Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!»
классный час (2 класс)

Лонгортова Татьяна Валериановна

Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!»

Девочки принимают поздравления от мальчиков в честь праздника 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8-marta.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!»

Учитель:  Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки!

А сейчас, настройтесь все на праздничную волну! Мы проверим, какие у нас девочки умные, красивые, добрые, трудолюбивые, заботливые, а помогать нам в этом будут мальчишки. Итак, мы начинаем наш праздник.

Поздравления мальчиков

  1. Мы сегодня нарядились, 
    Туфли пламенем горят: 
    Поздравлять вас с 8 Марта 
    Собрались как на парад! 

  1. Сколько девочек отличных
    В нашем классе, спору нет:
    Добрых, умных, энергичных...
    Словно праздничный букет. 

  1. Мы вам желаем хорошо учиться,
    В нарядных платьях красочных ходить,
    А если с вами что-то вдруг случиться,
    Мы сможем дружно всех вас защитить!

  1. Чтобы чаще улыбались,
    Будем больше их смешить.
    Чтобы нами восхищались,
    Будем на руках носит.

  1. Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

  1. Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

  1. Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

- В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

Конкурс 1 – отборочный «Домашние загадки»

  1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

 

  1. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. ( Веник)

  1. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. ( Холодильник)

  1. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. ( Чайник)

  1. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу.   (иголка)

  1. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

  1. Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик.   (ножницы)

  1. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается.   (утюг)

  1. Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.   (клубок)

  1. Новая посуда,                                                                                                                     А вся в дырках.    (дуршлаг)

(За каждый правильный ответ девочка вытягивает конфетку, конфеты 2 цветов по количеству будущих команд. Если участница ответила несколько раз правильно, она очередную конфетку, полученную за правильный ответ, дарит своей однокласснице. По завершении конкурса девочки распределяются по цветам обёрток конфет по командам.)

Конкурс 2 - "Чёрный ящик".

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

 Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Конкурс 3 -  "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

- Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

Конкурс 4 -  «Золушка»

 - Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

 Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

Конкурс 5 - «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Конкурс 6 – «Косметичка»

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

Конкурс 7 - пантомим «Что любят девочки?»

-Каждая команда загадывает другой команде, изображает с помощью жестов предмет, записанный на листке. (Конфеты, кукла, серьги; торт, платье, браслет)

Конкурс 8 - «Самые дружные»

-Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.

Вам нужно хором назвать женские профессии:

певец-                                                        учитель-

актер-                                                         фигурист-

акробат-                                                       пианист-

портной-                                                      художник-

-Хором назовите маму детёнышей:

зайчонок-                                                    волчонок-

телёнок-                                                       лосёнок-

жеребёнок-                                                  рысёнок-

ежонок -                                                      ягнёнок-

Конкурс 9 -  «Непраздничный»

- Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?

- Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?

- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.

Конкурс 10 - «Сказочная героиня»

-Девочки должны отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.

   И была та девочка чуть больше ноготка.

   В ореховой скорлупке та девочка спала

   И маленькую ласточку от холода спасла.

2.Бабушка внучку очень любила,

   Шапку красивую ей подарила.

   Девочка имя забыла своё,

   А ну подскажите имя её!

3.Красна девица грустна,

   Ей не нравится весна,

   Ей на солнце тяжко:

   Слёзы льёт бедняжка.

4.Девочка умная очень была,

   Заданье медведю она дала:

  « Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

   Неси дедушке, неси бабушке!»

5.И на мачеху стирала,

   И горох перебирала

   По ночам при свечке,

   И спала у печки.

   Хороша, как солнышко,

   А зовётся ………

6.Скрипит зубами, водит носом,

   И русский дух не переносит.

   Старуха с костяной ногой

   Зовётся ……….

Конкурс 11 - «Хозяюшки»

Участвует вся команда. Первым участницам даётся по столовой ложке и вареному яйцу. По команде девочки должны положить яйцо в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит яйца.

Конкурс  12- «Нежные слова»

 Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.

Подведение итогов, поздравления.

- Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Праздник заканчивается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта

Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девочки!" - 8 марта ...

Конкурсная программа "А ну-ка. девочки"

Сценарий конкурсной программы для девочек 4-х классов одной параллели....

Конкурсная программа "А ну-ка,девочки!"

Внеклассное мероприятие. Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"...

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» для  учащихся 2 класса....

Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" для учащихся 1-4 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия с проведением конкурсной программы для девочек 1-4 классов "А ну-ка, девочки!"...

Презентация и конспект "Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"

Презентация и конспект  конкурсной программы к 8 Марта  "А ну-ка, девочки"...