Главные вкладки

    Песни и стихи к выпускному 4 класс
    материал (4 класс) по теме

    Васина Елена Александровна

    Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon pesni_i_stihi_k_vypusknomu_4_klass_v.doc104 КБ

    Предварительный просмотр:

    На мотив песни "Круто ты  попал".

    1. Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей,

    Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.

    Отправляйся сразу в школу, не виляй и не крути

    Ведь в 12-ую  школу очень классно всем пойти !

    Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,

    Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.

    Аж родители устали, столько нервов потерял

     И комиссия сказала: "Круто! Очень круто ты попал!"

    Припев: Круто! Мы попали к Вам в класс!

    Вы звезда, Вы талант,

    Давай-ка всех удиви!

    Круто! Ты попал в этот класс!

    Лучше нет на земле.

    Давай-ка классно учись.

    2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз,

    Здесь девчонки любят Винкс, а мальчишки любят бокс.

    Здесь то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль.

    Нет, не зря ты ходишь в школу - будешь умный, как Паскаль.

    Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь.

    Вот Данила с новой "фишкой" веселит всех, как циркач.

    Вот и Лиза боевая прочитает классно стих,

    Но, а если рассмеялась - класс смотрите-ка, притих .Припев.

    3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.

    Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.

    Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.

    Не смотрите, что мы вздорим - просто каждый здесь герой.

    Вася, Геля, Эдик, Паша и Роман, ещё Влад.

    Мы покажем, что мы супер, класс талантами богат.

    А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.

    Очень круто мы попали, я попала, ты попал. Припев.( поём 2 раза)

    (Дети поют песню на мотив из фильма "Белое солнце пустыни")

    1. Ваше благородие, учитель уважаемый!

     Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

     Вы прощаться с нами рано не спешите,

    В пятый класс нас в новый смело проводите.

     Вы прощаться с нами рано не спешите,

     В пятом классе выжить вы нам помогите.

    2.Елена Александровна!

     Вы наша надежда!

    Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

     Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

    Приложить все силы, мы не подкачаем!

    Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем

     Приложить все силы, мы не подкачаем!

    (Дети поют песню на мотив из фильма "Белое солнце пустыни")

    1. Ваше благородие, учитель уважаемый!

     Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

     Вы прощаться с нами рано не спешите,

    В пятый класс нас в новый смело проводите.

     Вы прощаться с нами рано не спешите,

     В пятом классе выжить вы нам помогите.

    2.Елена Александровна!

     Вы наша надежда!

    Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

     Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

    Приложить все силы, мы не подкачаем!

    Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем

     Приложить все силы, мы не подкачаем!

    Песня "До свидания!"

    (на мотив песни "Песня остаётся с человеком")

    1.Год закончен, нас зовёт в походы лето,

    Но по школе будем мы скучать.

    Ведь с друзьями столько песен перепето,

    И со сцены хочется сказать: 

    Припев: Через годы, через расстоянья,

    На любой дороге, в стороне любой,

    Дружный класс 4-й, до свиданья!

    Переходим в 5-й мы с тобой!

     2.Благодарны вам, вторые наши мамы!

    Научили думать, рассуждать.

    Признаёмся, часто были мы упрямы.

    И со сцены хочется сказать:

    Припев: Через годы, через расстоянья,

    На любой дороге, в стороне любой,

    Наш учитель первый, до свиданья!

    Ведь мы не прощаемся с тобой.

    Мудрый наш учитель, до свиданья!

    Ведь мы не прощаемся с тобой.

    (На мотив  песни “Маленькая страна”.)

    1.Мы называем нашу школу
    “Маленькая страна”,
    там люди с добрыми глазами,
    там жизнь любви полна.
    Там дружно дети  веселятся
    Там зла и горя нет,
    Там не давали нам лениться,
    И всем дарили свет!
    Припев: Маленькая страна, 2 раза
    Здесь хорошо учиться детям,
    Им второй дом она!
    Маленькая страна,
    2 раза
    Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

    2.Школу мы эту не забудем,
    И первый наш урок,
    всех, кто учил нас, помнить будем,
    Пусть много лет пройдёт!
    Если уроки не учили, то вы ругали нас,
    В школе мы знанья получали,
    Благодарим всех вас!
    Припев: Маленькая страна, 2 раза
    Здесь хорошо учиться детям,
    Им второй дом она!
    Маленькая страна,
    2 раза
    Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

    3. Мы покидаем начальную школу
    и полетят года!
    Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
    Здесь мы дружили, здесь взрослели, учитель запомнит нас.
    Мы малышами  когда-то были,
    Но повзрослел наш класс.
    Припев: Маленькая  страна, 2 раза
    Здесь хорошо учиться детям,
    Им второй дом она!
    Маленькая страна,
    2 раза
    Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

    (На мотив «Диалог у новогодней ёлки»)

    1.Что происходит сегодня?
    2.У нас выпускной.
    В зале видны дорогие,
    Любимые лица.
    3.Верится в то, что чудесное
    Что-то случится,
    Жизнь обернется к нам
    Лучшей своей стороной.
    1.Что же за всем этим будет?
    4.Прощания час.
    Час расставанья с начальною школой,
    Мы повзрослели,
    И детство прощается с нами.
    Время счастливое
    Вспомним еще мы не раз.
    1.Чем же все это окончится?
    5.Дружбой навек.
    1.Дружбой навек, вы уверены?
    5.Да, я уверен.
    Школьный мой друг,
    Он годами учебы проверен.
    Чтоб б ни случилось,
    Его не забуду вовек.  
    1.Что же из этого следует?  
    6.Следует жить.
    Верить в удачу,
    Успеха во всем добиваться.  
    7.(девочка)Вы полагаете,
    Этого можно добиться?  
    8.(мальчик)Я полагаю, что можно,
    Но надо спешить.
    Надо спешить,
    Ибо время нас будет кружить.
    Все быстротечно.
    Сейчас жизни только начало.
    Позвольте же в честь выпускного,
    Прощального бала
    Руку на танец,
    Сударыня, вам предложить.

    Песня «Мы желаем счастья вам»

    В мире, где кружится снег шальной,
    Где моря грозят крутой волной,
    Где подолгу добрую
    Ждем порой мы весть.
    Чтобы было легче в трудный час,
    Очень нужно каждому из нас,
    Очень нужно каждому
    Знать, что счастье есть.

    Припев: Мы желает счастья вам,
    Счастья в этом мире большом!
    Как солнце по утрам
    Пусть оно заходит в дом.
    Мы желает счастья вам,
    И оно должно быть таким –
    Когда ты счастлив сам,
    Счастьем поделись с другим!

    Песня «Мы желаем счастья вам»

    В мире, где кружится снег шальной,
    Где моря грозят крутой волной,
    Где подолгу добрую
    Ждем порой мы весть.
    Чтобы было легче в трудный час,
    Очень нужно каждому из нас,
    Очень нужно каждому
    Знать, что счастье есть.

    Припев: Мы желает счастья вам,
    Счастья в этом мире большом!
    Как солнце по утрам
    Пусть оно заходит в дом.
    Мы желает счастья вам,
    И оно должно быть таким –
    Когда ты счастлив сам,
    Счастьем поделись с другим!

    Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.

    1. Нагружать всё больше нас
    Стали почему-то!
    Мы кончаем четвёртый класс
    Вроде института.
    В пятый класс всего идём,
    Как в аспирантуру,
    Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
    То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
    Ой, ой, ой!

    2. По дружное пыхтенье,
    под тихое сопение,
    под радостное пение
    рождается на свет
    большой ответ для маленькой,
    для маленькой такой задачки,
    для скромной такой задачки,
    огромный такой ответ.
    Ах, было б только где,
    Ах, было б лишь когда,
    Ах, было б у кого её списать!

    3. В юном месяце апреле
    на дворе растаял снег.
    Мы с тобой четыре года
    Продолжаем свой забег.
    Заниматься русским надо
    И заданья выполнять.
    Дорогой ты наш учитель,
    Нам так хочется гулять!
    Дорогой ты наш учитель,
    Когда мы будем отдыхать?

    4. Ничего на свете лучше нету,
    чем бродить с учебником по свету.
    Тем, кто учит, не страшны тревоги,
    нам любые дороги уроки!
    Ла-ла-ла! о, е-е-е!

    5. Школа крепкая не развалится,
    не расклеится от дождей и вьюг.
    Здесь в мороз и в стужу
    Мы с наукой дружим,
    Ведь наука – самый,
    самый лучший друг!

    6. Вычислить путь звезды
    И развести сады, да и построить мост
    Всё сможем скоро мы!
    И пусть пройдут года,
    Вспомним мы все тогда
    Этот просторный зал,
    учителей глаза!

    Сценка "Наши падежи"

    (по Л. Каминскому)

     

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

     

    Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Ученик выходит к доске и готовится писать.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученик пишет под диктовку на доске.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

    Ученик: Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

     Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

     Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

     Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

     Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

     Вот и всё!

    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

    Ученик:  В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

    Сценка "Правильный ответ"

    (И. Бутман)

     

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

     

    Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

    Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

    Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

    Ученик: А между кем?

    Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

    Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

    Учитель: Почему это?

    Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

    Учитель: А сливу он тебе не должен?

    Ученик: Нет, сливу не должен.

    Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

    Ученик: Четыре. И все Сидорову.

    Учитель: Почему четыре?

    Ученик: Потому что я сливы не люблю.

    Учитель: Опять неправильно.

    Ученик: А сколько правильно?

    Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

    Сценка "Правильный ответ"

    (И. Бутман)

     

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

     

    Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

    Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

    Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

    Ученик: А между кем?

    Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

    Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

    Учитель: Почему это?

    Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

    Учитель: А сливу он тебе не должен?

    Ученик: Нет, сливу не должен.

    Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

    Ученик: Четыре. И все Сидорову.

    Учитель: Почему четыре?

    Ученик: Потому что я сливы не люблю.

    Учитель: Опять неправильно.

    Ученик: А сколько правильно?

    Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

    Сценка "На уроках окружающего мира"

     Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

    Ученик Петров тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Петров.

    Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

     Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

    Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

     Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

    Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

    Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

    Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

     Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

     Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

    Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

     Ученик Зайцев тянет руку.

    Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

    Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

    Учитель: Правда.

    Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

     Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

     Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

    Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

    Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

    Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

     Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

     Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

    Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

     Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

    Ученик Белков тянет руку выше всех.

    Учитель: Попытайся, Белков.

    Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

     Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

    Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

    Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

    Ученик Клюшкин тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Клюшкин.

    Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

                                 

                            Сценка "На уроках математики"

     

    Действующие лица: учитель и ученики класса

     

    Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

    Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

     

    Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

    Ученик Трушкин выходит к доске.

    Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

    Ученик Трушкин направляется к двери.

    Учитель: Трушкин, ты куда?!

    Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

     

    Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

    Ученик Петров: У меня его нет.

    Учитель: А где же он?

    Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

     

    Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик Васечкин: Десять рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

     

    Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

    Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

     

    Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

    Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

     

    Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

    Ученики принимаются за дело.

    Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

    Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

    Сценка "На уроках русского языка"

     

    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

    Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

     Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

    Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

     Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

    Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

    Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

    Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

    Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

    Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

     Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

    Ученик Синичкин: Никакого.

    Учитель: Почему же ?

    Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

     Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

    Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

    Учитель: Почему?

    Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

     Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

    Ученик Смирнов выходит к доске.

    Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

    Учитель: Готово? Слушаем тебя.

    Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

     Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

    Ученица Тюлькина тянет руку.

    Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

    Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

     Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

    Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

     Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

    Ученик Рубашкин выходит к доске.

    Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

    Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

    Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

    Ученик Рубашкин: А что?

    Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

     Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

    Ученик Мешков, встав, долго молчит.

    Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

    Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

     Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

    Ученик Петушков: Кошка - собака.

    Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

    Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

     Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

    Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

    Учитель: А ты-то при чём?

    Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

    Ученик Сидоров: А послезавтра?

     Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

    Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

    «Парад предметов»

    Грамматика.

    Грамматика, грамматика —
    Наука очень строгая.
    Учебник по грамматике
    Всегда берешь с тревогой ты.
    Она трудна, но без нее
    Плохое было бы житье.
    Знать ты должен падежи,
    Знаки препинания.
    Выше голову держи
    В час запоминания.

    Ученик.

    Чудесный выдался денек,
    А я учу предлоги…
    Я должен твердо знать урок:
    У нас учитель строгий!

    И я шепчу, закрыв глаза,
    Скрестив под стулом ноги:
    Что значит — «по»?
    Что значит — «за»?
    И «за» и «по» — предлоги…
    А хорошо бы за порог
    И мчаться по дороге!..
    Какой бы выдумать предлог,
    Чтоб не учить предлоги?

    Математика.

    И прекрасна и сильна
    Математика-страна,
    Здесь везде кипит работа,
    Все подсчитывают что-то.

    Ученик.
    Дело очень интересное,
    Как найти мне неизвестное?
    Икс ищу во всех задачах,
    Пожелайте мне удачи.

    У меня есть верный друг:
    Циркуль нарисует круг,
    А таблица умноженья
    Заслужила уваженье.

    Чтение.

    Чтение — прекрасный урок.
    Много полезного в каждой из строк,
    Будь это стих или рассказ,
    Вы учите их, они учат вас.

    Инсценировка басни ИЛ. Крылова «Ворона и Лисица».

    Учитель.

    Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека на уроках окружающего мира
    Ученик.

    Чтобы видеть, есть глаза,
    В них порой блеснет слеза.

    Есть характер, кожа, волос,
    Нервы, чувства, сон и голос.

    Чтобы слушать — уши есть,
    Лишь бы доброй стала весть…

    Ученик.

    Есть скелет, желудок, мозг,
    Место мягкое… для розг!

    Память есть и аппетит,
    Мысль, что молнией летит…

    Заложила в нас природа
    Все для продолженья рода…

    Покоритель гор и рек —
    Это гордый человек!


    Ученик.

    Мне 10 лет, в 4-м классе.
    Уже  я в пятый перешел.
    Я под диваном на террасе
    Вчера тетрадь свою нашел.

    Мою тетрадь, Глушак Романа,
    Я в первом классе потерял.
    Внутри не разберешь ни слова!
    Неужто это я писал?!

    Какие страшные крючки
    И дохлые кружочки!
    Согнулись будто старички
    И свесились со строчки.

    Ну и толстуха буква «А»!

    Ну, просто как лягушка.

    У «Я» свернулась голова,

    У «Е» пропало ушко.

    Четыре палки скачут!

    Все наклонились, кто куда,

    Как наш забор на даче!

    Я показал свою тетрадь
    И дедушке, и брату,
    Носил с собой, чтоб показать
    На улице ребятам.
    Я веселился от души:
    Ужасно пишут малыши!

    «Два друга»

    1.Как-то раз мы с другом лучшим

    Так устали -  нету сил:

    В перемену в « малой куче»

    Я приятеля месил.

    2.На уроке мы уснули,

    Парта – мягче, чем кровать.

    Мы зевнули так,  что скулы

    Стало некому вправлять.

    1.Ах, учитель, что наделал?

    Слова он не проронил

    И не вникнув в сущность  дела,

    Сразу папе позвонил!

    2.Ах, какая вышла взбучка,

    Ах, какой был нагоняй!

    Это вряд ли способ лучший

    Душу детскую понять!

    1.Если время на уроке
    Очень медленно течёт,

    Мы, забыв учебник строгий,

    Чертим, что на ум взбредёт.

    2.На тетради и на парте,

    На доске и на стене,

    На портфеле и на карте,

    У соседа на спина.

    1.Сабли, бой морской, гитары,

    Волка, семеро козлят,

    Рыцарей из фильмов старых –

    Мы рисуем всё подряд!

    2.Чтоб быстрее над задачкой

    Наши думали мозги,

    Мы жуём жевачки пачки,

    Что вкусней, чем пироги!

    1.Мы устали от ученья,

    Ах, скорее б выходной!

    Скоро  всем конец мученьям!

    Мама, я хочу домой!

    Ученик. 

    Грамматика, грамматика –
    Наука очень строгая:
    Учебник по грамматике
    Всегда беру с тревогой я.
    Она трудна, но без неё
    Плохое было бы житьё!
    Не составить телеграмму
    И открытку не отправить,
    Даже собственную маму
    С днём рождения не поздравить.

    Отгадайте загадки и будьте здоровы.

    1. Что слаще сладкого? (Сон)
    2. Не пойму ребята, кто вы?
      Пчеловоды?
      Рыболовы?
      Что за невод во дворе?
      Не мешал бы ты игре!
      Ты бы лучше отошёл,
      Мы играем в … (волейбол).
    3. Короли-то короли –
      Воевать опять пошли!
      Только начали войну –
      Сразу съели по слону. (Шахматы)
    4. На льду я вычертил восьмёрку –
      Поставил тренер мне пятёрку. (Фигурное катание)
    5. В небо ласточкой вспорхнёт,
      Рыбкой в озеро нырнёт. (Прыжки в воду)
    6. О нём газеты говорят:
      «Толкнул он дальше всех снаряд» (Толкание ядра)

    1. Здесь наше детство кончилось,
      Здесь целый год росли.
      Зимой и летом весело
      Мы проводили дни.
    2. Теперь вы все нарядные
      На праздник наш пришли.
      И много-много радости
      В сердечках принесли.

    3.Пройдут года, и вспомним мы
    Вот этот майский день.
    И этот праздник маленький,
    И множество гостей.

    4.Друг друга всех поздравим мы,
    И пожелаем всем.
    Доставить много радости
    Своим учителям.

    5.Ещё хотим, ребята, мы
    Всем пожелать сейчас:
    Не забывать свой дружный
    Любимый четвёртый класс.

    Частушки школьные.
    1.Начался учебный год,
    Часики затикали,
    А меня вопрос гнетет,
    Скоро ли каникулы.


    2.На уроках наша Юля
    Не поет и не шумит,
    Но визжит на переменах
    И гремит, как динамит.


    3.Оттого жует подушку
    Катя на кровати,
    Что творожные ватрушки
    Снятся ночью Кате.


    4.Наш Семен и там и тут
    Всех перебивает,
    А Семена перебьют,
    Он переживает.


    5.Потеряла ручку Зина,
    А тетрадку Саша,
    Отгадайте, кто разиня,
    Кто из них раззява?
    6.Грязный Паша смотрит гордо
    На ребят по праву.
    Просто Паша — мастер спорта
    По прыжкам в канаву.
    7.Мы немножко пошумели,
    В окнах стекла зазвенели.
    Мы сказали: «Тишина!» —

    В школе треснула стена.

    7.Как-то раз учитель Славе

    Объяснял, что знанья – свет,

    Слава ночью спал при свете,

    А проснулся – знаний нет!

    8.(Поют все вместе)

     Все  невзгоды ерунда,

    Если рядом друг всегда.

    Свои первые уроки

    Не забудем никогда!

    Учителям!

    1-й ученик.

    Нет на свете почетней труда,
    Чем учителя труд беспокойный.
    Не забудем мы вас никогда,
    И любви вашей будем достойны.

    2-й ученик.

    Как самому близкому другу,
    Мы шлем свой сердечный привет.
    От чистого сердца желаем
    Вам долгих и радостных лет.

    3-й ученик.

    Сегодня закончен последний урок,
    Последний звенит в коридоре звонок.
    Мы сумки под мышку
    И мчимся вприпрыжку.И дружно шагаем за школьный порог.
    4-й ученик.

    А там за порогом, листвой шевеля,
    Качаются клены, шумят тополя.
    И значит все это, что начато лето.
    Что нас ожидают леса и поля.

    5-й ученик.

    Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
    Каких бы я новых друзей ни нашел,
    На речке и в поле я помню о школе,
    Я помню, что в 5-й я класс перешел.


    Ребята, дружбу крепкую свою
    В 5
     класс возьмите
    И на долгие года
    Каждый сохраните!
    Как всегда “один за всех”
    Будьте вы в ответе,
    Вот тогда все скажут вам:
    Вот такие дети!
    (все хором)
    Вы ответили сейчас дружно,
    И здесь сомнений нет:
    Сегодня дружба стала
    Владычицей побед!
    Вот настал момент прощанья,
    Будет краткой наша речь.
    Говорим мы: «До свиданья,
    До счастливых новых встреч!»
    «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»

    Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
    Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
    Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
    Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
    В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
    А четверг весь на диване провалял я дурака.
    Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
    Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
    В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
    Ни минуты без работы я обычно не сижу.
    Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
    Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
    Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
    Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

     «СОЧИНЕНИЕ»

    Я другу сделал одолжение, его от двойки я спасал:
    Дал поглядеть на сочинение, и что же?
    Он его списал!
    Списал, как я провёл каникулы, значок туристский получил.
    Списал, как я сестрёнку Ниночку нырять на озере учил.
    Он всё присвоил без стеснения, что думал я и говорил,
    мои желания, сомнения, ошибки даже повторил!
    И вот стоят четвёрки красные в моей тетради и его –
    у нас учительницы разные, и не узнали ничего.
    Друг улыбается значительно: мол, всё в порядке, я – в долгу.
    А я стою, и зубы стиснуты, сказать ни слова не могу.

    «ВУНДЕРКИНД»
    Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася.
    Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
    Начинается урок.
    Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:
    Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»
    Вася молвит в оправданье:
    «Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
    Целый день решал примерно С интегралом я примеры».
    Наш учитель обомлел:
    «Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос
    Вася скромно произнёс:
    «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
    Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
    Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):
    «Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
    Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».
    Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»
    Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».
    Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
    В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

    «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»
    Ребята урок у доски отвечают
    И руку один за другим поднимают,
    А Петя за партой последней тоскует
    И чёртиков ручкой в тетради рисует.
    Себя дурачком ощущать неприятно,
    Но тема урока Петру непонятна.
    Компьютер крутой ему папа и мама
    В подарок купили, а вышла-то драма:
    Заданий домашних не выучил Петя,
    Зато перешёл он на уровень третий,
    Сражался весь вечер, и в битве упорной
    Добился победы герой наш, бесспорно.
    Вот жалко, учитель об этом не знает
    И двойкою Петин дневник украшает.
    Компьютерный гений на всех разозлился.
    А кто виноват? Сам всего он добился.

    Шуточное стихотворение "Разнообразие".

    Звенит звонок, и каждый раз,

    Как будто в страшном сне,

    Сначала я влетаю в класс,

    Потом влетает мне.

    Жизнь стала для меня

    Кромешным адом.

    Нам задают ужасно много на дом,

    А если дома вовсе не бывать,

    Куда они мне будут задавать?

    Кричала мама: "Что за безобразие?!

    Сплошные "тройки", где разнообразие?"

    Когда же я принёс "разнообразие",

    Она опять кричала: "Безобразие!"

    1.Я помню тот звонок веселый,
    Что прозвенел нам в первый раз,
    Когда пришли с цветами в школу,
    В свой самый лучший первый класс.

    2.Мы смешными малышами
    Прибежали в этот класс,
    Нам Букварь с карандашами
    Подарили в первый раз.

    3.С этой книжкой самой первой

    Каждый путь свой начинал,

    Чтоб пройти маршрутом верным

    На заветный перевал.

    4.Новую форму на себя надели,
    Новая ручка в новеньком портфеле,
    Новые книжки, палочки для счета,
    Новые тетрадки, новые заботы!

    5.Самый сложный - первый класс!
    Всех труднее первый класс!
    Потому что, потому что,
    Потому что в первый раз!

    6.Мамы за руку нас привели,

    Как самих приводили когда-то,

    И звенел первый в жизни звонок,

    И ему были очень мы рады!

    Стихотворение учителя

    Удачи, взлёты и ненастья

    - Жизнь полосата, как матрас.

    Мой пик учительского счастья

    - Вот эти дети, этот класс.

    И к вам всем сердцем обращаясь,

    На мысли я себя ловлю,

    Поверьте, я не притворяюсь

    - Я каждого из вас люблю!

    Летите, думайте, дерзайте,

    Но в уголке своей души

    Частичку детства сохраняйте

    - А я всегда там буду жить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Стихи на выпускной вечер начальной школы.

    Стихи поздравления учителям, родителям и др. на выпускном вечере начальной школы....

    Звуки и краски осени в жанре песни (урок музыки в 1 классе)

    Разработка урока музыки в 1 классеФорма урока: урок - соревнованиеТип учебного занятия:   урок  «открытия» новых знаний...

    Персональные стихи на выпускной бал в 4 классе

    Стихи, которые характеризуют каждого ребенка при подготовке к выпускному вечеру в 4 классе....

    Песни для прощания с 1 классом

    Песни для прощания с 1 классом...

    Конкурс песни на стихи К.Л. Хетагурова

    Зарджыта,  сабитан чи фыста, чи уыд?Чи радта ираттан диссаджы чиныг?Чи уыд? Куыд чи уыд? Уарзон Къоста!Сауарфыг,саурихи сауцаст Къоста!...