3 класс "Весы"
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Конпсект к уроку технологии по теме "Весы"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.35 КБ | |
| 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словес.: слово учителя | 1 мин. | Здравствуйте ребята, меня зовут Сагдиана Алишеровна, и я проведу у вас сегодня урок технологии. Кто же сядет тише девочки или мальчики? Девочки садитесь, мальчики садитесь. | Приветствуют учителя | Л.: действие смыслообразования |
II. Актуализация знаний и мотивация Словес.: беседа Практич.: учебная презентация | 6 мин. | Ребята, мы с вами продолжаем говорить о постройках. С какими постройками мы чаще всего встречаемся? А без чего не может обойтись ни один продуктовый магазин? Верно! Весы служат не только для измерения продуктов. Есть ещё и почтовые, медицинские, автомобильные весы. Существует также классификация по способу установки весов: подвесные, настольные, напольные весы. Есть и другие классификации. При желании вы можете самостоятельно найти информацию о них. -Прежде чем приступить к изготовлению изделия, давайте ознакомимся с критериями, по которым оно будет оценено. Посмотрите на образец из каких деталей состоят эти весы? | - С магазинами -Без весов Основа, чашечки, перекладина, скрепка. нитка | К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами П.: выражение своего Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
III. Постановка учебной задачи Словес.: беседа | 2 мин. | Исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, какая тема нашего урока? Значит, какие цели мы поставим на наш урок? | Создание весов - сконструировать весы | П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами |
IV. Открытие нового знания Словес.: слово учителя, беседа Нагляд.: технологическая карта | 18 мин. | Посмотрите какие инструменты и материалы нам понадобятся? Кто расскажет нам, как нужно работать с ножницами? 1 -переведите щаблоны на картон, основ для чашек должно быть две. Шаблоны прикладывайте к краю листа, чтобы сэкономить картон 2-вырежьте их, соблюдая правила работы с ножницами и отложите на край парты Кто вспомнит правила работы с клеем?
К передней и задней частям спичечного коробка приклейте основы весов. Намажьте клеем 1 основу весов и приклейте к передней части спичечного коробка, намажьте клеем 2 основу весов и приклейте к задней части спичечного коробка.
Намажьте изнаночную сторону цветной бумаги клеем и оберните ею 2 коробок, так чтобы цветная бумага приклеилась, а картонные детали спичечного коробка были закрыты. Возьмите 1 коробок и промажьте клеем место тёрки для зажигания. Приклейте её ко 2 коробку.
Возьмите детали чашечек и согните их по линиям сгиба. Сделайте иголочкой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.
Возьмите ниточку и вставьте её в иголку. Протяните её через отверстия на палочке (реечке), так, чтобы с обеих сторон она была одинаковой. Тоже самое проделываем и со 2 ниточкой. Проденьте нитки от отверстия на реечке к каждому отверстию на чашечке. Кончики ниток завяжите узелком. Проделайте тоже самое со 2 отверстием на палочке (реечки) и со 2 чашечкой. Постараться подвесить чашечки весов примерно на одинаковой высоте.
На палочку (реечку) посередине наденьте скрепку и подвесьте чашечки на основу весов. | Бумага, спичечные коробки, палочки от мороженного, скрепки, ножницы, клей. | П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме Р.: умение действовать по плану и планирование своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. |
Динамическая пауза | 2 мин. | Гимнастика для глаз | ||
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практич.: сам-е выполнение изделия по образцу | 5 мин. | По желанию можете украсить по-разному свои весы | Самостоятельно украшают изделие | П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме |
VII. Включение в систему знаний Словес.: беседа | 1 мин. | Какая тема урока у нас была? Какие цели мы поставили? Достигли ли мы поставленные цели в начале урока? | Весы Создать весы Да | Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности |
VIII. Рефлексия деятельности Словес.: беседа Нагляд.: демонстрация | 2 мин. | Сейчас, мы выставим ваши работы на первую парту и оценим их по 5 критериям, которые на доске: -аккуратность; правильность, оригинальность,законченность; самостоятельность | -самооценивают. -взаимооценивают. -анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей | П: установление причинно-следственных связей, делают обобщения, выводы |
Дата: 22.10.2019 Школа: МАОУ СОШ №104 Класс:3 «З» Кабинет: 211 | ФИ студента: Назарова С. ФИО учителя: Хорева А.Н. ФИО методиста: Буторина В.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема: «Весы»
Цель деятельности учителя: ознакомление с технологией конструирования весов,
Планируемые результаты
Предметные:
-уметь последовательно выполнять рисунок ветки рябины с использованием ватной палочки;
-знать порядок пунктов схемы, способ сборки, способы оформления
Личностные:
- проявлять нравственно-эстетическое отношение к искусству;
- осознавать ответственности за общее дело;
- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Образец изделия, цветной картон, спичечные коробки, палочка от мороженого, нитки, канцелярская кнопка, презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почтовые весы
Медицинские весы
Автомобильные весы
Подвесные весы
Настольные весы
Напольные весы
Создание весов Создать модель весов с чашами
Создание весов Создать модель весов с чашами
