Главные вкладки

    Программа по технологии для 2 класса 2019
    рабочая программа по технологии (2 класс)

    Вороьева  Фаина Алексеевна

    Рабочая программа по технологии  для 2 класса составлена на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым.

    Примерной программы начального общего образования по технологии для общеобразовательных учреждений с русским языком и программы общеобразовательных учреждений авторов Роговцевой Н.И., Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_tehnologii_2_klass.doc789 КБ

    Предварительный просмотр:

    Российская Федерация

    Тюменская область

    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

    Нижневартовский район

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Варьеганская общеобразовательная средняя школа»

    РАССМОТРЕНО

    на заседании МО

    учителей начальных классов

    Руководитель МО________

    Протокол №1 от 29.08.2019 г.

    СОГЛАСОВАНО

    на заседании методического

    совета школы

    Председатель:

    С.Л.Антропова___________

    Протокол №1 от 30.08.2019 г

    УТВЕРЖДАЮ:

    директор школы

    _________ Н.С.Карабаева

    Приказ от 30.08.2019 г.

    № 210-о

    Рабочая программа

    по  технологии

      для 2  класса  

    Воробьевой Фаины Алексеевны,

    учителя начальных классов

    с. Варьеган

    2019 – 2020учебный год

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по технологии  для 2 класса составлена на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым  Приказом  Минобрнауки РФ от 6.10.09г. №373; в редакции приказов от 26.11.10.№1241, от 22.09.11. г. №2357);

    - Примерной программы начального общего образования по технологии для общеобразовательных учреждений с русским языком и программы общеобразовательных учреждений авторов Роговцевой Н.И., Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг;

    -  примерной авторской программы   по технологии Роговцевой Н.И., Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг к учебно-методическому комплексу «Школа России»  и  составлено в соответствии с учебником  Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 кл.;

    - учебного плана МБОУ «Варьёганская ОСШ» на 2019 – 2020 учебный год.

    Цели обучения:

    • приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
    • приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
    • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

    Задачи: 

    • духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
    • развитие эмоционально-ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
    • развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов  на основе  связи  трудового и технологического образования  с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
    • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии  изготовления любых изделий;
    • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
    • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку.

    1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Личностные результаты:

    - Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

    - Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

    -  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

    - Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    -  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

    -  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    - Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

     Метапредметные результаты:

    - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

    - Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера.

    - Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

    -  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

    - Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

    - Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Предметные результаты:

    - Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

    - Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

    - Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

    -  Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

    - Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

    1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

    Давайте познакомимся (1 час)

    1.Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

    Человек и земля (23 часа)

    1.Земледелие

    2.Посуда

    3.Посуда. Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше

    4.Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы

    5.Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин)

    6.Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами, апплицирование

    7.Народные промыслы. Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы

    8.Домашние животные и птицы. Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование

    9.Домашние животные и птицы. Работа с природными материалами. Мозаика.

    10.Домашние животные и птицы.  Работа с бумагой. Конструирование

    11.Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика.

    12.В доме. Работа с волокнистыми материалами.  Помпон.

    13.Новый год. Работа с различными материалами. Елочные  игрушки из яиц

    14.Новый год. Работа с различными материалами. Елочные  игрушки из яиц

    15.В доме. Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). 16.Лепка дома из пластилина.

    17.В доме. Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение.

    18.Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование.

    19-20. Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

    21-22. Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

    23.Работа с ткаными материалами. Шитье.

    Человек и вода (3 часа)

    1.Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.

    2.Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование.

    3.Использование ветра. Работа с фольгой.

    Человек и воздух (3 часа)

    1.Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.

    2.Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование.

    3.Использование ветра. Работа с фольгой.

    Человек и информация (4часов)

    1.Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы.

    2.Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном

    3.Способы поиска информации.. Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете».

    4.Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?».

    1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

       Наименование разделов,   тем.

    Количество часов

    В том числе

    Контрольная работа

    Практическая работа

    Тесты

    Проект

    Давайте познакомимся.

    1 час.

    Человек и земля.

    23 часа.

    4

    4

    Человек и вода.

    3 часа.

    1

    Человек и воздух

    3 часа.

    Человек и информация.

    4 часа.

    1

    1

    Итого:

    34

    5

    1

    5

     

    1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

    № урока

    Тема урока

    Кол-во

     часов

    Планируемые результаты

    Вид контроля, измерители

    Дата по плану

    Факт

    Давайте познакомимся (1 час)

    1

    Здравствуй,  дорогой  друг.  

    Как работать с учебником

    1

    Личностные результаты:

    -Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Метапредметные:

    Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь объяснять назначение каждого пособия.

    Предметные:

    Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

    Текущий, фронтальный опрос

     2.09

    Человек и земля (23 часа)

    2

    Земледелие.

    Практическая работа

    № 1: «Выращивание лука».

    1

    Личностные результаты:

    -Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    -Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

    Метапредметные:

    -Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

    - Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

    -Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

    Предметные:

    -Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

    -Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

    -Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

    - Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции, выполнять изделие и оформлять его при помощи красок.

    - Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять  план,  распределять  роли, проводить самооценку.

    Текущий, Практическая работа

     9.09

    3

    Посуда. Изделие: «Корзина с цветами».

    НРК. «Кузовок».

    1

    Текущий, фронтальный опрос

     16.09

    4

    Работа  с пластилином.

    Практическая работа

    № 2:

    «Съедобные и несъедобные грибы». «Плоды лесные и садовые».

    1

    Практическая работа

    Текущий, фронтальный опрос

     23.09

    5

    Тестопластика.

    Изделие: «Игрушка из теста»

    1

    Текущий, фронтальный опрос

     30.09

    6

    Работа с  пластилином.

    Посуда.

    Проект «Праздничный стол»

    1

    Проектная

    работа

    Текущий, фронтальный опрос

     7.10

    7

    Работа с папье-маше.

    Народные промыслы. Хохлома. Изделие: «Золотая хохлома»

    1

    Текущий, фронтальный опрос

    14.10

    8

    Работа с бумагой. Народные промыслы. Городец.  

    НРК. «Рукавичка»

    1

    Текущий, фронтальный опрос

    21.11

    9

    Работа с  пластилином.

    Народные промыслы. Дымка.

    Изделие: «Дымковская игрушка»

    1

    Текущий, фронтальный опрос

    11.11

    10

    Работа с текстильными материалами, апплицирование. Народные промыслы.

    Матрешка. Изделие: «Матрешка»

    1

    Текущий, фронтальный опрос

    18.11

    11

    Работа с  пластилином. Рельефные работы.

    Изделие: пейзаж «Деревня» или  НРК «Стойбище»

    1

    Групповая работа

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    25.11

    12

    Работа с картоном. Практическая работа

    № 3: «Домашние животные»

    Изделие: «Лошадка».

    1

    Практическая работа

    Текущий, фронтальный опрос

    2.12

    13

    Работа с природными материалами. Домашние животные и птицы. Проект.

    Изделия: «Курочка из крупы»

    1

     Личностные результаты:

    -Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    -Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

    Метапредметные:

    -Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

    - Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

    -Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

    Предметные:

    -Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

    -Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

    -Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

    - Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции, выполнять изделие и оформлять его при помощи красок.

    - Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять  план,  распределять  роли, проводить самооценку.

    - Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления.

    Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом,  использовать   различные  виды   материалов  (тесьму,  мех, бусины, пуговицы и др.).

    Проектная

    работа

    Текущий, фронтальный опрос

    9.12

    14

    Конструирование из бум аги. Домашние животные и птицы.

    Проект «Деревенский двор»

    1

    Групповая работа

    Беседа

    Изготовление изделия

    16.12

    15

    Работа с различными материалами.

    Елочные  игрушки из яиц

    Изделия:   «Новогодняя   маска»

    1

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    23.12

    16

    Беседа

    Изготовление изделия

    25.12

    17

    Работа с бумагой.

     Строительство.

    Изделия: «Изба», «Крепость».

    НРК. «Чум»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

     26.12

    18

    Работа с волокнистыми материалами. 

    Помпон.  

    Практическая работа № 4: «Наш дом».

    1

    Практическая работа

    Беседа

    Изготовление изделия

    9.01

    19

    Работа с  пластилином. Лепка.Внутреннее убранство избы.

    Изделие: «Русская печь»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    10.01

    20

    Работа с бумагой. Плетение.Внутреннее убранство избы. Проект

    Изделие: «Коврик»

    1

    Проектная

    Работа

    Текущий, фронтальный опрос, тест

     13.01

    21

    Конструирование.

    Внутреннее убранство избы. Изделие: «Стол и скамья»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    20.01

    22

    Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

    Народный костюм.

    Изделие: «Русская красавица»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

     27.01

    23

    Работа с бумагой. Аппликационные работы.

    Проект «Народный костюм».

    НРК.  Национальный костюм

    1

    Проектная

    Работа

    Беседа

    Изготовление изделия

    3.02

    24

    Работа с ткаными материалами. Шитье.

    Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    10.02

    Человек и вода (3 часа)

    25

    Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

    Проект. Рыболовство.

    Изделие: композиция «Золотая рыбка»

    1

     Личностные результаты:

     -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    -Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

    Метапредметные:

    -Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

    -Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

    Предметные:

    -Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

    -Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

    -Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

    Проектная

    Работа

    Текущий, фронтальный опрос

    17.02  

    26

    Работа с бумагой. Аппликационные работы.

    Изделие: «Аквариум»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    2.03

    27

    Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

    Изделие: «Русалка»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

     16.03

    Человек и воздух (3 часа)

    28

    Работа с бумагой. Складывание.Изделие: «Птица счастья».

    НРК. «Воронёнок»

    1

     Личностные результаты:

     -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций..

    Метапредметные:

    -Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

     -Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

    Предметные:

    -Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    30.03

    29

    Работа с бумагой. Использование ветра.

    Изделие: «Ветряная мельница»

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    6.04

    30

    НРК. Работа с бумагой.

    Изделие «Лодочка» 

    1

    Текущий, фронтальный опрос, тест

    13.04

    Человек и информация (4часов)

    31

    Работа с бумагой и картоном

    Книгопечатание.

    Изделие: «Книжка-ширма»

    Работа с бумагой и картоном

    Изделие: «Книжка-ширма».

    Тест

    1

    1

     Личностные результаты:

    -Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    Метапредметные:

    -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

    -Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

    Предметные:

    -Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

    -Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

    Текущий, фронтальный опрос

      20.04

    32

    Текущий, фронтальный опрос, тест

     27.04  

    33

    Способы поиска информации.

    Практическая работа

    № 5: «Ищем информацию в Интернете».

    1

    Практическая работа

    18.05

    34

    Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?»

    1

    Конференция для обучающихся

    25.05

     Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

    Книгопечатная продукция:

    Методические пособия для учителя.

    Примерная программа   по технологии авторы: Роговцевой Н.И., Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг к учебно-методическому комплексу «Школа России» Сборник рабочих программ 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011год. Авторы: С.В. Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В Бельтюкова и т.д.

    Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг«Технология » 2011 год

    Учебник для 2 класса

    Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг Рабочие тетради  «Технология» 2 класс

    Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг«Технология » 2011 год

    Методические рекомендации по технологии для 2класса. Пособие для учителя

    Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

    Электронное приложение к учебнику «Технология», 2 класс (диск CD-ROM).

    Технические средства

    1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

    2. Персональный компьютер.

    3. Мультимедийный проектор.

    Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

    1. Демонстрационная оцифрованная линейка.

    2. Демонстрационный Чертёжный треугольник.

    3. Демонстрационный циркуль.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по технологии 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

    Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

    Рабочая программа по технологии 3 класс (УМК Школа 2100) на 2018-2019 уч. год

    Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих  реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-те...

    Рабочая программа по технологии 2 класс на 2018/2019 учебный год

    Рабочая программа по УМК "Школа России"...

    Рабочая программа по технологии 4 класс 8 вид 2018-2019 уч. год

    Рабочая программа по технологии разработана в соответствии ФГОС ОВЗ...

    рабочая программа по музыке 3 класс 2019-2020 учебный год

    Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» направлена на постижение закономерностей возникновения и  развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его про...

    рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" 2019

    рабочая программа 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"...

    Адаптированная рабочая программа по технологии 3 класс 2019-2020 учебный год

    Адаптированная рабочая программа по технологии 3 класс 2019-2020 учебный год...