Главные вкладки

    Конспект занятия по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) в подготовительной группе, на тему "Весёлый клоун"
    план-конспект по технологии на тему

    Курачева Юлия Валериевна

    Такие занятия позволяют вызвать интерес к конструированию из бросового материала.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе

    Конспект проведения занятия по конструированию в подготовительной группе. Тема: "Лебедушка" Конструирование из природного материала....

    Внеклассное занятие "Изготовление игрушки из бросового материала"

    Адресованно детям младшего школьного возраста. Изготовление игрушкииз пластиковой бутылки....

    КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Космический полёт на планету «Арифландия».

    - закрепить знания детей о геометрических фигурах и их количестве-  закрепить знания о последовательности дней недели.- упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.-  формиро...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Почему дует ветер?» для подготовительной группы

    Предлагаю конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе по теме «Почему дует ветер?»....

    Конспект занятия по конструированию в средней группе

    Конспект занятия по конструированию из бросового материала  в средней группе "Овечка"....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Алиса в стране чудес»

    Приоритетная образовательная область: «Познание».Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.Задачи:Обучающие:Продолжать учить сос...