Контрольная работа по технологии для 2 класса.
методическая разработка по технологии (2 класс) на тему

Бардошина Мария Игоревна

Контрольная работа по технологии для 2 класса по программе школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_po_tehnologii.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа по технологии 2 класс

Задания

1. Аппликация из цветной бумаги.

а). детали склеиваются

б). детали сшиваются

в). детали сколачиваются гвоздями

2. Можно ли сделать красивые поделки с ватными деталями?

а). нет

б). да

3. Что можно сделать из соломы?

а). накрыть крышу

б). сделать метлу

в). сделать поделку

4. Швы для вышивания.

а). «вперёд иголка»

б). «назад иголка»

в). « иголка в сторону»

5. Что такое игольница?

а). подушечка

б. ежиха

в). кактус

6. Как можно размягчить пластилин?

а). разогреть на батарее

б). разогреть на солнце

в). разогреть теплом своих рук

7. Как правильно передавать ножницы?

а). кольцами вперед

б). кольцами к себе

в). с раскрытыми лезвиями

8. Кисточку после работы с клеем необходимо:

а). вымыть водой

б). вымыть водой с мылом

в). выбросить

г). высушить

9. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

10. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями.

11. Швы для вышивания:

 а) «вперёд иголка»;

 б) «назад иголка»;

 г) «иголка в сторону».

12. Как можно размягчить пластилин?

 а) разогреть на батарее;

 б) разогреть на солнце;

 в) разогреть теплом своих рук.

13. Интерьер – это…

 а) мебель, предметы;

 б) внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей;

 в) расположение комнат.

14. Архитектура – это …

 а) здания и сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности;

 б) искусство проектировать и строить сооружения;

 в) всё выше перечисленное.

15. Что можно отнести к декоративному убранству?

 а) ковры, светильники, шторы;

 б) необходимые в повседневной жизни вещи;

 в) декоративные элементы, украшающие быт человека;

 г) всё выше перечисленное.

16. Оригами – это …

 а) блюдо японской кухни;

 б) техника складывания из бумаги;

 в) японский национальный костюм.

17. Для чего придумали правила техники безопасности на уроках технологии?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

18. Что нужно на уроках труда? (перечислите какими видами инструментов вы пользуетесь)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

19. Итоговая поделка из цветной бумаги в технике оригами «Птица счастья». Учебник стр. 82

Инструкция для учащихся.

До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

Выполняйте задания в предложенной последовательности.

Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

За каждое правильно выполненное тестовое ученик получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

Критерии оценивания:

От 50 – 75 – «3»;

От 75 –85 баллов – «4»;

От 85 –100 баллов – «5».