КИМ по технологии итоговый за 2 класс
тест по технологии (2 класс)

Метлицкая Елена Викторовна

КИМ  по технологии итоговый за 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_itogovyy.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по технологии для 2 класса.

I. Теоретическая часть.

Выбери верный вариант и обведи кружком

1. Выбери инструменты при работе с бумагой:

  1.  ножницы;                 2.  игла;                 3.  линейка;             4. карандаш.

2. Для чего нужен шаблон?

  1. Чтобы получить много одинаковых деталей;
  2. чтобы получить одну деталь.

3. На какую сторону бумаги наносят клей?

  1. Лицевую;
  2. Изнаночную.

4. Какие виды разметки ты знаешь?

  1. По шаблону;
  2. Сгибанием;
  3. Сжиманием.

5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

   Приклей;

   нарисуй эскиз;

   составь композицию;

   подбери материалы;

   закрой листом бумаги и положи сверху груз.

Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.

6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

  1. Хорошо рвется;
  2. легко гладится;
  3. легко мнётся;
  4. режется;
  5. хорошо впитывает воду;
  6. влажная бумага становится прочной.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

  1. Держать ножницы острыми концами вниз;
  2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
  3. передавать их закрытыми кольцами вперед;
  4. пальцы левой руки держать близко к лезвию;
  5. хранить ножницы после работы в футляре.

8. Технология – это:

  1. знания о технике;
  2. способы и приемы выполнения работы.

9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб.  В наши дни  на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

Где впервые появилось искусство оригами?

  1. В Китае;
  2. в Японии;
  3. в России.

10. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________

11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.

  1. материал;
  2. инструмент;
  3. приспособление.

12. Бумагу делают из _______________________________________.

13. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.

14. Выбери инструменты для работы с пластилином:

  1. посуда с водой;
  2. стеки;
  3. подкладная доска;
  4. катушечные нитки.

II. Практическая часть.

По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».

Итоговый тест по технологии для 2 класса.

Цели.

Проверить:

- развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;

- приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;

- формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.

Ответы

№ вопроса

Правильный ответ

Количество баллов

1.

1, 3, 4

3

2.

1

1

3.

2

1

4.

1, 2

2

5.

4, 2, 3, 1, 5

5

6.

1, 3, 5

3

7.

2, 4

2

8.

2

1

9.

1

1

10.

Из глины

1

11.

материал

1

12.

Из древесины

1

13.

аппликация

1

14.

2

1

24 балла

1 балл – за каждый правильный ответ.

«5» - от 25 до 24 баллов;

«4» - от 24 до 19 баллов;

«3» - от 18 до 14 баллов;

«2» - 13 и менее баллов.

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 2 класса

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 70 %

средний уровень

удовлетворительно

От 71 до 95 %

выше среднего

хорошо

От 96 до 100 %

высокий

отлично

Анализ комплексной работы по технологии ___  класса

Количество учащихся

Количество учащихся(%)

1.

Количество учащихся в классе

2.

Количество учащихся, выполнявших работу

       Теоретическая часть 

3.

Выполнили на «5»

Выполнили на «4»

Выполнили на «3»

Выполнили на «2»

4.

Выполнили без ошибок:

Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос)

Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы)

Знание правил по ТБ (7 вопрос)

Планирование предстоящей работы (5 вопрос)

Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос)

Назначение приспособлений (2 вопрос)

Знание основных определений (8 и 14 вопросы)

       Практическая часть 

5.

Чтение графического изображения

Моделирование изделия с опорой на технологическую карту

Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по технологии для 2 класса.

I. Теоретическая часть. II. Практическая часть. Критерии оценивания. Анализ комплексной работы....

Итоговый мониторинг по технологии в 4 классе.

Итоговый мониторинг по технологии в 4 классе разработан в виде тестовых заданий для учащихся 4 класса....

Итоговый тест по технологии в 3 классе

Итоговый тест по технологии в 3 классе (УМК "Перспектива")...

Итоговый тест по технологии в 4 классе

Итоговый тест по технологии в 4 классе (УМК "Перспектива")...

Итоговый контроль по технологии для 3 класса

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?а)   держать ножницы острыми концами вниз;б)   оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;в)   передавать их закрытыми кольца...

Итоговое тестирование по технологии в 3 классе

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс...