Сценарий новогоднего праздника "Снежная королева"
учебно-методический материал (2 класс)

Леннова Светлана Геннадьевна

Сценарий написан для младших школьников. Дети имеют минимальную подготовку по актерскому мастерству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_novogodnego_prazdnika.docx140.86 КБ

Предварительный просмотр:

  Сценарий новогоднего праздника «Снежная Королева»

Несколько дней до Нового года. Вечер. Обычная семья-мама отправляет спать двоих детишек . Папы дома нет. Его срочно вызвали по работе в экспедицию, мама понимает, что к празднику он не вернется, оттого настроение ее омрачено, к томуже, они не успели приготовить подарки дочери и сыну... Дети напротив, прибывают в ожидании чуда и рассчитывают на сюрпризы.

Мама: давайте, давайте , быстренько ложитесь спать..

Брат: мамочка, я не могу уснуть , так волнуюсь...

Сестра: да, это очень трепетное чувство-ждать чудесного праздника, ждать волшебства...

Мама: не преувеличивайте, обычный праздник, ничем не отличается от остальных...

Сестра: нет мама, этот праздник чудесный, непременно будут удивительные сюрпризы!

Брат: мам, и тебе сюрприз будет!

Мама: давайте без сюрпризов, все, всем спать!!!

Уходит

Брат: так странно почему-то взрослые не любят сюрпризов?

Сестра:мне кажется они не верят в сказки и волшебство новогодней ночи! Как бы я хотела, чтобы мамочка снова обрела веру в чудеса!!!!

Брат: для этого точно нужно чудо, а где его взять?

Сестра: где взять чудо?! Конечно в сказке!

Уходят дети.)

В это время выходит мама:

Взрослые не верят в чудеса,

Удивляет это вас едва ли.

Взрослые не верят в чудеса,

Потому что мир их так реален

Каждый день заботы, суета...

Собирают жизни той развалины.

Взрослые не верят в чудеса

И считают это все неправильным!

Почему же вечерами темными,

Оказавшись в  глубине сознания,

Будучи детьми уже огромными

Берегут свои воспоминания?

Побежит здесь детская слеза,

Но боявшись этого признания

Взрослые уже не верят в чудеса

И страшатся  разочарования ...

Видит книжку:

Ой, книжка, наверное дети оставили .

Открывает и начинает читать :

В одном королевстве жили тролли, были они мерзкими и злыми, ничего не доставляло им радость, а напротив, все их раздражало. однажды один тролль смастерил зеркало. Очень необычное зеркало- все доброе и прекрасное уменьшалось в нем и становилось неприятным, все плохое и безобразно, напротив, сильно бросалось в глаза и казалось еще хуже!

Входят три тролля. Подходят к зеркалу. (Презентация Зеркала)

Первый:Это зеркало – чудо.

Второй: Посмотри, какой ты в нем урод!!!!(хохочет)

Третий:Наш тролль –гений!

Первый:Скоро не останется на земле ни одного человека, который бы не отразился в нем в искаженном виде!(хохочет)

Второй:Полетим на небо!

Третий:Пусть вся земля будет уродливой! (хохочет)

Под хохот слышится звон разбитого зеркала. Тролли танцуют.

Советник:Миллионы, осколков разлетелись по белу свету. (из-за занавеса сверху рассыпались мелкие кусочки фольги, советник наклоняется, берет горсть этих осколков рассматривает их и продолжает рассказ)…Самое страшное происходило тогда, когда осколок такого зеркала попадал в сердце. Оно сразу превращалось в кусок льда, а сам человек становился слугой  троллей.

     Кстати, я Советник, тайной коммерции Советник. И между прочем доверенное лицо самой Королевы!!!

Уходит.

Сцена 2 Стул (или кресло), в котором сидит бабушка и вяжет.

В глубине (на подставке) горшок с цветами:БЕЛАЯ И КРАСНАЯ РОЗЫ. На ступеньках сцены сидит Герда.

Появляются Кай и бабушка. Бегают, ставят стол, готовят все к чаепитию.  

Дети балуются, шумят, убегают и натыкаются в дверях на советника, входящего в комнату. 

 Советник: Это, что еще за не воспитанные дети?  

Кай и Герда: Мы воспитанные! Здравствуйте!  

Советник: Воспитанные дети а) не визжат, б) не бегают по комнате, в) не перебивают старших и, наконец, г) не бросаются на незнакомых людей. (после этих слов советник не обращая внимания на окружающих, рассматривает комнату в поисках цветов) 

 Бабушка: (вставая с места) И все таки это воспитанные дети. Здравствуйте господин…  

Советник: Тайной коммерции советник. Вам повезло, хозяйка. Вы бедны, разумеется? 

 Бабушка:И да, и нет. Деньгами – не богата. А…  

Советник: А остальное вздор. Перейдем к делу. Я узнал, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его. 

 Бабушка: Но он не продается.  

Советник: Вздор. Нет ничего, что бы не продавалось или что-то, что не возможно было бы купить. Сколько вы хотите за этот куст?  

Бабушка: Я вам повторяю – эти розы не продаются. 

Советник: Вздор! Начнем сначала. Вы, может быть, не знаете, кто я такой. Я богатый человек. Я очень богатый человек.  

Бабушка: Неужели вы так любите цветы?  

Советник: Вот еще! Да я их терпеть не могу.  

Бабушка: Так зачем же тогда…  

Советник: Я люблю редкости! На этом я разбогател. Летом лед редкость. Я продаю летом лед. Зимою редкость цветы – я попробую их разводить. Все! Итак, ваша цена?  

Бабушка: Я не продам вам розы. Эти цветы наша радость, господин советник.  

Советник: Вздор, вздор, вздор! Деньги – вот это радость! Я вам предлагаю деньги, слышите – деньги. Понимаете – деньги!  

Бабушка: Да. Эти розы не продаются ни за какие деньги, господин советник.  

Советник: В таком случае вы… вы… сумасшедшая старуха, вот кто вы…  

Кай: А вы… вы… невоспитанный старик, вот кто вы!  

Бабушка: Дети, дети не надо! 

Советник: Да я вас заморожу! Это вам даром не пройдет!  

Кай: Бабушку все, все уважают! А вы рычите на нее, как…  

Бабушка: Кай!  

Кай: …как не хороший человек.  

Советник: Ах, так! Ну ладно!!! Это вам просто так не пройдет! Я дойду до самой королевы. Вот вам! 

Советник уходит, хлопая дверью. Бабушка устало садится в кресло. Дети подходят к ней. 

   Кай: Советник сказал, что дойдет до самой королевы. О какой это королеве он говорил?  

Бабушка: Я думаю, что о Снежной королеве. Он с ней в большой дружбе.  

Герда: Ой, кто это стучит в окно? Я не боюсь, но все-таки скажите: кто же это стучит в окно?  

Бабушка: Это просто снег, девочка. Метель разыгралась.  

В этот момент гаснет свет, раздается звон разбитого стекла. Кай вскрикивает.  

Кай: Ой, ой, мне что-то попало в глаз!  

Бабушка: Сейчас, сейчас, я только зажгу лампу.    

Свет загорается, Кай стоит и трет глаз. Потом поднимает голову и смотрит на розы. 

   Кай: Ха-ха-ха! Смотрите, как смешно, наши розы завяли. А какие они стали безобразные, гадкие, фу!  

Бабушка: Розы завяли, какое несчастье! (Бежит к розовому кусту.)  

Кай: Как смешно бабушка переваливается на ходу. Это прямо утка, а не бабушка. (Передразнивает ее походку.)  

Герда: Кай! Кай!  

Кай: Если ты заревешь, я дерну тебя за косу.

Бабушка: Кай! Я не узнаю тебя.  

Кай: Ах, как вы мне все надоели. Да оно и понятно. Живем втроем в такой конуре…  

Бабушка: Кай! Что с тобой?  

Кай: Ничего! Отстаньте от меня.  

Бабушка: Так дети. Идите-ка, ложитесь спать. И будем надеяться, что завтра Кай проснется таким же добрым и веселым, как был.    

Сцена 3.

«Игра на улице», бросают снежки, должны быть санки.Мальчишки играют в снежки. (С криками.)

- Кай!

-Лови!

-Мимо!

-Ой, больно!

Мальчишки убегают. Кай остается один. Ветер. Снег. Появляется Снежная королева (презентация)

Кай:А прицеплюсь-ка я к этим саням! Эх, прокачусь!

Сцена 4.

Герда:Наступила весна, а Кая все нет.Я найду его обязательно.

Оглядывается. Ой, какая необычная поляна. Здесь так светло и так сладко поют птицы. А вот и калитка вся в цветах. Что это? Меня кто-то зовет или мне кажется.

Цветы: Иди к нам.

Герда:Зайду, может, узнаю что-нибудь о Кае.

Цветы:Иди к нам.

Цветочница:Добро пожаловать в наш сад милая девочка.

Герда:Кто вы?

Цветочница:Меня зовут Цветочница. Я живу в этом саду и смотрю за цветами.

Герда:А вы случайно не видели Кая?

Цветочница:В моем саду есть цветы с разными именами.

Но Кай не цветок, он мальчик.

Цветочница: Мальчик? Мои мальчики нарцисс, гладиолус, пион. А как звать тебя девочка?

Герда:Герда.

Цветочница: Зайди в мой сад Герда. Это необычный сад. Здесь ты забудешь о своих печалях.

Ведь ты красавица моя, Не первый день в пути. Тебя я так давно ждала Скорее заходи.

Твои я косы расчешу Из роз сошью наряд, Как дочь родную услажу И провожу в свой сад

Здесь и правда так спокойно, хорошо.

Мои цветы тебе споют Станцуют для тебя, Заботы скучные уйдут Травиночка моя.

Тебе другое имя дам Среди своих цветов И станешь ты цветком сама В саду забав и снов.

Мне здесь так сладко. Совсем не хочется отсюда уходить.

Цветочница:А теперь я покажу тебе свои цветы. Пойдем со мной, Герда.

Герда: Пойдем.

Танец цветов.

Герда: (во время танца видит розы) Ах, милые розы, вы мне напомнили про Кая! Пора в путь!  

Сцена 5.

Вороны. Обмениваются церемонными поклонами.

   Ворон: Здравствуйте, я Карл!

Ворон: Карл для Клары украл кораллы!

Ворон:У меня крайне интересные новости. Сейчас вы раскроете рты от удивления. Кай нашелся!  

Герда:Кай? Не мучайте меня, скажите, где Кай. Что с ним? Он жив? Кто его нашел?  Здравствуйте сударь и сударыня!   

Ворон: Месяц Назад принцесса–дочь короля пришла к королю и говорит:«Папа, мне замуж пора. Король тут же устроил смотр женихов, но все робели, как только заходили во дворец. Нашелся только один достойный мальчик.

Герда: (радостно) И это был Кай?  

Ворон: Да, это был он.  

Ворона:Все другие молчали от страха, как рыбы, а он так разумно разговаривал с принцессой!  

Герда: Еще бы! Он очень умный!

Герда: Я так рада, что он не у Снежной Королевы. Идемте во дворец!    

Герда вскакивает и хватает птиц за «руки», пытаясь увлечь за собой. 

Уходят со сцены. Занавес закрывается. Свет гаснет.  Танец Стражи или дворецких…

Принц и принцесса играют в ладушки.

 Принц: (останавливается). Ну, хватит. Мне надоело. 

Принцесса:  Давай играть в другую игру.  

Принц: В прятки?  

Принцесса: Давай! Я буду прятаться. Считай до ста.    

Принц отворачивается и начинает считать. Принцесса бегает на цыпочках по сцене, ищет места, где спрятаться. Наконец останавливается у драпировки, где спрятались Герда и вороны. 

Хочет там спрятаться, отодвигает ткань. Видит Герду и ворон, Взвизгивает и отскакивает. 

   Принц: (оборачиваясь) Что? Крыса? 

Принцесса: Нет, гораздо хуже! Там девочка и ворон.  

Принц: Глупости! Сейчас я посмотрю.    

Вороны выходят кланяясь. Герда выходит, вытирая слезы. 

   Принц: Как ты попала сюда девочка? Почему ты пряталась от нас?  

Герда: Я давно бы вышла…  

Принц: Ну, дружок, ну же… говори. Эльза, да поговори же ты с ней ласково.  

Принцесса: (милостиво улыбаясь, торжественно). Любезная подданная…  

Принц: Зачем ты говоришь по-королевски? Ведь тут все свои.  

Принцесса: Прости, я нечаянно… Девочка, миленькая, будь так добра, расскажи нам, что с тобой.  

Герда:Я ищу своего названного братца, Кая.Да… Вы… вы вовсе не Кай…  

Принц: Конечно, нет. Меня зовут Клаус.  

Ворон: Пусть простит меня всемилостивейший принц, но я лично слышала, как их высочество (указывает на принцессу) называло ваше высочество -  Кай.  

Принц: Когда это было? 

Принцесса: После обеда. Помнишь, я рассказала тебе историю Герды и Кая, которую рассказывала на кухне ворона. И мы стали играть в Герду и Кая, и я называла тебя Кай. 

Принц: Так… Кто же ты девочка? 

Герда: Герда. 

Принц: Эльза, мы должны сделать что-нибудь для Герды.  

Принцесса: Давай пожалуем ей голубую ленту через плечо или подвязку с мечами, бантами и колокольчиками.  

Принц: Ах, это ей никак не поможет. Ты в какую сторону сейчас пойдешь, Герда?  

Герда: На север. Я боюсь, что Кая унесла все-таки она, Снежная королева.  

Принц: Я знаю, как быть. Мы дадим Герде карету.  А ты, Эльза, дашь Герде шубу, шапку, муфту, перчатки и меховые сапожки.  

Стражники, карета, Герда. Принц с принцессой, вороны прощаются.

 

Появляется советник, крадучись и оборачиваясь. 

Сцена 6.

   Советник: Я не понимаю, почему и люди, и животные помогают этой дерзкой, вредной девчонке. Так, пожалуй, она и в самом деле доберется до страны Снежной королевы, а я ни в коем случае не должен допустить этого. О, разбойники! Как раз кстати!   

Атаманша свистит. За кулисами шум шагов, лязг оружия, топот ног. Потом все смолкает. Советник ходит из угла в угол. Разбойник наблюдает за ним. Издалека слышится шум драки, крики, визги. Потом топот копыт и шум кареты.  Опять тишина. Через некоторое время входит атаманша и ведет Герду. 

  

Разбойник видя атаманшу раскланивается и уходит. 

Разбойники: Стой!

Какая карета!

А какая крошка!

А какой сундучок!

Герда:Господа разбойники, отпустите меня, пожалуйста.

Разбойники: Куда же мы тебя отпустим?

Одной в лесу так легко заблудиться.

Попался в лапы мотылек Тихонечко сиди Не прячь свой толстый кошелек И не зевай в пути, Не надо слов, не надо слез Мы равнодушны к ним Здесь отнимают сундуки Со звоном золотым! 

Танец

Атаманша: Как вы мне все надоели! (стреляет, разбойники падают по одному)   

Вбегает маленькая разбойница.

Маленькая  разбойница: Здравствуй, мать! (Отвечает ей тем же!)  

Атаманша:Как поохотилась, дочь?  

Маленькая разбойница: Отлично, мать. Подстрелила зайца. А ты?  

Атаманша:Добыла золотую карету, четверку вороных коней из королевской конюшни и маленькую девочку.  

Маленькая разбойница: (вскрикивает) Девочку? (Замечает Герду) Правда!... Молодец мать! Я беру девочку себе. Идем, девочка! Не дрожи, я этого терпеть не могу.  

Герда: Я не от страху. Я очень обрадовалась.  

Маленькая разбойница: И я тоже (Треплет Герду по щеке). Ах ты мордашка... Мне ужасно надоели эти разбойники. Ночью они грабят, а днем сонные как мухи. Начнешь с ними играть, а они засыпают. Идем ко мне.  

Советник: Я протестую, протестую. Протестую!  

Маленькая разбойница: Мама, застрели-ка его!... Он мне надоел! Не бойся, девочка, пока я с тобой не поссорилась, никто тебя и пальцем не тронет.    

Уходят. 

Советник: Что это значит, атаманша? Мы же договаривались. Вам – карету, девочку – мне! 

Атаманша: Да. Раз моя дочь взяла девочку себе -  я ничего не могу поделать. Я дочери ни в чем не отказываю. Детей надо баловать - тогда из них вырастают настоящие разбойники.  

Советник:Но, атаманша!  

Атаманша: Довольно, любезный! Радуйтесь и тому, что я не исполнила дочкиной просьбы и не подстрелила вас.(стреляет в одного из разбойников) Уходите, пока не поздно.  

Советник:Но я протестую...  

Атаманша:Ты, видно, только одно слово и знаешь: «протестую» да «протестую». Не слышишь. Что тебе сказали - уходи по хорошему. Если не уберешься - стреляю... Раз...  

Советник:Слушайте...  

Атаманша:Два... (достает пистолет) 

Советник:Но ведь...  

Атаманша:Три!    

Советник убегает. 

   Атаманша: Какой настырный. (прячет пистолет). Надо пойти посмотреть правильно ли там делят добычу.... (обращается к лежащим разбойникам) Чего разлеглись? Вставайте!!! (они вскакивают)

  

Уходит. Занавес раздвигается. На сцене –клетка и очаг.

 Маленькая разбойница:Ты мне очень, очень нравишься, Герда. Твою шубку, перчатки, меховые сапожки и муфту я возьму себе (снимает все это с Герды). Ведь подруги должны делиться. Тебе жалко?  

Герда: Нет, нисколько. Но я боюсь, что замерзну насмерть, когда попаду в страну Снежной королевы.  

Маленькая разбойница: Ты не поедешь туда! Вот еще глупости: только подружились - и вдруг уезжать. У меня есть целый зверинец: олень, голуби, собаки, но ты мне больше нравишься, Герда! Ах ты моя мордашка! Мой олень умеет прекрасно говорить. Это редкий олень - северный.  

Герда: Северный?  

Маленькая разбойница: Да. Сейчас я покажу тебе его.    

Подходит к клетке   

Маленькая разбойница: Эй, ты! Поди сюда! Ну, живо! Боится! Я каждый вечер щекочу ему шею острым ножом. Он так уморительно дрожит, когда я это делаю... Ну, иди же! Какой смешной, не хочет.  

Герда:Я хочу спросить его.  

Маленькая разбойница: Спрашивай! 

Герда:Скажи мне, пожалуйста, олень, ты видел Снежную королеву?  

Олень: Да.  

Герда:А скажи, пожалуйста, не видал ли ты когда-нибудь вместе с нею маленького мальчика?  

Олень: Да, я видел однажды с ней маленького мальчика с санками. 

Герда:Санки! Значит, это был действительно Кай.  

Олень:Это был Кай – так называла его королева.

Герда:Ну вот я так и знала. Девочка, девочка, отпусти меня!  

Олень:Отпусти! Она сядет ко мне на спину, и я довезу ее до самой границы владений Снежной королевы. Там моя родина.  

Маленькая разбойница: (захлопывает двери) Довольно, наговорились, пора спать.  

Олень:Отпусти…  

Маленькая разбойница (сокрушенно): Эх, Герда, Герда. Я хотела играть с тобой. 

Герда:Прости.  

Маленькая разбойница: Олень очень смешил меня, да видно ничего не поделаешь. Возьми шубу, шапку, сапожки. А муфту и перчатки я тебе не отдам. Они мне очень уж понравились. Ну все. Поцелуй меня.  

Герда:(целует ее). Спасибо.  

Маленькая разбойница :Все.уходите.   

Герда уходит за кулисы. 

   Олень:Спасибо.  

Маленькая разбойница: Скачи, скачи, олень, пока я не передумала.  

Олень:Прощай!  

Герда: До свидания!                                        

Маленькая разбойница машет рукой. За сценой стук копыт. Занавес закрывается.     

Сцена 7.  Пурга. 

Звучит плавная грустная, немного тревожная  музыка. Девочки в белых платьях танцуют на сцене. 

Появляются Герда и Олень. Девочки кружатся вокруг них, осыпая их снегом. На сцене – жилище доброй Лапландки.

Олень:  Нам скорее надо добраться до дома доброй Лапландки.

Лапландка: Кажется, у меня гости.

Олень:  Здравствуй, мудрая Лапландка! Эта девочка ищет своего названого брата, его похитила Снежная Королева. Как его спасти? Подскажи нам, мудрая Лапландка.

Герда:  Прошу тебя! Кай! Кай! Я скоро увижу тебя! Снежная… Нет!.. Кай! (Герда подбегает к Лапландке.) Вы знаете, где мой Кай?!

Лапландка:  Успокойся, милая! Да у тебя жар… Ложись, поспи, я потеплее укрою тебя и согрею воды.

Лапландка укладывает Герду на кушетку, накрывает одеялом.

Танец северных жителей

Лапландка: Ах, вы, бедняги! Очнулись!

Герда: Нам надо спешить! Кай там совсем один!

Жители:

  1. Далекий им предстоит путь.
  2. Сто миль с лишком придется вам пройти до страны Снежной королевы.
  3. Это очень могущественная королева
  4. Снежная королева очень злая

Герда: Я знаю

  1. Там очень холодно, холоднее, чем у нас
  2. Вокруг только снег и лед, лед и снег.
  3. Снежная королева живет там в своем дворце, и каждый вечер зажигает северное сияние.
  4. Стены дворца сделаны из метели
  5. Окна и двери из ледяного ветра
  6. А потолок из ледяных туч

Вместе: Бедная девочка, бедная.

Лапландка: Давайте я покормлю вас, бедняги, перед дорогой.

Жители приносят еду.

Герда: А вы видели Снежную королеву?

Лапландка:Снежная королева побывала здесь, но это было давно.

Герда: А Кай был с ней?

Лапландка:Да, с ней был мальчик, он сильно замерз.

Герда: Мне нужно спасти Кая.

11.Дай ей силу 12-ти богатырей.

Лапландка: Нет, сильнее, чем она есть, ее никто не может сделать. Что может быть сильнее преданного сердца.

  1. Пусть твоя любовь укажет тебе дорогу
  2. Пусть удача сопутствует тебе.

Герда: Вот здесь и начинается страна Снежной королевы?  

Олень: Да.  

Герда: Я знаю, дальше ты не смеешь идти. Большое тебе спасибо олень. Ты только покажи мне, пожалуйста, куда мне идти.  

Олень: Идти нужно прямо на север, никуда не сворачивая.  

Герда:До свидания.  

Олень: До свидания девочка! 

Сцена 8. 

Герда идет по сцене. Звучит «вьюга». Герда закрывает лицо, как будто дует сильный ветер

Посредине сцены выскакивают слуги Снежной королевы, кружатся около Герды, мешая ей идти повторяя: «Королева сегодня не принимает. Господин Кай занят». 

ТАНЕЦ придворных С.К,.. На сцене трон. На троне сидит Снежная королева, возле трона Кай. 

  

Снежная королева: Мои слуги! Все ли готово к балу?

Слуги: Все Ваше Снежное Величество!

Снежная королева: Где мои ледяные фигурки?

Слуги: Все здесь, Ваше Снежное Величество! Ждут встречи с вами!

Снежная королева: Очень хорошо, зовите их ко мне!

(Выходят Ледяные фигурки)

Снежная Королева:Завтра утром ваши желания исполнятся! Я заберу вас на холодную белую звезду, ведь вы этого желали!

Льдинки:Да! Ваше Снежное Величество!

Снежная Королева: Желаете ли вы чего-нибудь еще?

Льдинки:Нет, Ваше Снежное Величество!

Снежная Королева: Чудесно! Начинаем бал!

(«Снежный вальс», через музыку Герда идет к Каю)

Герда: Кай! Я здесь отзовись! (Кай продолжает свою работу.)Пожалуйста, Кай, пожалуйста...

Кай: Я не Кай, я льдинка Снежной королевы…Кто ты?

Герда:Да это же я, Герда! Ты что меня не узнаешь?

Кай:(сухо, глуховатым голосом).Тише, Герда. Ты сбиваешь меня.

Герда: Кай, это я!

Кай: Да.

Герда:Ты меня забыл?

Кай:Я никогда и ничего не забываю.

Герда:Как ты смеешь так говорить? Как ты посмел замерзнуть до того, что даже не обрадовался мне?

Кай:Тише.

Герда:Кай, ты дразнишь меня? Ты даже не сказал мне «здравствуй».

Кай:(сухо)Здравствуй, Герда. Я занят.

Герда:А что ты делаешь?

Кай:Я должен сложить из этих льдинок слово «вечность».

Герда:Зачем?

Кай:Не знаю. Так велела королева.

Герда:Но разве тебе нравится вот так сидеть и перебирать льдинки?

Кай:Да. Если я сложу слово «вечность», королева подарит мне весь мир и пару коньков в придачу.

(Герда бросается к Каю и обнимает его.Кай безучастно повинуется)

Герда: Бедный, глупый Кай!

Кай:Нет, я разумный...

Герда:Кай, Кай, это все советник, это все королева. А если бы я тоже начала играть с этими кусочками льда, и Принц, и Принцесса, и маленькая разбойница? Кто бы тогда спас тебя?

Кай:(неуверенно) Вздор.

Герда:Не говори, пожалуйста, так!

Кай:Что тебе нужно?(неуверенно). Ты... ты беспокоишь меня.

Герда:Мне нужно чтобы ты вернулся домой!

Кай: Мой дом на холодной звезде…

Герда:Твой дом там где светит солнце, где тепло и цветут бабушкины розы!

Кай:Цветут розы… Розы.. а что такое розы … Я вспомнил! Герда! Что случилось? Ты плачешь? Кто тебя посмел обидеть? Как попала сюда? Как здесь холодно! (Пробует встать и идти)

Герда:Видишь? Я ведь тебе говорила.(плачет)

(Входят Снежная Королева и Советник.)

Снежная Королева:Изволь немедленно оставить мальчишку. Слышишь? Иначе я превращу тебя в лед.

Советник:А я после этого расколю тебя на куски и продам. Слышишь?

Герда:Никогда!

Снежная Королева:Кай, иди ко мне! Я пришла за тобой. Кай!

Кай:Нет!

Советник:У тебя ледяное сердце! Ты наш!

Кай:Верная дружба растопила лед!

Герда:Друзья! На помощь!

ФИНАЛ

(На сцену выбегают, все участники спектакля, смех, суматоха.

Все берутся за руки.

Храбро загораживают дорогу королеве)

Снежная королева: Что здесь происходит? Что такое? Откуда этот смех? Птицы? Я слышу пение птиц, откуда здесь птицы? Еще не время! Немедленно прекратить, всех заморожу!

(Все смеются)

Советник:Дайте дорогу королеве!

Сестра:(берет за руки Кая и Герду). Тем, у кого горячее сердце, не страшны никакие преграды!

Советник:Вы поплатитесь за это!

Брат:Нет, мы победили! (все смеются)

Герда:Ах! Смотрите! Розовый куст, наш розовый куст опять расцвел!

Сестра и Брат.

Сестраь: Интересная получилась сказка.

Брат: Торопитесь домой! Вас ждут новогодние подарки!

Все герои уходят за сцену. Выходит мама:

Похоже я задремала,дети! Какой странный и удивительный сон я видела. Козалось все было как на яву! Казалось сказка ожила!Чудеса, любовь девочки к своему брату помогла ей преодолеть много трудностей и спасти его.

Сестра:Мама , а може это и есть чудо, в которое вы взрослые перестали верить.

Мама:не знаю…

Сюрприз!!! Входит папа в костюме Деда Мороза!

Дети бросаются к нему!Кричат:

ПАПААА…..!!!!!

 Мама: Вот так сюрприз, вот так чудеса!

Мама:

Зря мы взрослые забыли

Про чудесные сюрпризы

Нежеланье верить в сказки

Это все наши капризы!

Мы боимся, что поверив

Чудо может не случится

И что в наши сказка двери

Никогда не постучится.

Прочь сомнения и страхи,

Надо верить в чудеса!

Волшебство пускай ворвется

В наши взрослые сердца!

Сестра:

Поучиться  нужно старшим

У своих детей, наверное

В самой сложной ситуации

Верить в чудо несомненно!

Брат: Постойте, а если речь зашла о чуде,

То хотел бы спросить: «Что, настоящий Дед Мороз не придет?!»

 

Конечно придет!!!

Приходит Дед Мороз. Финальный Хоровод!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего спектакля "Снежная королева"

Сценарий представлен в стиха  для учащихся 2 классов....

Сценарий новогоднего спектакля по мотивам сказки "Снежная Королева"

Сценарий для класса с небольшой численостью учеников (10-15 чел.)....

Сценарий новогодней сказки"Снежная королева"

Новогоднее  сказочное представление " Снежная королева"....

Сценарий новогодней сказки "Снежная королева"

Творческая работа учащихся 3 класса....

Сценарий новогоднего спектакля "Снежная Королева"

Подробный  сценарий по новогодней сказке - мюзиклу А.Морисина "Снежная Королева". Расписаны роли, примерные декорации и музыкальное сопровождение...

Сценарий новогоднего праздника "Чудеса у новогодней ёлки" (по мотивам сказки "Снежная королева" Х.К. Андерсена), 2017 г.

Сценарий составлен для учащихся 2 – 4-ых классов.В сказке участвуют все учащиеся класса (30 человек)....