Календарно-тематическое планирование "Технология" 2 класс (Начальная школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Достовалова Ирина Николаевна

В данной разработке представлено календарно-тематическое планирование по курсу "Технология" 2 класс (УМК "Начальная школа ХХI века")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 777

109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.

Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.

Согласовано

с Методическим советом

ГБОУ СОШ № 777  г. Москвы

Протокол № 1

от  «» августа 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СОШ  №777 г. Москвы

_____________ Савина Е.А.

«» августа 2016г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету

«Технология»

Класс: 2 а, б

 

Учителя: Достовалова И.Н., Булындина О.Н.

2016/ 2017 учебный год

Тематический план

Распределение учебного материала по курсу технология для 2  класса

(базовый уровень)

п / п

Наименование

разделов

 программы

Всего часов

Из них

Примерная (или авторская) программа

Рабочая программа

Практические работы

Контрольные работы

Лабораторные работы

1

Как человек учился мастерству

23

23

20 (1 проект)

1

2

2

 Как человек учился делать одежду

6

6

6

1

3

Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы

5

5

5

34

34

31

1

3

Календарно-тематическое планирование курса «Технология» для учащихся 2 «А, Б»,

классов  (1 ч. в неделю, 35 ч. в год)


урока

Дата

/ Неделя

Тема урока

Изучаемые вопросы)

Планируемые

Результаты

УУД

Формы контроля, измерители

1 триместр

Как человек учился мастерству (23 ч)

1

1.09-2.09

Приспособление первобытного человека к окружающей среде

Технология. Содержание и задачи курса. Знакомство с учебником. Условные обозначения в учебнике. Систематизация знаний

о материалах и инструментах. Инструктаж по охране труда. Значение трудовой деятельности в жизни человека. История приспособляемости первобытного человека к окружающей среде.

Природа – источник сырья

Регулятивные: умеют контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов.

Познавательные: обще-
учебные –
умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; логические – осуществляют поиск информации из разных источников.

Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию учебной деятельности

Фронтальный. Индивидуальный. Самоконтроль. Взаимоконтроль.

Практическая работа.

2

5.09-9.09

Ремесла

и ремесленники.

Реализация потребностей человека в укрытии (жилище), питании, одежде. Объективная необходимость разделения труда.

Ремесла и ремесленники. Гончарная мастерская. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира   (прочность, удобство, эстетическая выразительность). Пластичные материалы. Приемы лепки

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; рассуждать, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предметно-познавательной деятельности, понимают исторические традиции ремесел

Практическая работа.

3

12.09-16.09

Профессии ремесленников.

Разделение труда.

Учебник,

Объективная необходимость разделения труда. Слобода. Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды.

В мастерской ремесленника. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремесел. Технологии выполнения работ во времена Средневековья и сегодня. Ремесленные профессии, распространенные в нашем регионе. Лепка.

Способы получения форм. Последовательность работы над изделием

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; определять при помощи учителя цель деятельности на уроке.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать

в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа. Проверочная работа

4

19.09-23.09

Свойства материалов.

Природное сырье, природные материалы. Сравнение свойств материалов. Связь материала (его свойств) с изделием: каждому изделию свой материал.

Выбор материалов

по их декоративно-художественным

и конструктивным свойствам. Практическое исследование свойств. Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества

Регулятивные: научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии

с поставленной задачей

и условиями ее реализации.

Познавательные: научатся анализировать объекты с выделением их существенных

признаков (свойств), наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные: научатся инициативно сотрудничать в поиске информации, строить понятные для партнера высказывания, рассуждать, слушать и слышать учителя и одноклассников.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Лабораторная работа.

Работа в малых группах.

5

26.09-30.09

Назначение инструментов.

История появления инструментов. Что такое инструмент? Назначение и виды инструментов. Правила безопасной работы и обращения

с колющими и режущими инструментами

Регулятивные: научатся удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельности

Лабораторная работа

6

10.10-14.10

Введение

в проектную деятельность. Замысел.

Введение в проектную деятельность. Процесс творческой деятельности человека от рождения идеи до ее воплощения в изделии. Зарождение замысла.

Природа – источник вдохновения мастера. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления)

Регулятивные: научатся  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: умеют объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций

Практическая работа.

7

17.10-21.10

Введение

в проектную деятельность. Конструкция изделия.

Введение в проектную деятельность. Конструкция изделия. Разъемные и неразъемные конструкции. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Работа с шаблоном. Инструкционная карта. Последовательность работы над изделием

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о конструкции изделий.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

8

24.10-28.10

Введение

в проектную деятельность. Композиция.

Введение в проектную деятельность. Композиция. Композиционное расположение деталей в изделии. Виды композиций. Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; под руководством учителя осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

9

31.10-4.11

Введение

в проектную деятельность. Симметрично

и несимметрично.

Введение в проектную деятельность. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира

(прочность, удобство, эстетическая выразительность: симметрия, асимметрия, композиция). Симметрия и асимметрия. Определение симметричности изделия. Ось симметрии. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы

над изделием.

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «Почему выбрал именно этот способ?»).

Коммуникативные: научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельности, проявляют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью

Практическая работа.

10

7.11-11.11

Технологические операции.

Технологический процесс. Технологическая операция.

Названия технологических операций.

Последовательность технологических операций при реализации замысла. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы

над изделием

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; рассуждать, сравнивать, наблюдать.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, интерес к конструкторско-технологической деятельности

Практическая работа.

2 триместр

11

21.11-25.11

Разметка деталей.

Разметка как технологическая операция. Инструменты для разметки деталей: их название, функциональное назначение и устройство. Правила разметки. Экономная рациональная разметка

нескольких деталей. Трафарет, шаблон, заготовка. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации, проводить в сотрудничестве с учителем сравнение объектов труда по заданным основаниям.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; допускать существование различных точек зрения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

12

28.11-2.12

Отделение детали от заготовки.

Вторая технологическая операция –

отделение детали

от заготовки. Способы отделения детали от заготовки. Инструменты для отделения деталей от заготовки. Каждому мастеру – свой инструмент.

Обрывная аппликация. Материалы для работ в технике обрывной аппликации. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; строить понятные речевые высказывания, принимать другое мнение и позицию.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат

Практическая работа.

Исследование.

13

5.12-9.12

Сборка изделия.

Третья технологическая операция – сборка изделия. Основные способы сборки доступных материалов. Зависимость выбора способа сборки соединения от конструктивных особенностей изделия.

Щелевой замок: использование в изделиях и  технология изготовления

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью

Практическая работа.

14

12.12-16.12

Отделка изделия.

Четвертая технологическая операция – отделка изделия.

Основные способы отделки изделия. Гармоничные сочетания цветов. Особенности отделки изделий декоративно-прикладного искусства. Мотивы, используемые в отделке изделий. Виды орнамента

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; строить понятные речевые высказывания, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью

Практическая работа.

15

19.12-23.12

Разметка

с помощью чертежных документов.

Чертежные инструменты: их название

и функциональное назначение. Устройство и виды линеек. Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа.

Разметка по линейке с опорой на простейший чертеж

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к новым знаниям

Практическая работа.

Исследование.

16

26.12-30.12

Линии чертежа.

Чертеж.

Профессия – инженер-конструктор. Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Чтение чертежа. Линии чертежа

Регулятивные: научатся понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; понимать знаки, символы, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

17

9.01-13.01

Чтение чертежа.

Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Чтение чертежей. Линии чертежа. Разметка по линейке

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать, осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

18

16.01-20.01

Разметка прямоугольника от двух прямых углов.

Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе.  Правила разметки деталей с помощью линейки. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертежных инструментов. Правила безопасной работы с ножницами и инструментами

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий ре

Практическая работа.

19

23.01-27.01

Разметка прямоугольника от одного прямого угла.

Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Выполнение разметки с опорой на чертеж

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; понимать смысл инструкции учителя; проговаривать вслух последовательность производимых

действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Познавательные: научатся осознанно читать тексты, рассматривать иллюстрации с целью освоения и использования информации, наблюдать, продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

20

30.01-3.02

Разметка прямоугольника

с помощью угольника.

Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Устройство угольника. Выполнение разметки с опорой на чертеж. История открытки. Виды открыток.

Биговка: назначение приема и технология его выполнения

Регулятивные: научатся понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Познавательные: научатся анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

21

6.02-10.02

Циркуль. Разметка деталей циркулем.

Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Циркуль: устройство и приемы работы.

Окружность. Радиус. Выполнение разметки деталей круглой формы с помощью циркуля. Правила безопасности при работе

с циркулем

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельно

Практическая работа.

22

13.02-17.02

Радиус окружности. Чертеж окружности.

Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа.

Чертежные инструменты: их название

и функциональное назначение. Циркуль: устройство и приемы работы. Окружность. Радиус. Размер радиуса. Выполнение

разметки деталей круглой формы

с помощью циркуля с опорой на простейший чертеж. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления)

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; понимать выделенные учителем ориентиры действия

в учебном материале.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

3 триместр

23

27.02-3.03

Новогодний проект.

Этапы работы над проектом. Способы соединения деталей. Приемы безопасной работы с инструмента

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Познавательные: научатся анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; под руководством учителя ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

Коммуникативные: научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать

одноклассников, учителя; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Проект. Работа в группах.

Как человек учился делать одежду (6 ч)

24

6.03-10.03

Происхождение натуральных тканей, их свойства

Материалы природного происхождения. Виды волокон. Натуральные ткани. Нитки. Строение ткани. Свойства тканей. Продольное и поперечное направление нитей. Основа, уток. Лицевая и изнаночная стороны ткани

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; ориентироваться в задании.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; проводить сравнение изучаемых объектов по самостоятельно выделенным критериям.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; строить понятные для партнера высказывания; воспринимать другое мнение и позицию.

Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельности

Лабораторная работа Практическая работа.

25

13.03—17.03

Изготовление натуральных тканей.

Натуральные ткани. Получение ткани

в древние времена. Общая технология получения нитей

и тканей на основе натурального сырья. Современное  текстильное производство

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; строить небольшие сообщения в устной форме, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат

Практическая работа.

26

20.03-24.03

Технологические операции обработки ткани.

Свойства ткани и особенности работы с нею. Технологические операции обработки ткани. Способы разметки  деталей на ткани. Лекало. Сшивание как способ соединения деталей. Прямая строчка

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; анализировать объекты труда, выделять существенную информацию из познавательных текстов.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

27

27.03-31.03

Технология изготовления швейных изделий.

Ассортимент швейных изделий. Технология изготовления швейных изделий. Двойная строчка: назначение и технология выполнения. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; продуктивно пользоваться схемами, приведенными

в учебной литературе.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат

Практическая работа.

28

3.04-7.04

Строчка прямого стежка

Способы украшения изделий из ткани. Инструменты вышивальщицы и правила работы с ними. Стежок. Строчка. Назначение строчек. Варианты строчек на основе строчки прямого стежка

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; строить небольшие сообщения в устной форме, продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

29

17.04-21.04

Разметка строчек.

Способы разметки

на ткани мест прокладывания строчки

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе; под руководством учителя ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к новым знаниям

Практическая работа.

30

24.04-28.04

Транспортные средства.

Макеты

и модели.

Макет и модель. Конструирование объемных игрушек на основе готовых форм

Регулятивные: научатся  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы (5 ч)

31

1.05-5.05

Виды соединения деталей конструкции.

Виды соединения деталей в конструкциях. Подвижное и неподвижное соединение деталей. Способы сборки разборных конструкций. Конструктор. Детали конструктора. Конструирование и моделирование изделий

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками обобщать: выделять класс объектов по заданному признаку.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; допускать существование различных точек зрения; строить понятные для партнера высказывания.

Личностны: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

32

8.05-12.05

Техника

в жизни

человека. Транспорт.

Техника в жизни человека. Транспорт: виды, название, назначение.  История возникновения наземного транспорта. История автомобиля

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов труда по заданным основаниям.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Практическая работа.

33

15.05-19.05

Техника

в жизни человека. История развития транспорта.

История воздушного транспорта. Название летательных аппаратов и их назначение

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов по заданным основаниям; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, воспринимают предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека

Практическая работа. Работа в группах.

34

22.05-26.05

Техника

в жизни человека. История развития транспорта.

История водного транспорта. Современные плавательные средства: название и назначение

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, воспринимают предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека

Практическая работа по заданиям.

35

29.05-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС

Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...

Календарно-тематическое планирование. 3 класс. "Начальная школа XXI века".

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе  "Начальная школа XXI века"....

календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку

календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку...

Календарно тематическое планирование 3 класс "Начальная школа 21 века" 2021-2022

Rng является приложением к рабочей программе для 1-4 класса,которая разработана на основе требований к результатам освоения ООП НОО...