Сценарий "День летних именинников"
методическая разработка (2 класс) по теме

Сценарий праздника, посвящённого учащимся, чьи дни рождения были летом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika_2_klass.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     2 класс

                           День летних именинников.

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом , воспитание дружбы,  взаимоуважения, внимания к друг другу.

Ученик:

Всем нам без сомнения,

Сейчас хорошо,

Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

              И вас мы поздравляем

              От всей души.

               И весело отмечаем

               Ваш праздник большой.

Эй, девчонки и мальчишки,

Мамы, папы и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперёд!

Становитесь в хоровод

Нас веселье ждет.

                Сегодня запрещается

                Здесь хныкать и хандрить.

                И строго воспрещается

                Зевать, пищать и ныть.

Здесь будут веселье,

И шутки, и смех,

На праздник к себе

Приглашаем мы всех.

               В круг пошире становитесь,

               К танцу музыка зовет.

               Крепче за руки беритесь –

               Начинаем хоровод!

2. Хоровод «Каравай». Как на…. именины  испекли мы каравай. Вот такой вышины,   Вот такой ширины!..

Каравай, каравай,

 Кого хочешь, выбирай» (В центре именинники  по очереди)

/Кого выбрали – говорит другу приятные слова/

  Поздравление, вручение подарков.

              3  . Игра

    Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет».

 Вьюга поле замела

Вся земля вокруг бела.

Отвечайте ; правда ли ?...

                          В марте стаял снег  и лед –

                          Это к нам зима идет.

                          Отвечайте правда ли ?...

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

 Отвечайте ; правда ли ?...

                         Хоть улитка и мала,

                         Целый домик унесла.

                         Отвечайте ; правда ли ?...

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте ; правда ли ?...

                           Закудахтал пес Барбос

                            И в гнездо яичко снес

                             Отвечайте ; правда ли ?...

А вы знаете, друзья,

Что до носа не доехать

Что до носа не допрыгать,

Что до носа ни руками

Ни ногами не достать.

                     Ну, доехать, ну, допрыгать –

                      Ну еще туда-сюда.

                       А достать его руками

                       Это просто…

          Все(хором) Ерунда!

4. Учитель.

 Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И на счет 1,2,3 меняйте руки.

          /играют, пока у большинства не получится.\

                 

 

5. Игра «Не верь глазам своим».

           Движение одни, говорить другое. Дети делают то, что слышат, а не видят.

6.Игра на внимание и умение слышать. Я начинаю , а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели !

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

                   До чего сердит и лют

                   Хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

                         Пони – маленькие кони.

                          До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

                           Выше ели и осины

                            Полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! –

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

                /песня/

   А теперь Мальчики поют « ме –ме - ме ».

    Девочки поют «ой-ой-ой».

Начали…

7. В круг пошире становитесь,

     К танцу музыка зовет.

     Крепче за руки беритесь

     Танец утят вас ждет.

                                 /Танец маленьких утят/

     8.   Угощение