Праздник 1 сентября
материал (2 класс)

Первый раз в первый класс. Это волнительное событие для каждого ребенка,поэтому мы проводим Праздник 1 сентября. Обычно мероприятие проводится с приглашением родных и близких учеников. Родители заказывают тематические пряники . Стараемся,чтобы каждый ребенок принял участие в этом Празднике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2_kopia.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы на 1 сентября.

Действующие лица:

Буратино – хулиган, не любит школу.

Мальвина – любит учиться.

Появляется Мальвина. Становится перед ребятами. Начинается музыка веселая и задорная.

Мальвина: Здравствуйте мальчишки и девчонки мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике! А все ли знают, что сегодня за день?

(Дети отвечают: «День знаний»)

Мальвина: Правильно! Сегодня ученики и учителя отмечают День Знаний – 1 сентября!

По всей стране звенит первый школьный звонок. Во всех школах с этого дня начинается новый учебный год – праздник особенный, торжественный, мудрый. Знания – это сила! А учение – это одна из величайших потребностей человека. С Днём знаний!

Появляется Буратино.

Буратино: Ура! Ура! Ура! И так каждый год. Сколько можно?! Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе: учиться заставляют! Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать? Ну вот видите поэтому в этом году я в школу не пойду. Я лучше буду каждый день гулять, веселиться!

Мальвина: Позвольте! А Вы кто такой?

Буратино: Я - самый веселый, самый озорной и хулиганистый мальчишка по имени Буратино!

Мальвина: Вот сразу видно, что в школе не учился! Тебя хорошим манерам не учили? Поздороваться не хочешь с ребятами?

Буратино: А! Это?! Так это легко!

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!

Приветствую вас от души, дорогие малыши!

Товарищи взрослые! И вам привет!

А больше приветов у меня нет.

Впрочем, почему же нет?

Я еще раз всем-всем-всем говорю: «Здрав-ствуй-те!»

(Все отвечают: «Здравствуйте!»)

Буратино: Что же так недружно? Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не шатко – не валко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!», все мальчишки крикнут: «Салют!» и помашут мне рукой. Давайте попробуем: «Здравствуйте!»…

(Приветствуют мальчишки: «Салют!»)

Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем: «Здравствуйте!»…

(Приветствуют девочки: «Бонжур!»)

Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте!

(Приветствуют взрослые: «Салам алейкум!»)

Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»

(Все одновременно здороваются)

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно,

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать.

Мальвина: Вот и отлично поздороваться поздоровались, но так и не познакомились! Меня зовут Мальвина! А это, как вы поняли, - самый главный непоседа Буратино. А вот ваших имен мы не знаем… Давайте сейчас на РАЗ-ДВА-ТРИ вы громко прокричите свои имена! Раз, два, три…

(Все дети одновременно кричат свои имена)

Мальвина: Дааа…. Ничего не понятно… Но у меня есть необычный ключик, да не простой, а волшебный, золотой! Он открывает все двери, в том числе и дверь к знаниям! Он поможет нам познакомиться! Давайте поиграем в игру «Передай ключ»: надо передавать ключ друг другу, и тот, у кого ключ – называет свое имя.

(Игра «Передай ключ»)

Вот мы и познакомились!

Ну что, все готовы к школе? (Да!)

Буратино: Да чему в этой школе можно научиться?! Давайте лучше поиграем!

Я говорю какие-то слова, и если вы согласны с ними, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если не согласны – молчите.

- Кто из вас всегда готов

  Жизнь прожить без докторов?

  (Это я, это я, это все мои друзья)

- Кто же хочет быть учёным,

  Бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый,

  Любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится,

  На коньках летит, как птица?

- Ну а кто начнет обед

  С жвачки импортной, с конфет?

- Кто же любит помидоры,

  Фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел и чистит зубки

  Ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, из малышей,

  Ходит грязный до ушей?

- Кто, согласно распорядку

  Выполняет физзарядку?

Мальвина: Буратино! А вот ты любишь физкультуру??

Буратино: Да, а что?

Мальвина: Тогда давай сейчас все вместе, выполним зарядку?

Буратино: Давайте! Пожалуйста, можно я проведу зарядку!? Я так люблю зарядки! Ребята вы готовы? (Да!)

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех:

Ха-ха-ха да хи-хи-хи!

До чего ж все хороши!

И смеялись от души!

На РАЗ в ладоши хлопнули,

На ДВА ногою топнули,

ТРИ, ЧЕТЫРЕ - потянулись

И друг другу улыбнулись!

Мальвина: Молодцы!

Ребята, но физкультура это не самое главное, чему учат в школе, а самое главное, чему учат в школе, — читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим, умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин —

И, значит, зайчик был… (один)

К нему зайчиха прибежала,

Тогда всего… (два) зайца стало.

Еще один бежит — смотри!

Теперь уж зайцев стало… (три)

Мчит новый заяц:

«Путь мне шире!» —

Так, стало быть, их уж… (четыре)

Ба… Вот бежит один опять,

Так, значит, зайцев стало… (пять)

Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

Видишь, как хорошо умеют наши дети считать.

Буратино: Так тогда зачем в школу идут?! И так всё знают — не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!

Мальвина: Ну как чему! В школе еще много, много интересных предметов и уроков! Физкультура, рисование…

Буратино: Да, а танцевать там учат? А вот я умею, хотите, научу?

(Играет музыка, дети танцуют Танец маленьких утят)

Буратино: Ну ребята, молодцы! Танцевали от души! А сможете ли вы отгадать загадки? Только будьте внимательными.

(Дети отгадывают загадки)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (КАРАНДАШ)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски… (МЕЛ)

Рисовать плакаты – мастер,

Яркий тоненький… (ФЛОМАСТЕР)

Я сама - прямая,

Чертить вам помогаю,

Что-нибудь ты без меня

Начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?.. (ЛИНЕЙКА)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в … (НЕ В ШКОЛУ, А В БОЛЬНИЦУ)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает… (КНИГА)

Я всё знаю, всех учу, 

А сама всегда молчу. 

Чтоб со мною подружиться, 

Нужно чтению учиться... (КНИГА)

Буратино: Какие же ребята умные. А я вот ни одной не отгадал...

Мальвина: Ты не расстраивайся, лучше пошли вместе со мной и ребятами в школу учиться.

Буратино: А вы меня с собой возьмете?

Мальвина: А ты прогуливать не будешь?

Буратино: Нет! Честно-честно!

Мальвина: Ну что, ребята, возьмем его с нами в школу?

Буратино: Ну, а сегодня ведь праздник? И я предлагаю всем вместе сейчас начать веселиться и получать подарки! Все согласны? Да! Отлично! Тогда мы называем имя, вы выходите и получаете от нас праздничные подарки и фотографируетесь с нами!

Ребята! Вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора. А вам мы желаем успехов, всего самого наилучшего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Первое сентября"

В сценарии праздника принимают участие не только сам учитель, но и гости-звери. Ребятам очень нравится отвечать на вопросы зверей и помогать им....

праздничная линейка, посвящённая Дню знаний (1 сентября) "Весёлый праздник сентября."

Цели: 1.  Создание  атмосферы праздника для учащихся и их родителей, возможности почувствовать радость встречи;              2.  Введение у...

Познавательно-игровая программа для 4 класса "Веселый праздник сентября".

Праздник поможет создать  радостное настроение и положительную мотивацию к новому учебному году ;  будет способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей;  создаст...

Сценарий праздника " Сентября"

Сценарий с текстами используемых песен...

Праздник сентября

Воспитательское занятие в 3-м классе школы, применяющей АООП для обучающихся с ОВЗ. Занятие посвещено 70-летию Степанова В. А....

Конспект занятия для учащихся с ОВЗ "Праздник сентября".

Конспект занятия для обучающихся с ОВЗ. В игровой форме дети закрепляют ранее полученные знания по произведениям В.А. Степанова....

Сценарий праздника 1 сентября. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ» ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Сценарий праздника 1 сентября. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ»ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Очень интересный, игровой сценарий, праздника...