Классный час "Кто сказал,что вы не такие"
классный час (3 класс)
выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
"Кто сказал, что вы не такие"
Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые…
Всем, всем – здравствуйте!
Ведущий:
Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.
Пусть солнце светит ярче, –
Красивый огонёк,
И помни, в этой жизни, ты не одинок!
Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты.
И знаете ребята, всем этим людям помогает внимание и доброта людей.
Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, радость и веселье.
И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.
Звучит песня «Я пою»
игра: «Литературная пара».
Винни-Пух - … (Пятачок)
Буратино - … (Мальвина)
Крокодил Гена - … (Чебурашка)
Сестрица Аленушка - … (братец Иванушка)
Лиса Алиса - … (Кот Базилио)
Муха-Цокотуха - … (Комар)
Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.
Ведущий: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете загадки.
Смайлик 3:: Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная … (снежинка)
Смайлик 4:: Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка – крохотулька,
Зимний леденец – … (сосулька)
Смайлик 5:: Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … (снеговик)
Смайлик 6:: Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка … (мороз)
– Молодцы!
Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”
- “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
- “Я пришью ему новые ножки,он опять побежит по дорожке” (Айболит)
- “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
- “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
- “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
Ведущий. Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.
Пошла муха на базар | Кто кататься не привык |
Ведущий. Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!
Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется Репка
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Ведущий:
Мы вам силы пожелаем,
Исполнения желаний!
Пусть здоровье не хромает,
Это дух нам не сломает,
Жить сегодня нелегко,
Ну и что теперь с того?
Чем грустить и унывать,
Лучше будем танцевать.
Танец:Арам-зам-зам
Игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».
- Я вас с праздником поздравляю,
- Счастья, радости желаю.
- На празднике:
- Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)
- Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)
- Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)
- Но стесняться и грустить строго… (запрещается)
- В полный голос песни петь – это … (разрешается)
- Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)
- Да скучать у нас нельзя
- Значит, будем веселиться
- И вместе громко, дружно скажем … (да).
Следующая игра называется «Следопыты»
Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.
Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.
Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!
Ведущий:
И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.
Ведущий. Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)
Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.
Ведущий.
Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.
Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.
Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,
Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.
Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Давайте верить в чудеса…»
Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час"Умей сказать, НЕТ!"
конспект классного часа о вреде вредных привычек : "Умей сказать,НЕТ" с презентацией...
классный час "Вы сказали: Здравствуйте!"
"Здравствуйте, ребята! - легкое и обычное приветствие. А каково бы было ваше удивление, если бы начало было таким:"Ели вы сегодня?" и "Здоров ли ваш скот?"...
Классный час "Умей сказать: "Нет!"
Классный час "Умей сказать: "Нет!"...
Классный час "Умей сказать - "Нет!"
Данная разработка направлена на формирование у обучающихся негативного отношения к вредным привычкам, формирование умения противостоять чужому давлению, выражать отказ оптимальными способами....
Конспект занятия ко Дню инвалидов: "Кто сказал, что вы не такие"
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. Организована эта дата специально для тех людей, которым при...
Классный час на тему "Твои поступки. Что такое хорошо? Что такое плохо?"
классный час (2 класс)...
Классный час "Умей сказать Нет!"
Конспект внеклассного мероприятия Тема: «Умей сказать «Нет!»» (беседа по профилактике табакокурении)Цель: -...