Сценарий праздника "Наша школа-это чудо"
методическая разработка (2 класс)

Симонова Лариса Васильевна

Праздник окончания учебного года для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_nasha_shkola-eto_chudo.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Окончание 2-го класса.

Вед;Вот и кончился год учебный

Рады все мы видеть вас

Вместе подведём итоги

Все;До свиданья 2класс

Вед; Закончили второй мы класс

        Все:  И третий впереди у нас

 В сентябре ещё вам казалось, что впереди бесконечный учебный год. Но вот незаметно прошёл и он. Вы стали немножечко взрослее, узнали много нового и интересного.

. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги .

1.Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой!

2.Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!

3.Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

4.И много всяких происшествий

Случалось здесь. Учились вместе

Нас двадцать шесть учеников –

           Наш коллектив на всё готов.

5.И есть о чём нам рассказать –

Чем жили мы, и как играли.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш класс второй.

        6. Мы расскажем вам сейчас,

           чему учили в школе нас

           вот русский наш язык родной!

          богатый, мудрый он такой.

7.Давно все правила известны –

Писать по ним так интересно.

Здесь ударение, там – нет,

Попробуй, выбери ответ.

8.Жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК

Не всё запомнили пока.

И получается потом –

Был тёплый дом – стал толстый сом.

Ошибки просто загляденье –

Нет в жизни счастья – вот мученье!

       9.  Определяем – проще нет,

        где признак, действие ,предмет.

       И звуковой анализ слова…

        Пожалуйста, уже готово!

.

Учитель. А сейчас ребята проведут  игру.

(сделать карточки)

1.Меня ты не напрасно ценишь –

Тебя насытить я могу,

Но если У на Е изменишь,

Я по деревьям побегу.

                                     (булка – белка)

2.Когда я с Д, меня сорвут,

Когда я с Т, на мне плывут.

                                        (плот – плод)

3.С К – я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне,

С П – от вас не утаю-

В  каждом классе в ряд стою.

                                           (карта – парта)

Учитель. И после каждого урока была что?

Все;Перемена!

1.Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была

   10.Такие сложные уроки –

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока –

Учёба очень нелегка.

        11Но букв мы знаем 33,

Ведь это много – посмотри!

А цифр мы знаем только 10 –

Намного проще в счёте детям!

12.Но можно, если захотеть –

Считаем пять, а пишем  - шесть.

Запомним цифры и забудем –

И снова всё решать мы будем.

13.Задача – вот загадка, тайна –

Там числа пишут не случайно,

У каждого и смысл, и слово –

Но вот решенье незнакомо.

Сценка «Треугольник и квадрат»

14.Нам все уроки хороши –

Мы любим все предметы,

И перемены, и друзей –

С друзьями просто не разлей

15.А чтение – вот хорошо

Читать приятно и легко,

И рисовать, и клеить, шить –

И собирать, чего не может быть

Учитель. Наша школа – это чудо и мы вам сейчас это докажем.

Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)

Как мы дружно, весело живем, 
Учим ноты, песенки поем. 
Школа наша – наш родимый дом, 
И без школы мы не проживем.

Припев. 
Наша школа – это чудо, 
В ней так весело всем людям, 
В ней так здорово всем людям, 
Пусть так будет? 
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик, 
Что без школы мир тускнеет вмиг. 
Любит школу наша детвора. 
Школа, школа – лучшая пора.

Припев. 

                                     Пусть учитель с нами очень строг, 
                                       Постараюсь выучить урок. 
                                   Я не буду у доски молчать, 
                                     Пусть поставит мне оценку «пять»! 
                                                   Припев

В; Внимание !Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки

15..Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе.

Пятёрка в дневнике – для счастья,

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё!

     16.Мама  спросит, папа спросит;

          «Принеси оценку пять

          Вы скажите по секрету,

          Где же столько мне их взять?

В;Да,ученье-это сложно ,но интересно!

Ребята, вспомним как мы выполняли домашнее задание

17 .В дневнике заданье на дом

И стоят отметки рядом

До чего же хороши!

Ну-ка мама подпиши!

18.А домашнее задание

У тех получается,

Кто умён и кто усидчив,

Кто всегда старается.

В; Ребята сейчас покажут инценировку стихотворения «Домашнее задание»

19Но всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знанья.

Ведь школа – это дом второй.

И весь наш класс – он нам родной.

. А теперь наш «Классный Ералаш».

Дети разыгрывают сценки.

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 2 – го «а»  класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано? 
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 2 – го «Г»  класса Смирнова Виктора...
ВитяМой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Учитель. Вот так весело мы прожили с вами еще один год.

 

1.Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2.2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

3.Учитель тоже отдохнёт

И от проблем, и от забот.

Он нас учил, и нас ругал,

Но всех любить не забывал.

Вед:- А чтобы мы делали без помощи взросдых?!

Скажем спасибо нашим мамам, папам, бабушкам

Хором; Спасибо

4.Учились вместе мы весь год –

И вот – каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре учиться будем..

 

. Не чужие мы друг другу, 
Дружба крепкая у нас! 
Вместе с нами наш учитель 
Переходит в третий класс! 

Вот и наступили долгожданные каникулы. Давайте же весело и дружно встретим солнечное лето и хором скажем «Здравствуй, лето!»

Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)

В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.

Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.

Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.

Чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея школы- 70 лет!

СЦЕНАРИЙЛитературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию школы Время: начало в 16.00.Место проведения: актовый зал школы.Оформление зала: зал украшен цветами, шарами и цифрами, указ...

День знаний "Школа-это ЧУДО!"

Такое мероприятие провела на 1 сентября....

Wiki-стенгазета 4Б1 класса школы №657 "Чудо планеты- Узбекистан. Народные промыслы"

В стенгазете содержится материал о народных промыслах Узбекистана...

Сценарий Новогоднего праздника "Новогоднее чудо"

Сценарий Новогоднего праздника с чудесными превращениями и весёлыми номерами....

Сценарий новогоднего представления "Новогоднее чудо"

Сцеанрий имеет юмористический характер....

Технологическая карта урока обучение письму «Письмо слов с заглавной и строчной буквой Б» (УМК «Школа России», «Чудо-пропись», 1 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся графического навыка письма буквы Б, б.Планируемые результатыПредметные:1. Различать понятия «звук» и «буква».2. Уметь писать аккуратным р...

Технологическая карта урока обучение письму «Повторение правописания букв Аа, Оо, Ии, ы» (УМК «Школа России», «Чудо-пропись», 1 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний у обучающихся о правописании букв Аа, Оо, Ии, ы.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Системати...