Рабочая программа предмет «Технология» 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему

Шадрина Анна Александровна

Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Т. М. Геронимус «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________ Е.Н. Лукьянова

Протокол №_____от

«___»__________2014 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УМР

МБОУ  СОШ№ 6

______________ Н.В. Морозова «___»__________2014 г

                     «Утверждаю»

Директор       МБОУ СОШ № 6

____________ Н.С. Исайкина

             «___» ____________ 2014 г

         Приказ №____от 01. 09. 2014г

Рабочая программа

Шадриной Анны Александровны,

учителя начальных классов

предмет «Технология»

3 класс

2014 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Т. М. Геронимус «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Изучение технологии на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

•        овладение обучающимися:

–        начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества;

–        способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы;

–        умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

•        развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;

•        освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира;

•        формирование первоначальных представлений о мире профессий;

•        воспитание:

–        трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда;

–        интереса к информационной и коммуникационной деятельности;

•        практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Цели обучения технологии будут достигнуты, если ребенок на уроке займет позицию: “Я хочу это сделать сам. Я уже делал что-то похожее, не надо мне помогать, я попробую догадаться”.

Задача учителя – не столько помочь ребенку в осознании чего-либо или изготовлении изделия, сколько создать условия, при которых наиболее полно будет раскрыт его творческий потенциал. Учитель должен помнить о том, что деятельность ребенка на уроке труда включает в себя два равнозначных компонента: интеллектуальный и моторный, следовательно, урок должен быть поделен на две части:

•        первая часть – теоретическая – должна обеспечить безусловное понимание ребенком сути и порядка выполнения практической работы;

•        вторая часть – практическая – самостоятельная деятельность ребенка по преобразованию материала в изделие, оснащенная должным образом.

Личностные результаты

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с учебным планом программой предусмотрено изучение предмета 1 час в неделю (34 учебных часа в год).

Учебно-методический комплект для 3-го класса включает:

  1. Уроки технологии в 3 классе. Методическое пособие к учебному комплекту «Я всё умею делать сам»./ Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2013 г.
  2. Трудовое обучение. 3 класс: поурочные планы по учебнику Т. М. Геронимус «Маленький мастер»/ авт.-сост. Н. А. Тараканова. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
  3. Технология: Маленький мастер: учебник для 3 класса/ Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010 г.
  4. Рабочая тетрадь к учебнику Технология для 3 класса. Я всё умею делать сам.Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2013 г.

К окончанию обучения по курсу “Технология” в 3-м классе обучающиеся должны знать:

•    названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, ткани);

•        простейшие способы достижения прочности конструкций;

•  последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;

•        линии чертежа;

•        правила безопасной работы с канцелярским ножом;

•        технику выполнения косой строчки, ее варианты, назначение.

Обучающиеся должны уметь:

•        соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;

•    под руководством учителя коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;

•        читать простейшие чертежи (эскизы) разверток;

•    соблюдать последовательность выполнения разметки развертки (от габаритов – к деталям) и выполнять ее с помощью контрольно-измерительных инструментов;

•        выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту, простейший чертеж;

•        изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

•    подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;

•        выполнять рицовку с помощью канцелярского ножа;

•        оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами.

Обучающиеся должны владеть общетрудовыми умениями:

  • с помощью учителя искать оригинальные решения конструкторско-технологических, экономических и эстетических проблем;
  • самостоятельно:
  • размещать на рабочем месте в нужном порядке с соблюдением правил хранения колющие и режущие инструменты, проверять их исправность;
  • читать графическую и словесную инструкционную карту, проверять соответствие размеров заготовки габаритным размерам деталей на чертеже.
  • Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
  • Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:
  • качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;
  • степень самостоятельности в выполнении работы;
  • уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.

В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Никакому оцениванию не подлежит: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и др.).

Характеристика цифровой оценки (отметки)

•        “5” ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, проявил организационно-трудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно расходовал материалы, работа аккуратная);

•        “4” ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка;

•        “3” ставится, если работа выполнена правильно только наполовину, ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в отведенное время.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Материально-техническое и информационно-техническое  обеспечение

Дата про-веде-ния

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

Что нам дарит природа. Экскурсия в лес.

знать способы и приемы обработки различных материалов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа  Работа в группах и парах

2

Аппликация из листьев и цветов.

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Коллективная деятельность учащихся на уроке

Образец изделия  Компьютер Проектор

3

Технология работы с соломкой. Изготовление несложной аппликации из соломки.

знать название изученных материалов и инструментов, их назначение;

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Образец изделия  Компьютер Проектор Учебник

4

Изготовление плоских аппликаций из разглаженной соломки.

знать способы и приемы обработки различных материалов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа

Образец изделия  Проектор Компьютер

5

Прищипанные аппликации.

знать термины новых слов, знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Образец изделия  Проектор Компьютер

6

Разметка циркулем. Правила безопасного использования макетного ножа.

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа

Учебник Проектор  Компьютер  

7

Изготовление сложной открытки. Двойная поздравительная открытка с окном и выпуклыми цветами.

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения

Проектор Компьютер  Образец изделия

8

Урок-опыт «Производство бумаги, свойства бумаги».

знать термины новых слов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Коллективная деятельность учащихся на уроке

Проектор Компьютер Учебник

9

Правила вырезания внутренних углов. Соединение деталей в щелевой замок.

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Проектор Компьютер

10

Окрашивание бумаги под мрамор.

знать термины новых слов,  знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Работа в группах и парах

Образец изделия  Проектор Компьютер

11

Оклейка сета самоклеящейся плёнкой.

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа

Образец изделия Проектор Компьютер

12

Алгоритм складывания изделий. Фигурки из бумажных салфеток: простой конус, двойной конус. Изготовление ёлочной подвески «Колокольчик».

знать термины новых слов,  знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Работа в группах и парах

Образец изделия  Проектор Компьютер

13

Гофрирование деталей из полимерной плёнки. Ёлочная подвеска «Жар-птица».

знать термины новых слов,  знать название изученных материалов и инструментов, их назначение;

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа

Образец изделия Проектор Компьютер

14

Использование графической инструкционной карты. Разметка заготовок.

знать термины новых слов,  знать способы и приемы обработки различных материалов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Учебник

15

Изготовление гирлянды из цветной бумаги. Изготовление ёлочной подвески «Зимнее солнышко» по алгоритму.

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Работа в группах и парах

Образец изделия  Проектор Компьютер

16

Чтение эскизов круглых деталей. Склеивание сектора в конус-фунтик. Изготовление цветка-булавочницы.

знать способы и приемы обработки различных материалов, знать термины новых слов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Проектор Компьютер Учебник Образец изделия

17

Свойство поролона. Изготовление ёжика из поролона.

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Учебник Образец изделия Проектор Компьютер

18

Знакомство с названиями швов. Выполнение петельного шва. Выполнение потайного шва.

знать термины новых слов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Образец изделия Учебник

19

Свойства ткани. Знакомство с процессом получения шерстяной ткани.

знать термины новых слов,  знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Коллективная деятельность учащихся на уроке  Работа в группах и парах

Проектор Компьютер

20

Выкраивание деталей из ткани. Соединение деталей швом «ручная строчка».

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Учебник Проектор Компьютер

21

Изготовление грелки на чайник. Подшивание края потайным швом.

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Проектор Компьютер

22

Изготовление колобка из нитяного помпона.

знать название изученных материалов и инструментов, их назначение;

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Проектор Компьютер Учебник

23

Разметка фрагментов с помощью копировальной бумаги. Изготовление папочки для вкусностей (кулинарных рецептов).

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа

Образец изделия Проектор Компьютер

24

Придание объёмных форм плоским бумажным и накрахмаленным тканевым деталям.

знать способы и приемы обработки различных материалов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Учебник Проектор Компьютер

25

Сбор бумажных лепестковых цветов по схеме.

знать название изученных материалов и инструментов, их назначение;

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Проектор Компьютер Образец изделия

26

Знакомство с простым способом изготовления дна в цилиндре.  Изготовление украшения «Весёлые струйки».

знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами,  знать термины новых слов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Образец изделия Учебник Проектор Компьютер

27

Особенности наклеивания тканых деталей на сферу.

знать название изученных материалов и инструментов, их назначение;

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа

Учебник Проектор Компьютер

28

Изготовление пасхальных сувениров – игрушек из скорлупы.

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа. Работа в группах и парах

Проектор Компьютер

29

Свойства и технологические возможности искусственной кожи. Изготовление закладки из искусственной кожи «Цветочек».

знать способы и приемы обработки различных материалов,  знать термины новых слов

выполнять правила безопасности труда;

самостоятельно планировать и организовывать свой труд;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Индивидуальная работа. Работа в группах и парах

Учебник Проектор Компьютер

30

Изготовление гофрированного цветка из крепированной бумаги.

знать способы и приемы обработки различных материалов,  знать термины новых слов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа Работа в группах и парах

Образец изделия Проектор Компьютер

31

Дробление скорлупы пинцетом. Изготовление аппликации из дроблённой яичной скорлупы на керамике.

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Работа в группах и парах

Проектор Компьютер

32

Нанесение рисунка на ткань. Декоративная салфетка, расписанная гуашью.

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Образец изделия Проектор Компьютер

33

Отделка игрушки. Наматывание кокона на напальчник. Игрушки из нитяного ажурного кокона.

знать способы и приемы обработки различных материалов, правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа

Проектор Компьютер

34

Общественно-полезный труд. Папка для сушки склеенных плоских изделий.

знать способы и приемы обработки различных материалов

самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу);

правильно использовать инструменты и приспособления в работе;

экономно и рационально расходовать материалы;

контролировать правильность выполнения работы.

Работа в группах и парах

Образец изделия Компьютер Проектор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Технология 3 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа. Технология 3 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа технология 2-4 класс

Рабочая программа по технологии 2-4 класс УМК "Гармония"...

Рабочая программа Технология 1 класс

По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по технологии (2010г.) и авторской прогр...

Рабочая программа 4 класс по технологии(автор Т.М.Геронимус)

Рабочая программа,календарно - тематическое планирование(34 ч,1 урок в неделю)...

Рабочая программа Технология 2 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 2 класса разработана на основе:- Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния (2009 г.);- про...

рабочая программа технология 2 класс ФГОС

Тематическое планирование по ФГОС 2 класс По программе "Начальная школа XXI века"...

Рабочая программа "Технология" 1 класс

Рабочая программа на 2012-2013 уч.год по Технологии (Геронимус)Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание курса, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу,...