Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Прощай начальная школа"
материал (4 класс)

Будкина Светлана Владимировна

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой». Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению новых качеств , которые будут необходимы в основной школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  выпускного  праздника  в  4  классе

«Прощай  начальная  школа»

Учитель:

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

 Дети  парами под музыку заходят в актовый зал.

Все: А вот и мы 
1. цветов не надо 
2. весёлый нрав 
3. искристый добрый смех 
4. улыбка светлая 
Все: Для всех! 
5. сегодня здесь мы 
все: лучше всех! 
6. добрый день, дорогие друзья 
7. хотим представить мы себя 
Все: 4-ым все наш класс зовут !
8. и мы нужны то там, то тут 
Все: мы – классные ребята 
9.нам 10 лет – и это много 
10. к учёбе мы относимся все строго 
11. много чем мы увлекаемся 
12. любим книги, жизнь, цветы 
13. уважаем позитив,

14. много смеха и актив 
15. игры, солнце, отдых, лето 
Все: Все мы очень любим это! 

Учитель: Уважаемые гости! Дорогие дети!

Разрешите наш  праздник  считать открытым!

(звучат аплодисменты).                                                      

Звучит Гимн России.

Слово    директору.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители и  гости! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы. 

Появляется  3  ученика.

Ученик 3. О, девчонки, привет!

Вы знаете, я изобрёл машину  времени! И как раз сегодня решил  испробовать её   волшебные  силы!

Ученица 1. Ух  ты!

Ученица 2. Вот  это  да!

Ученик 3. Моя  машина  может  перенести  нас  только  в   прошлое  и  только  на   какой-нибудь  важный  момент! Выбирайте  любой!

Ученица 1. Очень  хочется  попасть  опять  в  1  класс!

Ученица 2. Вспомнить  те  чудесные  моменты!

Ученик 3. Ну  что  же,  попробую  запустить  машину  в  действие!  Но  только  помните, волшебство  будет  длиться  недолго... Этот  сигнал (звучит сигнал)  подскажет,  что  чудеса  закончились!

Ученица 1. Ученица 2.   Согласны!  Согласны!

(ученик  запускает  машину,  посылает  сигнал)

1. Из года в год, из класса в класс

    Ведёт неслышно время нас…

    И час за часом, день за днём

    Так незаметно мы растём

2.  У каждого в жизни единственный раз

     Бывает свой первый, свой памятный класс,

     И первый учебник, и первый урок,

     И первый заливистый школьный звонок

3. Я вспоминаю звуки сентября,

    Родителей моих счастливых лица,

    Красивую обложку Букваря,

    Волшебные, прекрасные страницы.

4. Всё в 1 классе было ново, интересно,

    Всё  было  непонятно, неизвестно.

5.  Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

*звук завершение магии*

Ученица 2: Да, помню, какими мы были, когда пришли в первый класс.

Ученица 1: А я, чаще вспоминаю, второй и третий класс.

Ученик 3: Так давайте вместе перенесёмся в это время.

*магия*

6  Время идёт,

     Время – вперёд!

     Время мчит быстрокрылою птицей –

     Из года в год ребёнок растёт

     И к вершинам знаний стремится.

Танец «Не детское время»

7.  И вот  уже мы второклассники, не малыши -

     Учились  мы старательно, от всей души!

     Учителей не подводили.

     Как могли, мы всё учили!

8. Весенний праздник иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

 Мужал наш творческий народ.

9. А время идет, вперёд и вперёд!

    Листаем школьный календарь наш дальше...                                                                                                                                                   И с вами попадаем в этот раз                                                                                                         Мы не куда-нибудь, а прямо в третий класс

 10. Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог…

11. Да было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

12.  Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

*снова звучит звуковой сигнал*  

* девочки говорят расстроенно*

Ученик 3: Ой, кажется, мой прибор требует перезарядки. Пока он заряжается, мы не можем перемещаться во времени и пространстве. Нужно подождать

Ученица 1. Ну вот, закончилось действие машины

Ученица 2.  А вместе с ними и воспоминая  о начальной школе

Ученик 3. Не расстраивайтесь,*может приобнять в качестве поддержки*,  мы всегда будем держать в памяти время, проведённые в начальной   школе. К тому же у нас ещё вся школьная жизнь впереди.  

                                                 

Песня ЧЕТВЁРТЫЙ КЛАСС

1. За окошком май, вокруг весна смеется,

Ждёт каникул летних детвора,

Только жаль, что мы с "началкой" расстаемся,

В пятый класс идти пора.

ПРИПЕВ:

В четвёртый класс, в четвёртый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвёртый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

 2. С нежностью и грустью первый наш учитель

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днём он вёл нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

ПРИПЕВ.

3. За четыре года стали мы друзьями,

Класс наш словно дружная семья,

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.

ПРИПЕВ.

 Учитель: Ребята, скажите, а что такое  школа для вас, тех, кто уже отучился в ней целых 4 года? Какие воспоминания она у вас оставила?

   13. Что такое школа? Это дети –

      С ясными, пытливыми глазами,

      Школа – это знания, прогресс и созиданье,

      Праздники с красивыми цветами…

 

14. Что такое школа? Это сердце, сердце без ленивого покоя:

     Сотни раз на дню то смех, то слёзы, то веселье..

     Школа – это ужас что такое…

15.  Кто-то пишет, кто-то скачет, кто-то глобус откусил,

      А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил…

Танец «Школа –это дневники»

Ученица 2. *обращается по имени к тем кто читает рэп* А что вам запомнилось в школе? Может, как вы проводили время со своими одноклассниками?

Песня «Школьный РЭП»

  1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Дениска  для прикола, а Дима вслед за ним

 А Лера для того, чтоб наряды показать,

 А Cаша  для того, чтоб все новости узнать.(Сардор)

 ПРИПЕВ А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?

 А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

  1. Максимка вот, к примеру, не учится совсем,

 Зато он в школе первый задира и спортсмен.

 А Мила по предметам по всем имеет пять.

 Зато из-за оценок ей некогда гулять.

(Павлик)

ПРИПЕВ (2 раза) А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?

 А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

  1. Мне Мира говорила, что школа просто класс!

 Особенно когда не спрашивают нас!

 С уроками морока, но в этом весь прикол!

 Ведь если нет уроков, то и не будет школ! (Даша)

 ПРИПЕВ А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

 А вы скажите мне, друзья, для вас, что значит школа?

 А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

 И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!

Ученица 2. Интересно, а как учились дети раньше, например, наши родители?

Ученица 1. Да, и правда,  интересно. Но мне кажется, что всё как у нас. Ничего и не поменялось. А  давайте   сравним. *смотрит на ученика 3 и обращается по имени*  А твоя машина сможет нас перенести в советскую школу?

Ученик 3. Не знаю, но давайте попробуем. *звуковой сигнал*

Сценка «Заглянем в прошлое»

Опоздание

Уч: Начинаем писать «Классная работа»

*стук в дверь*

Ученица: Добрый день, Анна Владимировна, можно войти?

Уч: Да, Машенька. Почему опять опоздала? Опять будильник не прозвонил?

У-ца: * с улыбкой* нет , бабушку через проспект Ленина переводила

Уч: Здравствуйте ребята, открываем тетради, записываем «Классная работа»

*учитель отворачивается, играть музыка(турум турум), заходит на цепочках опоздавший, попутно здороваясь с одноклассниками различными приветственными связками, после другой ученик играет в телефон, остальные тоже смотрят в его экран. Когда же педагог поворачивается все учащиеся садятся словно ничего не было  *

Опрос на уроке

Уч: Дети, кто хочет рассказать о  Куликовской битве?

*все учащиеся тянут руку, желая ответить*

Уч: Итак, к доске пойдёт Игорь. Выходи.

*мальчик с довольным лицом выходит к доске показывая завидующим одноклассникам язык*

Уч: Итак, к доске пойдет ….*пробегает глазами по списку*

*Один из учеников с поднятой рукой подползает на коленях к преподавателю, остальные пытаются спрятаться, кто-то лезет по стулья, кто-то отворачивает лицо и закрывает его руками, другой присаживается, скрываясь за впереди сидящим учеником*

Уч: К доске пойдет Арина (та, что НЕ тянула руку)

Арина: Да, блин, я только вчера отвечала

Когда учитель отвлёкся

*стук в дверь*

Завуч: Анна Владимировна, Вас к  директору вызывают

Уч: Дети, дочитываем параграф. Я сейчас подойду.

*она уходит, все спокойно сидят, имитируют чтение *

*телефон педагога звонит под забавную песню, учащиеся танцуют за её спиной, та спустя время отвечает на вызов *

Уч: Аллё, Наталья Евгеньевна, минуточку, сейчас буду.

*обращается к детям*

Дети, дочитываем параграф. Я сейчас подойду.*уходит*

*ребята начинают наблюдать за соревнованиями одноклассников по армреслингу (меряются силой), иные танцуют с колонкой *

*преподаватель возвращается, дети садятся на места*

Контрольная

Уч: Дети, сегодня контрольная работа.

*одна ученица поднимает руку*

Уч: Да, Оля

Оля: Можно раздать тетради?

Уч: Да, бери вот эти

*Оля раздаёт тетрадки*

*другая встаёт и хватается за живот*

Уч: Маша, что случилось?

Маша: Ох, Анна Владимировна,  живот болит.

Уч: Ну иди в медпункт

Маша: Контрольную напишу, потом схожу

Уч: Ребята, сегодня контрольная работа.

*дети резко хватаются за головы и животы, один мальчик кашляет и ползёт по полу в сторону учителя*

Уч: Вова иди в медпункт!

*ребенок кивает и уходит под песню «Я свободен», преподаватель отворачивается в этот момент, а затем, когда учащийся встаёт на ноги, поворачивается*

Уч: Вова!

*он возвращается на четвереньках на место*

Новая тема

Уч: Ребята сегодня новая тема, записываем.

*ученик старательно пишут под песню «Дважды два - четыре»*

Уч: Всё понятно?

Обучающиеся все вместе: Да!

Уч: Ребята сегодня новая тема, записываем.

*ученик максимально отвлекаются за спиной учителя: подбегают к доске, разговаривают друг с другом, трясут товарища*

Уч: Всё понятно?

Обучающиеся все вместе: Нет!

*звенит звонок, ребята подорвались*

Уч: Звонок для учителя!

*грустно возвращаются*

Реакция на оценки

Уч: Оценки за контрольную : Ваня - 4

Ваня: Какой ужас!

*остальные начинают его успокаивать: гладят, утешают словами «не плачь»*

Уч: Оценки за контрольную : Даша – 3

*другие подбегают и поздравляют девочку, в том числе и в словесной форме*

Перемена

Уч: Дети, отдыхайте, урок закончен *уходит*

*ученики исполняют «танец маленьких утят»*

Уч: Дети, отдыхайте, перемена *уходит*

*ребята начинаю бегать по классу, стульям, столам, играть в телефоны

*звуковой сигнал*

Вед: Вот мы и вспомнили, какими были наши учащиеся в стенах школы, как проводили время вместе и дружили. Но вот о чём же они мечтали на переменах? Это, наверное, известно только им самим.

(Сценка «Ученик мечтает…»)

Если был бы я учитель,
Я бы время не терял,
Я бы на дом всем ребятам,
Ничего не задавал.
Я бы ставил всем пятерки,
Отменил навеки б двойки,
За прогулы не ругал,
Сам  контрольные  б  писал!
Я бы ввел уроки смеха,
А собранья б отменил,
И родителям плохого ничего  не говорил.
Отчего я не учитель?
Я бы школе так помог!
Похвалил  б меня директор:
«Прирожденный педагог!»
Если был бы я директор,
Я бы время не терял,
Педагогам всем к зарплате,
По окладу выдавал.
Не забыл бы про техничек,
Их кормил  б  бесплатно пищей.
Чтоб не мучиться уже,
Отменил бы все ЕГЭ.
Я б устраивал концерты,
 Говорил  всем комплименты,
 Никого бы не ругал,
Аттестаты б  так давал,
Отчего я не директор?
Я бы школе так помог,
Удивился бы министр,
И сдержать бы слез не смог!
Если был бы я министр,
Я бы время не терял,
Педагогам всем квартиры,
Обязательно давал.
Увеличил бы зарплату,
Отменил   для них квартплату,
Всем бы премии давал,
Никого не забывал !
Отчего я не министр?
Я бы школе так помог.
Я бы свой повысил рейтинг,
Президентом стать бы мог!

Ученица 1. Ох уж эти мечты детские. На переменах мы много о чём думали. Но давайте всё-таки вспомним, какими были мы на уроках.

*звук магии*

Сценка «Один день из школьной жизни»

Описание:

Подготовительная  работа:

  1. Записи песен. Обязательно с учетом текста, который обозначен в сценарии.
  2. «Она сумасшедшая» — А. Воробьев.
  3. «Странная женщина, странная» — М. Муромов.
  4. «Не хочу по-другому» — песня из мультфильма «Летающий корабль».
  5. «Конечно, Вася» — группа «Браво».
  6. «Привет» — Ю. Савичева.
  7. «Детство» — Ю. Шатунов.
  8. «Африка» — песня из кинофильма про Красную Шапочку.
  9. «Песня про Сахалин» — Э. Хиль.
  10. «Мое сердце остановилось…» — группа «Сплин».
  11. «Солнышко мое» — М. Хлебникова.
  12. «Ау!» — Л. Трубецкой.
  13. «Ой, е!» — группа «Чайф»
  14. «Счастливый» — Г. Лепс.
  15. «Сильная женщина плачет» — А. Пугачева.
  16. «Все для тебя» — С. Михайлов.
  17. Музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны».

Действующие лица:

  • Учительница. Строгая женщина. Одета в белую блузу, темную юбку по колено и темный пиджак. На носу — очки. На голове — букля из волос. В руках держит указку.
  • Вася. Крепкий, немного ленивый мальчишка. Хулиган.
  • Школьники: 4 мальчика, 1 девочка.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны». Дети испуганно уткнулись глазами в парту, прикрываются за учебниками и тетрадями. Входит строгая учительница.

Учительница: Здравствуйте, ребята.

Все хором: Здравствуйте!

Учительница: Итак, я знаю, что вы собрались всем классом от меня сбежать в пятый класс? Так ли это?

Ребята испуганно: Нет, нет, что вы…

Учительница: Да ладно? Значит, по вашему мнению, мне директор врет нагло в лицо? А? (Резко наклоняется к ближайшему ученику. Тот чуть под парту от страха не лезет).

Все хором: Нет, он не врет…

Учительница: Да ладно. Знаю я все про вас. Вот так растишь их растишь, учишь всему учишь, а они в один прекрасный день собираются удрать к другой училке! (Переходит почти на визг и подпрыгивает на месте). Ну, да ладно, ничего, ничего. У меня еще один единственный день остался. И я вас помучаю, как следует (победоносно оглядывает класс). Сегодня я для вас проведу блиц-опрос по нескольким предметам и узнаю, насколько вы вообще готовы к переходу в другой класс. Понятно?

Наклоняется над ближайшим ребенком, пугая его громким голосом.

1-ый Школьник потихоньку поворачивается к другому и «говорит» (звучит отрывок песни в исполнении А. Воробьева со словами «Она сумасшедшая!»)

2-ой Школьник ему «отвечает» словами песни в исполнении М. Муромова: «Странная женщина, странная…»

К учительнице обращается 3-ий ученик.

3-ий Школьник: Простите, Анфиса Матильдовна, а разве это обязательно? Нельзя как-то по-другому?

Учительница резко поворачивается и «отвечает» словами из песни принцессы, прозвучавшей в мультфильме «Летающий корабль»: «А я ни хочу, ни хочу по-другому!»

Итак, к доске пойдет… Обводит пристальным взглядом всех учеников, как вы думаете?

Все пожимают плечами: Не знаем…

Учительница радостно «произносит» слова из песни группы Браво «Вася. Стиляга из Москвы»: «Конечно, Вася! Вася! Ну, кто его не знает».

Вася горестно плетется к доске.

Учительница: Ну что, родной, здравствуй! Ну, что, соскучился по заданиям?

Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юлии Савичевой: «Привет! Я даже не скучаю!»

Учительница: Нет, ну, это было сразу понятно. Отвечать тебе совсем не хочется, правда ж, Васенька? А что нам хочется? А?

Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юрия Шатунов «Детство»:

«А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать голубей гонять!
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору!»

Учительница: Вот, вот. И я про то. Ну, и куда ты собрался? В пятый класс? Давай, дружочек, сосредоточься и ответь на вопрос, что такое Африка и какая там фауна?

Вася ищет поддержки у одноклассников.

1-ая Школьница «подсказывает» словами из песни, прозвучавшей в кинофильме про Красную Шапочку:

«А-а в Африке реки вот такой ширины,
А-а в Африке горы вот такой вышины,
А-а крокодилы, бегемоты,
А-а обезьяны, кашалоты,
А-а и зеленый попугай!»

Учительница грозно стучит указкой по столу: А ну-ка, Шнурова, прекрати подсказывать! Ладно, Вася, с Африкой у нас беда. А про какое-нибудь, тебе известное географическое место, ты можешь нам сегодня рассказать?

Вася «отвечает» отрывком из песни Яна Френкеля:

«Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил,
И я живу у самого восхода.»

Учительница: Все понятно, садись. К доске пойдет…

Пугающе оглядывает класс и останавливает взгляд на 4-ом Школьнике. Тот как под гипнозом, встает и хватается за сердце.

4-ый Школьник «говорит» словами из песни в исполнении группы Сплин: «И мое сердце остановилось, мое сердце замерло!»

Учительница: Посиди пока.

Тут учительница замечает, что за последней партой уснул ученик. Подходит к нему.

Учительница: Какая прелесть! Мы так устали? Так сладенько спим.

А потом «говорит» словами из песни в исполнении М. Хлебниковой.

«Солнышко мое, вставай
Ласковый и такой красивый.
Может быть, это любовь
Я не знаю, но очень похоже на рай».

Потом вспоминает о предыдущем ученике и резко оборачивается. Он спрятался под парту и другие ребята, как могут его прикрывают.

Учительница ходит вдоль парт и «говорит» словами из песни в исполнении Ляписа Трубецкого:

«Ау-ау-ау
Я тебя все равно найду
Ау-ау-ау
Эге-гей».

4-ый Школьник из-под парты «говорит» словами из песни группы Чайф: «Ой, е! Ой, е! Ой, е!»

Звенит школьный звонок на перемену. Подскакивает 5-ый Школьник.
5-ый Школьник и радостно раскинув руки «говорит» словами из песни в исполнении Г. Лепса.

«Я счастливый, как никто!
Я счастливый лет уж 100.
Я счастливый! Я не вру!
Так счастливым и уйду!»

Ребята радостно подскочили, стали собирать свои портфели, а Учительница подошла к окну. Встала там тихо и безучастно.

Звучит песня в исполнении А. Пугачевой со словами.

«Крикну, а в ответ тишина,
Снова я останусь одна.
Сильная женщина плачет у окна.»

Ученики притихли и переглянулись. А после подошли и обняли учительницу.

1-ый Школьник: Ну, вот с чего вы взяли, что мы вас забудем? И зачем нас так пугать нужно было?

Учительница (вытирая тайком слезы): Да, ну… (отмахивается)

1-ая Школьница: Сроду вы такой строгой и злой не были. Мы сколько лет вас знаем и любим!

Учительница: А вы точно готовы к пятому классу? Не подведете меня? Не опозорите?

Все ребята хором: Не подведем!

Учительница: Ну, вот, опять такой хороший класс для других подготовила! А мне то, что остается (опять пытается реветь)? Для меня-то что?

Весь класс хором «говорит» словами из песни в исполнении С. Михайлова.

«Всё для тебя — рассветы и туманы,
Для тебя — моря и океаны,
Для тебя — цветочные поляны,
Для тебя, лишь для тебя
Горят на небе звёзды,
Для тебя безумный мир наш создан,
Для тебя живу и я под солнцем
Для тебя, лишь для тебя
Живу и я под солнцем,
Для тебя!»

*сигнал магии*

Дети: Дорогие Лариса Валентиновна и Светлана Владимировна, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваш труд в течение этих четырёх чудесных лет.

 Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли когда-то в класс,

А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»

 Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили. 
А помните улыбки до ушей, 
Когда мы первые отметки получили? 

Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились. 
Не даром говорят: «Лиха беда- начать» 
А вот смотрите, все мы научились. 

Спасибо Вам ,учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили. 
Конечно ,мы не первый выпуск Ваш, 
И всё же мы друг друга полюбили. 

Нам прозвенел уже звонок веселый 
Уходим все мы дружно в 5 класс. 
Спасибо Вам ,учитель, 
Мы не забудем Вас!

Дети дарят учителю  цветы.

Танец «Первый учитель».

Слово УЧИТЕЛЯ:

 Ну почему же так выходит – 
Четвёртый в пятый переходит – 
Я снова в первый прихожу. 
Опять я все начну сначала 
И повторенья не боюсь. 
Десятки раз, как второгодник, 
Я в каждом классе остаюсь. 
Но всё иначе, по-другому, 
И сотни новых лиц и глаз… 
Учитель – вечный второгодник – 
Приходит снова в первый класс. 

Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а мы в первый. Теперь у нас будут другие ученики, но я надеюсь, что вы нас  не забудете, и ещё не раз прибежите в наш класс.  А мы всегда будем  интересоваться вашими делами и учёбой. Каждый ваш успех будет нас радовать, а любая неудача огорчать.


Как-то грустно и печально, 
Что покидаете меня. 
Когда вас мамы приводили, 
Совсем вы маленькими были, 
Какие взрослые сейчас! 
Я знаю, в вашей жизни новой 
Вы вспомните про этот класс. 
И мое ласковое слово, 
А иногда и строгий взгляд. 
Пройдут года, ты станешь взрослым 
И часто будешь вспоминать, 
Как было хорошо и просто 
По школе вместе нам шагать. 

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. 
Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы.

Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: 

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

 Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Папы, мамы дорогие, 
Очень крепко любим вас, 
Просим вас, переходите 
Вместе с нами в 5 класс, 

Учитель Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы.
Вручение благодарственных писем родителям. 

Ученица 1.  Ученица 2.  А нам интересно, о чём думают наши родители? 

Ученик 3. А вот это мы от них и узнаем

Слово  родителям.

Ученица 1.  В прошлом мы сегодня уже были.  Вань, а давай заглянем в будущее!

(Ваня наклоняется над машиной)

Ученица 1.  Пожалуйста!

Ученица 2. Интересно, за кого я выйду замуж: за Генку или за Сашку?

Ученица 1.  А  Иванов станет министром?

 

(Раздаётся звук  взрыва)

Немая сцена.

Ученик 3.  И что же теперь нам делать? А давайте  спросим  завуча.

Слово предоставляется завучу.

Учитель:

И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и

родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются наши учителя, которые в очередной раз оставлены на повторный курс.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

3вучит звонок веселый,

Уходим в пятый класс.

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

Финальная песня «Мы покидаем  начальную школу».