Школа волшебников
методическая разработка по теме
Я создала не только воспитательную систему работу с детьми, но и систему работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 448.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа волшебников
Повелители доброты и милосердия (социальная деятельность)
Повелители знаний (познавательная деятельность)
Главный магистр (пред. род. комитета) и его помощники (род. комитет)
Повелители силы (спортивная деятельность)
Повелители радости и веселья (культурно – массовая деятельность)
Повелители четырёх стихий (трудовая деятельность)
Совет волшебников - родительское собрание.
Основные заповеди в стране «Волшебников»
1. Говорите обо всем без боязни. Речь – золото, а молчание – свинец.
2. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам.
3. Во всём действуйте собственным примером.
4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить.
5. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
6. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
7. Радуйтесь успехам ребенка.
8. Держите дверь открытой. Устранитесь в положенное время.
Магическая книга предупреждает:
-ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
-ребёнка высмеивают, он становится замкнутым
-ребёнка хвалят, он учится быть благородным
-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя
-ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины
-ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других
-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым
-ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей
-ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным
-ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
И в заключение хочется сказать, что школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Взрослые должны показывать своим примером правильные пути, пусть пока в игровой форме. А классный руководитель должен грамотно руководить ходом игры: запустить игровые процессы на старте, затем поддерживать интерес к игре и, конечно же, вовремя и удачно её завершить. А главное – сделать так, чтобы ребята и родители не только играли, но и анализировали то, что происходит в игре. Именно это поможет им заметить и оценить первые ростки самоуправления.
«Волшебники» и «Непоседы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по рисованию "Школа волшебников" 1-4 кл.
В этом материале представлена программа по рисованию в 1-4 классах по ФГОС...
рабочая программа кружка "Школа волшебников"
Рабочая программа кружка расчитана на 34 часа.В программе есть описание работы каждого раздела....

«Приключения в школе Волшебников» занятие по обучению грамоте (подготовительная группа)
Закреляющее занятие в подготовительной группе. Закрепление таких понятий как звук (гласный, согласный), буква, слог.(умение делить слова на слоги)...

рабочая программа внеурочной деятельности (кружок "школа волшебников)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "школа волшебников" разработана и составлена в соответствии с ФГОС....
Открытое занятие во 2 б классе по внеурочной деятельности «Школа волшебника «Цветик-семицветик»
Открытое занятие во 2 б классе по внеурочной деятельности «Школа волшебника «Цветик-семицветик»...