Главные вкладки

    Презентация к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"
    презентация к уроку (3 класс) по теме

    Гордеева Елена

    Презентация - сопровожение к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon Prezentaciya_k_konkursu_Panorama_vospitatelnyh_sistem.zip253.18 КБ

    Подписи к слайдам:


    внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах

    Цель воспитательной деятельности:

    Развивать творческую личность учащегося на основе формирования педагогической культуры и поддержки творческих устремлений учащихся в индивидуальной и совместной деятельности, укреплять и сберегать здоровье учащихся.

    Задачи воспитательной деятельности:

    Использовать в учебно-воспитательной работе здоровьесберегающие технологии.

    Содействовать процессам самореализации и самопознания личности учащихся.

    Формировать нравственную культуру учащихся.

    Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности.

    Проводить индивидуальную работу с учащимися в целях эффективного взаимодействия в поле личных проблем развития учеников.

    организация познавательно-информационного направления:

    Беседы

    Дискуссии

    Встречи с интересными людьми

    Викторины по различным областям знаний, олимпиады

    Интерактивные игры

    Читательские конференции

    Устный журнал:»Хочу все знать»

    Проекты

    «Пресс-центр» (выпуск газеты, альманаха класса, видеофильма)

    «Хочу все знать».

    Расширение кругозора, формирование потребности в образовании и интеллектуальном развитии.

    Формы реализации

    организация трудового и профориентационного направления:

    Постоянное дежурство в классе, по школе

    Сюжетно-продуктивные ролевые игры («Почта», «Фабрика»)

    Работа на пришкольном участке

    Кружок «Умелые ручки»

    «Хочу все уметь и кем я хочу стать».

    Формирование самостоятельности учащихся, бережливости ответственного отношения к труду, уважительного отношения к людям труда, осознанный выбор профессии.

    Формы реализации

    организация художественно-эстетического направления:

    Художественные выставки

    Спектакли в классе, школе

    Творческие вечера

    Праздники

    «Хочу познать мир прекрасного»

    Развитие эстетического мироощущения, потребность в прекрасном, творческих способностей и интересов

    Формы реализации

    организация спортивно-оздоровительного и туристического направления:

    Беседы

    Ежедневные подвижные перемены, прогулки

    Спортивные мероприятия

    Участие в спартакиадах и эстафетах

    Проектно-исследовательская деятельность по сохранению здоровья

    Ролевые игры («В поликлинике»)

    Походы

    Дни туризма, здоровья

    «Хочу стать веселым, крепким, здоровым и всегда прийти на помощь»

    Пропаганда здорового образа жизни

    Формы реализации

    организация историко-патриотического направления:

    Празднование красных дат календаря

    Классные часы («Великие Победы Россиян», «Эхо Бесланской печали»)

    Вахта памяти

    Посещение школьного музея «Боевой Славы»

    «Хочу видеть настоящее и будущее, зная и понимая прошлое»

    Изучение истории страны, ее культуры, традиций, формирование активной гражданской позиции, воспитание на примере жизни героев Отечества.

    Формы реализации

    организация экскурсионно-краеведческого направления:

    Образовательные экскурсии

    Походы в театр

    Научно-исследовательские работы для школьного краеведческого музея («История названия улиц Северного Бутова)

    Классные часы

    «С чего начинается Родина?»

    Формирование мировоззрения, нравственной и этической культуры, формирование взглядов, привычек, помогающих выработать линию поведения

    Формы реализации


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах

    Данная работа была представлена в окружной панораме воспитательных систем классных руководителей начальной школы, проводимойОкружным методическим центром ЮЗОУО Департамента образования г. Москвы....

    «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах с учётом индивидуальных особенностей детей.»

    Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную т...

    «Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в начальных классах»

    Материал содержит информацию о том,как применение современных обучающих технологий в учебном процессе позволяет разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность учащихся....

    ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

    Внеурочная работа как процесс целенаправленного формирования личности...

    Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС

    Статья на тему "Внеурочная работа как системообразующая деятельностьвоспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС"                ...

    Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в условиях ФГОС

    10 часов внеурочной деятельности, предусмотренные новым стандартом. Их реализация, с помощью собственных ресурсов, а также ресурсов учреждений дополнительного образования. Социализация личности....