сценарий праздника "Последний звонок в начальной школе".
материал (4 класс)

скрыльник марина игоревна

Данная разработкапредставляет собой сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы. Формой внеклассного мероприятия выбран праздничный концерт, который состоит из номеров, логически связанных между собой и создающих торжественную, праздничную атмосферу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий72 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника «Последний звонок в начальной школе».

Разработала учитель начальных классов ГБОУ нач. шк. – д/с №696 Приморского р –на, г. Санкт – Петербурга

Скрыльник Марина Игоревна

 Данная разработка представляет собой сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы. Формой внеклассного мероприятия выбран концерт, состоящий из номеров, логически связанных между собой и создающих радостную атмосферу. Материал может быть использован учителями начальных классов целиком или частично.

Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи:

  • подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;
  • развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями; воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;
  • формировать потребность выполнять школьные правила поведения.

Форма проведения: праздничный концерт


Учитель 1.

-Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощание с начальной школой»

Сегодня теплым майским утром

Улыбки озаряют нас.

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

Учитель2:

Сейчас же на пороге праздник,

Ваш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездою

Учитель3:

Давайте мы аплодисментами

Героев наших позовем,

Одарим всех их комплиментами

 Веселый праздник здесь начнем!

(Фанфары) Представление каждого выпускника.

Для концерта у нас все готово –

Много песен и шуток веселых.

Но сначала решили мы слово

Предоставить директору школы.

- Слово предоставляется директору нашей школы.

Кравчун Д. 

Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

Смирнов А.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

Ханна Гали Ю.

 А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
Романенко Г.

 И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!

1 . (мотив песни А.Пугачёвой «Этот мир»)

Мы знаем - только раз бывает первый класс

И  пропись,  и  букварь,  и  первый  звонок.

Мы помним, как звенел он в самый первый раз

И приглашал ребят на первый урок.

Припев.

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Это мир начальная школа

Навсегда связал нас с тобой.

Идёт  за годом  год, идёт  за классом  класс,

И в мае говорим мы школе «Пока!».

За  лето  отдохнём,   встречала школа нас,

Как будут рады нам всем учителя !

Припев.

Вот этот день пришел, мы говорим: - Прощай!

Прощаемся с  начальной  школой своей,

Немножко  загрустит  весёлый  месяц  май,

Но никогда о прошлом ты не жалей!

Припев.

Шаронов Л.

- Ну, друзья, не грустите. Хотите я вам анекдот расскажу.

- Ты что, нельзя.

- Почему нельзя, их сейчас даже в газетах печатают.

Сценка «учителя хотят нас видеть…»

1 уч. Учителя хотят видеть нас такими (руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими (подметают)

Папы хотят видеть нас такими (показывают мускулы)

Бабушки хотят нас видеть  такими (надувают щеки и гладят живот)

Девочки — одноклассницы хотят нас видеть такими (встают на одно колено, одна рука на сердце, другая протянута вперед).

 – а мы такие, какие мы есть

И вот вся правда в том, как мы учились все эти 4 года.

Нефедов И.  А помните, какие были у нас уроки?

Смирнов А.  Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ханна Гали Ю. А как тетради и учебники забывали? 
Ворожцова Е. Или домашнее задание забывали сделать? 
Хором -  Ух, страшно было!
Ворожцова Е. - Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

Сценка 

Григорьева Ю.-Да, много интересных предметов нам пришлось изучить!

Аксенов  А. - Я литературу больше всего люблю!

Терентьев И.-А я окружающий мир! Там путешествовать можно!

Добровольский Э. - Не знаю… Мне математика больше нравится, хотя я в ней ничего не понимаю

Хором все остальные- Как же так?

 – А как тут понять, когда сосед слева : «Ля-ля-ля», а задняя парта: «Шу-шу-шу»

Песня На мотив песни «По секрету всему свету»

Всем, всем, всем и каждому скажу

С ма-, ма-, с математикой дружу.

Ум-, ум-, умный я как Архимед.

На сто задач один ответ.

ПРИПЕВ Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Я любую теорему за минуту докажу.

Вы, вы, вы меня при всём при том

Не, не, не считайте болтуном.

Я , я, я решу любой пример –

Поможет папа инженер.

ПРИПЕВ Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Я любые уравненья до ответа довожу.

Сценка. Русский язык на мотив песни «Чунга-Чанга» Учитель, 3 ученика (Кочурова В., Прокофьев А., Агапитов., Семенов Д.)


Агапитов М.- А помните, сколько всего интересного было на уроках русского языка.

Семенов Д. - Конечно помним.

(По одному)- Существительные, прилагательные, глаголы, союзы, падежи,  Столько всего.(хором).

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Кочурова В: Попрошу вас всех садиться,
 Прокофьев , к доске! 
Прочитай, пожалуйста, текст, написанный на доске.
(Прокофьев А. читает)
«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться» 
Кочурова В.: Прекрасно! Подчеркни все существительные, определи падеж.
Прокофьев А: «Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Кочурова В.: Да-а, разбор получился оригинальный! 
А какую отметку ты бы себе поставил?
Прокофьев А.: Ну, конечно, пятерку!

Кочурова В.: Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал слово «пятерка»?
Прокофьев А.: В предложном!
Кочурова В.: Но почему? Обоснуй свой ответ!
Прокофьев А.: Так я же ее сам предложил.

На мотив Львёнок и черепаха

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телику учил.

Аксенов А. - А мне чтение нравится, особенно когда сказки проходим!

Терентьев И. - Правда, не всегда к уроку готовимся! И тогда случаются забавные случаи!

Сценка - Мы хотим Вам рассказать сказку
О - веселую
П - грустную
О - В некотором царстве, в некотором государстве,
П - посреди большого болот,
О - жил был Иван-
П - дурак.
О - Царевич! И был он такой пригожий:
П - сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волос торчком,
О - что никого пригожей его во всем белом свете не сыскать. Почетал он царя - батюшку и царицу - матушку, но больше всего любил он
П - молодую картошку и большую ложку
О - а ещё Василису Прекрасную. Но похитил её змей трехголовый.
П - От того Иван и тронулся
О - в дальнюю дорогу. Идет он по чистому ельнику, по молодому осиннику.
П - По чащебам, по трущебам, болотам и топям.
О - Ветерок его ласкает,
П - кикиморы да лешие щекочат.
О - Солнышко ему светит,
П - под ногами трясина чавкает.
О - Красота!
П - Жуть!
О - Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел
П - до ручки
О - избушки на курьих ножках, лапти шелковым платочком вытер,
П - сморкнулся в него по-молодецки, дверь дубовую
О - в резьбе и украшениях всю
П - плечом вышиб и в избу вошёл.
О - И видит девушку - красавицу: сама молода, коса золотая,
П - нога костяная, зуб один торчит так что страх такой,
О - что ни в сказке сказать, ни пером описать!
П - Заиграла в Ване кровь молодецкая. Схватил он топор да как бабе
О - дров нарубил, печь истопил,
П - а потом размахнулся мечом да как
О - колбасы нарезал, девицу покормил да спать уложил.
П к О - Послушай какая девица, это разве не Баба Яга была.
О - А мне в каждой Бабе Яге краса девица видится.
П - Ну не знаю, что тебе там видится, а сказку рассказывать не мешай!
О - Вот и ты мне не мешай!
Вместе
О - Так вот ,уснула девица, поцеловал её Иван, тихонько из избушки вышел, дверцу прикрыл и пошел дальше и дошел до этого места ...
П - Так вот , уснула старуха, отрубил ей Иван голову, со стуком из избы вышел, дверь подпер ..

- Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

- Мы устали, мы хотим перемену. (хором)

Ворожцова Л.. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

Нефедов И. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

Прокофьев А. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!

Кочурова В. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

Добровольский Э. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

Семенов Д. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

Окружающий мир.

Шаронов Л.-  Что, мы все, про сказки, да про падежи. Мне интересно как человек жил, во что верил, что делал.

Курчатов Г.

Древний мир – весьма серьезный
В жизни общества сюжет.
Темный и религиозный,
В шкуру мамонта одет,
Человек…

 Агапитов М.

От обезьяны с виду трудно отличить.
Скачет стадо средь поляны…
Не умеет говорить…

Романенко Г.

Быт, представьте, не устроен,
Нет ни света, ни тепла…
Из костей и трав построен дом,
Нет стульев, нет стола…

Григорьева Ю.

ДА! Мотыга – не лопата,
Вождь, увы, не агроном…
А земля не виновата,
Что не балует зерном.

Терентьев И.

Вот и трудится мужчина,
Каменный в руках топор…
Ждет голодная община тушу мамонта.

Кравчун Д.

Костер стерегут покорно дамы,
Ведь в хозяйстве спичек нет…
Им бы шопинг, мелодрамы,
Маникюрный кабинет…

Шолгин Я.

Дети целый день на воле,
Собирают корешки…
Им не нужно в средней школе
К празднику учить стишки.


Курчатов Г. - В древнем мире нет науки.
Григорьева Ю. - Недоступен Интернет…
Агапитов М. - Выспался – дубину в руки
Хором - И беги, лови обед.

А я физкультуру люблю! (под музыку «Марш силачей» выходят 7 человек)

Кравчун Д. Хочу классную фигуру

Побегу на физкультуру! (разминка)

Агапитов М. Подкачал мускулатуру

Ведь ходил на физкультуру! (отжимание)

Семенов Д. Не могу поднять я Юру-

Не ходил на физкультуру! (подъем)

Прокофьев А.Не ходи дружок понуро

Ведь ждет в зале — физкультура. (кувырки)

Курчатов Г. Не силён в литературе

Зато 5 по физкультуре! (мостик)

Ханна – Гали Юстина

- А мой любимый предмет – музыка. Так интересно узнавать новые ноты, композиторов, и конечно, петь песни и танцевать.

Песня «Как же нам не веселиться»

Как же нам не веселиться: в школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался замечательный народ.

Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем - в каждом третьем гений спит.

Припев:

Пам-пам-пам...

II

Самым лучшим педагогам поклонимся до земли.

Не судите нас уж строго, если мы вас довели.

Были раньше первоклашки, а теперь выпускники,

Обещаем, что учиться на пятёрки будем мы.

Припев:-/-

Кочурова В.  Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Аксенов А. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам...

Смирнов А. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Романенко Г.А сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

 
Смирнов М.Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Ворожцова Е. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
 Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Аксенов А. Самые лучшие мамы и папы на свете,
 Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Выступление родителей

СЦЕНКА мам «Домашние задания»

1 мама:

У меня зазвонил телефон.

Я взяла трубку сквозь сон.

2 мама:

- Привет. Подскажи мне скорей,

Сколько в ответе зверей?

Задачу весь офис решал,

Ответ ни разу не совпал.

1 мама:

- У нас 25. У Лизы 12. У кандидата наук – 117.

2 мама:

- Задачи пошли нынче в школе – беда.

Родители их не решат никогда.

1 мама:

А потом позвонила Ира и со слезами спросила:

3 мама:

- Сколько докладов нам задавалось?

После четвертого я растерялась.

1 мама.

- Я написала про тундру, цветок

И про курицу черную. Впрок.

3 мама

- С писательским даром ведь просто беда.

Без него нашим школьникам ну никуда.

1 мама

А потом позвонила Светлана.

4 мама

- Скажи мне, как есть без обмана:

Слова по составу вы все разобрали?

Где корни и суффиксы? Точно узнали?

Полдня совещалась большая семья –

К какой части слова отдать букву Я.

1 мама

- У нас это суффикс. Корень у Леры.

Назвал это постфиксом папа у Веры.

4 мама

- Заданья по русскому нынче – беда.

Родителям сделать – никак, никогда!

1 мама

А потом позвонила Ольга.

5 мама

- Стихов сочинить надо сколько? 15?

А песни тоже писать?

Сколько куплетов? Всего 25?!

Восемь ночей я почти не спала,

Шила костюмы, хвосты и рога

Для выступленья в спектакле скорей

Сделать должны из детей мы зверей

Нам нужна помощь, дайте совет

Такие костюмы годятся, иль нет

1 мама

- Как же сложно стало учиться!

Нам приходится много суетиться.

А потом позвонила Марина

Звонка печальная причина

6 мама

Завтра на конкурс едет наш хор.

С моей репетировал песню весь двор.

Сегодня ни звука не может издать,

Придется ребёнка самой выручать.

Ну-ка, девчонки, давайте дружней

Песню споём мы для наших детей.

Песня родителей

Спроси у мамы строгой, когда вставать к уроку,

Куда по улицам пустым отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, оставь подушку с пледом.

Иди, мой друг, спеши, мой друг, тебя там ждут всегда!

Иди за солнцем следом, оставь подушку с пледом.

Иди, мой друг, спеши, мой друг, тебя там ждут всегда!

Забудь все безделушки, айфоны и игрушки,

Уроки надо все успеть доделать дотемна.

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Учёбой полон жизни путь сомнений и труда.

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Учёбой полон жизни путь сомнений и труда.

Дети продолжают

Работы не боимся, всем классом мы стремимся,

Моря науки бороздить готовы мы всегда.

А если станет сложно, мы знаем, всё возможно,

Родители не бросят нас, помогут нам всегда.

А если станет сложно, мы знаем, всё возможно,

Родители не бросят нас, помогут нам всегда.

Родители хором Да!

Слово родителей ( по строчке)

- Наталья Петровна , Елена Леонидовна, мы Вам спасибо говорим.

- Дорогие наши учителя, (Марина Игоревна, Ольга Вячеславовна, Алла Анатольевна, Олеся Евгеньевна, Юлия Владимировна, Ирина Евгеньевна, Татьяна  Николаевна)

Вы научили наших детей учиться,

Не сдаваться, побеждать.

Хоть в ежовых рукавицах приходилось их держать.

Знайте все, что этим людям

Можно доверять детей!

Поздравляем, ценим, любим

Дорогих учителей! (Хором) (поздравление, вручение цветов)

- Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни смело, и пусть у вас все получится.

- Внимание! Настал самый ответственный момент – вручение дипломов о начальном образовании.

 - Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить.

Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас в последний раз в стенах нашей школы. Право дать последний звонок я хочу предоставить нашим выпускникам, выпускникам подготовительной группы, будущим первоклассникам. (звенит звонок)

7. Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

- Наш выпускной  подошёл к концу. Его подготовили ученики и педагоги; спасибо за помощь в организации праздника вам, дорогие родители. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок в начальной школе".

Радостно, торжественно и немного грустно прощаться с классом. Но время прошло и дети выросли. Данная разработка поможет организовать последний школьный праздник в начальной школе "Последний звонок"....

Сценарий "Последний звонок в начальной школе"

В сценарии использованы стихотворения и песни по теме праздника....

Сценарий последнего звонка в начальной школе.

На празднике участвовали обучающиеся 4 "А" и 4"Б" классов...

Сценарий последнего звонка для начальной школы

Праздник для учащихся 4 классов...

Сценарий последнего звонка в начальной школе. 4 класс

Данный материал поможет учителю 4-го класса провести праздник "До свидания, начальная школа!"...

Сценарий последнего звонка в начальной школе

Телекомпания НТВ – Нижневартовское телевидение выпускников...

Сценарий последнего звонка в начальной школе

Сценарий последнего звонка в начальной школе...