Сценарий праздника 8 марта
учебно-методический материал (1 класс)

Цель:  сплочение коллектива класса, создать праздничное настроение.
Задачи: 1. Развитие познавательной активности.
                 2. Развивать организационные способности в каждом.
                 3.Развивать умение работать в команде.
                 4. Формировать уважительное отношение друг к другу.

5. способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

6. способствовать самореализации детей;

7.  воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта

Цель:  сплочение коллектива класса, создать праздничное настроение.
Задачи1. Развитие познавательной активности.
                 2. Развивать организационные способности в каждом.
                 3.Развивать умение работать в команде.
                 4. Формировать уважительное отношение друг к другу.

5. способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

6. способствовать самореализации детей;

7.  воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех и наши мальчики.

1.В небе солнышко прекрасное,

    Птички весело поют.

    Вам они желают радости,

    И привет весенний шлют!

2. В марте - с первого числа -

     Начинается весна.

     Женский день -8 Марта,

     Отмечает вся страна.

3. Все рубашки отутюжены.

     Все отглажены штаны.

     Обошли сегодня лужи

     И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили,

    Не валялись на полу,

    Друг на друга не садились мы

    И не пачкались в мелу.

5/ Вам желаем только счастья.

    И откроем вам секрет:

    Наших девочек прекраснее

    Во всей школе просто нет!

6. С днём 8 Марта!

     С праздником весенним,

     С радостным волненьем

     В этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

    С днём 8 Марта поздравляем вас!

8. С праздником женским, началом весны,
   С первой весенней проталинкой!
   Будьте здоровы и счастливы вы.
   Успехов больших вам и маленьких.

Ведущий: Ох, как непросто быть мамами!

   Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

  А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

  Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

  В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.

Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девочек.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование. «ХОЗЯЮШКИ» И «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»

1 конкурс «САМЫЕ  СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ» 

Отгадайте-ка загадки! Загадки будут непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом. 

1. Мал Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок,
Подмел – и сел в уголок. (Веник)
2.
Она  кусачая такая.
Только мама с ней ладит.
Ей бока и трёт, и гладит. 
И выходит из нее.
Измельчено то да сё. (Тёрка)
3. Он шипит и пар пускает.
Каждый день не умолкает.
Из горячего колодца 
Через нос водица льётся. (Чайник)
4. Дом без окон и закрыт
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.( Холодильник)

        
5. Маленького роста я, 
Тонкая и острая, 
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.  (Иголка)
6.
Загудела, зажужжала 
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина)
7.
Гладко, душисто,
Моет чисто-чисто,
Из рук ускользает.
Что это? Кто знает? (Мыло)
8. По полотняной стране, 
По реке простыне, 
Плывет пароход то назад, то вперед, 
А за ним такая гладь - 
Ни морщинки не видать. (Утюг) 


конкурс  «Художницы» Нарисуем кота.

Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.
  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов.

Конкурс  «Царский пир» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница.

Конкурс «Сообразительность» (Девочки получают листки с заданием составить, как можно больше слов из заданных букв (К, Р, А, С, О, Т, А). Кто составит больше слов?)

Конкурс   «Интеллектуальный» Командам предлагается за 1 минуту ответить на вопросы. За правильный ответ команда получает очко, сколько правильных ответов- столько баллов.

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  2. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  3. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  4. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  5. Макси-пирожное (торт)
  6. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
  7.  Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  8. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
  9. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка
  10. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
  11. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Конкурс «Кто быстрее».

Девочки делятся на 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.

Конкурс «Золушка» отделить рис от гречки.

2.ПОХВАЛЬНАЯ ГРАМОТА МАМЕ

За то, что жизнью одарила,

Что терпелива и добра!

Что на вниманье и заботу

Ты удивительно щедра!

 

3.За то, что сердцем своим чутким

Ты согреваешь каждый миг!

За то, что даришь беззаветно

Души своей святой родник!

 

4.За то, что делишь радость шутки,

Что ценишь помощь и успех!

Пусть Бог пошлет тебе здоровья,

Побольше счастья, долгих лет!

Конкурс «Модель» (Девочкам красиво пройти по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове).

        

Игры и конкурсы со зрителями
1."Аплодисменты"
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». 

2. Гол — мимо 

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали  за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы  смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда  забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю  левую руку, зал кричит "Мимо!"  Когда  поднимаю  вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!
4.«Сказочные герои» 
1. Появилась девочка в чашечке цветка, 
А была та девочка не больше ноготка. 
Кто читал такую книжку, 
Знает девочку малышку. (Дюймовочка) 
2. Красна девица грустна, 
Ей не нравится весна. 
Ей на солнце тяжко. 
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка) 
3. Бабушка девочку очень любила. 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла своё. 
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка) 
4. Я на балу никогда не бывала, 
Чистила, мыла, варила и пряла. 
Когда же случилось попасть мне на бал, 
То голову принц от любви потерял. 
Туфельку я потеряла тогда же. 
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка) 

5. Она Буратино учила писать, 
И ключ золотой помогала искать. 
Та девочка-кукла с большими глазами, 
Как неба лазурного высь, волосами, 
На милом лице — аккуратненький нос. 
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина) 
6. -Зеркальце, скажи, будь мило, 
Кто на свете всех белее? - 
Как-то мачеха спросила, 
Та, что всех хитрей и злее. 
И ответила, сверкая, 
Зеркальце, чуть-чуть помешкав: 
- Всех прекрасней молодая 
Падчерица ...(Белоснежка) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «8 марта –праздник мам»

Разработка конспекта внеклассного мероприятия«8 марта –праздник мам»...

Сценарий праздника "8 марта-праздник наших мам"

Сценарий праздникак 8 марта в 1 классе....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"

Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий праздника "8 марта- праздник мам"

Сценарий праздника "8 марта- праздник мам"...