Это как понимать?

Ведущая: В школе учат читать, писать, считать, петь, танцевать и ещё многому и многому. А тот, кто научился всему этому становится самым настоящим богачём.

Джон: А кто учит всему этому?

Ведущая: Это учителя. Благодаря им дети получают знания. И сейчас настало время сказать спасибо всем тем, кто четыре года помогал нашим ребятам учиться.

Ребёнок:

Мы сюда пришли малышами.

Даже ручку держать не могли.

А теперь всё Вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

Ребёнок:

Немало будет праздников у нас.

Весна и осень, день рожденья, ёлки!

Вместе:

А этот – самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго!

 Ребенок:

Спасибо Вам за теплоту и за внимание,
За то, что были с нами каждый час,
За ласку и простое понимание,
За то, что Вы учили классно нас!

Ребёнок:

Было в классе красиво, уютно.

В школу утром мы с радостью шли.

Говорим учителям (все) спасибо!

И поклон вам низкий до земли.

(дети благодарят учителей, дарят цветы)

Ведущая:

Вот и окончен четвертый класс,

Вы повзрослели на целый год!

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережет вас от всяких невзгод!

Ребёнок:

Учиться обещаем

На пять и на четыре,

Чтоб радовались мамы,

И улыбались шире!

Ребёнок:

Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Наш ждёт сегодня пятый класс!

Полундра: Треска мне за шиворот! Наверное, и правда, в школе можно найти настоящие сокровища. Это не только знания, но и настоящая дружба. Прям,  как у пиратов. Пожалуй, отдам своего внучка в школу.

Джон:  Ужаль меня медуза! Хочу в школу!

Ведущая: Мы дарим тебе портфель. Приходи в школу 1 сентября. А наше путешествие подошло к концу. Ребята, в завершение праздника хочется Вам пожелать искренней и большой любви к знаниям, учителям, к друзьям – одноклассникам, к воспитателям и своим родителям. Удачи Вам! Дорогие коллеги и гости  через 15 минут мы приглашаем Вас на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск 4 класс.

Сценарий выпускного праздника для 4 класса...

Сценарий Выпуского бала

"Начальная школа – пора золотая"- сценарий выпускного вечера в 4 классе. К сценарию прилагаются стихи о детях, стихи для учителей и родителей, сценки из школьной жизни, песни и ответное слово учителя....

Сценарий выпуского "Вся жизнь театр"

Сценарий для выпускного из 4 класса на тему театра...

Внеклассное мероприятие " Выпуск 4 класс!"

Внеклассное мероприятие " Выпуск 4 класс!"...