Организационно - дисциплинарные правила для учащихся ГПД
классный час (2 класс) по теме

Степанова Марина Владимировна

Точное и полное соблюдение , что сказано в этой статье, помогает правильно организовать и дисциплинировать учебную деятельность младших школьников  во время пребывания в группе продлённого дня. Многократное упражнение в выполнении правил сформирует у них   привычку придерживаться установленного порядка учебной работы. Пребывание детей в ГПД приучает их смотреть на это, как на меру, облегчающую их труд. Осознание детьми необходимости подчиняться требованиям положительно сказывается на их организованности и дисциплине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Организационно-дисциплинарные  правила ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ :

1.Обязательность ежедневной самоподготовки.

2.Экономное и полное расходование времени, отведенного на занятие.

3.Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.

4.Неукоснительное соблюдение каждым правил запрета и правил разрешения.

Ученик  должен усвоить, что нельзя:

а ) опаздывать на занятие;

б ) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

в ) нарушать тишину;

г ) отвлекать товарищей от работы;

д ) обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности;

е ) заниматься посторонними делами;

ж ) выходить из класса, передвигаться по нему без разрешения;

з ) использовать методы работы, вызывающие шум;

и) вставать для приветствия, если кто-то войдет в класс;

к ) создавать шум вне класса после получения разрешения выйти;

л ) беседовать с воспитателем в полный голос;

м ) давать громко консультацию;

н ) списывать у своих товарищей;

о ) уклоняться от выполнения  части задания;

п ) недобросовестно выполнять задание;

р ) считать работу законченной без самопроверки, взаимной проверки и по

     возможности проверки воспитателя;

с ) при досрочном окончании работы  заниматься не учебными делами.

Правила разрешения являются для младших школьников определенными нормой поведения время  самоподготовки.

       Ученику разрешается:

а ) по своему усмотрению планировать и осуществлять работу;

б ) пользоваться разнообразными пособиями и справочным материалом;

в ) с позволения воспитателя до начало  самоподготовки сменять рабочее место;

г ) с согласия воспитателя выходить на время из класса;

д ) самостоятельно выбирать методы выполнения задания;

е ) при необходимости обращаться шепотом за консультацией;

ж ) оказывать помощь товарищу;

з ) делать перерывы для кратковременного отдыха;

и ) после  выполнения задания повторять старый материал или работать с

     учебной литературой;

к ) подняв руку ,обращаться с вопросами к воспитателю, беседовать с ним

     шепотом;

л ) проверять работу товарищей, когда свое задание выполнено;

м ) при плохом самочувствии просить у воспитателя разрешения

     дополнительного отдыха;

н ) отсутствовать на самоподготовке без уважительной причине;

о ) выполнять  персональные задания учителя для уроков ( доклады,

     дополнительные задания и т. д.) ;

п ) готовиться к предметным олимпиадам без ущерба домашнего задания;

р ) читать книги рекомендованные для внеклассного чтения;

с ) после выполнения всех уроков готовить выступления для предметного кружка,

    предметного мероприятия;

т ) заучивать стихотворения для конкурсов.

Точное и полное соблюдение всего, что сказано выше, помогает педагогу правильно организовать и дисциплинировать учебную деятельность младших школьников во время занятия. Многократное упражнение в выполнении правил сформирует у них привычку придерживаться установленного порядка учебной работы. Многолетнее пребывание детей в группе продленного дня приучает их смотреть на это, как на меру, облегчающую их труд .Осознание детьми необходимости подчиняться требованиям положительно сказывается на их  организованности и дисциплине.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник правил для учащихся начальной школы

В мой сборник вошли основные правила по русскому языку м и математике для учащихся начальной школы...

Правила для учащихся начальной школы

9  обязательных правил для каждого  ученика начальной школы...

Видеоролик "Школьные правила" сделан учащимися 4 "В" класса

Видеоролик "Школьные правила" сделан учащимися 4 "В" класса. Цель; закрепление модального глагола "must". http://www.youtube.com/watch?v=ZSf7cpbzwW8&feature=youtu.be...

Правила поведения учащихся в гимназии

Правила поведения учащихся в школе устанавливают нормы поведения учеников в здании школы и на территории школы....

Правила поведения учащихся

Правила поведения учащихся...

«Формулировка учебно-организационных задач по самоподготовке учащихся».

«Формулировка учебно-организационных задачпо самоподготовке учащихся». Цель:  -   формулировать учебно - организационные задачи по самоподготовке  учащихся.Задачи: вырабо...