Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки"
план-конспект занятия (3 класс)

Нуретдинова Альмира Расимовна

Конкурс можно провести с девочками в начальных классах .Цель данного занятия:создание радостного праздничного настроения всех участников КВНа.Задачи:развитие творческой активности, умение работать в команде. Заранее дать домашнее задание каждой команде: выучить песню и стихотворение о маме на 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_a_nu-ka_devochki.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс « А ну-ка, девочки»

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа.

Задачи: развитие творческой активности, умения работать в команде.

-Сегодня в этом зале мы проведем КВН «А, ну-ка, девочки!». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! (Музыка.)

 Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших мам, бабушек и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашего класса. И они подготовили вам стихи.

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня, словно щёголи,

 Перед вами у доски,

 Но прекрасней наших девочек

 Всё равно не стали мы.

3.  Вы красивые, как звёздочки,

 И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

4. Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки – просто класс!

 Потому нам всем так хочется

 Быть похожими на вас!

5. Вам желаем только счастья мы.

 И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

- ЖЮРИ приветствую я вас,

 Ведь вы сегодня глаз да глаз.

Прошу судите всех их честно,

 Сегодня вы украшаете собою место. (Представление жюри.)

Ведущий.

_ А теперь слово командам. Представьтесь, пожалуйста.

1 Конкурс  «Самая сообразительная»! 

Я буду задавать загадки, а вы отгадывать. За каждый правильный ответ-1 балл.

Для 1-й команды:

Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. 
(Весна.)

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! 
(Вода.)

Беленькие горошки
На зеленой ножке. 
(Ландыш.)

Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. 
(Сосулька.)

Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет. 
(Скворец.)

Для 2-й команды:

Дует теплый южный ветер
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? 
(Март.)

Первый вылез из землицы
На проталинке.

Он мороза не боится,
Хоть и маленький. 
(Подснежник.)

Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. 
(Солнечный зайчик.)

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. 
(Ласточка.)

Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. 
(Черемуха.)

2 Конкурс «Шутки – загадки»

 Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.

 - Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

 - Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)

 - Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

 - Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)

 - Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)

 - Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)

 - Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)

 - Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)

- Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)

- Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

- По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

- Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

 - Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

3 конкурс «Угадай цветок»

 Каждой команде я даю по конверту, а в нём вопросы, дорогие девочки вы должны отгадать о каких цветках идёт речь и записать название цветка на листочке.

1 конверт

 *Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) *Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

 *На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

*На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

 *На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)  

2 конверт

*Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

 *Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (Пион)

*Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (Гвоздиками)

*На садовой, на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (Лилия)

 *Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

4 Конкурс «Составь слова»

 Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги. Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов. За каждое слово – 1 балл.

 РЕ    РА   КА   ЛО   ПА   СА   СЕ   РО   ГА   НО   ЗА   КО   ТА   МО

5 конкурс «Самые внимательные и грамотные» 

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

6 конкурс Сказочный

 -Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки. Отвечайте на мои вопросы. За каждый правильный ответ -1 балл.


1. Сказочный дурак. (Иванушка) 
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста.       (пузырь) 
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер) 
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа) 
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга) 
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства) 
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь) 
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля) 
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы) 
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек) 

7 конкурс «Золушка» 
Перед вами чашки с крупой. Каждой команде нужно разобрать фасоль, горох, чечевицу, перловку в отдельные кучки.

8 конкурс  «Рекламодатели» (каждая команда должна прорекламировать определенный предмет) – помада 

9 конкурс «Юная художница» 
Сейчас нужно с каждой команды выбрать одну девочку. Она получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой, 
Сверху маленький такой. 
На макушке ушка два- 
Это будет голова. 

Нарисуем для красы 
Попышней ему усы. 
Вот пушистый хвост готов- 
Кот красивей всех котов! 

10 конкурс «Нянюшки»

Милые девочки, вы любите играть в куклы? Мы хотим посмотреть, какие вы нянюшки, как быстро вы сможете одеть и запеленать куклу. На эту работу вам дается две минуты.

11 конкурс «Певуньи»

Спеть частушки.

12 конкурс «Хозяюшки»  

Надо сходить в погреб за продуктами.

(2 обруча, овощи и фрукты.)

 

13конкурс  «Самые шустрые»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

14 конкурс «Парикмахеры-стилисты»

 Заплести  косу ( или  сделать  причёску)  своей  подруге.

15 конкурс «Самые быстрые и умелые! »

Быстро  надеть  фартук  и  повязать  косынку.

16 конкурс « Великая стирка»

Натянуть веревку, завязать ее на стульчики в два конца. Повесить платочки прищепками по очереди. Какая команда быстрее вывесит белье?

17 конкурс «Домашнее задание»

Каждая команда должна спеть песенку про маму и прочитать стихотворение на 8 марта.

Ведущий. 
Меньше слов - больше дела. 
Подвести итог пора приспела.

- Слово вам, уважаемые члены жюри!

- Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.

Ведущий. 
Закончился конкурс, 
Закончилась встреча, 
Настал расставания час. 
Мы все чуть устали, 
Но нас согревали 
Улыбки и блеск ваших глаз. 
До свиданья, друзья! 

На печать

1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

2. Сколько яиц можно съесть натощак?

 3. Может ли пингвин назвать себя птицей?

4.  Что можно видеть закрытыми глазами?

 5. Какие два местоимения портят дорогу?

6. Может ли дрозд отморозить себе хвост?

7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

 8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой?

 9. Когда об воду можно поранить руку?

10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?

11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

12. По чему деревенские ребята ходят босиком?

13. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.

 14. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

1 конверт

 *Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) *Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый.

 *На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар

*На зеленом шнурочке белые звоночки

 *На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками …

2 конверт

*Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое?

 *Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным

*Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …

*На садовой, на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (Лилия)

 *Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка

РЕ       РА       КА       ЛО       ПА     СА     СЕ      

 ГА      НО      ЗА        КО      ТА       МО    РО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-конкурса для девочек "Юная леди-2012" (1-4 класс)

Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп...

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 марта

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 мартаВедущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международног...

сценарий А ну-ка, девочки

«А ну-ка, девочки» (конкурсная программа к  8 марта 2 класс)Оборудование: оценки-цветочки, банты, резинки для конкурса, косынки для завязывания глаз (каждой девочке), бумага, фломастеры, разрезны...

Сценарий праздника " А нука, девочки!"

Сценарий подготовлен к празднику 8 марта,который называется " А нука,девочки". В сценарии есть розличные конкурся для девочек. По окончанию конкурса мальчики подготовили девочкам стихи. По итогам конк...

сценарий конкурсной программы для девочек к 8 Марта

разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта...

Сценарий конкурсной программы для девочек "День Золушек"

Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1.     Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2....

Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции....