«Предлоги места»
план-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме

Рыжова Алена Евгениевна

Билингвальный урок (английский язык с русским)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_predlogi_mesta.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык, Русский язык

Класс: 2

Кабинет: 

Цель: Усвоить названия цветов. Освоить технику вырезания, объёмной аппликации.

Тип урока: усвоение новых знаний

Учитель: Светлана Игоревна, Алёна Евгениевна

Тема: «Предлоги места»

Предметные результаты: Усвоить английские предлоги места, Выяснить  значение предлогов в русском и английском языке.

Метапредметные результаты: Ставить цель и задачи; оценить результаты своей деятельности.

Личностные результаты: воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка, друг к другу.

Коммуникативные: учить выполнять коммуникативные задачи, работая в паре, учить строить высказывания и слушать партнёров по группе.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учащихся

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

  1. Орг. Момент.

Приветствие. Ответ на вопрос «Как дела»

Дети отвечают на вопрос «How are you?».

Коммуникативные: задавать вопрос и слушать ответ

Личностные: внимательно относиться к своим одноклассникам

  1. Актуализация знаний

- Давайте вспомним слова, которые мы знаем.

Называют слова, изученные на прошлых уроках. (Игра «What`s under the bed?».)

Коммуникативные: воспроизводить в речи ранее изученную лексику

  1. Целеполагание

1) Учитель побуждает детей высказать предположения о  теме урока.

2) Учитель технологии демонстрирует образец аппликации. Просит предположить, чему предстоит научиться, чтобы справиться с задачей.

3)Учитель  английского побуждает догадаться, какие слова предстоит узнать.

1) Cмотрят видео-сюжет, где персонажи учебника не могут найти игрушки. Они задают вопрос «Where are my toys»

2) Ставят задачи для достижения цели (научиться  говорить где находятся предметы)

3) Высказывают предположения о том, какую лексику предстоит изучить.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4. Этап изучения нового учебного материала

1) Формирование навыков употребления предлогов в русском языке.

2) Изучение предлогов на английском языке.

1) Учащимся предлагается задание вставить предлоги и изменить окончание существительных в соответствии с предлгами.

2) Поют песенку-зарядку, вспоминают предлоги

3) Знакомятся с моделью предложения

Познавательное: умение распознать в иноязычной речи и запомнить необходимые слова

Коммуникативное: умение донести информацию до одноклассников

Регулятивное: умение осуществлять самоконтроль, корректировать ошибки.

Познавательные: слушать, запоминать, тренировать произношение новой лексики

  1. Развитие умений

1) Игра  на  употребление предлогов «Где игрушка?»

А) Ученики в процессе игры практикуют употребление предлогов.

2) Играют в паре.

Коммуникативные: умение правильно употреблять лексику

Личностное: учимся уважительно относиться друг к другу, умение соблюдать очередность в игре, договариваться, соблюдать правила, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Первичное закрепление умений

  1. Описание картинки на английском

Описывают картинки. (Что где находится) на английском языке

Коммуникативные: умение строить короткие фразы с изученной лексикой.

Динамическая пауза

Песня  при наличии времени (Видео)

Личностное: учимся уважительно относиться друг к другу,договариваться,

Регулятивные: умение совместно осуществлять творческую деятельность, следовать инструкции, осуществлять взаимоконтроль и взаимокоррекцию.

5) Предъявление результата освоения учебной информации.

  1. Составление предложений на английском и русском в сравнеии (Выделите окончания существительных, что вы  замечаете?) Найдите глагол в русском и английском предложении. Что вы замечаете?

2) Работают с карточками. Сравнивают окончания существительных на русском (изменяется) и на английском (не изменяется)

Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. 

Коммуникативные: умение строить высказывания в соответствии с поставленной целью.

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: учимся взаимодействовать в группе при выполнении коллективного задания, внимательно слушать одноклассников.

Итог урока:

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Оцените свою работу сегодня.

Осуществить. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. «В русском языке предлоги нужны для связи слов в предложении и влияют на окончание существительных. В английском языке предлог указывает  на месторасположение предмета. Для связки служит глагол.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка во 2 классе "Предлоги места" (на базе УМК English World 1)

Предлагаемый урок - это закрепление лексических навыков по теме "Предлоги места" во 2-м классе. В уроке представлены задания на совершенствование навыков в различн...

Урок в 3 классе по теме "Предлоги места"

Конспект урока английского языка с использованием ЭОР В 3 классе по теме "Предлоги места" к учебнику И.Верещагиной....

Предлоги места

  Урок разработан для параллели 2 классов по УМК “Millie”/Милли С.И. Азарова и другие – Издательство «Титул»  для общеобразовательных учреждений.     Тема ур...

Тест "Предлоги места"

Интерактивный тест для младших школьников.Представлен в текстовом редакторе Excel.Может быть использован при изучении темы " мой дом"....

Разработка урока 4 класс "Предлоги места"

разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...

Презентация по теме "Предлоги места"

Презентация к открытому уроку, повторение темы предлоги места и введение новой лексики по теме "Семья ", применяется в начальной школе!...

Презентация по английскому языку для 4 класса по теме "Предлоги места" к учебнику "Rainbow English"

Презентация по английскому языку для 4 класса по теме "Предлоги места" к учебнику "Rainbow English"...