Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по технологии (2 класс)

Камышова Наталья Владимировна

Рабочая программа предмета русский язык 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii.docx50.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ

Развернутое тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и  темы урока

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Дата
проведения

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

1

Вводный инструктаж по ТБ. Повторение правил ТБ,

Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и  обработки природного материала

ЭОР «Мастерская пластилинкина». Характеристика операции и сбора, хранения и обработки природного материала

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, традиции и творчество мастеров родного края.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Подготовка к проекту: «Цветочный хоровод»

07.09

2

Повторение.

Использование природных материалов человеком. Правила хранения природного материала

Трудовая деятельность человека осенью. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

14.09

3

Повторение.

Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний узор»

Инструменты и приспособления для обработки природного материала. ТБ  при работес инструментами. Соблюдение правил личной гигиены.

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного  и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

Подготовка к проекту: «Цветочный хоровод»

21.09

4

Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

Анализ образца изделия и способов соединения деталей. Выбор материала с учётом их поделочных качеств, формы и размеров изделия. Соединение деталей клеем.

Создание собственной композиции

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

28.09

5

Работа с природным материалом. Аппликация     «Цветы» из осенних листьев

Коллективное обсуждение  пространственных отношений между деталями изделиями. Последовательность изготовления изделия

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

05.10

6

Работа  с природным материалом.

Защита проекта «Цветочный хоровод» (панно)

Создание декоративной композиции по собственному замыслу с техникой аппликационных работ

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

12.10

7

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств  бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств разных видов бумаги и между собой со структурой ткани. Использование бумаги человеком

ЭОР  «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка»

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.2.Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Исследовать (наблюдать, сравнивать , сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические  и технологические свойства.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

19.10

8

Инструменты и приспособления при работе с бумагой.

Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка»

Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги при разметке деталей с помощью бумаги

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

26.10

9

Ось симметрии. Аппликация

« Этикетка»

Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги при разметке деталей с помощью бумаги

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

9.11

10

Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

Условные обозначения на схемах чертежах. Экономное расходование материала

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

Подготовка к  проекту «Космический пейзаж».

16.11

11

Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина

Овладение основными приёмами обработки пластичных материалов, способами соединения деталей изделия. Свойства пластилина

ЭОР «Мастерская пластилинкина»

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

 Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Подготовка к  проекту «Космический пейзаж».

23.11

12

Изделия из пластичных материалов. Композиция  «Космос».

Защита проекта «Космический пейзаж».

Свойства пластилина. Декоративное

оформление и отделка изделий из пластичных материалов. Создание изделий по собственному замыслу.

Основные способы соединения деталей

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

 

 30.11

13

Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.

Последовательное выполнение технологической операции под руководством учителя

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

 Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

7.12

14

Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»

Разметка с помощью линейки по месту. Указание чёрточкой точного места на заготовке.

ЭОР  «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка»

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Подготовка к проекту «Бумажный змей».

14.12

15

Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта

Виды воздушного транспорта. Раз

метка по клеткам деталей самолёта. Вырезание деталей. Соединение деталей с помощью клея

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Проектная деятельность.

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

Подготовка к проекту «Бумажный змей».

21.12

16

Этапы проектирования. Защита проектов «Бумажный змей»

Основные элементы модели. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

 

11.01

17-18

Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка»

ЭОР «Мастерская пластилинкина»   Выполнение действий с бумагой. Разметка по клеткам

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

 Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

18-25.01

19

Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки»

Изготовление объёмного изделия из гофрированной бумаги

ЭОР  «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка»

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии..

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

01.02

20

Знакомство с текстильным материалом

Назначение текстильных  материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические  и технологические свойства.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

22.02

21

Правила ухода за одеждой

Трудовая деятельность в жизни человека. Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов (пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями)

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

22.02

22

Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочки для всячины»

Назначение текстильных  материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов

ЭОР  «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка»

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

1.03

23

Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы

Изготовление объёмной куклы из соломы. Сборка пучка из соломы. Последовательное выполнение технических операций под руководством учителя

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

01.03

24

Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Одежда для соломенной

куклы              

Сборка изделия. Подбор бумаги

и текстильного материала для оформления изделия из соломы.

Вырезание деталей одежды ножницами «зигзаг». Соотнесение результатов деятельности с образцом

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

15.03

25

Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо»

Техника подготовки скорлупы к использованию. Оформление сувенира. Подготовка материала к работе. Бережное использование материала

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

 Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникайия как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

22.03

26

Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»

Рациональное размещение материалов и инструментов. Выбор материалов с учётом изделия

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

 Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникайия как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

27

Изготовление изделия по предложенному плану.    Композиция из семян «Подводный мир»

Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия и последовательности изготовления изделия по плану

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникайия как кооперация.

коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

28

Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

ЭОР «Мастерская пластилинкина». Подбор семян растений для деталей композиции

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

29

Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»

Изготовление плоских и объёмных изделий из бумаги по чертежу

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

Подготовка  проекта «Весенняя регата».

30

Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверёк»

Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Наматывание ниток на кольца. Оформление помпонов в игрушки

ЭОР  «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка»

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию. 

Подготовка  проекта «Весенняя регата».

 

26.04

31

    32

Защита  проекта «Весенняя регата». Модель «Парусник»

Повторение. «Правила работы с ножницами.»

Защита  проекта «Весенняя регата». Модель «Парусник».
Повторение «Виды бумаги»

Изготовление изделия  под контролем учителя. Проверка изделия в действии

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

Отбор способов решения.

Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

Чтение графических изображений.

Моделирование несложных изделий.

Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

Коммуникация как кооперация.

Коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

17.05

33

Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ.

Повторение «Свойства бумаги»

Личностные УУД:

Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

Уважительное отношение к труду людей.

Контроль и самоконтроль.

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

34

Обработка текстильного материала

Повторение. «Виды и свойства тканей».

Выбор ниток для изготовления изделий  с учётом их свойств. Моделирование из ниток.

Регулятивные УУД:

Планирование последовательности действий.

 Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....

Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

Календарно-тематическое планирование "Математика" 1 класс Перспективная начальная школа

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....

Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....

Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI  века"....

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"

       Рабочие  программы для 3 класса разработаны на основе:  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...