Сценарий выпускного в начальной школе
классный час (4 класс)

Хомяченко Елена Александровна
Конспект сценария выпускного в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsenariy.docx60.34 КБ

Предварительный просмотр:

ТМК ОУ «Диксонская СШ»

«Выпускной в начальной школе»

 Составила: Хомяченко Е.А., учитель начальных классов. 

Пгт Диксон, 2023г.

Ведущий: 
Дорогие наши родители  и гости! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
                                (Дети под музыку выходят и в разных позах встают перед родителями)
                                                           ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ ПОД МУЗЫКУ
Ведущий: 
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!
1 у: Приветствуем вас, гости и родители!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
2 у. Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
3 у: Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
4 у. Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
5 у. Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
6 у. Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди:
-
1у. 4 класс – это небольшой, но дружный коллектив
-
2 у. наш коллектив был создан 1 сентября 2019года
-
3 у.  средний возраст 11 лет,

- 4 у. любители поговорить с соседом
-
5 у.  любители поиграть в различные игры

6 у. Самый шумный класс на перемене.

-1 у. Следы на потолке после визга радости.

- 2 у. головная боль Елены Александровны.
-
3 у. если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
-
4 у. гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть Варей
-
5 у.  наш любимый день недели - воскресенье

6 у. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

1 у. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров,

2 у. множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

3 у. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

4 у. За время учебы в школе вам предстоит написать целую книгу,

5 у. а за эти четыре года мы набрали материала на хороший журнал с названием «Начальная школа».

. Давайте же вспомним все вместе, какие они были, наши 4 года.

Презентация «Журнал начальные классы»

1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

2: А как тетради и учебники забывали?

1: Или домашнее задание забывали сделать?

2: Ух, страшно было!

1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

Сценка «Я опоздал...»

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Ваня. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Ваня. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Ваня. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Мики, моя собака. Ровно в 7.30 она лает: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Мики был день рождения, и я угостил её мороженым. И утром Мики меня не разбудила - потеряла голос, бедняга...

Учитель. Мороженого, говоришь, объелась. Интересно...

Ваня. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Ваня. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Ваня. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как машины стали ездить, не останавливаясь.

Учитель. Вот так история... Скажи, Ваня, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Ваня. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Сценка "Наши падежи"

Учитель: Варя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.

Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.

Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.

Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?

Ученица: Да!

Учитель: Начинай!

Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово - “пятёрку”?

Ученица: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученица: Ну, я же её сама предложила!

Разыгрывается сценка «Репортаж»

Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видеофильм.

Андрей: Вашему вниманию предлагаем одну из перемен 4 класса диксонской школы. На экране вы видите Артёма и Леонида. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Леонид даёт подзатыльник Артёму. Артём отвечает серией лёгких ударов.

К ним присоединяется Варвара, Иван и Вова. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Варя: она дернула за волосы Ваню. Позор Варе! Они в разных весовых категориях.

До начала урока остается совсем немного времени. Артём и Леонид на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!

Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Иван, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Вова, он сразу два портфеля толкает, свой и Варин.

Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.

На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Сценка «Анализ сочинений»

Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Вчера вы писали сочинение на тему, которая звучит так: «Кем я стану, когда вырасту». Я проверила ваши работы. Дежурные, раздайте, пожалуйста, тетради. Мне очень понравилось сочинение Варвары! Варя, прочитай его вслух, будь добра.

Варя. «Когда я вырасту, то стану президентом страны. И первое, что я сделаю - повышу зарплату учителям в десять раз! Каждому классному руководителю выдам по компьютеру, трехкомнатной квартире и личному автомобилю с шофером. А учителям-пенсионерам назначу такую пенсию, чтобы они могли путешествовать по всему миру, и не в одиночестве, а со своими любимыми внуками».

Учитель. Варенька, почему тебя так волнует жизнь учителей?

Наташа. У меня мама и бабушка - учителя.

Учитель. Тогда понятно... Вова, твое сочинение меня Неприятно удивило. Прочти, пожалуйста.

Вова. «Я хочу стать космонавтом. Сидишь себе полгода в космическом корабле, школу прогуливаешь. Здорово! Космонавты - самые счастливые люди на Земле!»

Учитель. А скажи, пожалуйста, как же ты станешь космонавтом без аттестата об окончании школы?

Вова. Аттестаты и дипломы сейчас на рынке купить можно.

Учитель. И с липовым дипломом ты собираешься в космос? Не вернешься ведь.

Ну, от сочинения Артёма я ничего другого и не ожидала. Не прочтешь ли ты нам свои фантазии?

Артём. «Когда я вырасту, то обязательно стану военным. Закроюсь в танке и буду через дуло танка плеваться пластилином. А в кабинет к директору школы меня вызвать не смогут. Танк не пройдет к нему в кабинет через двери».

Учитель. Танк, конечно, не пройдет, но твои родители - запросто!

Сочинение Вани показалось мне интересным... Но...

Ваня. «Когда я вырасту, я стану директором завода, где делают дневники. И мой завод будет делать дневники, в которых уже сразу будут стоять отличные оценки во всех клеточках. Учителям только надо будет за них расписываться».

Учитель. Тогда твой завод, Ваня, неминуемо обанкротится, потому что никто из родителей не станет покупать такие дневники.

Учитель. Кто хочет еще зачитать свои сочинения?

Андрей. «Когда я стану большой, то обязательно стану учителем математики. Буду задавать детям дурацкие задачки, а сам в этот момент раскачиваться на люстре в одних плавках, смеяться и бросаться в них пирожными».

Учитель. По-моему, ты перепутал школу с зоопарком.

Варя. А себя - с обезьяной!

Лёня. «Когда я вырасту, то обязательно стану чемпионом мира по каратэ. Затем как следует позанимаюсь штангой, выиграю чемпионат Европы по боксу, приеду в родную школу, подойду к учителю и скажу ему: "Елена Александровна, а не хотите спросить меня еще раз о правилах дорожного движения?"»

Учитель. Думаю, без знания правил дорожного движения ты станешь не чемпионом, а скорее, инвалидом. А сейчас займемся работой над ошибками.

Все дети работают в тетрадях. Андрей достает калькулятор и начинает что-то высчитывать.

Учитель, проходя по классу, подходит к Андрею.

Учитель. А ты, «Лобачевский», что высчитываешь?

Виталик. Количество ошибок на один квадратный сантиметр!

Звонок.

Учитель. Работу над ошибками закончите дома.

Сценка «На перемене»

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Лёня. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Артём. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

Вова. Что у нас сейчас будет?

Андрей. Математика.

Лёня. Люблю математику... (Обращается к Ване.) А твой любимый предмет какой?

Ваня. А мой любимый предмет - телефон!

Артём. А мой - телевизор!

Андрей. А мой - компьютер!

Варя. Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Андрей. Нет, врачом.

Вова. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Варя. Ну и что, Вова, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Андрей. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - аж 32!

Кто-то чихает.

Артём. Помнишь, Варя, как Елена Александровна спрашивает Ваню на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

Варя. Помню, помню... Что ты тогда, Ваня, сказал?

Ваня. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Вова. Сколько времени, Лень?

Леня. 10.50.

Вова. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Варя. Слушай, Лёнь, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Леня. Это я ее мою.

Варя. А Я тоже свою собаку мою, но она так не кричит.

Леня. А ты ее выжимаешь?

Варя. Ну и живодер ты, Леня!

Леня. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Варя, лучше не забудь сказать маме, что Елена Александровна ее вызывает в школу!

Варя. А я уже сказала! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Елена Александровна, ты, я и директор».

Звонок на урок.

Сценка «На уроке математики»

Звонок на урок. В класс входит учитель.

Учитель. Садитесь. Приготовьтесь к устному счету. Проверяем таблицу умножения. 7x8?

Учитель: Андрей, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Елена Александровна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Артёмом.

Ученик: Тогда три мне и одно Артёму.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Артём одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Артёму.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Учитель: Лёня, скажи-ка мне, сколько будет 7х8?

Лёня: 64.

Учитель: Сколько?

Лёня: Ну, 58.

Учитель: Сколько?

Лёня: Ну, 49!

Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Фадеев, двойку, таблицу ты не выучил!

Лёня: (лёг на стуле) Умираю!

Учитель: А вот умирать, пожалуйста, не надо!. Ладно, поставлю тебе тройку. (Лёня лежит) Ну ладно, четвёрку! (Лёня лежит) Ну ладно, пятёрку(учитель плачет)

Лёня: Елена Александровна, а говорили я таблицу не выучил!

Звенит звонок. Ученики выходят из-за парт.

УЧЕНИК 1        Вот такие мы все разные.

УЧЕНИК 2        Веселые и задорные.

УЧЕНИК 3        Послушные и не очень.

УЧЕНИК 4        Но всем нам интересно.

УЧЕНИК 5        И все трудности мы встречаем с улыбкой.


                                      Под  мелодию песни «Самая-самая», Е.Крид ребята исполняют:

1.Мы любим школу только в обед…

А по утрам – у нас вкусный омлет.

Мы выполняем уроки без проблем

Хотя нас манит время перемен.

Учёба -24 часа.

И добиваюсь я всего сама.

Ведь Я – проворная, словно лиса.

Заманила школа навсегда.

Меня манили её стены.

Вот у доски я и замер.

Меня манили — перемены.

До скорой встречи глазами.

Припев: О Боже мама, мама, я схожу с ума

От школы нашей, мама, — кругом голова!

О боже мама, мама – лучшая всегда!

О, школа наша, мама – самая, самая.

В смартфон играем с тобой до утра

И все от телефонов сходят с ума.

Что будет дальше в голове рисую.

А в 5 классе – мир мы завоюем!

Меня манили её стены.

Вот у доски я замер.

Меня манили перемены.

До скорой встречи глазами.

Припев: О Боже мама, мама, я схожу с ума

От школы нашей, мама, — кругом голова!

О боже мама, мама – лучшая всегда!

О, школа наша, мама – самая, самая.

Варя. Теплые, нежные слова нам сегодня хочется сказать нашей первой учительнице.

Артём. Это та, кто несколько лет назад, взяв нас за руку, повела за собой в этот чужой, незнакомый мир.

Леонид. И заставила нас полюбить его так же, как любит его она.

Иван. Вы догадались, о ком идет речь?

Андрей.  Ну конечно, это наша вторая мама Елена Александровна

Вова. Вы очень строги были,

Когда вы нас учили.

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Варя. Вы мыслить нас учили.

            Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас.

Ваня.  Мы списывать пытались.

Нередко ошибались.

Но верим, что настанет и звездный час для нас.

Андрей. Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:

Как здорово, что в школе учились мы у вас.

Леонид. Сегодня прощается с нами,

Умеющий тайны хранить,

Наш первый учитель, что смог научить нас

 Надеяться, верить, любить.

Артём. Что ждет впереди неизвестно, но нам никогда не забыть

Те добрые песни, что пели мы вместе,

Их будем беречь и любить.

                                      Под  мелодию песни «Зимний сон», Алсу ребята исполняют:

Первый класс и первый учебник,
Первый друг и первый звонок,
Наш учитель, словно волшебник,
Подарил нам первый урок.
У задач искали решенья,
Помогали школьным друзьям,
Были взлеты, были паденья,
Но иначе в жизни нельзя.
Припев:
В тот день, когда пришли мы в школу,
Кружила за окном листва.
Летели дни, недели, годы.
Пришла пора…
Пришла пора проститься с детством,
Двери открыть в пятый класс,
Благодарим за всё от сердца.
Вас!
Очень грустно с Вами прощаться,
Знаем, вам не проще ничуть.
Почему же нужно расстаться,
Чтобы покорить новый путь?!
Наш любимый класс опустеет,
Мы его тепло сбережём,
Новых первоклашек согреет,
Ну, а мы к ним в гости придём.

 Веют ветры весенние.

Родители смотрят с волнением

 На класс мой!

Ждут нас новые знания,

А с вами у нас расставания,

Учитель милый и родной мой!

 

(Выходит первый учитель)

Учитель: 
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Скоро ко мне снова придут такие же, как и вы когда-то малыши, а вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и интересно. Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.

Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.

2045 год…. Приходит весна….

Мы ваши в Инете прочтем имена…

Сергеев Иван директор завода.

Им стал, несмотря

на столь юные годы.

Вопросы решает,

везде успевает,

Про всех и про всё

на заводе он знает.

Новосёлов Артём  - сделал  карьеру военным

 Стал офицером отменным.

Все силы и знания армии отдал.

И вот дослужился – теперь генерал!

Варвара - директор же  школы вот  этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

А так же учитель начальных классов.

Всегда выпускает только в учёбе асов.

Светкин Андрей, погрузился в науку.

Открыл зачем-то теорию звука.

Еще, проработав - теорию света…

И «Нобеля» он получает за это.

Футбол для Леонида был жизненно важным:
Игрок он и тренер, защитник отважный.
 

Его приглашают играть в Спартак и Зенит

Лишь с ним Россия на чемпионате мира победит!

Голдобин Владимир-известный актёр,

На съёмки зовёт его в Голливуд режиссёр.

Пройдёт лишь десяток лет,

Как придёт та весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

До встречи в 2045 году!

Слово предоставляется директору школы Низовцевой Джамиле Ахмедулловне.

Директор поздравляет учащихся и их родителей и вручает учащимся дипломы по окончании 4 класса и похвальные листы.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично».
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!
Тогда обещаю мыть вечно посуду
 Клянусь!
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
За хлебом ходить тогда обещаю, Клянусь!
С собакой гулять, если есть таковая.
Клянусь!
Ребенком тогда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники — ваши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! И все эти четыре года, ребята, с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.

Ученик
«Пап, мам пожалейте!» А мы их часто жалели?

А ведь они у нас особенные,

самые лучшие, самые любимые,

 самые дорогие - наши родители!

А как им было тяжело с нашими уроками!

Вот о этом мы сейчас вам и расскажем!

                                                                   Сценка «Волк и семеро козлят»
Автор. Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Все мультики смотрели,
Учиться не хотели.
( Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на
скакалке, играют в «ладошки» и т. д.)

Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась (Появляется мама Коза.)
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила всегда им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
(кричит, рассердившись).
- Ну все, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придется мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
(сердито).
Все! Кончилась мое терпенье!
Ученье ваше - мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы! ?
Коза. Учитесь! Все - пока!
(Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лица¬ми. Раздается стук в дверь.)
5-й козленок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козленок. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом.) Кто-то серый и лохматый!
7-й козленок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козленок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся! (Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.)
2-й козленок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козленок. Все, попался, хищный зверь!
4-й козленок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козленок. Две задачки мне реши!
6-й козленок. Расскажи про падежи!
7-й козленок. Поучи стишок со мной!

1-й козленок. Нарисуй пейзаж морской
2-я козленок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козленок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козленок. Заодно про Чингисхана!
Волк. Помогите!!! Караул!!!
(Появляется Мама-коза).
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось -
Было семь с утра детей...
Этот, кажется, восьмой...
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козленок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк!
Теперь - Козел!
Был я раньше очень зол,
А теперь - нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните!
(Падает на колени перед Козой.) Коза.
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(Козлятам.)
- Отдохнула я часок...
Что ж, несите свой урок! (Козлята бросаются к Козе.
Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т. д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней. Вся сценка может сопровождаться музыкой.)

Варя: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Лёня. Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Артём. Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Вова. Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Андрей.  Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Вова. За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!

Вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Песня на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2 куплет.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Ведущий. Уважаемые родители, дети удивительно похожи на вас! Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь в организации отдыха всем.

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий:  подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А Если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! 

Слово  для поздравлений предоставляется родителям

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

А я на сцену приглашаю группу «Зверята» со своей заключительной песней.

Песня-переделка на мотив песни группы ЗВЕРИ "До скорой встречи"

Осенним утром собрались в школе и повстречались.
Четыре года мы здесь учились и развивались,
Но время вышло и наступает последний вечер.
Мы говорим вам на прощанье - до скорой встречи.

До скорой встречи
До скорой встречи
Не надо слёз и грустной речи
До скорой встречи
До скорой встречи

Бывало время - все было плохо и мы ругались,
В дневник заметка: «Родитель в школу» когда мы дрались,
Но всё проходит и дружба в классе наступала,
И снова вместе, и снова хором и всё с начала.

До скорой встречи
До скорой встречи
Не надо слёз и грустной речи
До скорой встречи
До скорой встречи

Начальной школе рукой помашем – до свиданья
Не плачь учитель, грустить не надо на прощанье
Настанет лето и все разъедутся ребята
Мы расстаёмся, но не надолго, придём обратно.

До скорой встречи
До скорой встречи
Не надо слёз и грустной речи
До скорой встречи
До скорой встречи

Список Интернет ресурсов:

  1. Выпускной в начальной школе. [Электронный ресурс] – Режим доступа: [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://zanimatika.narod.ru/Narabotki15_nachalka_pesni.htm
  2. Выпускной в начальной школе. Сценарий необычный и весёлый. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-vladimirovna-tarasova/vypusknoi-v-nachalnoi-shkole-34885.html
  3. Песня на выпускной в 4 классе начальной школы со словами от родителей и детей для учителей. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://vsezdorovo.com/2019/04/pesnya-na-vypusknoy-4-klass/
  4. Стихи, песни-переделки для выпускного в начальной школе. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://otmetim.info/pesni-dlya-vypusknogo-v-nachalnoj/#copy9
  5. Смешные сценки про школу. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rt82.ru/training/smeshnye-scenki-pro-shkolu-smeshnye-korotkie-scenki-pro-shkolu/
  6. Сценарий выпускного в начальной школе. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znanio.ru/media/stsenarij-vypusknogo-v-nachalnoj-shkole-2640302
  7. Сценарий выпускного в начальной школе. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://infourok.ru/scenarij-vypusknogo-v-nachalnoj-shkole-5117027.html.
  8. Школьные сценки для детей: веселые сценки для детей про школу. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://fruktoviysad.ru/articles/dosug/dietskiie-stsienki-pro-shkolu/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....

Сценарий выпускного в начальной школе

Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....