Сценарий праздника на 23 февраля "А ну - ка, мальчики!"
методическая разработка (3, 4 класс)

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают не всегда положительную информацию из телевизионных передач. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя воспитанников с историей праздника День Защитников Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Людмила\Desktop\фон для ворд\882947_1 - копия.png

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2

имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»

Сценарий

праздника к 23 февраля

для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

20.02.2023

Кыштовка

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.C:\Users\Людмила\Desktop\фон для ворд\882947_1 - копия.png

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий 1.

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.  Немного об истории этого праздника.

День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годах. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Ведущий 2:

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.    

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

!

Ведущий 1:

Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

(звучит  музыка.«Идет солдат по городу»)

Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

Ведущий 2:Начинаем соревнования. Первый конкурс. Из набора букв нужно составить слово, которое подходит к нашему празднику.Выигрывает та команда, которая составит правильно слово  и быстрее.

Конкурс “Собери слово”.

Каждой команде  даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК”

Учитель:

Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)C:\Users\Людмила\Desktop\фон для ворд\882947_1 - копия.png

Ведущий 1:

Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные).Каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5  раз.

Ведущий 2: Конкурс «Разминирование поля» по 1 человеку от команды.

На полу два обруча, в них находятся «мины» - кубики. С завязанными глазами собрать кубики и сложить в мешочек.

Ведущий 1: Конкурс  « Викторина» (вопросы задаются всей команде поочередно) 

Вопросы:

  1. Стремительное наступление войск. (Атака.)
  2. Человек, который командует на судне. (Капитан.)
  3. Молодой матрос на судне. (Юнга.)
  4. Морская веревка. (Канат)
  5. Армейское наказание. (Наряд вне очереди)
  6. Рулевое колесо, при помощи которого управляют кораблем. (Штурвал.)
  7. Приспособление, удерживающее судно на месте. (Якорь.)
  8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма)
  9. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)
  10. Гусеничная военная машина. (Танк.)
  11. Склад военного оружия. (Арсенал.)
  12. Карманная артиллерия. (Граната.)
  13. Лестница на судне. (Трап.)
  14. Защита от ядерных газов. (Противогаз.)

Ведущий 2: Конкурс  «Первооткрыватели»по 2 человека от команды

Мы с вами сейчас создадим планету. Нужно надуть шарик и завязать его ниткой. Кто быстрее.

Ведущий 1:  Конкурс «Заселим планету»по 3 человека от команды

Один мальчик держит шар, а двое заселяют планету людьми. Нужно за определенное время нарисовать на шарах человечков, как можно больше.

Ведущий 1:

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Ведущий 2: Конкурс «Самый умный»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Готовь сани летом, а   телегу зимой.C:\Users\Людмила\Desktop\фон для ворд\882947_1 - копия.png

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

На вкус и цвет товарища нет.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.        

Ведущий 1: Конкурс “Комплимент”по 1 участнику из каждой команды (хорошо и выразительно читающие)

Учитель:

- Все ли вы знаете, что такое комплимент?  (комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим. Посмотрев в глаза девочки, вы должны произнести слова

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

Ведущий 1: Конкурс: "Лучший водитель "( 2 машинки)

(Участник конкурса  садится на стул.У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка.)Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Ведущий 2: Конкурс «Художественный» Закрытыми глазами нарисовать солдата

Ведущий 1: Конкурс «Загадок»

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри

Подведение итогов, награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "А ну-ка, мальчики"

авторский сценарий праздника, проводила в этом году в предверии  Дня Защитника отечества среди 3-4 классов. прошел на ура! дети и взрослые остались довольны!...

сценарий праздника для мальчиков к 23 февраля

сценарий к 23 февраля для 2 класса. по силам подгтовиться быстро, не очень много стихов, конкурсы, не требующие много снарядов....

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Мои ученики очень любят праздники. С удовольствием готовятся к ним. С девочками разучили сценку, песни, частушки. С помощью родительского комитета закупили сувениры мальчикам. Приготовили конкурсную п...

Сценарий праздника "А ну-ка, мальчики!"

Праздник для мальчишек в день 23 февраля....

Сценарий праздника для начальной школы «А ну – ка мальчики»

Данный сценарий разработан и проведен для учащихся начальных классов на базе коррекционной школы V вида....

Сценарий праздника для пап и мальчиков к 23 февраля.

сценарий праздника, презентация...

Сценарий праздника для мальчиков к празднику 23 февраля.

Сценарий праздника для мальчиков к празднику 23 февраля....