Сценарий праздника День Матери в формате игры «Мама и Я! Вперёд к победе»
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Участие в игре принимают команды, состоящие из мамы и ребенка. Команды готовят визитку (кратких рассказ о своей семье и об общем увлечении/ традиции). В ходе мероприятия команды принимают участие в играх, где им нужно нарисовать друг друга, угадать мелодию, отгадать слово по картинкам, принять участие в дефиле и т.д..
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника День Матери в формате игры
«Мама и Я! Вперёд к победе»
#1060;он выход ведущих
Ученик 1: Здравствуйте, гости дорогие!
Ученик 2: Добрый день, мамочки любимые!
Ученик 1: Мою прекрасную соведущую зовут …….
Ученик 2: А этого молодого человека зовут …….
Ученик 1 :Мы встретились сегодня в нашем уютном зале не случайно.
Ученик 2: Ежегодно, в конце ноября мы отмечаем такой теплый праздник, как день матери.
Ученик 1: Мама – самый дорогой, самый родной человечек на свете. И сегодня мы поздравляем наших мамочек с праздником, и желаем им здоровья, вечной молодости, внимания и заботы со стороны семьи.
Ученик 2: Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Ученик 1: Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!
2 фон Чтение стихотворения
Ученик 2:
Кто с нами с самой колыбели,
Здоровье наше бережет,
Накормит вовремя, оденет
И песню ласково споет?
Кто тщательно готовит к школе,
Спеша способности развить,
Кто укрепляет силу воли,
Упорным помогает быть?
Кто учит с нами все уроки
И объяснит, что пропустил,
Доклады, рефераты в сроки
Готовит, не жалея сил?
Чей дом открыт для всех подружек,
Для одноклассников, друзей?
И чей совет нам очень нужен
Среди тяжелых, трудных дней?
Кто любит нас всем сердцем, нежно,
И кто наш самый лучший друг,
Забота чья о нас безбрежна,
Кто ловит каждый сердца стук?
Конечно, мама. И сегодня
Все поздравленья матерям,
И будущим, и настоящим!
Низкий поклон, спасибо вам![1]
Ученик 1: И действительно, мама любит нас всем сердцем. Сколько тепла и света таит это магическое слово, которым мы называем самого близкого, дорого и единственного человека.
Ученик 2: Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на всех языках мира. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей.
Ученик 1: А сейчас пригласим на эту сцену наших самых-самых маленьких, наших первоклашек.
Ученик 2: Они очень хотят поздравить вас, они выступают с песней «Мама это радость».
Песня «Мама это радость» 1 класс
Ученик 1: Мама наша радость, мама это все…Ну а если мама попросит помощи, будете помогать?
Ученик 2: Конечно помогут, вот сейчас, кстати, они и покажут, как нужно помогать. Приглашаем 3 класс, со сценкой «Помощники».
Сценка «Помощники» 3 класс
Ученик 1: Вау, это было интересненько!
Ученик 2: Пожалуй, стоит и тебе взять у этих ребят пару уроков артистичности.
Ученик 1: Это какой-то намек?
Ученик 2: Что ты, разве ж можно? (поворачивается к зрителям и говорит шепотом «Можно») Ну, так то я согласна с тобой, выступили очень хорошо, спасибо Вам! Эти аплодисменты только для Вас.
Ученик 1: А я знаю кто может не хуже наших участников показать класс на этой сцене. Приглашаем выступить 5класс с песней.
Песня 5 класс
Ученик 2: Спасибо ребятам за выступление.
Ученик 1: Не спорю, выступили просто отлично, но что-то я засиделся. Ребята, кто сможет зарядить позитивом этот зал?
Ученик 2: Как много желающих. Это еще раз доказывает, что наши ребята очень сильно любят вас и каждый из них ждет не дождется, когда выпадет случай поздравить мамочку.
Ученик 1: Приглашаем на сцену наших зажигалочек, 4 класс. Уж они то покажут, как надо заряжать зал.
Танец 4 класс
Ученик 2: Веселые, активные и креативные.
Ученик 1: Стоп. Так это что все ребята школы выйдут сейчас?
Ученик 2: Так планировалось, но техника безопасности не позволяет. Слишком много веселья на один квадратный метр.
Ученик 1: Так а кто же сейчас выйдет?
Ученик 2: Встречайте, 6 класс, сценка.
Выступление 6 класс сценка
Ученик 3: Добрый день. Поздравляю с нежным праздником. С днем матери. Меня зовут ….
Ученик 4: Здравствуйте, я -…., присоединяюсь к поздравлениям, желаю ярких улыбок, теплых объятий, послушных деток.
Ученик 3: Я тут как-то услышал такую фразу «мамами не рождаются, мамами становятся». И задумался, а ведь правда, когда –то давно наши мамочки были веселыми девчушками - непоседами, которые играли в разнообразные игры.
Ученик 4 : Конечно. Именно поэтому мы и пригласили наших прекрасных мам на игру «Мама и Я! Вперёд к победе». Участвовать будут команды: мамы со своими детьми. Но перед началом игры, хочу представить вам наших справедливых членов жюри.
Представляют членов жюри
Ученик 3: Аплодисменты членам жюри. А зрителям я желаю, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ученик 4: Наши супер позитивные и активные готовы представить свои команды. А вы, готовы их достойно встретить?
Ученик 3: Ну что ж, приглашаем участников, наших супер мамочек и их звездочек-деток.
4 фон Выход участников
Ученик 4: Уважаемые участники, сейчас у нас будет жеребьевка, которая определит очередность презентации визитки.
Жеребьевка
5. фон Представление визитки
Визитка-краткий рассказ о семье и любимом совместном деле или традиции.
Ученик 3: А теперь, мы начнем сааааамое интересное.
Ученик 4: Начинаем испытывать наших участников на прочность.
Ученик 3 : Но не бойтесь, мы всего лишь немножко поиграем.
Ученик 4: Все мы знаем, что наши мамочки –рукодельницы, они могут создать шедевр из шишек, веток , проволоки, бутылок, да из чего угодно. Приглашаем наших участников принять участие в конкурсе «Красота без границ».
Ученик 3: Вам нужно будет из данных вам вещей придумать необычный наряд для своего ребенка.
Ученик 4: Когда костюм будет создан, ребята презентуют их нам. Вам нужно будет устроить небольшое дефиле в костюме.
Ученик 3: Жюри будут оценивать скорость выполнения задания и креативность, эстетичность костюма.
#1060;он Конкурс «Красота без границ» мр3 песня мамонтёнка
(Звучит веселая музыка. Жюри оценивает наряд и артистизм)
Ученик 4: Просим ребят построиться для дефиле.
Ученик 3: Замечательно! Мы в восторге от нарядов ребят. Спасибо! Ребята могут снять наряды.
Ученик 4: Мы продолжим говорить и показывать.
Ученик 3: Да, только говорить и показывать сейчас будем не мы, а 5 класс. Озадачил их один вопрос, для чего детей рождают. Сейчас то мы и узнаем, к чему привели эти недетские мысли.
Ученик 4: Встречаем, 5 класс!
Выступление
Ученик 3: Спасибо, ребятам за выступление. Мы просим наши команды вернуться на сцену.
#1092;он Конкурс рисунков «Это- Я?»
Ученик 4: Есть такая теория, что между ребенком и матерью есть особая связь, которая сохраняется очень долго. Эта связь очень поможет вам в следующем конкурсе , который называется «ЭТО –Я?». Мы предлагаем вам расположиться по обе стороны за противоположные столы, дети отдельно от мам. Вам нужно нарисовать портреты друг друга. Дети рисуют маму, мамы рисуют ребенка. Чур, не подглядывать!
Ученик 3: На выполнение задания вам дается всего 5 минут…Время пошло.
Рисуют 5 минут
Пока рисуют, ведущие проводят игру с залом.
Ученик 4: А сейчас предлагаю вам, болельщики, ответить на шуточные вопросы.
Ученик 3: Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)
Ученик 4: Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
Ученик 3: Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
Ученик 4: В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")
Ученик 3: Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
Ученик 4: Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь)
Ученик 3: поиграем в другую игру, она на внимание - слог «ма» . Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.
Ученик 4: ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМАЛЫГА, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО, МАКАКА, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА.
Ведущие собирают рисунки.
Ученик 3: Мы представим вам рисунки детей, а вам нужно поднапрячься, чтобы узнать в них себя. (показывает) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.
Ученик 4: Теперь прекрасные мамочки, представят нам свои работы. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.
Отгадывают
Конкурс Я помню, как это было(для мам)
Ученик 3: Ни одна мама никогда не забудет появление на свет своего малыша и первые дни заботы. Предлагаем вам вспомнить, как это было.
Ученик 4: Каждая мама по команде ведущего берёт в руки младенца-пупса и приступает его одевать: памперс, распашонка, ползунки, кофточка.
Ученик 3: Мама, которая сумеет справиться с малышом за самое короткое время — победительница, она получит 4 балла за выполнение этого задания. Мама, которая закончит выполнять задание второй –получит 3 балла. Мама, которая закончит выполнять задание 3-ей-получит 2 балла. Остальные мамочки за выполнение задания до конца получат по 1 баллу.
#1060;он Конкурс Я помню, как это было
Играют, засекаем время.
Ученик 4: Подведем итоги конкурса. (проверка работы)
Ученик 3: Мы видим, что мамочки наши еще не забыли, как это было.
Ученик 4: Да, наши участницы справились с этим заданием на отлично.
Ученик 3: Посмотрим, как справятся детки. Приглашаем вас на сцену.
Ученик 4 : Наш конкурс называется «Вкусные вопросы». Дорогие мамочки, посмотрите, как ваши дети знают названия вкусностей. Ответы будем принимать, если участник покажет нам такой знак (класс). За каждый правильный ответ, вы получаете 1 балл.
#1060;ОН ВКУСНЫЕ ВОПРОСЫ
Ученик 3: Какой овощ самый сердечный? Что это? морковь, («любовь-морковь»)
Ученик 4: Какое блюдо самое глазастое? Что это? глазунья
Ученик 3. Бывают царские, боярские, скороспелые, гречневые, с припёком. Что это? блины
Ученик 4: Какое макаронное блюдо «не способствует» росту человека? лапша, («расти большой, не будь лапшой»)
Ученик 3: Какой продукт всё время мерзнет, и старается прикрыться? Что это? селедка, («селедка под шубой»)
Ученик 4: Скажите по-немецки «хлеб с маслом». Что это? бутерброд
Ученик 3: Иногда его собирают в лесу, а иногда для него припасают молоко, сметану, яичные желтки и сахарную пудру. Что это? хворост
Ученик 4: У них есть даже собственный профессор! Хотя они и кислые. Что это? щи, («профессор кислых щей»)
Ученик 3 В названии этого блюда присутствует слово «сыр», но основной продукт этого блюда – творог. Что это? сырники
Ученик 4: Название какого блюда образовано от удмуртских слов «ухо» и «хлеб»? Что это? пельмени (Пель — ухо, нянь — хлеб)
Ученик 3: Все большие молодцы, заработали баллы своей команде.
11 фон Конкурс Шерлок Холмс
Ученик 4: Приглашаем на сцену команды.
Ученик 3 : Игра называется Шерлок Холмс, мы при помощи этого шарфика, завяжем глаза каждому ребенку по очереди. По команде ведущего детям необходимо на ощупь найти свою маму. Мамы не могут говорить, они могут только присесть на корточки, чтобы дать ощупать свое лицо.
Ученик 4: Как только ребенок будет уверен, что это его мама, он должен закричать «это моя мама» и встать перед ней. Если 2 ребенка уверенны, что это их мама, они оба встают перед ней. Побеждают все, кто правильно нашел свою маму.
За верно отгаданную маму, команда получает 2 балла.
Отгадывают
Ученик 3: Молодцы. А теперь наши участники могут сесть на свои места командами.
Ученик 4: Поиграем в игру «Угадай мелодию». Вам будут предлагаться различные варианты мелодий различных песен, вам нужно угадать, что это за песня и назвать ее или даже пропеть.
Конкурс Угадай мелодию
Ученик 4: Замечательно. Мы идем дальше, представляем вашему вниманию игру 4 картинки 1 слово.
Игра 4 картинки 1 слово
Ученик 3: На экране вы увидите 4 картинки, вам нужно будет понять, что их объединяет, тематика слов различная. Мы будем давать право ответа всем командам по очереди, если команда не отгадывает, будем давать возможность ответить другим командам. Но у каждой команды за эту игру, будет возможность попросить помощь друга. И вы ,уважаемые зрители, сможете помочь, если вас попросят.
Ученик 4: Давайте мы покажем вам, как играть в эту игру, зрители, подключаемся.
Ученик 3: Какое слово зашифровано в этих картинках?
Отгадывают
Ученик 4: Мы начинаем игру.
Ответы :пират, холод, грязь, линия, белое, ласка, звезда, сканер, кольцо.
Ученик 3: Наша игра «Мама и Я! Вперёд к победе» подошла к концу.
Ученик 4: Мы попросим наших членов жюри подвести итоги. Ну, а пока жюри подводят итоги, предлагаю посмотреть видеопоздравление от ребят.
Слово жюри
Ученик 3 : Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
Ученик 4: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.
Ученик 3:
Жюри конкурса затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый чудесный, а доченька самая замечательная. Поэтому мы решили, что победили сегодня все. И призы получают все! Но по жребию. Попрошу детей вытянуть лотерею с названием приза (выходят по одному ребенку из команды).
Призы:
1. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
2. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
3. Современный пылесос. (Кисточка)
4. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
6. Мини-палас. (Носовой платок.)
Ученик 4 :
Конечно, все эти призы шуточные. Самый ценный приз в своей жизни вы уже получили — это ваша любовь друг к другу. Спасибо вам, наши дорогие мамы, за то, что вы есть, за то, что вы приняли участие в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников.
Ученик 3: Спасибо вам за вашу самоотверженность, ваше терпение, ваш ежедневный нелегкий труд! Пусть на ваших лицах всегда светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, как это было сегодня.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конкурс «КРАСОТА БЕЗ ГРАНИЦ»
Конкурс «Это-Я?»
Конкурс «Я ПОМНЮ, КАК ЭТО БЫЛО»
Конкурс «ВКУСНЫЕ ВОПРОСЫ».
Конкурс «ШЕРЛОК ХОЛМС»
Конкурс «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
Конкурс «ХОЗЯЮШКА»
Конкурс «4 КАРТИНКИ 1 СЛОВО»
ПИРАТ
ХОЛОД
Г РЯЗЬ
ЛИНИЯ
БЕЛОЕ
ЛАСКА
ЗВЕЗДА
СКАНЕР
КОЛЬЦО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День матери"
Сценарий праздника "День матери". Музыкальное сопровождение можно подобрать самостоятельно....
Сценарий праздника "День матери"
материал содержит собрание стихотворений, сценок, песен, посвящённый мамам....
Сценарий праздника День матери
материалы к празднику подбирались учащимися и оформлялись фотографиями и открытками....
Сценарий праздника "День матери"
Сценарий праздника разработан к "Деню матери" и носит воспитательный характер. На празднике присутствуют родители, учителя, бабушки. Зал празднично украшен. К празднику прготовлена презентация "...

Сценарий праздника "День Матери-праздник любви и благодарности"
Сценарий «День Матери – праздник любви и благодарности»Сценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий...


