Тематическое планирование по технологии 3 -4 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по технологии (3, 4 класс) на тему

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6._tp_tehnologiya_3kl.doc133.5 КБ
Файл 5_tp_4_tehnologiya_16-17.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

  1. класс (2015-2016 учебный год)

Планирование учебного материала по четвертям

I   четверть

II   четверть

III   четверть

IV   четверть

год

9 ч

8 ч

8 ч

9 ч

34  ч

п/п

Дата

факт

Тема

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные и личностные УУД

1 полугодие – 17 часов, 1 четверть - 9 часов,    2 четверть – 8 часов.

1

1.09

ТБ на уроке

Конструирование. Всё начинается с замысла. Планер.

Использовать рисунки, схемы, чертежи, Эскизы в своей деятельности.

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:

–опираясь на  освоенные изобразительные  и  конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов  реализации  предложенного или  собственного замысла.

Метапредметные

      Регулятивные УУД:

–самостоятельно  формулировать  цель   урока после   предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

 - искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в  учебнике (текст, иллюстрация,  схема, чертёж, инструкционная карта),  энциклопедиях,  справочниках, Интернете;

Коммуникативные УУД:

 -донести свою  позицию до  других: высказывать  свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

2

8.09

Конструирование. Воплощение замысла.

Учимся работать циркулем.

Использовать известные приёмы для практической реализации замысла с помощью материалов и инструментов.

-уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:   принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

Метапредметные

      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

3

15.09

Конструирование. Воплощение замысла.

«Волшебный кристалл»

Использовать известные приёмы для практической реализации замысла с помощью материалов и инструментов.

4

22.09

Технология ручной обработки материалов .Роль фантазии в реализации замысла. Открытка «Белочка»

Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:

- описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Метапредметные

      Регулятивные УУД:

 -осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных         инструментов) итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные  доработки.

Познавательные УУД:

- преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

-донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций;

5

29.09

Технология ручной обработки материалов Роль фантазии в реализации замысла. Композиция «Царевна Лебедь»

Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.

6

6.10

Технология ручной обработки материалов .О чём могут рассказать игрушки. Кошелёк «Собачка».

Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу

7

13.10

Технология ручной обработки материалов .Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста.

Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу

8

20.10

Основы культуры труда. Время в изделиях мастеров

Использование ранее полученных технологических знаний и умений.

-самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала  и  поддерживать порядок  на  нём  во  время работы;

 -знать правила пользования э/приборами.

Личностные результаты:   принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

Метапредметные

      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

9

27.10

Основы культуры труда. Изучаем технику безопасности при использовании электрических приборов.

Запомнить правила пользования э/приборов.

II четверть (8 часов)

10

10.11

Конструирование и моделирование.

Строим объёмные геометрические фигуры (куб)

.

Повторить объёмные геометрические фигуры.

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии

Личностные результаты:

опираясь на  освоенные изобразительные  и  конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов  реализации  предложенного или  собственного замысла.

Метапредметные

      Регулятивные УУД:

 -осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных         инструментов) итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные  доработки.

Познавательные УУД:

- преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

-донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций;

11

17.11

Конструирование и моделирование.

Строим объёмные геометрические фигуры (призма)

Самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольника

12

24.11

Конструирование и моделирование.

Строим объёмные геометрические фигуры.(призма с треугольным

основанием)

Самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольника

13

1.12

Технология ручной обработки материалов . Дед Мороз.

Воплощать мысленный образ в материале, с опорой на освоенный графические изображения

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии

Личностные результаты:

- описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Метапредметные

      Регулятивные УУД:

 -осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных         инструментов) итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные  доработки.

Познавательные УУД:

- преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

-донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций;

14

8.12

Технология ручной обработки материалов.  Ёлочные игрушки.

Участвовать в совместной творческой деятельности

15

15.12

Технология ручной обработки материалов.  Новогодняя открытка.

Участвовать в совместной творческой деятельности

16

22.12

Технология ручной обработки материалов. Рождественская аппликация.

Создать рождественскую аппликацию.

17

29.12

Конструирование и моделирование. О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки.

Самостоятельно выполнить разметку с опорой на чертёж.

2 полугодие - 17 часов, 3 четверть - 9 часов,       4 четверть - 8 часов.

III четверть (9 часов)

18

12.01

Технология ручной обработки материалов.  О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки.

Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии

Личностные

- описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Метапредметные      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

19

19.01

Основы культуры труда. Изготавливаем кукольный театр.

Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой

-уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии

Личностные результаты:   принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

20

26.01

Конструирование и моделирование.  Изготавливаем кукольный театр.

Знакомство с кубом, его развёрткой и приёмами построения развёртки куба с опорой на чертёж

21

2.02

Технология ручной обработки материалов.  Учимся вышивать крестом.

Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой

-уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии

Личностные результаты:

- описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

 -осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных         инструментов) итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные  доработки.

Познавательные УУД:

- преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

-умение работать в группе.

22

9.02

Технология ручной обработки материалов.  Готовим подарки. Открытки к 23 февраля.

Изготовить открытку. Уметь пользоваться инструкционной картой.

23

16.02

Технология ручной обработки материалов.  Готовим подарки. Букет к 8 марта.

Изготовить  букет. Уметь пользоваться инструкционной картой.

24

1.03

Технология ручной обработки материалов.  Учимся вышивать крестом

Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой

25

15.03

Технология ручной обработки материалов . Учимся вышивать крестом.

Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой

26

22.03

Основы культуры труда. Средние века.

Тканые изделия.

Знакомство с видами ремёсел. Изготовить изделие по образцу.

-уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:   принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

4 четверть 8 часов

27

5.04

Практика работы на компьютере  Делаем книгу на компьютере. Текстовые редакторы..

Знакомство со средневековыми технологиями.

 -знать основные части компьютера: монитор, клавиатура,  мышка,  системный блок;

-знать правила пользования ПК  для  сохранения здоровья;

-знать технико-технологические понятия.

Личностные результаты:   

 -оценивать жизненные ситуации (поступки, явления,  события) с точки зрения собственных ощущений (явления,  события), соотносить их  с  общепринятыми  нормами и  ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или  плохие;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

-  под  контролем учителя  выполнять  пробные поисковые действия (упражнения) для   выявления  оптимального решения проблемы (задачи);

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

28

12.04

Практика работы на компьютере.  Сохраняем документ. Открываем сохранённый текст.

Научиться самостоятельно выполнять развёртку с помощью линейки.

29

19.04

Практика работы на компьютере.  Оформляем текст. Печатаем брошюру.

Научиться самостоятельно выполнять развёртку пирамиды и конуса с помощью линейки, циркуля.

30

26.04

Конструирование и моделирование. Средние века.

Моделируем из бумаги замок.

Научиться самостоятельно выполнять развёртку пирамиды и конуса с помощью линейки, циркуля.

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:   принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД: --   добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

31

10.05

Основы культуры труда. Средние века.

Создаём витраж.

Изготовить макет витража  на основе инструкционной карты.

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:

- описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

 -уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные УУД:

- преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

-донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций.

32

17.05

Основы культуры труда. Средние века. Средневековые технологии

Знакомство с последовательностью создания книги, с её содержанием.

33

24.05

Конструирование и моделирование. Средние века.

Изготавливаем макет мельницы.

Знакомство с текстовыми редакторами. Научиться выполнять команды: сохранять и открывать документ в текстовых редакторах.

-знать виды  изучаемых материалов, их свойства; способ получения  объёмных форм  – на основе  развёртки;

 -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы;

 -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на  чертёж  по линейке, угольнику, циркулю;

 -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

 -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Личностные результаты:

- описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Метапредметные результаты:

      Регулятивные УУД:

 -осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных         инструментов) итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные  доработки.

Познавательные УУД:

- преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

-донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций.

34

27.05

Конструирование и моделирование. Средние века.

Моделируем из бумаги замок.

 Научиться выполнять команды: сохранять и открывать документ в текстовых редакторах



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование технология

4 класс 2016-2017 учебный год 1 ч в неделю 34 часа в год

Планирование учебного материала по четвертям.

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

год

10ч

34ч

Дата

Факт

Тема

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные и личностные УУД

1 четверть- 9часов

1.

07 .09

ТБ на уроке. Основы культуры труда, самообслуживания.   Одежда и мода.

Под руководством учителя

– коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать.

Самостоятельно:

– проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-

художественные особенности предлагаемых заданий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических

результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы;

– осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения;

– анализировать и читать изученные графические изображения

(рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы);

– создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологи-ческой задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации;

– воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

Иметь представление об эстетических понятиях: соотношение реального и нереального, утилитарного и эстетического в жизни и искусстве; средства художественной выразительности; единство формы и содержания.

По художественно-творческой изобразительной деятельности:

Иметь представление о взаимосвязи художественного образа и ассоциаций; о простейшем анализе художественного произведения;

Знать: различные способы организации ритма, основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона.

Уметь:  использовать известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит, соотношения частей, композиция, светотень).

По трудовой (технико-технологической) деятельности:

Знать: о происхождении искусственных материалов (общее представление), названия некоторых искусственных материалов, встречающихся в жизни детей.

Уметь: - под контролем учителя выстраивать весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения), выбирать рациональные технико-технологические решения и приемы);

- под контролем учителя реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания.

Личностные:

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

- оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведение искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

- принимать другие мнения  и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Регулятивные:

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Познавательные:

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебн и жиненных речевых ситуаци

2

14.09

Технология ручной обработки материалов. Изготавливаем и одеваем куклу. Барышня.

3

21.09

Технология ручной обработки материалов. Изготавливаем и одеваем куклу. Барышня.

4

28.09

Технология ручной обработки материалов .Учимся вышивать.

5

05.10

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Книга в жизни человека

6

12.10

Технология ручной обработки материалов. Ремонтируем книги. Книга о книге

7

19.10

Технология ручной обработки материалов. Ремонтируем книги. Книга о книге

8

26.10

Конструирование. Конструкция.

2 четверть 8 часов

9

09.11

Конструирование. Конструкция.

10

16.11

Конструирование. От простой конструкции к сложной.

11

23.11

Конструирование. От простой конструкции к сложной.Открытка для мамы.

12

30.11

Конструирование. Готовимся к Новому году. Изготавливаем календарь

13

07.12

Конструирование .Новогодние игрушки.

14

14.12

Технология ручной обработки материалов. Ритм в работах  мастеров. Создаём панно.

15

21.12

Технология ручной обработки материалов. Ритм в работах  мастеров. Создаём панно.

16

28.12

Конструирование. Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Панно из изразцов.

3 четверть 10 часов

17

11.01

Конструирование. Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Панно из изразцов.

18

18.01

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги.

19

25.01

 Общекультурные и общетрудовые компетенции. Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги.

20

01.02

Технология ручной обработки материалов. Фактура металла

21

08.02

Технология ручной обработки материалов. Учимся работать с хрупкой фактурой.

22

15.02

Технология ручной обработки материалов. Учимся работать с хрупкой фактурой.

23

22.02

Конструирование. Образ  нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения»

24

01.03

Конструирование. Из тьмы явился свет. Выполняем модель геликоптера.

25

15.03

Конструирование. Работаем с набором «Конструктор»

26

22.03

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Михаил Васильевич Ломоносов

4 четверть- 8 часов

27

05.04

Конструирование. Мир информации. Фотография. Изготавливаем  фотоколлаж.

28

12.04

Практика работы на компьютере. Делаем электронную книгу.

Личностные:

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

Познавательные:

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

29

19.04

Практика работы на компьютере. Программы для презентаций. Выбор цветового оформления.

30

26.04

Практика работы на компьютере. Сохранение книги.  Добавление пустой  страницы.

31

03.05

Практика работы на компьютере. Добавление текста.

32

10.05

Практика работы на компьютере Добавление вариантов.

33

17.05

Проект

34

24.05

Проект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс

Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развити...

календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"

КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100...

Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100

Календарно-тематическое планирование потехнологии. 1 класс. Школа 2100...

Тематическое планирование по технологии 4 класс Школа 2100

Тематическое планирование составлено по ФГОС с УУД из расчета 1 час в неделю...

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "школа 2100"

Приложение 1к рабочей программе по технологии...