Сценарий концерта к Дню учителя "Формула любви"
план-конспект занятия (4 класс)

Таслицкая Сабина Викторовна

Сценарий концерта ко Дню учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kontserta_ko_dnyu_uchitelya.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

                               «Сценарий концерта ко Дню учителя "Формула любви"»

  На экране фото с изображением  здания школы.

Выстраивается 4 класс. Исполняет песню про школу.

Голос за кадром. В 2023 году школу на 16 Парковой улице улице в Москве  посетил великий маг и чародей, а также знаменитый авантюрист Джузеппе Калиостро, дабы воочию лицезреть свершения просвещенного разума и вывести формулу любви к учителям с тайной целью продать ее нашим ученикам  за большие деньги как чудодейственное средство достижения величайшего успеха в обучении. Его сопровождала весьма экстравагантная свита…

Музыка из «Формулы любви» (начало)

Фимка. (Выбегают на сцену). Едут! Едут!Кузнец выбегает за ней.

Музыка «Фортуна» из фильма «Формула любви». Входит Калиостро в сопровождении свиты – Маргадона, Джакоба и Лоренцы. Вспышки, гром. Калиостро со свитой поднимается на сцену.

Ведущий 1(Калиостро) Я, Джузеппе Калиостро, великий иерарх всего сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам образования, воспитания и развития! Я обращаюсь к ним, дабы с их помощью вывести великую формулу любви к школе  и учителям, какая позволит грядущим поколениям взрастить на ниве просвещения великие блага!

Фимка(дёргает за рукав Калиостро) Великий иерарх! А великий иерарх!

Ведущий 1(Калиостро) Можно просто «ваша светлость».

Фимка Ваша светлость, а что такое фор-му-ла?

Ведущий 1(Калиостро) Формула – это общее краткое и точное выражение мысли либо количественное выраженье в общем виде, не в цифрах, а в буквах и знаках, деточка. (Гладит Фимку по голове)… С чего же мне начать?

Голос за кадром Начни с начала!

Звучит музыка «Тема Калиостро» Он выходит вперёд, вытягивает перед собой руку.

Ведущий 1(Калиостро)Силою, данной мне власти я могу вызвать кого пожелаю.

Маргадон. (зевая, скучающе) Родителей вызывайте, граф! Кого же еще в школу-то вызывать?

Джакоб: Ну зачем же сразу родителей? (потирая руки) Мы же еще ничего не сделали…

Ведущий 1 (Калиостро) Я вызываю_Аню Николаеву_ ! Пусть  покажет нам свою любовь к учителям.

Номер .Акробатический рок-н-ролл.

Звучит музыка из фильма.Ведущий 2 (Лоренца) О мама миа! Нон вольво. Я не есть это мочь! (кричит) Моя голова… не мочь это запимоинайт… Э пойзо! Дьяболо!

Джакоб Нет, нет, не понимаю, синьора! Вы приехали в Россию и извольте говорить по-русски! А голова… Голова все может..

Ведущий 1 (Калиостро) Стыдитесь, сударыня! Маргадон – совсем дикий человек – и то русский выучил…

Маргадон Пожалуйста! (Делает легкий поклон) – Учиться – всегда сгодится! Трудиться должна девица. Не плюй в колодец – пригодится… И – как говорится…

Ведущий 2(Лоренца) (тяжко вздыхая) Здрав-стфуй-те!

Ведущий 1(Калиостро) Уже лучше! А говорите: не запомню. Теперь с самого начала (Калиостро «гипнотизирует» Лоренцу).

Ведущий 2(Лоренца) Добрый вечер, дамы и господа! (ангельским голоском) Итак, мы начинаем.

Ведущий 1(Калиостро) Я взываю к силам бесплотным и прошу на сцену  8З. Господа покажите нам свою формулу любви! Послушаем  « Вредные советы.»

Ведущий 1(Калиостро)Сударыня! Мне нужны чувства!

Ведущий 2(Лоренца) Сердцу не прикажешь. Так русский народ говорит.

Ведущий 1(Калиостро) Глупость он говорит, ваш народ. Сердце такой же орган, как и иные… И подвластен приказу свыше. Вот оно забилось часто-часто… А вот реже… (ритм бьющегося сердца замедлился) А вот… и совсем остановилось… Ощущаете? (Мёртвая тишина). Прикажете ему замереть навсегда? Или пустить?

Ведущий 2(Лоренца) Бог с вами! Пустите!

Ведущий 1(Калиостро) (Торжественно) Пускаю! (снова раздались громкие удары сердца) Как видите, человек хозяин всему, что в нем заключено.

Ведущий 2(Лоренца) Мне так не суметь…

Ведущий 1(Калиостро) Сумеете, если я познакомлю вас с одним танцором  из 8 Ж класса. Я вызываю вас, господа. Какова же ваша формула любви к учителям?

Танец исполняет Ткачев  Дмитрий с партнершей

Выходят Маргадон, Фимка,  Джакоб.

Маргадон. Эй, девица! Ну-ка, поди сюда! А чёй-то там за  девки толпятся ?

Фимка. Известно дело, барин, пришли на все посмотреть и себя показать. Частушки петь желают!

Маргадон. Ну тогда пусть выходят. Послушаем, что там интересного про себя и про школу  свою споют. Пускай нам покажут  свою любовь.

 Девочки поют частушки.

Фимка и кузнец выходят на сцену.

Фимка. Слушай, дядя Степан! Чудные к нам какие-то господа приехали - все смотрят, приглядываются…

Кузнец.Это Фимка,еще ничего,бывает и похуже…Как говорят латиняне, «си вис пасем пара беллум», что в переводе означает – ежели чего не знаешь,сразу в журнал  «пара беллум»!С двойным коэффициентом.

Фимка. Ты, дядя, Степан, откуда ентих слов набрался? Сам-то,поди, не из латинян будешь…

Кузнец. Нет, это барин наш всех мужиков латынь заставлял учить. Желаю говорит, думать, будто я в Древнем Риме!

Фимка. А, вон оно как. Глянь, сейчас что посмотрим про учительскую жизнь….

На экране  нарезка под музыку из «Ералаша».

Выходят Калиостро и Лоренца.

Ведущий 1(Калиостро) Формула! Где формула! Мы ее достали?

Ведущий 2(Лоренца) Ваша свита съела листок бумаги, на которой она была написана, говорят, Вы, граф, и приказывали…

Ведущий 1(Калиостро) Так! Значит – бунт?! Жалкие комедианты! Я бы мог их испепелить, превратить в прах! Но я не стану тратить на них магическую энергию! Они сего недостойны! Сегодня праздник! Перед нами выступает  З класс!

Выступает  3 класс (сценка )

Маргадон. Граф, вы обратили внимание, какая странная школа? Спросил у детей, в каком году было восстание Спартака - знают...Спросил – где? Тоже знают…

Ведущий 1(Калиостро) Ну, и в каком же?

Маргадон. В 1917-ом!

Ведущий 1(Калиостро)А где?

Маргадон В Риме

Ведущий 1(Калиостро)Глупости!

Джакоб.В 71-ом году до нашей эры! В Греции!

Ведущий 1(Калиостро)А ты откуда знаешь?

Джакоб. Ваша светлость, вы же сами предсказали мне, что в следующей жизни я буду учителем. Вот я и готовлюсь. А учителя здесь тоже странные . Необычные. Хотите  увидеть?

Ведущий 1(Калиостро)Я вызываю учителя школы ! Выступает Марина Александровна Волкова!

Ведущий 2(Лоренца)Граф Джузеппе Калиостро кого нам ожидать следующего?

Ведущий 1(Калиостро)Великие бесплотные силы я взываю к вам. Скажите мне класс! Вызываю играющих на свирели  . Ожидаем ещё одну частичку формулы любви.

Ведущий 2 (Лоренца)Как же много в школе ДИСИС ПОЛОС АМОРЕСС….Как же это по русски…. Любящих учеников!

Ведущий 1 (Калиостро)  И следующий номер у нас о любви .

Выходит Калиостро , и за ним бежит Фимка.

Фимка. Великий иерарх! Великий иерарх! Там певица  никак не может прорваться к вашим этим бесплодным силам. Пускай она тоже покажет свою формулу.

София поёт

Поднимаются Лоренца и Калиостро.

Лоренца . И еще один участник концерта хочет подарить частичку своей любви.

Выступает Иван Дрыгин (скрипка)

Ведущий 1(Калиостро)Помоги мне, Лоренца! Я на пороге величайшего открытия. Все лучшие умы мира вычерчивали формулу любви к учителям, и никому она не давалась. И только мне, кажется, суждено ее постичь. Смотри! Здесь все учтено… Мы собрали достаточно кусочков формулы от каждого класса в честь Дня учителя! Все это подлежит моделированию. И если в конце все получится – мы богаты! Но что-то я упускаю…

Ведущий 2(Лоренца) Ты не добыл самую главную часть формулы для поздравления учителей.

Маргадон.  И чтобы использовать формулу любви, надо научиться слово ЛЮБОВЬ произносить красиво и по-французски. AMORE(ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА)MMM!

Ведущий 1(Калиостро)И заключительный компонент: несколько капель серенады на чисто итальянском языке. Я вызываю всех помощников. Давайте же используем формулу любви!

ПЕСНЯ- ПЕРЕДЕЛКА (УНО МОМЕНТО)

1.Осень в карнавале школьники в ударе

Лирикой страдают,сочиняют.

В день для всех особый,всех поздравить чтобы,

Дорогих своих учителей!

Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,

Скажем вам без лишних сантиментов:

Вы достойны лучших комплиментов!

Оо,учить нас- это точно сакраменто!

2. Профессионально и оригинально

нас ведете к свету, правда это!

Вы как пионеры, как миссионеры,

Учите детей, как стать умней!

Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,

Скажем вам без лишних сантиментов:

Вы достойны лучших комплиментов!

Оо,учить нас- это точно сакраменто, сакраменто, сакраменто!

Выходит Лоренца.

Ведущий 2 (Лоренца) Граф Калиостро потратил много магической энергии ,дабы вывести формулу любви. Но вашей школе  она не нужна, ведь здесь уже царит любовь к учителям. Давайте же посмотрим ….

Видеоролик.

Ведущий 1 и Ведущий 2 . С праздником! С Днем учителя!

Музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта ко дню пожилого Человека

Концерт "Сегодня славим седину"  для людей пожилого возраста. Здесь помещены стихи, песни, сценки...

Сценарий концерта ко дню пожилого Человека

В сценарии концерта ко дню пожилого Человека содержатся песни, стихи, сценки...

Сценарий концерта "Олимпийские звезды"

Сценарий концерта - награждения победителей олимпиад в начальной школе....

Сценарий концерта на день Учителя

Сценарий праздничного концерта в начальной школе на день Учителя. Ведущими могут быть ученики четвёртых классов....

Сценарий праздника весны, красоты и любви

Предлагаемый материал проникнут уважением и любовью к мамам, женщинам, девочкам. Учит смотреть на мир открытыми глазами и нести в мир людей свет и добро. А так же поможет утвердить в детских душа...

Сценарий праздника "День Матери-праздник любви и благодарности"

Сценарий «День Матери – праздник любви и благодарности»Сценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий...