Главные вкладки

    План-конспект занятия (4 класс):
    Сценарий праздника в 4 классе " Последний звонок"

    Петухова Ольга Михайловна

    Сценарий праздника в 4 классе " Последний звонок".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_2018_ispravl._variant-1.odt28.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в 4 классе


    Звучит праздничная музыка, на экране слайды о школе

    Ведущий. 1 Добрый день, дорогие ребята, учителя, родители, гости!  У нас сегодня праздник!

    Ведущий 2. Всё начинается со школьного звонка.

    В далёкий путь отчаливают парты.

    Там, впереди, покруче будут старты

    И мы серьёзней будем, а пока…

    Ведущий 1.

    На сцену приглашаются  виновники торжества!

    (Под музыку на сцену выходят 4-ые классы)

    Песня выпускников. («Школа смотрит добрыми глазами»)

    Слово выпускников на сцене:

    1. Сегодня день у нас такой:
      И грустный, и веселый.
      Ведь мы прощаемся с родной
      Своей начальной школой.

    1.   Сегодня в теплый майский день
      Улыбки озаряют нас
      Учеников сегодня встретит
      Последний раз четвертый класс!

    1.  Сейчас же на пороге праздник 
      Наш первый в жизни выпускной!
      Начальной школы миг прекрасный
      Пусть вспыхнет яркою звездой!

    1. Сегодня волненье сдержать невозможно-
      Последний наш праздник сегодня у нас.
      На сердце у нас и тепло, и тревожно,
      Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.

    Учитель: Да, ребята, вас впереди ждет 5 класс!

    А сейчас займите свои места в зрительном зале.  (Учащиеся под музыку уходят со сцены)

    Ведущий 1: Для оглашения Приказа о переводе в 5 класс на сцену приглашается …директор школы Мартьянова О.А.

    В это время раздаются звуки (грохот, шум, переходящие в музыку БЫТОВОГО ТАНЦА), на сцене 6 пар, которые в конце танца  выводят на сцену  Короля и Королеву Знаний.

    Король: Ваше Величество, Королева Знаний, посмотрите, какие шустрые ребята, захотели к нам в наше государство! Приказ они хотят услышать, а он у нас! 

    Королева: Король Знаний, надо посмотреть, а достойны ли они быть пятиклассниками, жителями нашего королевства. Если достойны – вернем вам Приказ

    Ведущий 2: Ребята, давайте докажем, что мы достойны быть пятиклассниками.

    Ведущий 1.: Ну, сколько можно доказывать! Ведь каникулы скоро!  В деревню хочу!

     Ведущий 2:  Не огорчайся! Деревня сама к тебе приехала!

    (Выходит 4-а с шумовыми инструментами)

    Песня «Ехала деревня мимо мужика...» (4-а )

     Появляются Король с Королевой.

    Король:  Молодцы, ребята! Веселые вы песни поете!

    Королева: Нам такие нужны!

    Король: Ребята, а умеете ли вы дружить?

    Инсценирование стихотворения «Олька рыжая» (Пономаренко А. 4-в)

    (на сцене появляется плачущая девочка, проходит и садится на пенек)

    На полянке, на пеньке,
    От подружек вдалеке
    Плачет-плачет девочка:
    Очень грустно жить.
    Все мальчишки дразнятся,
    Не хотят дружить.

    Дразнят "Олька рыжая".
    Олечка обижена,
    А над нею кружится
    Облетевший лист,
    А над нею слышится
    Птичий пересвист.
    Утешает девочку солнышко с небес,
    Окружает девочку необъятный лес.

    Вдруг подошел к ней старичок
    И поставил сундучок
    Желтый, деревянный,
    Формы очень странной.
    Посмотрела девочка,
    Вытерла глаза.
    И старик таинственно
    Ей сказал тогда:

    "Золотую девочку
    Встретил я в лесах.
    У тебя запуталось
    Солнце в волосах!
    Ты немного посиди,
    На березы посмотри,
    А тебя в лесу я
    Так и нарисую."

    Раз компания друзей
    В городской пришла музей.
    Все смотрели, обсуждали,
    Что понравилось, что нет.
    Вдруг мальчишка в новом зале
    Увидал большой портрет.

    "Эй, друзья! Что вижу я!
    Это Олька рыжая!"
    Тут стояли все ребята, удивленные всерьез.
    Те ребята, что когда-то довели ее до слез.
    "Ну, конечно, это Олька,
    Но особенная только:
    Волосы не сколоты,
    Вьются по плечам,
    Стали словно золото
    В солнечных лучах!"
    А вокруг таинственно золотился лес,
    И казалось Олечка чудом из чудес.

    Появляются Король с Королевой.

    Король: Да, Ваше Величество, ребята умеют дружить! А в нашем государстве очень ценятся  умения беречь друг друга,  защищать слабых, помогать друг другу.

    Ведущий 1: Защищать! Это мы умеем! Вы знаете, какие у нас ребята сильные!

    Король: Ваше Величество, какие ребята молодцы! Еще и спортом увлекаются!

    Королева: Да, наверное, готовятся к сдаче норм  ГТО. Мы видим, что ребята справятся с этой задачей.

     

    Вбегают цыгане.

    Цыганка: Позолотите ручку, мои дорогие! А я вам погадаю - сдадут или не сдадут...Справятся или не справятся?

    Королева :  Нет, нет! Не надо, мы хотим увидеть все своими  глазами.

    Цыганка: Ах, жаль...Тогда  мы вам станцуем.

    (Цыганский танец. Цыгане уходят)

    Королева: Спасибо цыганам, повеселили нас.

    Ведущий 2: Уважаемые Король и Королева, у нас не только мальчики увлекаются спортом. Я не могу не представить Вам наших грациозных, красивых и спортивных девочек.

    (номер гимнасток)

    Король: Да, со спортом вы все дружны. Молодцы!

    Ведущий 1: Это еще что! Вот танцевать как ребята умеют! Вам и не снилось!

    (танец хип-хоп)

    Король: Ваше Величество, нам такие нужны! Глядишь и меня научат так танцевать, не все же нам их учить.

    Королева: А я люблю бальные танцы. Вальсировать люблю! Эх, романтика!

    Ведущий 2: Ваше Величество, а у нас и для Вас есть танец, ваш любимый!

    (танец Мартынова Анастасия и Бовенко Вова )

    Королева танцует.

    Король: Королева, Королева! Я понимаю вашу страсть к танцам, но я считаю, что этого недостаточно. А расскажите-ка нам, как вы учились в начальной школе.

    Сценка

    Виталик. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

    Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

    Даша. Что у нас сейчас будет?

    Андрей. Математика.

    Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?

    Сергей. А мой любимый предмет - телевизор!

    Юра. А мой - компьютер!

    Наташа. А у тебя дома компьютер есть?

    Юра. Есть.

    Наташа. Ты, наверно, программистом хочешь стать?

    Юра. Нет, врачом.

    Наташа. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

    Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

    Юра. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

    Маша. Помнишь, Наташа, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

    Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?

    Юра. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

    Сергей. Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?

    Виталик. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»

    Антон. Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

    Настя. За что?

    Антон. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

    Настя. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.

    Катя. Сколько времени, Леш?

    Леша. 10.20.

    Катя. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

    Даша. Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет...

    Сергей. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.

    Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»

    Антон. Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»

    А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».

    Маша. Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.

    Андрей. Да, здорово!

    Маша. А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».

    А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»

    Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

    Леша. Это я ее мою.

    Маша. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

    Леша. А ты ее выжимаешь?

    Маша. Ну и живодер ты, Леша!

    Леша. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!

    Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».

    Король: Да, веселая у вас школьная жизнь

    (Сценка «После приема пищи»)

    На сцену выходит девочка Маша, громко кашляет, чихает, горло у нее закутано шарфом.

    Маша. – Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Таня.

    Таня. – Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?

    Маша. – Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) «Три раза по одной столовой ложке, после приёма пищи».

    Таня. – Ах ты, глупышка! Ты неверно прочитала. (читает: «После приёма пИщи, а не пищИ

    Маша. – Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

    Ведущий 2: А мы не только русский изучаем, но и на английском песни поем

    Песня на английском языке 4-а

    Король: Молодцы, ребята, многому вас уже  научили!

    Королева:  А награды то у вас какие-то есть?

    Ведущий 1: Да, конечно. Для вручения наград выпускникам на сцену приглашается завуч Г.М. Проничева, Козлова Т.А. – педагог-организатор

    (На сцену выходит Проничева Г.М., награждение)

    Королева: Вижу, достойные ребята пополнят ряды наших подданных.

    Король: Так и быть, торжественно возвращаем Приказ о переводе в 5 класс!

    Ведущий 2: Для оглашения Приказа о переводе в 5 класс на сцену приглашаем директора школы Мартьянову О.А.

     Директор школы: Дорогие ребята, уважаемые гости! Разрешите мне зачитать Приказ о переводе в 5 класс. (читает приказ)

    Король: Внимание! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы, ребята, должны дать «Клятву пятиклассника»

    Королева: Говорить только слово « Клянусь!

     «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

    Король:У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

    Королева:Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

    Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

    Король:Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

    Королева:Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

    Король: Быть достойным своих учителей.- Клянусь

    Ведущий 1:  А теперь можете сказать заветную фразу

    ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

    Королева: Ребята, а кто вам помог достичь таких результатов?

    НА СЦЕНУ ПОДНИМАЮТСЯ ЧТЕЦЫ и хор 4а класса

    1. Первый учитель, как первое слово,
    Вроде еще совсем не знакомо,
    Но чем больше с учителем вместе,
    Становится все интереснее!

     
    2. Ведь первый учитель, словно мама вторая,
    От бед и ошибок нас охраняет,
    Нужные знания преподает,
    Наш первый учитель – наш педагог!
    Вас не забудем мы никогда,
    В наших сердцах вы навсегда!


    3.Ребят, а давайте всем расскажем какие они наши первые учителя?
    4. Красивые!
    5.Да, но не только…  Они всегда готовы познавать что-то новое, значит – любознательные!
    6. Они участвуют с нами во всех мероприятиях, значит – артистичные!
    7. Всегда готовы покорять вершины, значит – смелые!
    8. Они для девочек пример, потому что – стильные!
    9. Добиваются лучших результатов, значит – настойчивые!
    10. Они всегда готовы прийти на помощь, значит – активные!
    11.Они служат для нас во всём примером, значит - яркие!
    Вместе: Вот такие они, наши классные «Самые классные».

    Звучит песня «Учителя, для нас вы свет в окошке» в исполнении выпускников 4-а класса

    (учащиеся проходят в зал)

    Выходят дети с цветами и Ведущие (ниже на ступень), построились по сторонам.


    Ведущий 2. Ребята! Давайте поприветствуем наших первых учителей.

    Классные руководители: 4а класса  - Проничева Галина Михайловна,

    4б класса -  Овдякова Татьяна Викторовна,

    4в класса  - Пащенко Ирина Анатольевна,

     4г класса - Петухова Ольга Михайловна

    Ведущий 1: Ребята, вашим учителям помогали другие педагоги, которые прививали вам любовь к творчеству, музыке, искусству, спорту, природе, иностранному языку. Это учитель физкультуры Мелешко Лидия Александровна, учителя музыки Чубова Любовь Федоровна и Гурьева Нина Александровна, учитель сольфеджио Текутова Наталья Николаевна, учитель по окружающему миру Саберова Лейсян Маратовна, учитель по истокам искусства Трофимова Светлана Александровна, учителя английского языка Арстамян Нелли Грантовна и Амбарцумян Анна Сениковна, воспитатель ГПД Фомичева Екатерина Александровна, учитель технологии Кузьменкина Светлана Геннадьевна, психологи Никитина Юлия Витальевна и Левицкая Арина Николаевна

    Ведущий 2: Мы говорим слова благодарности нашему медицинскому работнику Сабодиной Надежде Владимировне, педагогу-организатору Козловой Татьяне Александровне, главной хозяйке по созданию уюта и порядка в нашей школе Голыщенко Галине Андреевне, и, конечно же, директору школы Оксане Анатольевне Мартьяновой.

    (на экране фото учителей)


     Букет цветов — что может быть чудесней,
    Нежней что может и желанней быть!?

     
    Букет цветов сравнится только с песней,
    С той песней, что не в силах позабыть.

     
     В цветах – душа, и жизнь, и вдохновенье,
    Они – побед и радости исток!

     
     Примите, в знак любви и уваженья,
    От нас цветы и эти поздравленья.


    Ведущий 2: Дорогие выпускники! Сейчас вы можете поздравить своих
    учителей и вручить им цветы в знак благодарности.

    (Вручение цветов учителям.)

    Учителя проходят в зал, остаются классные руководители

     (ответное слово учителей)

    Ну почему же так выходит –
    Годами ль я не дорожу?
    Четвёртый в пятый переходит –
    Я снова в первый прихожу.
    Опять я все начну сначала
    И повторенья не боюсь.


    Десятки раз, как второгодник,
    Я в каждом классе остаюсь.
    Но всё иначе, по-другому,
    И сотни новых лиц и глаз…
    Учитель – вечный второгодник –
    Приходит снова в первый класс.

    Как-то грустно и печально,
    Что покидаете меня.

    Когда вас мамы приводили,
    Совсем вы маленькими были,
    Какие взрослые сейчас!

    Мы  знаем, в вашей жизни новой
    Вы вспомните про этот класс.
    И наше ласковое слово,
    А иногда и строгий взгляд.

    Пройдут года, ты станешь взрослым
    И часто будешь вспоминать,
    Как было хорошо и просто
    По школе вместе нам шагать.

    Ведущий 1: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас

    Ведущий. 2 Во всех делах родители помогут!
    Подружка - мама, папа - верный друг!
    Они и поругать и поддержать вас могут!
    Спасательный, непотопляемый надёжный круг!

    Учитель: Уважаемые родители! Педагогический коллектив средней школы №5 благодарит вас за помощь в обучении и воспитании детей.
    Благодарственные письма родителям вручают классные руководители 4-х классов и  директор школы О.А. Мартьянова.

    На сцену поднимаются классные руководители и Мартьянова О.А.
    (Вручение благодарственных писем.)

    Ведущий 2: Дорогие наши мамы, папы, дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали задачи, изучали явления природы, из урока в урок заново постигали школьную науку. СПАСИБО ВАМ !

    Учитель: А сейчас мы предоставляем слово родителям выпускников.(Слово родителям)

    Ведущий 1: на радости такой теперь можно и потанцевать. Для всех танец

     «Хорошее настроение»

    (танец)

    Ведущий 2: Внимание! Сейчас для вас, дорогие наши выпускники, прозвенит прощальный звонок в начальной школе.

    Приглашаем выпускников начальной школы на сцену

    Построение выпускников на сцене

    Ученицы 1 класса дают прощальный звонок.

    Ведущий 1: Сегодня прозвенел звонок прощальный
    Немножко грустно вам сейчас.
    Ведущий 2: Друг другу говорим мы «До свиданья! »
    Вместе:А вам друзья «Всем в добрый час! »

    Финальная песня


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника в 4 классе

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАЙ, 4 КЛАСС»...

    Сценарий праздника в 4 классе "До свидания, начальная школа"

    Сценарий Выпускного вечера в 4 классе "До свидания, начальная школа"....

    сценарий праздника в 4 классе " 8 марта"

    Здесь вы найдете интересные сценки, веселые стихи и трогательные песни....

    Сценарий праздника в 4 классе "Ми також - випускники!"

    В материале изложен сценарий школьного бала в 4 классе, посвящённого окончанию начальной школы....

    Сценарий праздника в 4 классе "Прощай, начальная школа!"

    Материал предназначен для учителей начальных классов...

    "Прощание с начальной школой " сценарий праздника в 4 классе

                                   сценарий торжественного мероприятия...

    Сценарий праздника в 4 классе « Самый лучший день» « От всей души, с поклоном и любовью…»

    Сценарий праздника в 4 классе « Самый лучший день»« От всей души, с поклоном и любовью…»...